Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-9 за неделю
Эксплуатация иномарок в российских условиях
20 апреля 2006 года
Содержание рассылки.
Евро II в России. Экологический барьер http://autocitychannel.com/news/s19269.html С 1 апреля в России вступят в силу новые экологические требования к автомобилям, согласно которым наш автомобильный парк отныне обязан жить по нормам Евро II.
http://autocitychannel.com/news/s19270.html Управляющий делами президента России Владимир Кожин уверен, что в России нет проблемы с «мигалками», а все разговоры о том, что их слишком много, являются несколько «надуманными». «Может сейчас раздастся звонок телефона, и меня попросят приехать в то же Ново-Огарево. И я должен буду ехать быстро, а, значит, придется использовать эти средства», - заявил недавно господин Кожин.
http://autocitychannel.com/news/s19280.html Уважаемые подписчики!
В мае 2006 года АВТОВАЗ начнет выпуск LADA 112 COUPE http://autocitychannel.com/news/s19283.html Опытно-промышленное производство (ОПП) ОАО ''АВТОВАЗ'' заканчивает подготовку к выпуску нового трехдверного хэтчбека - LADA 112 COUPE. От базовой модели LADA 112 его отличают 130 деталей, 57 из которых - элементы кузова. Также среди особенностей нового автомобиля - модернизированная панель приборов, оригинальные сиденья, новые решения в оформлении интерьера и экстерьера.
Техника бритья - как правильно бриться http://autocitychannel.com/news/s19285.html Между тем, профессионалы знают, что нет ничего приятнее и занимательней (!), чем ежедневное бритье. Надо лишь соблюсти некоторые нюансы...
Что крутого в новом Mercedes S-класса http://autocitychannel.com/news/s19286.html S-Class не только имеет репутацию несравненного автомобиля. Обладание таким лимузином определяет репутацию владельца. Всем нам очередной раз доказали, что его звезда не закатилась.
http://autocitychannel.com/news/s19287.html “Первый раз иду получать пи**юлей за опоздание с таким хорошим настроением!”
Рассеянный склероз бьет по карману http://autocitychannel.com/news/s19288.html Господа автолюбители ПОМНИТЕ, что потерятые права надо не только по карманам шарить, они могут оказатся в самых интересных местах!
http://autocitychannel.com/news/s19289.html Оплошность свою он осознал лишь тогда, когда Коля достал из кармана форменных штанов здоровенный гвоздь и продырявил его талон предупреждений…
http://autocitychannel.com/news/s19291.html - Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать…
http://autocitychannel.com/news/s19292.html ...Сколько он зубилом сосну валил, история умалчимает. Но упала она точно на машину...
Начало продаж Toyota Сamry нового поколения в России http://autocitychannel.com/news/s19293.html Toyota Camry предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес-класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota в России. Новая Camry призвана не только повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. При создании Camry нового поколения дизайнеры и инженеры внесли существенные изменения и усовершенствования в облик и устройство автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19294.html Нет предела совершенству суперкаров – доказывает новый Freestream T1. Модели в этом классе мощны, но и весят немало. Даже Bugatti Veyron со своим 1001-сильным мотором – не эталон в соотношении мощности и массы, ведь тянет он почти на 2 тонны.
http://autocitychannel.com/news/s19302.html Это не анекдот и не байка, а реальная история. Как-то ранним утром отправились они в Подмосковье на рыбалку. На джипе. Быстро проскочили Москву, вылетели за окружную дорогу и устремились по Ленинградке к Московскому водохранилищу. В машине тепло, музыка на всю катушку. Увлеклись рыбацкими байками и водитель не заметил знака ограничения скорости перед милицейским постом...
http://autocitychannel.com/news/s19303.html Один мой знакомый Костя укурился в хлам у знакомых, после чего поехал ставить свою машину в гараж. Естественно, тормознул инспектор, мужичок лет за 40.
http://autocitychannel.com/news/s19304.html Мужики поехали в какой-то заказник отдыхать, охота, там рыбалка, заплатили пошлину - все как положено по закону. Их проинструктировали - что трофеии сверх предоплаченных и разрешенных считаются браконьерством...
http://autocitychannel.com/news/s19308.html Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу...
http://autocitychannel.com/news/s19309.html Поломка машины в прямом и переносном смысле выбивает из колеи. Следовать народной мудрости вроде "любишь кататься -- люби и саночки возить" могут только редкие автомобильные мазохисты, до сих пор предпочитающие проводить выходные не в машине, а под ней. Но как же отвратительно, когда ломается машина, еще находящаяся на гарантии, а ремонт ее длится месяцы, да еще за клиентские деньги! Кто-то ругается с мастером-приемщиком, кто-то пишет иски в суд, кто-то жалуется "Автопилоту".
