Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Информационный Канал Subscribe.Ru

17 января 2006 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



Mercedes-Benz будет продавать в США дизельные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18921.html

Компания Mercedes-Benz официально заявила о своем намерении продавать автомобили, оснащенные дизельными двигателями, на территории Северной Америки.


10 автомобилей-разочарований 2005 года

http://autocitychannel.com/news/s18922.html

Мы ждали от них большего. Каждая из этих машин имеет множество прелестей и плюсов при эксплуатации, но каждая из них не нашла поддержки у отечественных покупателей по той или иной причине. Многие из этих моделей уже достигли за рубежом некоторых успехов и даже познали сладость громких наград, но оказались не подготовленными к покорению Украинского автомобильного рынка.


Chevrolet Camaro полностью обновился и готовится к серии

http://autocitychannel.com/news/s18923.html

В Детройте компания Chevrolet из концерна GM представила журналистам концепт купе Camaro, которое в следующем году должно появиться в продаже.


Toyota представила новое поколение модели Camry

http://autocitychannel.com/news/s18930.html

В рамках автошоу в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Toyota Camry, предназначенного для рынков Северной Америки и Японии. Стоит напомнить, что данная модель выпускается уже более 23 лет, а последние девять из них Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в США.


Saturn объявил цены на новый родстер Sky

http://autocitychannel.com/news/s18932.html

Saturn представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новый родстер Sky, про который так долго ходили всевозможные слухи. Теперь точно можно сказать, что в продаже эта новинка появится примерно весной, а стоить будет от 23 690 долларов в комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой.


Chevrolet показал самый большой пикап в мире

http://autocitychannel.com/news/s18936.html

Chevrolet представила на автосалоне в Детройте один из самых огромных пикапов в мире – это даже не пикап, а полноценный грузовик. Еще бы, ведь он почти в два раза выше, чем рост среднестатистического человека!


Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»

http://autocitychannel.com/news/s18938.html

Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял – поставил вентилируемые!» – хвастается. – «Какие-какие?» –«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»


Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommy Makinen Edition - имени Пилота

http://autocitychannel.com/news/s18940.html

Как там было? "И какой же русский не любит быстрой езды?.." Ну, положим, быструю езду любят не только русские. С другой стороны, следует признать, что наша тяга к высоким скоростям есть вещь совершенно особенная. О чем это мы? Во-первых, о том, что у нас нет ни дорог, на которых была бы разрешена скорость свыше 110 км/ч, ни закрытых трасс, где любой желающий мог бы легально покататься "на все деньги".


Новая Honda Accord получила автопилот

http://autocitychannel.com/news/s18946.html

В Европе начались продажи обновленной версии популярной Honda Accord, которая, помимо прочих устройств, может похвастаться прообразом автопилота.


Audi TT получила пакет заводского тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s18948.html

Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной.


Ford выпустил армаду лилипутов

http://autocitychannel.com/news/s18949.html

Люди и автомобили Ford активно готовятся к 2010 году, когда городское население Земли составит большинство. Пока в городах жили менее 50% землян, еще были допустимы пафосные внедорожники и огромные седаны. Однако, по мнению фордовцев, история не оставляет большим автомобилям шансов – а такие удивительные гаджеты, как iPod Nano или Motorola Razr показывают, насколько многофункциональным может быть такое компактное и электронное будущее.


Citroen C3 получает систему "Start&Stop"

http://autocitychannel.com/news/s18951.html

Начиная с 2006 года автомобили модели Citroen C3 начнут серийно оснащаться новейшей системой, получившей название "Start&Stop", которая позволяет экономить до 10 процентов топлива.


Subaru показала новую Impreza WRX STI

http://autocitychannel.com/news/s18952.html

Subaru представила очередную версию своей «заряженной» модели Impreza WRX STI для европейского рынка. Этот автомобиль построен на базе новой Impreza, а под капотом у него находится 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 281 л.с.


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18964.html

Еду в такси. Весело общаемся с таксистом. Вдруг на дороге голосует женщина. Время позднее, таксист спрашивает подхватим, если по пути?
- Да не вопрос!
Останавливаемся ей по пути. Ну, она садится назад.


