Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 февраля 2004 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Параллельным курсом
http://autocitychannel.com/news/s5237.html
Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.
Красная книга (очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s7252.html
Краткая энциклопедия неофициальной истории автомобилизма в СССР И РФ.
http://autocitychannel.com/news/s14304.html
Европейский рынок компактных кабриолетов стремительно растет – только за последние четыре года объемы продаж небольших открытых машин выросли втрое. Желая ухватить свой кусок этого сектора рынка, фирма BMW подготовила открытую версию культового автомобиля Mini – четырехместный кабриолет Mini Cabrio.
«ШЕВРОЛЕ НИВА» НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ!
http://autocitychannel.com/news/s14305.html
Генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Вильчик впервые с момента начала работы СП «GM-АвтоВАЗ» выступил с серьезной критикой руководства новой компании. Главные обвинения сводятся к тому, что менеджмент СП допустил серьезные просчеты, которые привели к тому, что после первой волны спроса на «Шевроле Нива» его стали плохо покупать, передает РБК.
Экологи назвали самый "чистый" и самый "грязный" автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s14308.html
Американский Совет за Эффективное Использование Энергии (The American Council for an Energy-Efficient Economy) опубликовал рейтинг наиболее экологически чистых и экологически грязных моделей легковых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s14310.html
Жарким летним деньком 93-го (или 94-го) года, огородами и дворами, примыкающими к Рязанскому Проспекту, моя «шестерка» кралась в сторону улицы Хлобыстова. На «шестерке» отсутствовал техосмотр. Хотя это было не самое страшное. Досадный факт отсутствия техосмотра накладывался на всеобъемлющее безденежье.
http://autocitychannel.com/news/s14311.html
Необычное ДТП в Самаре - на проезжей части столкнулись внедорожник "Киа" и детские санки. Джип теперь нуждается в ремонте, а ехавший на санках 30-летний мужчина госпитализирован с тремя переломами.
Пьяный священник сбил гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14312.html
В городе Долина Ивано-Франковской области пьяный священник не справился с управлением и сбил инспектора ДАИ.
http://autocitychannel.com/news/s14315.html
Как метко заметил один писатель-сатирик, человек вдыхает чистый воздух, а выдыхает черт знает что. И эта «субстанция» большей частью состоит из влаги. Проблема известна каждому водителю: с наступлением осенне-зимнего периода нам ежедневно портят жизнь запотевшие стекла. Но бороться можно! И открывать форточку при этом вовсе не обязательно...
Финский подарок противникам шипов
http://autocitychannel.com/news/s14316.html
Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.
http://autocitychannel.com/news/s14317.html
Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.
http://autocitychannel.com/news/s14322.html
Что можно сказать про Америку, если говорить только хорошее? Альтернативой русским матрешкам, балалайкам и водке могут служить джинсы, яблочный пирог и джипы. На некоторых из них так и написано: Jeep. В данном случае – Jeep Cherokee.
http://autocitychannel.com/news/s14325.html
Жизнь человека, увлечённого автозвуком, в чём-то похожа на труд портного. Мы почему-то никогда сразу не идём в магазин готового платья, а вместо этого покупаем ткань, нитки, пуговицы, иголки и многое другое для того, чтобы самим себе пошить одежду. И даже если нам помогают профессиональные закройщики и швеи (читай — установщики), всё равно будущий пиджак, брюки или юбку можно увидеть только на рисунке или в лекалах.
http://autocitychannel.com/news/s14326.html
В последние годы, по мнению маркетологов компании, покупатель автомобилей Volvo стал вести более активный образ жизни, сменил пальто на спортивную куртку, а чемодан – на серф или другие атрибуты экстремального отдыха. Именно такому персонажу адресована новинка из Гетеборга.
Учрежден автомобильный "Оскар"
http://autocitychannel.com/news/s14327.html
В Канаде стартовала программа "Лучший автомобиль планеты".
"Лучший автомобиль планеты" - примерно так можно перевести название новой международной программы "World Car of the Year Awards" (WCOTY), которая официально стартовала вчера в Торонто.
http://autocitychannel.com/news/s14328.html
1. Трогаемся
При старте на скользкой поверхности первый оборот колес должен быть сделан без пробуксовки. Этого можно добиться, трогаясь «внатяг», за счет задержки включения сцепления. При этом передние колеса обязательно должны стоять ровно, поскольку даже при малейшем повороте они создают упор и провоцируют пробуксовку.
http://autocitychannel.com/news/s14330.html
- Ты случайно не знаешь, кто собирается продавать машину?
