Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 мая 2004 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Renault Kangoo: сто тысяч на одометре
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам
http://autocitychannel.com/news/s15094.html
...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
Как правильно вымыть Ваш автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s15163.html
10 рекомендаций по мойке автомобилей…
… с помощью аппаратов высокого давления
http://autocitychannel.com/news/s15251.html
Каждый из нас за рулем – настоящий “драйвер”, чтобы не сказать - ас скоростного вождения. Но даже и нам с вами иной раз не помешает совет профессионального автогонщика.
http://autocitychannel.com/news/s15291.html
История фирмы Rolls-Royce началась 4 мая 1904 года – в этот день в манчестерском отеле «Мидланд» состоялась историческая встреча основателей компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. За годы работы легендарная фирма прославилась не только своими лимузинами – британская компания занималась авиационной техникой, двигателями (в том числе, газотурбинными) для самолетов и водных транспортных средств, а также промышленными энергетическими установками.
http://autocitychannel.com/news/s15292.html
Ульяновский автомобильный завод пока не планирует повышать цены на свою продукцию.
HYUNDAI ЛУЧШЕ «ЕВРОПЕЙЦЕВ» И «АМЕРИКАНЦЕВ»!
http://autocitychannel.com/news/s15293.html
Американское агентство J.D.Power&Associates опубликовала очередной рейтинг качества автомобилей, которые продаются сейчас на рынке США. Опрос призван выяснить, какие нарекания возникают у водителей к своим новым машинам – опрос владельцев проводится через 90 дней после покупки. При этом учитываются даже самые небольшие претензии.
Из-за забастовки Fiat Auto потеряет 35 000 автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s15294.html
Итальянская компания Fiat Auto потеряет порядка 35 000 автомобилей, которые не будут выпущены из-за продолжающейся уже третью неделю забастовки на одном из предприятий Fiat на юге Италии. Стоит отметить, что 35 000 автомобилей – это почти два процента от суммарных годовых объемов производства итальянской компании.
http://autocitychannel.com/news/s15295.html
Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего указывать не буду. Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных 40 км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.
http://autocitychannel.com/news/s15296.html
Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил и горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации и бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать лет.
http://autocitychannel.com/news/s15297.html
Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по обочине, идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных прутов метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику стремительно приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.
http://autocitychannel.com/news/s15305.html
НА УЛИЦАХ МОСКВЫ "МЕРСЕДЕСОВ", ПОЖАЛУЙ, НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ШТУТГАРТЕ. ДА И "БРАБУСОВ" И "ЛОРИНЗЕРОВ" ТОЖЕ НЕ ЕДИНИЦЫ. ЗАТО ВО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТАКОГО MERCEDES-BENZ CLK
http://autocitychannel.com/news/s15306.html
В судьбе белоцерковского производителя шин «Росава» 2003 год стал переломным. На заводе произошли серьезные изменения, цель которых – поставлять потребителям только первосортную продукцию.
ОСАГО подправят только для дачников
http://autocitychannel.com/news/s15307.html
Депутаты вновь отложили обсуждение изменений закона об ОСАГО. Теперь к нему вернутся только после майских праздников. Тем временем фракция «Единая Россия» готовит свой пакет поправок. Они дадут очень незначительные льготы пенсионерам и инвалидам, зато ответят на критику президента Путина в адрес страховщиков.
http://autocitychannel.com/news/s15308.html
- Да, «трешки» и «четверки» обзывают «недовольвами», а нас «недовольвоводами». И правда: предыдущая моя машина – Volvo 340 1986 года выпуска – последний год больше на мне ездила, чем я на ней. Несмотря на горький опыт и отговоры окружающих, пересел на 440-ю 1993 года выпуска (1,8 л, карбюратор). Вот уже катаюсь полгода! Рекомендую.
http://autocitychannel.com/news/s15309.html
Честно говоря, к обычным Fabia, коих у нас развелось немало, с первого взгляда сложно отнестись всерьез. В большинстве случаев эту модель покупают либо представительницы прекрасной половины человечества, либо люди, которые «раскусили» козыри, предоставляемые малолитражкой в черте мегаполиса. Небольшие габариты и способность передвигаться – вот и все, что требуется от этого автомобиля. Ну а тем, кто хочет получать fun-to-drive, предлагаются модели побольше и посерьезнее.
http://autocitychannel.com/news/s15310.html
Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.
http://autocitychannel.com/news/s15311.html
Почему так редко выпускают словари неологизмов русского языка? Вот взяли бы сейчас словарь, сами узнали бы и читателю рассказали, что, оказывается, слово «зажигалка» теперь означает не только прибор для получения огня или зажигательную бомбу, а ещё и любое живое или неживое создание, вызывающее прилив хорошего настроения и желание пошалить. Любопытно, что в это понятие автоматически включили значительную часть женского населения Земли...