Экономьте топливо 11 правил и 1 контр-правило http://autocitychannel.com/news/s19310.html Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке...
За 50 евро можно вскрыть любую машину http://autocitychannel.com/news/s19311.html В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...
Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех http://autocitychannel.com/news/s19312.html О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Почему взорвалась система охлаждения http://autocitychannel.com/news/s19316.html У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?
http://autocitychannel.com/news/s19317.html Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...
http://autocitychannel.com/news/s19318.html … Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Насколько хорошее синтетическое масло... http://autocitychannel.com/news/s19320.html Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?
http://autocitychannel.com/news/s19322.html «Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говорит, — В гараж!» «Едем!» — быстренько соглашается дива...
http://autocitychannel.com/news/s19323.html Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)
СПОРТКАР "ДОБЛЕСТНЫЙ" - Noble M15 http://autocitychannel.com/news/s19324.html Несколько лет назад британец Ли Ноубл решил открыть свой бизнес по мелкосерийному производству спортивных автомобилей и основал компанию Noble Automotive Ltd. Линейку моделей открыл спартанский M12, каждая деталь которого была подчинена единственной цели - скорости. Вторая модель - М15 - получилась такой же быстрой, но при этом более роскошной и приспособленной для повседневной эксплуатации. Как заявляет сам Ноубл, этот автомобиль является прямым конкурентом нового Lotus Esprit, который должен появится через один-два года. И козырей у М15 действительно хватает.
http://autocitychannel.com/news/s19326.html Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому водителю личный уютный мирок. Как и мир внешний, стереомир в салоне автомобиля постоянно меняется и развивается, причем по своим правилам.
Изменение приказа о проведении освидетельствовании водителей на состояние алкогольного опьянения http://autocitychannel.com/news/s19328.html С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.
http://autocitychannel.com/news/s19329.html После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то новые руководители АвтоВАЗа, пришедшие на завод в основном из госструктур, пока знакомы общественности не больше, чем сказочные герои.
http://autocitychannel.com/news/s19330.html В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров. Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки.
Безопасность в пути: советы женщинам http://autocitychannel.com/news/s19332.html Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.
http://autocitychannel.com/news/s19334.html ...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...
http://autocitychannel.com/news/s19335.html Попытка убрать «ракушки» может быть квалифицирована в суде как «посягательство на чужое имущество»...
Subaru Forester: эксплуатация праворульного "Лесника" http://autocitychannel.com/news/s19337.html Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация минимальная.
"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник" http://autocitychannel.com/news/s19338.html Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена...
http://autocitychannel.com/news/s19339.html Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
http://autocitychannel.com/news/s19340.html Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...
http://autocitychannel.com/news/s19341.html Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...
http://autocitychannel.com/news/s19342.html Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто
http://autocitychannel.com/news/s19344.html oчень эмoциoнальнo oбсуждалась удавшаяся (!) пoпытка сoгнать с дoрoги <членoвoз> с мигалкoй с пoмoщью звукoвых и светoвых сигналoв и легкoгo мата в oкнo...
http://autocitychannel.com/news/s19345.html Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр) мимo пoста ГАИ, чтo в пoдмoскoвнoй Лoбни, был я oстанoвлен на предмет прoверки СО...