- Знаю одного, через неделю-другую он будет обязательно продавать свою.
http://autocitychannel.com/news/s14331.html
Водитель-чайник отъезжает из дома в первую свою поездку. Отдохнуть на пляж. С женой, конечно. По дороге заезжает на заправку.
http://autocitychannel.com/news/s14335.html
Скоро на автомобилях, зарегистрированных на территории Украины, появятся новые номерные знаки европейского образца – соответствующий проект подготовили в МВД страны. Разработано десять типов номерных знаков (вместо пятнадцати), которые будут выдаваться в зависимости от принадлежности транспортного средства.
Таможня определилась с постами
http://autocitychannel.com/news/s14336.html
Государственный таможенный комитет определил места, где можно растаможить автомобили. Самое важное в нем – «эксклюзивная» таможня московского региона, где можно оформлять временный ввоз: Бутовский пост на 6-й Радиальной улице.
Первый кроссовер Mazda появится в 2006 году
http://autocitychannel.com/news/s14338.html
Компания Mazda Motor Corp. приступила к разработке полностью новой модели ориентированной на рынок Северной Америки. Это будет кроссовер повышенной комфортности, за основу для которого планируется взять уже существующую легковую платформу.
В МОСКВЕ ПОСТАВЯТ 40 ЗВУКОВЫХ СВЕТОФОРОВ
http://autocitychannel.com/news/s14339.html
В Москве скоро поставят более 40 специальных звуковых светофоров, которые должны не только светом, но и звуком сообщать о включении зеленого сигнала, передает ИА «Россия. Регионы».
Дорожный патруль по-американски
http://autocitychannel.com/news/s14342.html
Полиция Пенсильвании арестовала голого мужчину, разгуливавшего по обочине оживленной автомагистрали. Как сообщает Pittsburgh Post-Gazette, мужчина держал плакат, на котором было написано: «Бибикни, если видишь мои гениталии». Эксгибиционист был не один - развлекать автомобилистов бесплатным стриптизом ему помогал товарищ.
http://autocitychannel.com/news/s14343.html
У тех, кто создавал это двухместное купе, наверно, были в запасе и другие варианты названия, но было выбрано единственно верное: Crossfire. Стоит показаться на улице этому красивейшему автомобилю, как он тут же попадает под «перекрестный огонь» взглядов окружающих.
http://autocitychannel.com/news/s14344.html
Среди обязательных предметов повседневного автомобильного быта компрессор занимает одно из главных мест. Многие «по старинке» пользуются насосами и при несчастном случае с колесом вынуждены применять физическую силу. Сегодня наш совет тем, кто хочет сменить насос на компрессор.
http://autocitychannel.com/news/s14345.html
Сюжет из программы "Время" за 11 февраля. Во Франции местные гаишники устанавливают на дорогах роботов. Роботы замеряют скорость проезжающих машин и фотографируют нарушителей. Все строго: на снимках четко видны номера машин, лица водителей, их жен, или любовниц. Когда это пришлют по почте, то не отвертишься.
http://autocitychannel.com/news/s14346.html
Вечер, темно уже. Подъезжаю к магазинному комплексу недалеко от дома, там всяких товаров продается, от пожрать-выпить-закусить (за чем я, собссно, и приехал туда) до всяко-разной бытовой техники. Не успел заглушить Мыша - подскакивает парень: "Командир, выручай ! Телик купили с братаном, до Рябикова (дальний район, километров семь по прямой) добросишь ?".
http://autocitychannel.com/news/s14347.html
Благодаря странным решениям Правительства РФ каждый третий литр бензина в России будет сфальсифицирован
http://autocitychannel.com/news/s14348.html
Во времена Леонида Ильича Брежнева очень популярной была такая шутка: «Экономика должна быть экономной (это — цитата), дерево — деревянным, а масло — масляным». Ну а если серьезно, то вопрос замены масла отнюдь не праздный. И масло это, прежде всего, должно быть качественным.
http://autocitychannel.com/news/s14349.html
За машиной в наше время нужен глаз да глаз. Не новость, что утром ее под окном может и не оказаться. Угон - это, конечно, неприятность крупная. Но и мелкие пакости по нервам бьют не меньше. Вспомните, сколько раз бывало: садишься в кабину, поворачиваешь ключ, а движок - в молчанку играть! Сначала испуг: сломалась!.. Только потом доходит: бензин, сволочи, слили...