Истории автомобилистов(подарок)

http://autocitychannel.com/news/s18965.html

Спасибо, что оставили машину не закрытой+" - с таких слов начинается послание неизвестного альтруиста к одному из жителей Массачусетса, который, по уму, должен был похолодеть, прочитав подобные строки. Однако, как выяснилось впоследствии, благодарить должен был водитель машины, а не тот, кто обратился к нему с посланием, начало которого не предвещало ничего хорошего.


Michelin уходит

http://autocitychannel.com/news/s18966.html

Французский производитель шин Michelin с 2007 года уйдет из Формулы-1 после того, как выполнит свои обязательства перед командами в 2006 году.


Nissan отзывает Pathfinder

http://autocitychannel.com/news/s18968.html

Nissan объявил об отзыве с европейского рынка внедорожников Pathfinder нового поколения и пикапов Navara, которые были сделаны в период с февраля по сентябрь 2005 года. Причиной для отзыва послужила проблема с карданным валом, который может быть закреплен недостаточно жестко и надежно.


Первый украинский бронированный банковский автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s18971.html

ВЕПР-С - это автомобиль высокоэффективной проходимости. Его презентовали в Киеве в среду, 11 января 2006 г. Это первый украинский бронированный банковский автомобиль, предназначенный для перевозки денежных и других видов ценностей.


Mitsubishi испытывает десятое поколение Lancer EVO

http://autocitychannel.com/news/s18973.html

Mitsubishi начала дорожные испытания уже десятого по счету поколения модели Lancer EVO, которое появится в продаже в следующем году.


Nissan Sentra 2007 модельного года стал больше и лучше

http://autocitychannel.com/news/s18977.html

Новейший Nissan Sentra, дебют которого состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, располагает всеми преимуществами, которые были свойственны предыдущему поколению модели - экономичностью, надежностью, высоким качеством исполнения, безопасностью, а также доступной ценой и низкими расходами на содержание.


Цены на бензин могут быть вновь заморожены

http://autocitychannel.com/news/s18978.html

Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Леонид Федун заявил, что его компания готова в 2006 году заморозить цены на бензин. Однако при этом господин Федун отметил, что нефтяным компаниям необходимо получить сейчас довольно большие финансовые средства на модернизацию производства, так как сегодняшние технологические мощности не позволяют увеличить производства бензинов


Ford обновил Transit

http://autocitychannel.com/news/s18982.html

Ford представил первые фотографии обновленного коммерческого грузовичка Transit, который появится в продаже в самом ближайшем будущем


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18986.html

У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. История эта услышана от водителя такси. Вызвали их, причём ехали они долго, клиент не мог толком сформулировать место своего положения и оператор пару раз перенаправляла экипаж в новую точку


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18987.html

Вчера еду в набитом битком автобусе. Водитель нещадно кидает его на поворотах, так что пассажиры с трудом держатся на ногах. В середине стоит мужик с длинной алюминиевой трубкой, и хотя старается ее держать вертикально, она периодически наклоняется и при толчке попадает в спину впереди стоящей дородной тетке.


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18988.html

Рассказывал знакомый ГАИшник. Один любитель покурить травку деньги на это дело зарабатывал частным извозом. И вот он как-то курнул и поехал. Метров через 100 его остановили ГАИшники.


В Детройте Audi представила прототип нового поколения Audi A4

http://autocitychannel.com/news/s18989.html

В рамках проходящего в Детройте международного автосалона компания Audi провела премьеру концептуального автомобиля Audi Roadjet, который, фактически, является прототипом будущего поколения серийной модели Audi A4.


Пошлины на автозапчасти снизились в три раза

http://autocitychannel.com/news/s18997.html

С воскресенья 15 января в России начинает действовать льготный порядок ввоза автокомпонентов для промышленной сборки иномарок на территории страны, сообщает РИА Новости.