ПОСМОТРИ НА НОВЫЙ MERCEDES B-КЛАССА!
http://autocitychannel.com/news/s15313.html
Mercedes представит в конце этого – начале следующего года новую 5-дверную модель, которая, вероятнее всего, получит название В-класс. Сейчас этот автомобиль проходит дорожные испытания в США, куда эта модель, кстати. будет поставляться. Внешне новый B-класс будет похож на Mercedes GST, который совсем скоро поступит в продажу.
Африканский суперкар готовится к выходу на рынок
http://autocitychannel.com/news/s15314.html
Суперкар из Африки, носящий имя Laraki Fulgura, готовится к официальному выходу на мировой рынок. И не смотря на то, что точная дата начала продаж этой новинки пока не сообщается, некоторые подробности об этом автомобиле уже известны.
http://autocitychannel.com/news/s15315.html
Московские градоначальники решили узаконить отношения с владельцами скутеров – мотороллеров и мопедов с объемом двигателя до 50 куб. см. В соответствии с ныне действующим российским законодательством подобные транспортные средства не подлежат регистрации в органах внутренних дел, а для управления скутерами не требуются какие-либо документы.
Программу "2025" приказано доработать
http://autocitychannel.com/news/s15316.html
Правительство отправило на доработку "Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог России до 2025 года".
Сотрудники МУРа задержали профессионального угонщика
http://autocitychannel.com/news/s15317.html
Сотрудники уголовного розыска задержали профессионального угонщика автомобилей. По данным пресс-службы МУРа, 20 апреля в милицию обратился мужчина, который заявил, что от дома 43 по улице Профсоюзной неизвестные похитили его автомобиль "Фольксваген-Джетта". По данному факту было возбуждено уголовное дело.
Собаку оштрафовали за непристегнутый ремень
http://autocitychannel.com/news/s15318.html
Собаки сопровождают человека повсюду. Умные животные давно привыкли к всевозможным благам цивилизации и, как правило, обожают ездить в автомобиле. К сожалению, загружая своего питомца в машину, многие любители животных забывают о безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s15319.html
Жил-был в Германии, в городе Ханау, один русский. Купил он как-то машину и пошел получать номера. А в Германии, как раньше в Союзе, каждому городу и району своя комбинация букв положена. В Ханау это было HU. И решил товарищ попросить себе номер из трех букв HU-J. По-немецки ведь эта комбинация ничего плохого не значит.
http://autocitychannel.com/news/s15320.html
Предыстория: в Америке есть платные хайвеи, причем платить там можно двумя способами: кешем (живыми деньгами), и электронным способом (ez-pass). В первом случае нужно остановиться у будки и отдать в руки живому человеку некоторую сумму денег, во втором нужно иметь устройство.
Восстанавливаем работоспособность РХХ
http://autocitychannel.com/news/s15321.html
Админ, здравствуйте!
Я писал в вашу рассылку о восстановлении работоспособности РХХ (регулятор холостого хода) инжекторных двигателей. Читатели мне пишут и пишут, и все просят прислать файл с рекомендациями - как это сделать. Мне не жалко, я высылаю. Но т.к. сделал это уже более 20 раз, то пришел к выводу, что тема актуальна. Просьба - выложите файл с рекомендациями и дайте людям ссылку. Пусть читают.
... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев
http://autocitychannel.com/news/s15323.html
Купив на прошлой неделе книгу "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ», 2004, 490стр.А4, практически не могу оторваться! Очень давно я не встречал настолько профессионально написанные издания, причем как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга.
Рекомендую владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам заказать ее в интернет-магазине
www.retail.ru или на сайте
www.remontauto.ru
http://autocitychannel.com/news/s15327.html
За всю историю автогонок их было едва ли больше сотни – женщин, рискнувших испытать себя в сугубо мужском виде спорта. Понимавших, что «рыцари скорости» не станут галантно уступать им дорогу, и готовых за эту дорогу сражаться.
http://autocitychannel.com/news/s15329.html
Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что во время его проезда по городу совсем не обязательно перекрывать на длительное время движение автомобилей. «Мне не по душе, когда перекрывают движение на улицах», - заявил недавно премьер-министр. Однако при этом Михаил Фрадков прекрасно понимает, что перекрытие дорог происходит не просто так, а для обеспечения безопасности его проезда.
http://autocitychannel.com/news/s15330.html
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.
Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s15331.html
Mitsubishi Motors больше не будет производить автомобили представительского класса.
В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"
http://autocitychannel.com/news/s15332.html
Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года.
Suzuki Concept S2 будет выпускаться серийно
http://autocitychannel.com/news/s15333.html
Руководство компании Suzuki приняло решение о запуске в массовое производство нового компактного хэтчбека Suzuki S2. Прототип этой новинки был представлен на автошоу во Франкфурте еще осенью прошлого года в качестве экспериментальной разработки.
http://autocitychannel.com/news/s15334.html
ИМЕННО этим, — вечным, как мир, — позывом был влеком шестилетний мальчик из американского штата Техас, которому наскучило сидеть дома с нанятой родителями няней. Когда та отправила его в кровать на «тихий час», а сама уселась в соседней комнате смотреть телевизор, мальчишка незаметно выскользнул во двор, забрался в припаркованную на подъездной дорожке нянину машину, завел мотор — благо ключи так и торчали в замке зажигания — и был таков. Маму искать поехал.
http://autocitychannel.com/news/s15336.html
Предыистория такова: мой сын Сашка уже полторагода (с 16 лет) водит машину, живем мы в Австралии. После того, как он попеременно поцарапал мою машину и машину жены, а так же в связи с успешным окончанием школы для особо одаренных австалийских детей, три месяца назад (!) мы купили ему собственную. Считает себя большим знатоком машин, часами беседует с приятелями о премущиствах двигателей серии GX 54/8745 перед GTX 34/1483.
Немцы не меняют масло в Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s15337.html
Считается, что немцы – самые аккуратные автовладельцы. Они строго соблюдают интервалы техобслуживания, при малейшей неисправности отгоняют машину в фирменный сервис да и вообще стараются почаще менять автомобили. Именно поэтому секонд-хэнд из Германии наиболее высоко котируется у автоперегонщиков.
http://autocitychannel.com/news/s15338.html
Это непривычный Opel Astra, очень непривычный. Особенно сейчас, когда снежок еще кое-где не сошел. Кабриолет, открытый всем ветрам и миру. Есть кнопочка, опускающая все боковые стекла. Р-раз! Прохожие, глядя на нашу красивую голубую карету, ежатся от холода. А между прочим, на ходу-то и не холодно вовсе! Ап-пчхи-иии!!!
http://autocitychannel.com/news/s15339.html
На первый взгляд Freelander не похож на «паркетника». Мощный пластиковый обвес по периметру кузова, клиренс в 18,5 см, алюминиевые щиты основных узлов и постоянный полный привод убеждают в серьезных внедорожных возможностях автомобиля.
Lancia Thesis - Совсем другая Италия
http://autocitychannel.com/news/s15341.html
1969 года торговая марка «Lancia» принадлежит концерну «Fiat», который, кроме нее и собственно брэнда «Fiat», владеет еще тремя звучными автомобильными именами. Каждой из них отведена своя роль в рыночной политике концерна. «Ferrari» — сверхдорогие, исключительно спортивные, «Maserati» — почти то же самое, но на ступеньку дешевле и с «примесью» в виде большого спортивного седана.
http://autocitychannel.com/news/s15342.html
Это машина для любителей острых ощущений. Радиатор - 60-70 тысяч руб., шестерня распредвала – 10 тысяч, ремень ГРМ – 12 тысяч, ШРУСы – тысяч по 7, рулевая рейка – 13 с работой, трамблер – 20 тысяч. Зато динамика у этих 10-летних 626-х «Мазд» - ураган! А у "жэешки" - той, что в кузове GE - еще и дизайн приятный.
http://autocitychannel.com/news/s15343.html
Mitsubishi начинает официальные продажи в России минивэна Grandis. Как утверждают в компании, он сочетает практичность минивэна с манерами и дизайном спортивного универсала. Действительно, до первого он недотягивает по размерам, до второго – по технической начинке.