Группа компаний ГЕМА представляет проект "Фитнес"
http://autocitychannel.com/news/s14351.html
Группа компаний «ГЕМА» сообщает о старте проекта «Фитнес», реализуемого совместно с ведущими фитнес-клубами Москвы. Теперь владельцы клубных карт фитнес-клубов имеют значительные скидки на все услуги транспортного холдинга ГЕМА, а также могут совершить тест-драйв и приобрести автомобиль со значительной скидкой непосредственно в фитнес-клубе.
http://autocitychannel.com/news/s14356.html
БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО И СЛЕЗЫ РАДОСТИ МЕШАЛИСЬ В КУБКЕ, ИМЯ КОТОРОМУ DELAHAYE 135 COMPETITION COURT.
http://autocitychannel.com/news/s14357.html
В этом году лучшим автомобилем в Европе был признан малыш Fiat Panda. Там его ждет громкий успех. В нашей же стране, где он только дебютировал, марка Fiat пока лишь завоевывает своего покупателя. Сможет ли Panda стать новой звездой в украинском созвездии лидеров спроса?
http://autocitychannel.com/news/s14358.html
Давненько я не видел, как коллега курит трубку. Он вообще-то курить бросил, поэтому сигареты не покупает. Стреляет у нас. А тут вытащил откуда-то пачку табака, трубку и, жмурясь от удовольствия, исчез в клубах. Land Rover повлиял, точно вам говорю! Мы приехали за обновленным Freelander и – коллегу зацепил антураж действа...
http://autocitychannel.com/news/s14359.html
Пока я разобрался, что замок на воротах картинговой трассы - настоящий, а не бутафорский, пока нашел усталого и больного сторожа, пока обсудил с ним тему поправки его здоровья, пока он трясущимися рукам попадал ключом в замок - руки у меня начали трястись ничуть не меньше, чем у "хранителя кольца". У него своя болезнь, у меня своя - вон она стоит, блестит серебристыми боками. Impreza WRX. Нет, а что бы вы сделали на моем месте? На практически боевом, "заряженном" аппарате - обычные городские покатушки? Для Subaru у меня была припасена другая программа...
http://autocitychannel.com/news/s14360.html
Стилисты компании Fiat оглядываются на автомобили прошлых лет: новый концепт Fiat Trepiuno навевает воспоминания о компактном Fiat 500 конца пятидесятых. Автомобили роднит не только внешность, но и подход к организации внутреннего пространства.
В Женеве Hyundai покажет новый концепт-кар
http://autocitychannel.com/news/s14361.html
На открывающемся в следующем месяце автошоу в Женеве южнокорейская компания представит интересный концептуальный автомобиль, получивший имя Hyundai H3. Эта новинка была разработана европейской дизайн-студией компании, расположенной в Германии.
ЛЕТОМ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ «СЕМЕРКА»
http://autocitychannel.com/news/s14362.html
Летом этого года BMW начнет продажу рестайлинговой версии своей седьмой серии. По предварительной информации, автомобиль получит иной, более консервативный дизайн, модернизированные двигатели и немного измененную систему управления интерфейсом I-Drive.
Cредний класс и большие расходы
http://autocitychannel.com/news/s14363.html
Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. «Газета.Ru» выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.
Subaru представит “спортивное наследие”
http://autocitychannel.com/news/s14364.html
На Женевском Автосалоне японская компания представит спортивную версию седана Legacy.
http://autocitychannel.com/news/s14365.html
Вам нужен солидный и относительно «свежий» автомобиль бизнес-класса. Понятное дело, что в первую очередь вы обращаете внимание на престижные Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Но не стоит спешить – советуем присмотреться к Mazda Xedos 9.