Porsche Panamera получит гибридную силовую установку

http://autocitychannel.com/news/s18998.html

Представители немецкой марки Porsche официально подтвердили возможность использования гибридной силовой установки на новом четырехместном автомобиле Porsche Panamera. Напомним, что эта модель, представляющее собой дорогое купе класса "гран-туризмо", появится на рынке не раньше 2008-2009 года, а ее разработкой Porsche занимается, фактически, самостоятельно.


Skoda готовит к производству две новые модели

http://autocitychannel.com/news/s19000.html

Чешская марка Skoda намеревается уже в ближайшие два года вывести на рынок сразу две новых модели. Эту информацию на прошлой неделе подтвердили и официальные представители компании.


Ford и Mitsubishi продали в России 115 тысяч автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s19001.html

По итогам 2005 года компании Ford и Misubishi продали на российском рынке 115 тысяч автомобилей на двоих. Причем на долю Ford пришлось 60564 автомобилей, а на долю Mitsubishi Motors – 55,1 тысячи автомобилей.


Новым партнером агента 007 станет Aston Martin DBS

http://autocitychannel.com/news/s19002.html

Легендарный секретный агент 007 возвращается, и с осени наступившего года будет поражать зрителей каскадерскими трюками на Aston Martin. Дэниэл Крэйг, которого выбрали на роль Джеймса Бонда в следующем фильме «Казино Рояль», в минувшую пятницу лично посетил штаб-квартиру британской компании в Гейдоне, графство Ворикшир, чтобы познакомиться со своим «железным конем».


Ford Edge и Lincoln MKX решили делать в Канаде

http://autocitychannel.com/news/s19003.html

Новые модели концерна Ford - Ford Edge и Lincoln MKX - будет выпускать завод в канадской провинции Онтарио. Это предприятие – первое в арсенале концерна с «гибким» производством, которое может одновременно выпускать автомобили на разных платформах.


Латиноамериканки предпочитают Jeep Wrangler

http://autocitychannel.com/news/s19004.html

«Самыми лучшими женскими автомобилями 2006» признаны минивэн Chrysler Town & Country и Jeep Wrangler. Автомобильное издание Autos Mujeres al Volante (Женщина за рулем), самое популярное у латиноамериканских жительниц Соединенных Штатов, опубликовало результаты своего исследования.


В Калифорнии нашелся автомобиль, угнанный 37 лет назад в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s19005.html

В США в штате Калифорния при отправке в Швецию изъят автомобиль, угнанный в Нью-Йорке 37 лет назад. Как сообщили в департаменте внутренней безопасности США, спортивный Corvette 1968 г. выпуска был изъят во время погрузки на контейнеровоз, после того как выяснилось, что машина числится в угоне.


Lexus RX400h - универсальный преобразователь

http://autocitychannel.com/news/s19006.html

Чтобы полностью осознать, что за автомобиль попал к вам в руки, точно надо быть кандидатом технических наук. Скорее всего, Lexus RX400h – самый сложный, с технической точки зрения, серийный автомобиль из всех, что продаются сейчас в России.


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s19011.html

Встречаются два приятеля. Один спрашивает у другого:
- Ты чего такой смурной?
- Да эти гаишники, гибддешники - сволочи, садисты, упыри!
- А что случилось то?


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s19012.html


Останавливает как-то гаишник фуру, а гаишник такой метр с кепкой, выходит из фуры амбал 2*2.
Гаишник: Мне кажется, вы превысили скорость!


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Ford Focus. «Фокус» без сюрпризов

В России «Фокус» первого поколения уже стал народной иномаркой. Его полюбили сразу и всерьез: за стремительный дизайн, уютный салон, обещанную адаптацию к российским условиям и сравнительно невысокую цену.