http://autocitychannel.com/news/s19347.html Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s19350.html Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s19351.html Прогрессивное руление уходит в подсознание. Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем. По имени-отчеству - Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500. По словам продавцов секонд-хенда, некоторые желающие иметь японский автомобиль останавливают свой выбор на Mazda Xedos 6 в основном из-за ее дизайна. Кстати, представители компании «Mazda» говорят, что они хотели сделать из Xedos 6 не просто комфортабельную машину, а более спортивную версию 626-й модели. Во многом именно из-за этого габариты Mazda Xedos 6 немного меньше Mazda 626, а ее более скромный багажник способен вместить лишь 405 л поклажи. Есть и еще один недостаток у Xedos 6, о котором при покупке редко кто задумывается, — весьма дорогие кузовные детали. Владелец автомобиля при попадании даже в мелкие аварии вынужден тратить приличные деньги — каждый элемент вроде фары, двери или переднего крыла стоит около $200—300. Нередко «железо» для Xedos 6 обходится дороже, чем те же самые детали для какого-нибудь весьма престижного немецкого седана. Но сейчас в Москве и других крупных российских городах уже появляются «разборки», специализирующиеся на Mazda, где встречаются запчасти и для Xedos 6. Еще стоит отметить, что передние фары на Xedos 6 далеко не самые лучшие — есть много претензий к ближнему свету. И, пожалуй, единственный способ решить эту проблему — поставить «ксенон». Коррозийная стойкость Mazda Xedos 6 не вызывает сомнений — даже автомобили, сделанные в самом начале 90-х годов, не имеют следов ржавчины, а их присутствие обычно свидетельствует об аварийном прошлом машины. Требовать от выхлопной системы такой же крепости не стоит. Как показывает практика, в настоящий момент на большинстве Xedos 6 стоят неоригинальные глушители, которых хватает лишь на 2—3 года. Фирменные служат заметно дольше, однако и цена на них довольно приличная. Салон Mazda Xedos 6, как правило, укомплектован гораздо богаче стандартных «шестерок». По уверениям мастеров, все электроприводы у Xedos 6 очень надежные, даже на машинах ранних годов выпуска они обычно работают без проблем. Хотя блок управления стеклоподъемниками может сломаться. Это происходит из-за конструктивного недостатка — во время дождя в блок может попасть вода (поэтому когда с неба капает, лучше пореже открывать двери или стекло). Иногда «шалит» кондиционер, точнее, его компрессор, который сначала начинает издавать весьма противные звуки, а потом и вовсе перестает работать. Отремонтировать его нереально, а покупка подержанного — чистой воды лотерея (по словам мастеров, соотношение «живых» и «мертвых» бэушных компрессоров 30/70). Так что услышав треск, приготовьтесь выложить примерно $500—600. Несмотря на то что «Mazda» позиционировала модель Xedos 6 как более престижную и спортивную версию Mazda 626, действительно мощных двигателей у этого седана не было. Ведь под капот Xedos 6, предназначенных для европейского рынка, ставили 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. (небольшая часть агрегатов выдавала 113 л.с.) и 2-литровый V6, который имел 140 л.с. (в период с 1992-го по 1994 год — 144 л.с.). И все! Больше никаких движков для этой модели не предусматривалось, хотя ту же самую Mazda 626 GE образца 1992—1997 годов оснащали мотором объемом 2,5 л (163—165 л.с.). Почему Xedos 6 ограничили лишь 140 «лошадками», остается только гадать. Отсутствовала на Xedos 6 и система полного привода с межосевым и задним дифференциалами, а ведь 626-я модель имела эти очень полезные «навороты». Кстати, не было полного привода и на японских Eunos 500, хотя на «праворукие» автомобили ставили уже более мощные моторы объемом 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). При покупке Mazda Xedos 6 лучше всего предпочесть 2-литровый агрегат. По словам мастеров, при необходимости ремонта данный мотор доставляет значительно меньше проблем, чем его 1,6-литровый «собрат» (запчастей много, да и стоят они порой дешевле). Кроме того, мощности V6 хватит для более-менее быстрой езды, причем даже при наличии автоматической коробки передач (хотя, как вы сами понимаете, и 140 л.с. на таком большом автомобиле не могут обеспечить по-настоящему зажигательной езды). Если попадется Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в хорошем состоянии, то, конечно, можно взять и его, однако в этом случае надо помнить, что такая машина будет довольно «вялой». Все устанавливаемые на Xedos 6 силовые агрегаты отличаются надежностью и могут работать по 300—500 тыс. км. А потом, скорее всего, потребуется замена колец, сальников клапанов и прокладок ($800—1200 с работой). Из обязательных технических работ надо отметить необходимость установки нового ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км. Эта процедура на 2-литровом двигателе стоит довольно дорого ($80—90 работа, плюс $380 на запчасти), так как вместе с ремнем здесь нужно покупать большое количество самых разнообразных роликов, да и сама работа здесь сложнее (система ГРМ в 1,6-литровом моторе имеет только два ролика). Меняя ремень ГРМ, желательно обратить внимание на водяную помпу (как показывает опыт, сальники можно не менять — они там вечные). Также нужно постоянно следить за исправностью системы охлаждения мотора. По словам мотористов, достаточно один раз как следует перегреть двигатель — и придется делать очень дорогой ремонт (из-за высокой температуры может произойти залегание поршневых колец с последующим повышенным расходом масла, а иногда и вовсе ведет «голову»). Поэтому на каждом техосмотре надо внимательно проверять патрубки охлаждающей системы, периодически чистить контакты датчика вентилятора и, само собой, раз в два года менять охлаждающую жидкость. Иногда моторы Xedos заставляют владельцев тратить деньги не только на покупку масла (кстати, оно должно быть только самое лучшее, а фильтры исключительно оригинальные). Так, при больших пробегах могут начать постукивать гидрокомпенсаторы (актуально, главным образом, для 4-цилиндровых моторов — для V6 это не- смертельно). Скорее всего, менять придется сразу все гидрокомпенсаторы, что обойдется в $250—400 за детали в зависимости от степени их оригинальности и места покупки, плюс еще надо прибавить порядка $50—100 за ремонт. Увы, но к настоящему моменту некоторым владельцам Mazda Xedos 6 приходится менять на своих «ласточках» такие детали, как генератор или стартер. Новые они стоят очень дорого (порядка $400—550), так что иногда лучше воспользоваться «разборками». Однако стоит повторить — двигатели Mazda Xedos 6, как и его навесное оборудование, очень надежны и редко когда ломаются. Со всеми моторами могла работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Обе они надежны, но «бывалые» не советуют брать Mazda Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и АКП (как уже говорилось, такие машины получаются уж слишком спокойными). Вообще устанавливаемая на Xedos 6 автоматическая коробка не самой современной конструкции, однако у аккуратного водителя она способна служить очень долго без каких-либо поломок. Правда, стоит сразу предупредить, что к настоящему моменту многие Xedos 6 имеют уже довольно приличные пробеги, АКП у них может находиться «при смерти» от элементарной старости. Грамотный же ремонт маздовского «автомата» потребует около $3000! Некоторые предпочитают рисковать и покупать подержанные АКП, но это тоже стоит немало — более $1000—1500. Однако столь серьезные траты на коробку это все же редкость. Обычно при износе трансмиссии удается обойтись заменой фрикционов ($400—700). «Механика» в подавляющем большинстве случаев даже при пробеге более 300 тыс. км работает исправно. Но большие затраты лягут на плечи владельца машины при выходе из строя сцепления, что происходит в среднем каждые 150—180 тыс. км (спокойные водители ездят и все 200 тыс. км). Обычно меняют сразу весь комплект, что вместе с работой стоит чуть меньше $300 (на самом деле для сцепления это приличная сумма). Полностью независимая подвеска Xedos 6 сделана чуть пожестче, чем у Mazda 626. Но самое главное — она осталась такой же надежной. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора ($15—35 в зависимости от оригинальности детали), хотя и они работают по 30—40 тыс. км, что совсем неплохой показатель. Примерно каждые 60 тыс. км (плюс-минус 20 тыс. км) нужно ставить новые сайлент-блоки в передние рычаги (они меняются по отдельности), что обходится в $60—100 с работой за пару. А вот шаровые опоры служат уже 100—150 тыс. км, а иногда и больше. Правда, продают их уже вместе с рычагом. Фирменная деталь стоит около $200. Дорого, но, по счастью, сейчас можно найти в продаже приличные неоригинальные детали за $60—130. Ну а если не удается отыскать неоригинальный рычаг, некоторые мастера предлагают запрессовать новую подходящую шаровую опору ($30). Задняя подвеска редко когда требует внимания. Но на машинах с пробегом под 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки, идущие в сборе с рычагами (сзади стоят три рычага, на каждом из которых два сайлент-блока). Замена рычагов стоит недорого, да и сами детали обойдутся в приемлемые деньги — $30—70 за штуку. Немного может огорчить рулевая рейка, которая к настоящему времени иногда начинает подтекать. Однако покупать новый элемент в сборе не нужно — рейку ремонтируют за $200—300. Что касается тормозов, то они, наверное, одно из самых слабых мест Mazda Xedos 6. При эксплуатации в России тормозные диски машины довольно быстро ржавеют, нередко повреждаются задние суппорты. В последнем случае ремонт обойдется от $50 до $125. Кроме того, встречаются машины с закисшим «ручником», который требует периодической смазки тросов и их замены каждые 2—3 года, что обходится более чем в $120. В общем, если подвеска этой машины надежна, а запчасти не слишком дорогие, то тормоза способны несколько испортить впечатление