http://autocitychannel.com/news/s15344.html
Чтобы стать "сезонным" автомобилистом, достаточно $1000
Лето, как говорится, на носу. И наступающий дачный сезон в очередной раз ставит перед “безлошадным” любителем покопаться на грядках проблему доставки на участок не только членов семьи, но и внушительного объема хозяйственных грузов. Для человека, не имеющего ни дачи, ни авто, приобретение транспортного средства значительно увеличивает число вариантов проведения летнего отпуска.
http://autocitychannel.com/news/s15346.html
Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) приступил к выпуску автомобилей UAZ Hunter. КрАСЗ будет единственным украинским предприятием, осуществляющим сборку Хантеров – на ЛуАЗ и Краснодонский «Автоагрегат», которые также собирали УАЗы, машинокомплекты поставляться не будут.
http://autocitychannel.com/news/s15348.html
Власти Москвы решили взять под контроль небольшие мопеды, которые чаще называют скутерами. Дело в том, что сейчас согласно ПДД двух или трех колесные транспортные средства с двигателем объемом менее 50 "кубов" и имеющие максимальную скорость менее 50 км/час не должны регистрироваться в ГИБДД. Кроме того, для управления ими не нужны никакие водительские права. Благодаря последней особенности водителями многих скутеров являются подростки, которым еще не исполнилось даже 14-15 лет!
Honda Odyssey удовлетворяет своих владельцев
http://autocitychannel.com/news/s15349.html
Уже второй год подряд Honda Odyssey зарабатывает самую высокую оценку "удовлетворенности потребителя транспортным средством".
http://autocitychannel.com/news/s15350.html
Одна из самых популярных девчуковых машин в России — Peugeot 206. Недавно в столичных салонах появилась ее рестайлинговая версия, да еще и с автоматической коробкой передач. Именно эта машинка и была испытана специалисткой «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s15351.html
Компактные седаны Daewoo Lacetti появилась в России тихо и незаметно. Небольшая партия автомобилей была недавно привезена в Москву «для изучения спроса». «Темная лошадка» из Кореи – на тест-драйве «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s15353.html
В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору. Это потому, что юмора в ней только для того, кто сам не был в такой ситуации. Не знаю как и назвать ее, назовите ее «исповедью чайника» если хотите, т. к. речь в ней пойдет о машине.
http://autocitychannel.com/news/s15354.html
Ниже будет описано 40 универсальных моментов, равно нравившихся почти всем дамам без исключения. Если ты выполнишь все, то почти наверняка твоя женщина будет гордиться и хвастаться тобой перед своими подружками.
http://autocitychannel.com/news/s15355.html
Одессе нас останавливает мент.
Представляется, просит документы, а потом говорит.
- Вам наши дороги нравятся?
http://autocitychannel.com/news/s15356.html
моего друга, под балконом, прямо посреди пешеходной дорожки врыли столб. Такой нормальный, железобетонный столб, предназначенье которого неизвестно до сих пор. Стоит он уже второй год, никаких проводов к нему не подведено, плакатов не навешано, в общем гол как сокол, но стоит прямо посреди пешеходной дорожки. Почему я второй раз подчеркиваю этот факт, вы сейчас поймете.
http://autocitychannel.com/news/s15357.html
«Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль?
Renault Kangoo: сто тысяч на одометре
Редакционному фургончику Renault Kangoo Express исполнилось четыре года. За это время он пробежал почти сто тысяч километров. Мы решили подвести некоторые итоги, а заодно — узнать, что изменилось в облике Kangoo после недавнего обновления
Прежде чем подводить итоги редакционной эксплуатации автомобиля, мы отправились в московскую службу экспресс-почты DHL — чтобы пообщаться с сотрудниками местного транспортного отдела и сравнить их впечатления от этой модели с нашими.
В столичном терминале DHL работает 22 фургончика Kangoo — причем почти такого же, как у нас, ярко-желтого цвета! Правда, все почтовые фургоны — нового образца (у них другая светотехника, бамперы, передняя панель в кабине, руль и т.д.). Но конструкция автомобиля в целом ничуть не изменилась — да и двигатели здесь такие же, как у нашего экземпляра.
Пока пробег почтовых «кенгурят» не превышает 30 тысяч километров. По оценкам водителей-курьеров, Kangoo просторней и комфортабельнее «каблучков» Volkswagen Caddy, которые работали здесь раньше. Средний расход топлива — 11—12 литров.
Основных претензий к автомобилям несколько. Первая — дороговизна запчастей. Многие (в том числе кузовные) запасные части в 1,5—2 раза дороже, чем у Caddy; а тормозные барабаны стоят $325 — против $75—100!
Вторая претензия — массовый выход из строя замков боковой сдвижной двери. Не исключено, что это связано с особенностями эксплуатации (курьер постоянно открывает и закрывает эту дверь), но все равно — так быть не должно.
Еще один неприятный (и тоже массовый) дефект — потеря контакта в жгуте проводов, который проходит у левой ноги водителя, под пластиковой накладкой порога кузова. «Вначале мы ничего понять не могли, — разводят руками сотрудники DHL. — Машина едет-едет и вдруг встает по непонятной причине». Оказалось, провода буквально «плавают» в луже, которая натекает с ног курьера, — и контакты со временем окисляются. Даже резиновые коврики не спасают!
К счастью, мы на своем Kangoo с таким явлением не сталкивались — а вот пробка бензобака (она открывается ключом) примерзает и на нашей машине, и у всех фургончиков DHL. Мы спасаемся «вэдэшкой» — препаратом WD-40…
После короткой фотосъемки (машины DHL находятся в разъездах до самого вечера) почтовые «кенгурята» отправились развозить письма и посылки, а мы — подводить итоги стотысячного пробега.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
Редакционный Renault Kangoo Express с бензиновым двигателем (1,4 л, 75 л.с.) был куплен в начале 2000 года за $9900.
Чего только не возил наш «Крошка Ру»! (Помните такого кенгуренка из сказки про Винни-Пуха?) Пачки с газетами Авторевю, шины — для испытаний на Дмитровском полигоне, запчасти для других машин, мешки с цементом… Даже другие легковые автомобили — на прицепе. Вот только перегружать Kangoo не рекомендуется: стоит загрузить его до полной массы — и от фаркопа до асфальта остается всего 9 сантиметров.
На протяжении первых 50 тысяч километров Kangoo чувствовал себя неплохо (см. АР № 7, 2002): один из немногих дефектов — трещины на лобовом стекле, возникшие явно не от удара камнем или перепада температур (похоже, проблема связана с жесткостью кузова).
А теперь подробно расскажем о том, что происходило с автомобилем за пятьдесят тысяч километров, пройденных с момента публикации первой статьи.
ДВИГАТЕЛЬ
Больше всего досаждала выпускная система: на отметке 45327 км произошло, говоря научным языком, «коррозионное разрушение трубы глушителя в месте приварки к корпусу». Проще говоря, труба сгнила. Мы ее отремонтировали, приварив фрагмент аналогичной трубы и установив хомут.
Следующая поломка — 54228 км. По возвращении из командировки в Балаково (пробег 2000 км с большими скоростями) обломилась приемная труба на входе в резонатор. Трубу приварили и усилили накладками — по сей день как новенькая. При этом же пробеге появились подергивания: пришлось менять свечи зажигания.
60229 км. Во время планового ТО заменен, согласно инструкции, ремень газораспределительного механизма.
69038 км. В систему охлаждения (в первый раз) долито 0,65 л антифриза.
69967 км. При разгоне и торможении стали ощущаться перемещения силового агрегата взад-вперед. Осмотр выявил разрушение сайлентблока реактивной тяги («третьей опоры»). Деталь заменена.
72246 км. При возвращении из Ярославля (вновь длительный пробег с высокими скоростями) двигатель «затроил». Поиски привели к форсунке второго цилиндра. Было решено промыть форсунки без снятия с двигателя, с последующей заменой свечей. Это мы сделали на фирменной станции Musa Motors, но лечение помогло лишь отчасти. Только когда форсунку заменили, «кенгуренок» ожил.
75086 км. По дороге из Саратова окончательно прогорел и упал на дорожное полотно глушитель. Он разрушался постепенно, а точку поставили весенние дороги с колдобинами и «гребенкой». Попутно еще раз подтвердилось, что стихия «кенгуренка» — город: не любит он длительное движение на большой скорости! Глушитель заменили.
77176 км. Из-под капота стало доноситься посвистывание, которое довольно быстро усилилось, а потом переросло в скрежет. Разрушился подшипник натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов. Заменены и ролик, и ремень.
85462 км. Долито (в первый раз между сменами) около 0,8 л моторного масла и около 0,4 л антифриза.
ТРАНСМИССИЯ
Претензий нет. Передачи переключаются так же четко, как и прежде. Сцепление тоже исправно выполняет возложенные на него обязанности, несмотря на вынужденное «издевательство» над ним (об этом — ниже).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Она потребовала больших расходов, но все равно для автомобиля такого класса это — хороший результат.
74486 и 82432 км. Заменены, соответственно, правый и левый подшипники передних ступиц.
91167 км. В передней подвеске заменили сайлентблоки рычагов, направляющие шарниры (они же «шаровые опоры»), стойки стабилизатора. Амортизаторы — и передние, и задние — утратили эффективность, но все же не настолько, чтобы это отражалось на комфорте и безопасности движения. Менять их пока не стали.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
86761 км. Заменены правая рулевая тяга с внутренним шарниром (поставляется в сборе) и наконечник — все по причине люфта. Сейчас есть небольшой люфт слева.
ТОРМОЗА
74486 км. Замена передних тормозных дисков и колодок. Диски пережили три комплекта колодок (ранее колодки заменяли при пробеге 30112 и 51206 км) — это хороший результат. Задние колодки (тормоза здесь — барабанные) не менялись ни разу, и это тоже радует.
Одновременно мы попытались заменить тормозную жидкость. Спереди это удалось сделать, а на заднем левом тормозном цилиндре обломился клапан прокачки (хорошо, что в закрытом состоянии). Дальнейшие работы были благоразумно свернуты.
«Родные» шины Continental Eco Contact 165/70 R14 с довольно скромными сцепными свойствами отходили спереди 51 тыс. км, а на задних колесах еще 14 тыс. км. Запаска тоже была включена «в оборот» и совершала пробеги на равных.
На 77-й тысяче на передние колеса были поставлены «грузовые» шины Michelin Agilis 41 (как вскоре выяснилось, с еще более скромными сцепными свойствами).
Еще 26 тыс. км Kangoo пробежал на зимних шинах Michelin Ivalo: в двух словах их можно охарактеризовать как «мягкие и цепкие».
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Помимо замены различных лампочек (в фарах с помутневшим рассеивателем они еще «родные»), отмечены две неисправности: на 73-й тысяче отказал переключатель указателей поворота (он барахлил и раньше, но мы грешили на реле). Переключатель отремонтировали — как всегда, своими силами.
Другая неисправность обошлась нам аж в 7422 руб. На 85-й тысяче перестал работать электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Пока ждали заказ из Франции, пришлось ездить с включенной печкой (а дело было в июле…).
КУЗОВ
Он до сих пор блестит краской — ни пятнышка ржавчины! Покрытие передней части порогов повреждено «пескоструйкой» из-под колес, но и там ржавчины нет.
Основная беда — лобовое стекло. Одно уже было заменено при пробеге около 55000 км, но через 9 тысяч и по второму стеклу поползла трещина, а затем — еще одна. Сейчас трещины уверенно ползут навстречу друг другу, и к следующему техосмотру стекло придется менять. Предварительный диагноз все тот же — недостаточная жесткость кузова. (Интересно, что у «почтовых» Kangoo таких проблем нет.)
На фоне этого регулировка замков задних дверей (люфт и стук) — сущий пустяк. Кроме того, при почти 70-тысячном пробеге перестал втягиваться водительский ремень безопасности.
Головка ручки стеклоподъемника с водительской стороны заедает на оси: мелочь, а неприятно. Еще из мелочей: на 61-й и 88-й тысячах заменены «резинки» щеток стеклоочистителя.
НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
Как мы уже упоминали, за четыре года Kangoo перевез немало редакционных грузов. Например, когда мы возим шины к месту испытаний, они угрожающе нависают над головой пассажира (водитель отгорожен хиленькой перегородкой из двух трубочек).
Загрузка машины «по полной программе» заставляет в корне менять стиль езды. Если на пустом фургоне можно ехать как на хорошем легковом автомобиле (Kangoo резво разгоняется, прекрасно рулится, азартно проходит повороты, задорно задирая «заднюю ножку»), то на груженом картина иная. Никаких резких движений! Даже в плавных поворотах кузов приседает на заднее наружное колесо до касания покрышки за арку.
На скользком (даже сыром) покрытии под тягой передние колеса пробуксовывают, и автомобиль сносит: хорошо, что запас тяги невелик! Неровности, вопреки всем канонам, надо проходить в торможении, сберегая заднюю подвеску.
Нужно упомянуть и о некоторых особенностях езды с прицепом, на котором мы время от времени перевозим автомобили (в частности, после краш-тестов на полигоне).
Длина нашего «автопоезда» достигает 11 метров — причем большинство участников движения не воспринимают Kangoo как тягач этого прицепа! Вежливо пропустив фургон, они «кидаются» под прицеп в надежде, что он их пропустит… А когда этот же фокус норовят выкинуть пешеходы — волосы встают дыбом.
На поворотах — своя специфика. Из-за длинного заднего свеса занос «хвоста»-прицепа — не меньше, чем у сочлененного Икаруса. Для окружающих это часто становится неприятным сюрпризом.
А вот какая леденящая душу история произошла однажды... Едем мы как-то с автополигона. На прицепе — автомобиль, разбитый после очередного краш-теста. При подъезде к МКАД — пробка, толчея. Как водится, «подрезали», пришлось резко тормознуть.
И тут у прицепа заклинивает дышло (отдельное «спасибо» изготовителю прицепа, заводу Тонар!), а вместе с ним и тормоза, которые приводятся в действие перемещением этого дышла. Для полного счастья — пробка на пандусе при выезде на МКАД. Ощущение — будто к автомобилю прицепили здоровенный морской якорь. С ним, да еще на подъеме, пришлось тронуться раз двадцать... Но даже это жуткое испытание не подкосило ни двигатель, ни трансмиссию!
ЧТО В ИТОГЕ?
Сегодня «Крошка Ру» практически здоров. В немалой степени этому способствовало «кормление» только качественными эксплуатационными жидкостями и оригинальными запчастями. Обслуживаем автомобиль хоть и самостоятельно, но по рекомендациям сервисной книжки. В целом на запчасти, обслуживание и ремонт мы затратили почти 70 тысяч рублей — около $2300. (Для сравнения: эксплуатация микроавтобуса Ford Transit при аналогичном пробеге обошлась в $2650.)
Бензина АИ-95 за отчетный период израсходовано 9320 литров, что дает в среднем 9,8 л/100 км. Если учесть, что 80% пробега — по Москве (с пробками, буксировкой прицепа и т.д.), то это очень неплохой результат. Но очень уж не любит «крошка» большие скорости — стрелка топливомера так и валится к отметке «пусто»!
И последнее. Kangoo почти никогда не останавливают у постов ГАИ. Возможно, стражам порядка представляется, что люди, сидящие в таком симпатичном фургончике, не могут замыслить ничего худого…
P.S. Редакционная эксплуатация «крошки Ру» продолжается. К сожалению, продолжаются и неисправности. Когда статья готовилась к публикации, датчик топлива начал давать произвольные показания. Мы хотели было купить новый, но выяснилось, что датчик вместе с погружным насосом стоит $258! В результате датчик отремонтировали — как всегда, своими силами.
Основные затраты на запасные части, ТО и ремонт (в рублях)*
Затраты в течение первых 50000 км пробега (заменены аккумулятор, ремень привода навесных агрегатов, ряд ламп и, дважды, реле поворотов) 17349
Затраты при пробеге 50000—100000 км
Комплект свечей зажигания (заменены дважды) 2х548=1096
Ремень привода навесных агрегатов 250,74
Натяжной ролик ремня 1444
Ремень газораспределительного механизма 612
Реактивная опора силового агрегата 1293
Промывка форсунок (на СТО) 3252
Форсунка 1530
Глушитель 1618,88
Хомут глушителя 725
Кольцо подвески глушителя 91
Рулевая тяга в сборе 2006,87
Наконечник рулевой тяги 2660
Подшипники ступицы
правый 1618,88
левый 1662,26
Сайлентблоки (4 шт.) 2528,46
Шаровые опоры (2 шт.) 2738,54
Стойки стабилизатора (2 шт.) 843
Диски тормозные (2 шт.) 1880
Тормозные колодки 1236,60
Комплект шин Michelin Agilis 6773,32
Электропривод вентилятора 7422
Лобовое стекло 4178
Клей для лобового стекла 480
Масляный фильтр 3х213,28=639,84
Топливный фильтр 2х230,33=460,66
Воздушный фильтр 2х256,92=513,840
Моторное масло Elf W50, 4 л 3х950=2850
Итого за пробег 50000—100000 км 52404,89
Всего 69753,89
* Все работы проводились своми силами — за исключением указанных, а также ТО-1 и ТО-2.
Иван Шадричев, Федор Лапшин
http://a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||