Но вскоре эйфория прошла: холодным душем стала смена в ценниках доллара на евро (к счастью, ненадолго), а затем и опыт эксплуатации показал, что российский «Фокус» – отнюдь не лучший выбор по соотношению цены и качества.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Впрочем, по сравнению с изделиями нашего автопрома «всеволожские иномарки» выигрывали по многим статьям, в первую очередь – по управляемости. Крепко сбитый, остро и вместе с тем предсказуемо реагирующий на малейшие движения рулем автомобиль не мог остаться неоцененным. К очевидным достоинствам отнесем также неплохую обзорность, достаточно удобную посадку (даже всего с двумя регулировками кресла), складывающееся по частям (2:1) заднее сиденье, подушку безопасности водителя и регулируемую по длине и высоте рулевую колонку в базовой комплектации. Вместе с тем полноценный электропакет, ABS и подушку безопасности пассажира покупатель получал только в самом дорогом исполнении Ghia. «Автомат» предлагали в комплекте с самым мощным двухлитровым мотором, зато «механикой» во Всеволожске оснащали лишь те, что послабее. Поэтому любители позажигать везут «2,0 л, МКП» из Европы, а ценители комфорта частенько заказывают «американцев».

КИЛОМЕТР ЗА ДВА

Наиболее существенное эксплуатационное различие между двигателями Zetec и Duratec (см. Историю модели) – ременный привод ГРМ у первого и цепной – у второго. Досрочные обрывы ремней, особенно при пуске холодного двигателя, – не редкость. При этом клапаны встречаются с поршнями, поэтому лучше перестраховаться и менять ремень на 60 тыс. км, обращая внимание на состояние роликов. К 120 тыс. км последние нужно поменять непременно. Двигатели 1,8 л первых лет выпуска заметно «тупели» при включении кондиционера – дефект устранили, поменяв программу управления.

Небезупречен и собираемый в ЮАР Duratec. Прошивку блока управления здесь также меняли, а на части новых автомобилей под замену попали и сами двигатели (по-видимому, целая партия оказалась с браком). К счастью, эти болячки вылезали уже в первые месяцы эксплуатации и устранялись по гарантии, поэтому у подержанного автомобиля сердце практически здорово. А вот расход бензина вряд ли порадует владельца – около 12 л в городе и больше 8 л на трассе (конечно, все зависит от стиля езды, но вазовская «десятка» в тех же условиях процентов на 15 экономичнее).

Непременная и регулярная статья расходов владельца «Фокуса» – свечи зажигания. Российский 1,6 л довольствуется обычными свечами, для 1,8 и 2,0 л идут дорогие «платиновые», но служат они немногим дольше, редко дотягивая до очередного ТО. Кстати, моторы 1,6 и 1,8 л вполне сносно живут на нашем 92-м бензине, который «бодяжат» не так откровенно, как 95-й. Двухлитровый агрегат с «автоматом» его тоже переварит, но для этого двигателя специалисты все же рекомендуют АИ-95, как указано в инструкции.

А вот другой расходник куда дороже комплекта свечей. Бензонасосы на «фокусах» мрут чуть ли не ежегодно – через 30–40 тыс. км пробега. Поэтому если подергивания в работе двигателя не устраняются заменой свечей и становятся особенно заметны на подъемах при езде с полупустым баком, не тяните с осмотром бензонасоса. Почистив его бензоприемник (там два фильтра – предварительной и тонкой очистки), дорогой узел можно спасти, вернее, оттянуть его кончину тысяч на двадцать. А чтобы для очистки сеточки не снимать весь бак (особенно «удобно» это делать в дороге, да еще с топливом), в полу невредно вырезать небольшой лючок .

Чтобы автомобиль служил верой и правдой намного дольше гарантийного срока, рекомендуем вдвое уменьшить интервалы между «масляными» ТО (вы же не проводите рекламную акцию!), тем более что речь идет о подержанной машине. Впрочем, в любом случае «Фокус» заставит вас засучить рукава: если не свечи, так насос! Топливный фильтр рекомендуем менять каждые 20 тыс. км, воздушный – по состоянию (до 40 тыс. км), антифриз, если он не мутный и не ржавый, прослужит положенные шесть лет. А чтобы обслуживать двигатель было приятнее, установите уплотнитель капота – любую подходящую резинку. Без него мотор всегда будет в грязи.

Защита моторного отсека крайне желательна: посадка у «Фокуса» все же низковата, а поддон двигателя – алюминиевый. А вот течь третьей опоры двигателя – не повод для немедленного вмешательства: «вспотев», она зачастую продолжает исправно гасить колебания.