от обладания Xedos 6. Но, думается, не сильно — автомобиль-то на самом деле хороший. ЭКСКУРС В начале 90-х годов компания «Mazda» решила выпустить несколько люксовых автомобилей, сделанных на базе серийных моделей, под именем Xedos (на японском рынке Eunos). Иногда можно услышать, что автомобили из линейки Xedos должны были конкурировать с Lexus, Infiniti и Acura — шикарными автомобилями, ориентированными на американский рынок (соответственно, они принадлежали компаниям «Toyota», «Nissan» и «Honda»). Однако, думается, Lexus, Infiniti и Acura стоят в иерархии автомобильного мира выше, чем серия Xedos. Представленная впервые в 1991 году Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500) построена на базе Mazda 626 GE. Автомобиль выпускали только в кузове седан, а под капот Xedos 6 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,6 л (107 л.с., хотя иногда встречается и 113 л.с.) и 2,0 л (V6, 140 л.с. или 144 л.с.). Коробка передач — автоматическая или механическая. Для модели Eunos 500 моторы были несколько иными: объемом 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (V6, 160 л.с.). В 1994 году Xedos 6/Eunos 500 подвергли небольшой модернизации. А в конце 1999 года производство автомобиля прекратилось. Кстати, не намного дольше выпускалась и более крупная Mazda Xedos 9/Eunos 800 — вторая модель в серии Xedos, дебютировавшая в 1993 году. Ее делали вплоть до 2002 года. Как таковой замены Mazda Xedos 6 так и не последовало. Сейчас японская компания делает лишь один автомобиль класса «D» по европейской классификации — модель Mazda6, которая оснащается моторами мощностью от 136 л.с. (дизель объемом 2,0 л) до 260 л.с. (бензиновый агрегат объемом 2,3 л с турбонаддувом). Если нужна не слишком дорогая подержанная машина, то Mazda Xedos 6 можно смело рекомендовать к покупке. Автомобиль имеет хорошую комплектацию, надежен и обладает неплохой ликвидностью — через пару лет Xedos 6 можно будет перепродать, несильно потеряв при этом. Затраты на эксплуатацию Xedos 6 примерно такие же, как и на Mazda 626 (не слишком большие), хотя кузовное железо здесь дорогое. НАШИ ЭКСПЕРТЫ Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС: — В отличие от относительно безликих моделей Mazda прошлых лет, Xedos 6 имеет собственное лицо. И дело здесь не только в элегантном интерьере автомобиля, создающем ощущение повышенного комфорта, но и в удачном сочетании характеристик двигателя и трансмиссии. Вместе с тем то обстоятельство, что по сравнению с ближайшим «родственником» Mazda 626 количество ввезенных в РФ Xedos гораздо меньше, при ремонте последних возникают дополнительные сложности, в особенности с запасными частями. Практически отсутствует возможность использовать бэушные запчасти, такие как фара или бампер. Их цена в оригинале у дилеров порой оказывается несоизмеримой с остаточной стоимостью самого авто. Кстати, скорее всего, проблемы с ремонтом Xedos и становятся основной причиной достаточно быстрого падения его стоимости. Так, из 12 проверенных нами Xedos 1993—1996 годов выпуска, продаваемых за $6000—8000, 10 требовали вложений на сумму не менее $1200—1500 в качестве срочных трат и еще около 1000 в течение ближайших 20—30 тыс. км пробега. Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.: — Рассматривая варианты покупки в кредит Mazda Xedos 6, можно сразу выделить возраст этой модели, который накладывает ограничения на выбор кредитных программ. Последний Xedos 6 сошел с конвейера в 2000 году, а соответственно сегодня самому молодому автомобилю уже 6 лет, а средний возраст машин, представленных сегодня на московском рынке, составляет 11—12 лет. Отсюда возникают две сложности при выборе кредитной программы. Во-первых, это ограниченный круг банков, кредитующих автомобили в возрасте старше 5 лет, во-вторых, это ограничения со стороны страховых компаний по страхованию автомобилей старше 10 лет. Таким образом, для покупки Mazda Xedos 6 можно рассматривать классические кредитные программы на покупку подержанного автомобиля от 1997-го до 2000 года выпуска и кредитные программы без страхования для автомобилей от 1992-го до 1996 года. В качестве первого варианта покупки автомобиля возьмем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска стоимостью $11 000. Первоначальный платеж по автомобилю составит $1100, ежемесячный — $329 при сроке кредита 3 года (ставка 12% годовых в валюте). Дополнительные платежи — 6000 рублей за открытие ссудного счета и $1584 — страховка КАСКО за каждый год кредита. По кредитной программе без страховки КАСКО рассмотрим вариант покупки Mazda Xedos 6 1995 года выпуска за $8000. Первоначальный взнос составит $800, ежемесячный платеж — $411 при сроке кредита 3 года (ставка 19,99% годовых в рублях, плюс 1,99% от суммы кредита за ведение ссудного счета ежемесячно). Дополнительными расходами будет страховка ОСАГО, которая для жителя Москвы на автомобиль с 2-литровым двигателем составит 5940 рублей.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||