Дворкович: автомобильная промышленность - наиболее рискованная отрасль
http://autocitychannel.com/news/s14366.html
Замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович, выступая на прошлой неделе в РСПП, фактически поставил крест на российском автопроме. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей".
Англичане не смогут сдать на права во вторник
http://autocitychannel.com/news/s14367.html
У желающих получить водительские права в Великобритании скоро возникнут проблемы. Английские экзаменаторы собираются объявить суточную забастовку, в результате чего несколько тысяч человек не смогут пройти тесты и получить заветные «корочки». Бастующие экзаменаторы протестуют против слишком низкой, по их мнению, зарплаты.
Иракские партизаны предпочитают Opel
http://autocitychannel.com/news/s14368.html
Автомобили Opel являются самым популярным средством передвижения повстанцев в Ираке.
http://autocitychannel.com/news/s14369.html
К весне намереваюсь обновить автомобиль, и поэтому часто в компании друзей обсуждаем преимущества той или иной модели. Говоря о Tоуоtе Lаnd Сruisеr, замечаю, что машина, конечно, лучшая, но для города великовата, да и 'жрет' литров не меньше двадцати.
http://autocitychannel.com/news/s14372.html
...Когда же ЭТО кончится? Будь кузов темным, он напомнил бы выбравшегося на сушу кита. Opel Vectra Caravan тянется целую вечность – в попугаях это... В общем, 4822 мм. Капот, водительская дверь, пассажирская, боковина задка, а ты все идешь и идешь. Теперь повернуть за прямой угол, открыть пятую дверь и уставиться в одну большую внутренность. Как в трюм. Что прикажете со всем этим делать?
http://autocitychannel.com/news/s14373.html
Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков?
Теперь-то мы в этом не сомневаемся. Ведь мы пытались убить его трижды.
http://autocitychannel.com/news/s14375.html
Audi опубликовала первую официальную информацию о новом поколении модели А6, которое поступит в продажу уже в апреле этого года. Новая «шестерка» станет больше, комфортнее и престижнее, чем ныне выпускаемая модель.
Свидания - подсказки для мужчин
http://autocitychannel.com/news/s14376.html
1. НАДО ЛИ ТЕБЕ ПРИНЕСТИ ЦВЕТЫ?
Мне кажется, это не самая лучшая идея для первого свидания. Это совсем необязательно. А если свидание будет складываться не очень удачно, ОНА будет только смущена цветами от человека, который ей не очень интересен. Цветы хорошо дарить тому, кому ты нравишься.
BMW представляет универсал BMW 5-Series
http://autocitychannel.com/news/s14377.html
Немецкая компания BMW распространила первые официальные данные, касающиеся нового универсала BMW 5-Series, а также первые фотографии новинки. Как ожидается, официальная премьера этой модели пройдет в марте текущего года на автошоу в Женеве.
http://autocitychannel.com/news/s14378.html
Китайский рынок – один из самых динамично развивающихся в мире, поэтому многие производители автомобилей стремятся занять здесь свое место под солнцем. Непомерно высокие пошлины на ввоз зарубежных автомобилей поставили жирный крест на импорте и подтолкнули автопроизводителей к строительству собственных заводов на территории Китая.
У европейских авто будут “глаза на затылке”
http://autocitychannel.com/news/s14379.html
Европейский Парламент одобрил новую высокотехнологичную систему безопасности для автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s14380.html
В небольшом американском городке хирург местного госпиталя спрашивает у директора автомобильного магазина:
- Сколько вы продали мотоциклов в этом месяце?
http://autocitychannel.com/news/s14381.html
Гаишник тормозит машину.
- Вы ехали со скоростью 80 км/ч. А на этом участке дороги можно только 60 км/ч.
- Так ведь весь поток идет со скоростью 80, почему вы только меня тормознули? ...
http://autocitychannel.com/news/s14382.html
Преамбула.
Все события происходили до того, как гаям официально запретили принимать штрафы на месте.
http://autocitychannel.com/news/s14383.html
С нового года компания Renault Trucks начинает производство новых грузовиков Premium Lander, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Подготовлен и ряд других интересных новинок.
http://autocitychannel.com/news/s14384.html
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.
Параллельным курсом
Nissan Primera и Toyota Avensis — самые прямые конкуренты. Мало того: оба этих автомобиля борются на российском рынке за лидерство в сегменте D. И каждый, кто задумывался о приобретении модели Primera, почти наверняка рассматривал в качестве альтернативы Avensis. И наоборот.
Такая же проблема выбора встала и перед нами. С одной стороны, Primera и Avensis не раз становились героями публикаций Авторевю — в частности, они принимали участие в большом сравнительном тесте седанов сегмента D, опубликованном в АР № 13—14, 2003. С другой стороны, за рамками этих краткосрочных испытаний по понятным причинам оставались вопросы, связанные с надежностью, реальными эксплуатационными затратами, условиями сервиса и т.д. То есть все то, что можно выяснить лишь в ходе длительного теста. И редакция Авторевю приобрела обе машины...
Естественно, мы попытались подобрать автомобили в близких комплектациях. Оба — с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра, с механическими коробками передач, полными «электропакетами» и текстильной обивкой сидений. Объединяет машины и то, что обе они, даром что считаются японскими, собраны в Англии. При этом Ниссан, лишенный по сравнению с Тойотой раздельного климат-контроля, подогрева зоны стеклоочистителей, автоматически складывающихся зеркал и режима «Auto» на всех стеклоподъемниках, оказался на $2600 дороже.
Ключи от Тойоты получил обозреватель Авторевю Константин Сорокин, а его коллега Дмитрий Шевцов отправился накатывать сто тысяч зачетных километров на Ниссане. Треть марафонской дистанции уже пройдена. Чем не повод для первого отчета?
Справка АР
Toyota Avensis Nissan Primera
Страна производства Англия Англия
Дебют в России апрель 2003 года март 2002 года
Продано в 2003 году 1839* 2814**
Периодичность обслуживания 10000 км 15000 км
Стоимость нормо-часа работ $50 $35
Цена редакционного автомобиля $22900 $25500
* В период с апреля по ноябрь. ** В период с января по ноябрь.
Дмитрий Шевцов (Nissan Primera)
Nissan Primera — это автомобиль для тех, кто не мыслит своей жизни без модного телефона со встроенной фотокамерой, мобильного Интернета, компьютерных игр и вообще всего самого «продвинутого».
К центральному расположению комбинации приборов я привык быстро. Причем привык настолько, что, садясь за руль других машин, я то и дело «стреляю» взглядом в центр передней панели. Теперь я почти уверен, что «центральные» приборы, которые расположены дальше от водителя, чем «классические», меньше утомляют глаза, особенно в дальней дороге.
Но вот наука «игры» на «клавишном инструменте» в середине передней панели давалась мне с трудом... Я долго не мог привыкнуть к алгоритму управления микроклиматом, «музыкой» и бортовым компьютером. Почему, например, аудиосистема включается ручкой громкости, но выключается отдельной клавишей? Почему для смены радиостанции надо сначала нажать кнопку вызова режимов, вывести на экран список запрограммированных частот и только после этого ткнуть пальцем в одну из шести клавиш? Радует лишь то, что звучит «музыка» очень неплохо. А устойчивость проигрывателя компакт-дисков к неровностям наших дорог — выше всяких похвал. Процедура изменения яркости информационного экрана до сих пор выводит из себя: сначала — кнопка «Setting», а потом — пять очень аккуратных движений миниатюрным «джойстиком». Если ни разу не промахнешься, то своего добьешься. Готов заключить пари: с первой попытки, да еще на ходу, этого не сделает никто. Неужели при таком изобилии свободного места нельзя было на панели предусмотреть отдельную клавишу «Day/Night»? Тем, кто собирается покупать такую машину, хочу дать совет: оговаривая комплектацию, доплатите за рулевое колесо с «кнопочками» — хоть чем-то облегчите себе жизнь.
А вот другой новомодный аксессуар — камера заднего обзора — вызывает только положительные эмоции. Да, «картинку» она искажает. Но если не полениться пару раз выйти из машины, оценить реальное расстояние и мысленно «откалибровать» дисплей, то впредь парковаться задним ходом можно с ювелирной точностью!
Первый неприятный сюрприз, оставивший меня на сутки «без колес», Primera преподнесла... на сервисной станции, в ходе ТО при пробеге 15000 км. По ходу замены масла в двигателе выяснилось, что резьбовая втулка сливного отверстия провалилась внутрь картера. Механикам сервиса Автопланета пришлось снимать масляный поддон и сажать втулку на герметик.
Тридцатитысячное ТО обошлось без неприятностей. Кроме моторного масла, на моей машине поменяли воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозную жидкость. Кроме того, механики оценили состояние тормозных колодок. Передние износились на 40%, задние — на 30%. «Протрясли» на специальном стенде и подвеску. Остаточная эффективность амортизаторов (75% спереди и 70% сзади) была признана для такого пробега нормальной. Несмотря на внушительный объем работ, стоимость обслуживания составила чуть больше двухсот долларов.
Позже я самостоятельно заменил «дворники» (вместо «родных» Valeo решил попробовать щетки SWF) и установил зимние шины — Pirelli Winter Carving. На льду и в снежно-водяной каше они ведут себя великолепно, но, как водится, заметно ухудшают поведение машины на асфальте. Особенно — на высоких скоростях и в поворотах. А еще итальянские шины слишком «разговорчивы» — отчасти, из-за невысокого уровня шумоизоляции салона. К слову, летние покрышки Dunlop SP Sport, в которые изначально была «обута» Primera, меня разочаровали. Главным образом, из-за низких сцепных свойств на влажном асфальте и быстрого износа: за 30000 км их протектор стерся на 70%!
При неспешной езде по загородной трассе со скоростями 90—100 км/ч Primera расходует около шести литров бензина на «сотню». В городе — порой в два раза больше. А средний расход за 30000 км пробега составил 7,9 л/100 км. На мой взгляд, прекрасный результат!
Расходы на эксплуатацию автомобиля Nissan Primera
Пробег, км Работы и материалы Сумма, $
15000 ТО-1 (диагностика; замена моторного масла) 106,7 Ремонт масляного картера гарантия
30000 ТО-2 (диагностика; замена моторного масла, воздушного фильтра, фильтра вентиляции салона, тормозной жидкости и свечей зажигания) 220,6
Прочие расходы
Установка сигнализации 350,0
Комплект ковриков 14,8
Щетки стеклоочистителей SWF (2 шт.) 26,8
Шины Pirelli Winter Carving (4 шт.) 659,8
Незамерзающая жидкость 4,3
Бензин АИ-95 (2380 л) 866,9
Итого 2249,9
Константин Сорокин (Toyota Avensis)
Если в двух словах, то Авенсис — классический современный седан. Искать в этой машине броскую индивидуальность, признаки породы или «харизматичность» бесполезно. Такой автомобиль — выбор прагматика. Аргументы простые и сильные: новейший двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, просторный салон, девять подушек безопасности, климат-контроль, достойно звучащая магнитола «под диск и кассету» и изобилие прочих «приятных опций». Почти «полный фарш»! Плюс — умеренная «криминогенность» (эти машины угоняют очень редко), трехлетняя гарантия и оптимистичные прогнозы в отношении последующей продажи.
К новым вещам я привыкаю тяжело. Поэтому «классическое» расположение органов управления воспринял с радостью. Приятно, когда не нужно ломать давние рефлексы: в Авенсисе все — на привычных местах. За полгода мне ни разу не пришлось растерянно шарить глазами по салону или постигать мудреные алгоритмы управления какой-нибудь системой. Впрочем, я не склонен идеализировать эргономику и удобство Тойоты. Как и большинство седанов с высокой кромкой багажника, Avensis притупляет чувство заднего габарита — поэтому я сразу же установил парктроник. После включения омывателя лобового стекла «дворники» почему-то делают один-единственный взмах, лишь размазывая грязь, — приходится переводить щетки на принудительный режим работы. Кнопка обогрева наружных зеркал вместе с индикаторной лампой спрятаны за рулевым колесом — попасть в нее пальцем не просто. Заезжая на стоянку, нужно помнить, что закрыть стекла после выключения зажигания Avensis позволяет, а вот сложить наружные зеркала — уже нет. И, наконец, ограниченный диапазон изменения угла наклона спинок передних сидений исключает организацию спального места и сужает грузопассажирские возможности.
Впрочем, у Тойоты есть козыри, которые заставляют забыть об этих «мелочах». По уровню шумоизоляции Avensis вполне может соперничать с машинами представительского класса — акустический комфорт здесь отменный. Отлично справляется со своей задачей и климатическая автоматика — я не вспомню, когда последний раз вмешивался в ее работу. А плавность хода удивляет всех пассажиров.
Теперь — о надежности. Единственный фортель, который за 30000 км пробега выкинул двигатель, — это «потеря массы» в цепи генератора. Когда комбинация приборов начала ехидно подмигивать лампочкой разряда батареи, мне захотелось себя ущипнуть: у новой Тойоты проблемы с «электрикой»? Невероятно, но на сборочном заводе в Англии действительно забыли затянуть клемму...
А с другим курьезом приходится мириться по сей день. Это — показания трип-компьютера. Когда в городе видишь на его дисплее цифры «6,5 л/100 км», хочется плясать от радости и обзванивать друзей: это же не «моментальный», а средний расход! Но, увы, к реальности это имеет весьма отдаленное отношение. Средний эксплуатационный расход топлива за 30000 км пробега составил 8,3 л/100 км. В общем-то, тоже неплохо. А причину лукавства бортового расходомера я попытаюсь выяснить.
Нечеткая работа привода коробки передач, о чем уже говорили наши эксперты, досаждает до сих пор. Наладить «переключалку» сотрудники сервиса пытались трижды: привод регулировали, смазывали — и каждый раз уверяли, что все в норме. Но задняя передача по-прежнему включается или с хрустом, или в два приема (на автомобиле такого класса ее можно было сделать и синхронизированной), вторую после третьей лучше включать с двойным выжимом сцепления, а шевелить рычагом на непрогретой коробке не хочется вовсе.
К тормозной системе Авенсиса, как ни странно, тоже появились претензии. Первое нажатие на педаль тормоза не преподносит никаких сюрпризов: замедление адекватное, информативность на высоте. Но стоит убрать ногу и нажать на педаль вновь, как машина резко «клюет носом», пугая и меня, и тех, кто едет сзади. Почему в режиме прерывистого торможения гидропривод так резко меняет свой характер, непонятно. Боюсь, что когда-нибудь это обернется разбитым задним бампером. А еще Avensis очень не любит тормозить на дорожной разметке, резиновых «матрасах» между трамвайными рельсами и жестких неровностях. Чуть разгрузилось переднее колесо, чуть «поскользнулся» одной стороной или подпрыгнул на кочке — тут же уходишь с траектории под веселый стрекот АБС. Проявляется этот эффект и на летних шинах (Bridgestone), и на шипованных покрышках Goodyear Ultra Grip 500.
Напоследок — о сервисе. Первый раз я побывал на станции, наездив тысячу километров (ТО-0, выполняется бесплатно), последующие визиты — с интервалом 10000 км. Такова политика фирмы Toyota в России — короткие межсервисные интервалы и превентивные замены. При пробеге 20000 км на моей машине поменяли свечи зажигания, а на отметке 40000 км сменят все технические жидкости. Жаловаться на сотрудников станции Тойота Центр Лосиный остров, где обслуживается Avensis, поводов нет, и все же сервис я планирую сменить — по «географическим» соображениям.
А пока... Подвеска, трансмиссия, электрооборудование и двигатель — в норме, тормозные колодки передних и задних колес изношены приблизительно на 40%.
Расходы на эксплуатацию автомобиля Toyota Avensis
Пробег, км Работы и материалы Сумма, $
1000 ТО-0 (диагностика) бесплатно
3700 Ремонт электрооборудования гарантия
10000 ТО-1 (диагностика; замена моторного масла) 147,3
20000 ТО-2 (диагностика; замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) 200,1
30000 ТО-3 (диагностика; замена моторного масла и лампы габаритных огней) 110,6
Прочие расходы
Установка сигнализации 350,0
Парктроник (с установкой) 360,0
Шины Goodyear Ultra Grip 500 (4 шт.) 575,3
Незамерзающая жидкость 3,1
Бензин АИ-95 (2505 л) 912,4
Итого 2658,8
Дмитрий ШЕВЦОВ
Константин СОРОКИН
Фото Марка Кожуры
http://a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||