КРЕПКИЙ, НО НИЗКИЙ


Механическая коробка передач вполне надежна, но проверить четкость ее работы нужно обязательно. Нередко передачи включаются с трудом, особенно при переходе вниз. Порой помогает регулировка тросиков привода, иногда – смена масла. ATF в «автомате» обновляем раз в 60 тыс. км (без разборки); специфических болезней у АКП нет. ШРУСы зарекомендовали себя отлично, а ступичные подшипники иногда приходится менять, но при достаточно солидных пробегах – за 100 тыс. км.

Подвеска – на твердую четверку. Раньше всего (к 70–90 тыс. км) сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди и амортизаторы сзади. Но клиренс, даже «российский» – маловат: на проселке груженая машина так и норовит приложиться брюхом. Зато основные элементы (шаровые опоры, сайлент-блоки) держатся молодцом.

Тормоза заслужили бы высший балл, если бы не сильный износ передних дисков (одного хватает примерно на полтора комплекта колодок – ни туда ни сюда) да мудреное крепление передних колодок. А вот эффективность на высшем уровне: задних барабанных тормозов «Фокусу» вполне достаточно, а от грязи они защищены куда лучше дисковых. Обычно они служат свыше 100 тыс. км, но после 90 тысяч желательно проверять состояние колодок при каждом ТО (не только износ, но и отслоение накладок). Меняют жидкость (DOT-4) каждые два года.

Гидроусилитель руля работает без нареканий, но заслуживает внимания. К 80–100 тыс. км начинает потеть по сальникам корпус насоса: если большой течи нет, просто поддерживайте уровень жидкости в бачке. А вот стук в рейке обычно предвещает скорую ее замену. Четкой статистики по отказам нет: на некоторых машинах рейку приходится менять к 50 тыс. км, а на других она служит далеко за сотню.

Еще одну неприятность, связанную с ГУР, неисправностью назвать нельзя, но побороть желательно. Если проехать по луже в быстром повороте, вода, попав на ремень, несколько мгновений работает как смазка, и руль из легкого и послушного вдруг превращается в тренажерный снаряд. Неподготовленный водитель может и растеряться. Поэтому внимательно следите за натяжением ремня и по возможности перекройте прямой доступ к нему воды и грязи.

ПАТЕНТ «МОСКВИЧА»

Качество окраски нельзя отнести к достоинствам «Фокуса». Более того, не всякая отечественная машина с такой легкостью теряет внешний лоск: ко второму году краска начинает клочьями слезать с порогов и колесных арок. Поэтому обязательно защитите уязвимые для камней и грязи места антигравийной мастикой. Правда, это только «косметика» – обнаженный металл почти не ржавеет, но ведь процесс легче предупредить, чем остановить. Не помешает и полная антикоррозионная обработка (если об этом не позаботился предыдущий владелец) – на заводе днище покрывают антигравием лишь частично (лонжероны и прилегающие к ним участки просто окрашены).

Отклеивающиеся молдинги на скорость не влияют, но цену сбить помогут, как и запотевающие фары (впрочем, на их работоспособности это заметно не отражается). А вот газовые упоры пятой двери в мороз отказывают почти на всех машинах. Недаром набившие шишек водители возят с собой подпорку – так надежнее. Что же у них там за газ такой – может, для зажигалок?

Случается, что уплотнители задней двери пропускают воду. Но если штатный коврик на месте, большого озера под запаской не будет – он отлично впитывает воду. Боковые двери тоже не дают скучать: скрип ограничителя порой не удается победить, даже утопив его в смазке.

НАУКА О КОНТАКТАХ

Электрика в целом ведет себя смирно, но конструктивные особенности правого подрулевого переключателя года через два потребуют его замены. Дело в том, что омыватель ветрового стекла здесь включается не оттяжкой рычага, а ползунком на его конце. При нашей погоде ползунок все время в ходу, вот и подгорают контакты, протираются дорожки. А переключатель отнюдь не дешев.

На российских «фокусах» ветровое стекло – с обогревом: позаботились немцы о хорошем обзоре. Только вот забота вышла боком: тонкие нити почти невидимы днем, но ночью, в свете фар встречных машин, они проявляются, рассеивая свет и, естественно, ухудшая видимость. Конечно, менять из-за этого стекло не стоит, но если оно треснуло от встречного камня или включенной зимой на полную мощность печки (здесь оно весьма чувствительно к разности температур), лучше заказать обычное. А чтобы оно меньше запотевало, вовремя меняйте фильтр вентиляции салона. Кстати, делать это здесь неудобно, а потревожив рамку, рискуете получить обратный эффект – протечку воды. В этом случае лучше вообще удалить этот фильтр, а вот с кондиционером этого делать не стоит – фильтр защищает испаритель от засорения и коррозии.

Несмотря на все недостатки, «Фокус» остается вполне предсказуемым автомобилем и в целом достаточно надежным. Ну а иногда не грех и засучить рукава – ведь в гараже, не на дороге. Конечно, в дальнюю поездку стоит захватить комплект свечей, бензонасос и редкие лампочки фар Н7. Не так уж много!

«ФОКУС» ТАМ И ЗДЕСЬ

Игорь Моржаретто

Высокий курс евро сыграл невеселую шутку со всеми европейскими производителями, оттого цены на вторичном рынке не способствуют притоку покупателей. Смотрите сами: трех-четырехлетний «Форд-Фокус» в Германии вряд ли удастся найти дешевле чем за 6–7 тыс. евро! После долгих поисков я подобрал «автомобиль мечты». За 5-дверный хэтчбек 2001 года с двигателем 1,6 л (101 л.с.) в богатой комплектации (гидроусилитель, кондиционер, АBS, 2 подушки, электропакет) с пробегом 84 тыс. км хозяин-немец просил 6400 евро (7700 долл.). Все машины подешевле побывали в аварии или использовались как служебные (имели пробег под 150 тыс. км).

А во что обойдется такая машина россиянину? Таможенная пошлина на автомобили с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра в самом популярном возрасте «от трех до семи» ныне – 1,5 евро за 1 смз. Значит, за «растаможку» «Фокуса» придется заплатить 2955 долл., сбор за оформление – еще 35 долл. Итого 10 710 долл. без учета затрат на доставку. Приняв их минимальными – около 500 долл., в сумме получаем 11 210 американских «у.е.». Да, недешевенький вышел «Фокус»…

Не стоит забывать, что за право ввезти подержанную иномарку придется оставить на российской таможне депозит в сумме 7000 евро (как уменьшить эту сумму и избежать лишних затрат, мы писали в ЗР, 2005, № 9). Словом, «штучный» перегон даже такой модной (во всем мире, а не только у нас) машины, как «Форд-Фокус», оказывается не слишком выгодным. Новенький «Форд-Фокус 2» в схожей комплектации обойдется в 15,5 тыс. долл. – реальная разница меньше чем 20%! «Позвать на подвиг» может лишь то, что сразу купить его нельзя: очередь на новый «Фокус» растянулась до начала будущего года. Но подержанный логичнее все-таки поискать в США или Канаде, где «Фокус» тоже неплохо продавался. Правда, тут иные проблемы – в Америке «фокусы» в основном 2-литровые, а их «растаможка» обойдется куда дороже (примерно 4,4 тыс. долл.), как и доставка (от 1 тыс. долл.), да и ждать заказа придется дольше. Зато комплектация будет, скорее всего, побогаче: «автомат», климат-контроль... А красота, как известно, требует жертв. В первую очередь – финансовых.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлен Ford Focus – седан, хэтчбек и универсал. Двигатели Zetec – бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные: 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с.; 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; 2,0 л, 96 кВт/131 л.с. (для рынка США – 82 кВт/ 111 л.с.). Турбодизели 1,8 л, 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Коробки передач – М5 или А4, привод – передний.

2001 год. Начало сборки автомобилей во Всеволожске. Помимо бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л устанавливался и 8-клапанный Duratec: 1,6 л, 72 кВт/98 л.с. Двигатели Zetec 1,4 и 1,6 л на российские «фокусы» не устанавливались.

2005 год. Новое поколение Ford Focus.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.inomarka
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное