Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 декабря 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"ДЭУ-НЕКСИЯ" / АВТОПАРК ЗР


...Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. ...

...Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. ...

http://autocitychannel.com/news/s8802.html

Еду я тут как-то по одной улице. Тьма кромешная, фонари, как всегда, не горят. Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. Ну, я и еду себе по левой полосе, потому как потом мне налево сворачивать. Вдруг - навстречу какой-то наглец едет, и главное, что делает, паразит - мигает мне еще, чтоб я, значит, с дороги у него убралась. Ну, думаю, щас получишь, - и делаю то, что обычно делаю при встрече с такими вот дорожными хулиганами: втапливаю педаль газа, врубаю дальний свет, перед самым носом у нахала резко сворачиваю вправо, показав ему на прощание любимый жест американских подростков. И тут с ужасом вижу боковым зрением...


Место действия - Украина, город Мариуполь.

Место действия - Украина, город Мариуполь.

http://autocitychannel.com/news/s8803.html

Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:


Клаксон

http://autocitychannel.com/news/s8820.html

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Побывав на территории дружественного Китая я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне – бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та – их лица надо видеть).


Mercedes-Benz S-класса

Мерседес на букву «S»

http://autocitychannel.com/news/s8821.html

Mercedes-Benz S-класса в этом году не столько изменился внешне, сколько поменял характер. Теперь под капотом флагмана S600 спрятался табун в 500 «лошадей».


КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА

http://autocitychannel.com/news/s8822.html

Настоящий мужчина! Как, много в этом звуке!? Следующий набор сентенций о том, как выглядит настоящий мужчина в разрезе женского мозга.


Alfa Romeo 164

САМ! ∙ Alfa Romeo 164 ∙ Ренессанс для Росинанта

http://autocitychannel.com/news/s8823.html

История, да и просто «опыты быстротекущей жизни», учат всегда оставаться оптимистами. За мрачным средневековьем наступает светлое Возрождение, за черной полосой — белая... Именно так сложилась судьба одной из достаточно редких в нашей стране Alfa Romeo 164.


свеча зажигания

Автомобильные свечи

http://autocitychannel.com/news/s8824.html

Свеча - один из элементов системы, предназначенной для своевременного и эффективного поджигания рабочей смеси в цилиндрах. Обеспечение надежности и четкости зажигания - задача очень непростая и тут многое зависит именно от свечей. прежде всего, по состоянию и характеристикам они должны соответствовать данному двигателю и условиям его работы.


Honda Accord японский Автомобиль года

Honda Accord японский Автомобиль года

http://autocitychannel.com/news/s8825.html

Подведены итоги японского конкурса Автомобиль года 2002/2003.


...На Кореновском посту останавливает гаишник...

http://autocitychannel.com/news/s8835.html

Еду я как то с другом с Ростова(машину только сняли с учета и гоним в Краснодар. Сами понимаете что это такое на каждом посту тормозят. Так и вышло. На Кореновском посту останавливает гаишник(рожа довольная, уже предвкушает большой навар).


«Автодин»

Российские грузовики станут "чище"

http://autocitychannel.com/news/s8837.html

C 1 декабря 2002 г. будет запрещен ввоз в Россию грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, не соответствующими требованиям экологической безопасности.


Противоугонно-поисковая система

"СТАРКОМ РУС"

http://autocitychannel.com/news/s8838.html

Противоугонно-поисковая система "СТАРКОМ РУС". Использует уникальное сочетание технологий, включая спутники GPS, сотовые сети, специально разработанные платы управления и датчики, благодаря чему обеспечивается комплексное решение для самых разнообразных запросов и потребностей в области охраны. Система "СТАРКОМ РУС" может применяться в различных сферах деятельности...


ЭТО РЕАЛЬHАЯ ИСТОРИЯ....

http://autocitychannel.com/news/s8841.html

Этим летом, на озере, несколько человек, впервые пытавшиеся совершить поездку на лодке, испытывали трудности. Как они не старались, они не могли заставить нормально двигаться свою новенькую 22-футовую лодку. Она шла крайне медленно, и неуклюже маневрировала, как бы управляющие ей не жали на газ.


масла

Как выбирать масла

http://autocitychannel.com/news/s8843.html

Этикетка продукции дает информацию о характеристиках смазочного материала:
1 - Тип двигателя
2 - Стандарты
3 - Базовое масло
4 - Вязкость SAE 5 - Одобрения автопроизводителей


Opel Astra

«Фокус» по-рюссельсхаймски

http://autocitychannel.com/news/s8844.html

Ажиотаж ажиотажем, но у русского «Фокуса» есть на нашем рынке конкуренты. Ближайший и самый дешевый из них – Opel Astra. Специально для тех, кто никак не может сделать выбор, мы протестировали три «Астры» в разных кузовах и с разными двигателями.


GT500E Shelby Mustangs

Машина для состоятельных автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s8846.html

Появление нового автомобиля Mustang может заинтересовать только очень состоятельных покупателей. Новая машина является эксклюзивной моделью со всеми вытекающими отсюда условиями, основным из которых является цена.


Полезные советы. Как выбрать автомобиль иностранного производства

http://autocitychannel.com/news/s8851.html

При покупке иномарки -"second-hand" главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная "чистота". Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах.


Hyundai Atos Prime

Маленький мушкетер

http://autocitychannel.com/news/s8852.html

Чтобы завоевать очередную миледи, наш Атос, вместо шпаги и отваги, использует кондиционер и усилитель руля.


Mazda MPV

Семейная «маршрутка»

http://autocitychannel.com/news/s8853.html

По украинским дорогам уже ездят минивэны Mazda MPV нынешнего, 2002 модельного года. Изменения, которые претерпел автомобиль, небольшие, и главное из них скрыто под капотом.


Угнать по-русски за 60 секунд

http://autocitychannel.com/news/s8854.html

В основе сюжета нашумевшего голливудского фильма лежат реальные проделки русской мафии в США


ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

http://autocitychannel.com/news/s8855.html

Начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров считает, что размер штрафа должен быть увеличен «до такой степени, чтобы водителю было невыгодно нарушать ПДД».


Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

http://autocitychannel.com/news/s8856.html

...Однако перспективы у похмелкинской инициативы более чем туманные: вряд ли депутаты захотят лишить самих себя приятных автоаксессуаров...


ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

http://autocitychannel.com/news/s8857.html

Главное управление ГИБДД планирует начать проект под названием «Народный мститель». Об этом сообщил во вторник начальник главка Владимир Федоров.


ГАЗ

Отвод FIATу

http://autocitychannel.com/news/s8859.html

На "ГАЗе" вновь перемены. Горьковский автозавод, похоже, решил притормозить проект производства "Волги" класса "D" и продолжить акцентировать внимание на традиционном классе "Е". Более того, руководство "ГАЗа" дало понять, что звучавший ранее как стратегический партнер Fiat далее может таковым не рассматриваться. Новый гендиректор, назначенный в конце августа, Алексей Баранцев сообщил в пятницу, что автозавод не собирается покупать модельный ряд у итальянского "Фиата". "Мы в состоянии самостоятельно обновить наш модельный ряд", - заявил г-н Баранцев.


Автоанекдоты (ну, или околоавтомобильные...)

http://autocitychannel.com/news/s8861.html

Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла


ФЕДОРОВ ИНФОРМИРУЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s8862.html

Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.


Не надо грязи!

http://autocitychannel.com/news/s8865.html

Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.


EuroNCAP

EuroNCAP: секреты раскрыты

http://autocitychannel.com/news/s8867.html

Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.


- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...

http://autocitychannel.com/news/s8869.html

Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.


Месть

http://autocitychannel.com/news/s8870.html

Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.


Mitsubishi EVO VIII

MITSUBISHI ДЕЛАЕТ ВОСЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЧУДА"

http://autocitychannel.com/news/s8871.html

Японская компания Mitsubishi ведет работы над созданием уже восьмого по счету поколения легендарного автомобиля lancer Evolution, который очень часто называют просто – Mitsubishi EVO. Как ожидается, впервые этот автомобиль будет показан уже в этом году, а его продажи начнутся весной 2003 года.


88 смертей в день

http://autocitychannel.com/news/s8876.html

ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.


Повезло

http://autocitychannel.com/news/s8879.html

Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади


Никто не хотел убивать

http://autocitychannel.com/news/s8884.html

ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


ГАЗ

"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"

http://autocitychannel.com/news/s8885.html

Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.


Почти взрослый

http://autocitychannel.com/news/s8886.html

Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.


Bugatti EB112

Черный бриллиант

http://autocitychannel.com/news/s8887.html

Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...


Dodge Viper 2003

Dodge Viper становится дефицитом.

http://autocitychannel.com/news/s8891.html

Вся партия из 1 800 автомобилей 2003 Dodge Viper, которую планировалось выпустить в рамках этого модельного года, оказалась выкупленной после того, как владельцами спорткаров той же модели, но предыдущего поколения, было направлено предложение приобрести обновленные автомобили без очереди.


111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...

http://autocitychannel.com/news/s8893.html

1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)


автозвук

Тонкости хорошего звука

http://autocitychannel.com/news/s8896.html

Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.


тонировка

Тонировать или не тонировать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8898.html

Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!


Блондинка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8901.html

Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.


13 ОШИБОК С ДУШКОМ

http://autocitychannel.com/news/s8902.html

Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


Suzuki Baleno

Черный PR в финской глубинке

http://autocitychannel.com/news/s8903.html

Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.


TVR

Британский эксклюзив

http://autocitychannel.com/news/s8904.html

Символ независимого мелкосерийного британского автомобилестроения компания ТВР (TVR) отпраздновала недавно свой 55-й день рождения.


Mitsubishi Galant

Galant-ный "Японец"

http://autocitychannel.com/news/s8905.html

Автомобили японского производства, особенно если речь идет о массовых моделях малого или среднего класса, очень часто упрекают в безликости: дизайнеры, "поднаторевшие" в создании массовых моделей для внутреннего рынка, до недавнего времени просто не могли понять, что еще нужно этим привередливым европейцам, если автомобиль и так достаточно неплох, современен и смотрится вполне симпатично. Со временем, правда, они все же пришли к осознанию того факта, что европейцам, помимо общего соответствия современным тенденциям, нужен еще, как говорят французы, "шарм".


Lincoln Town Car Ultra

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s8906.html

Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.


Перспективы автомобильных масел

http://autocitychannel.com/news/s8907.html

Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.


ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s8908.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы

http://autocitychannel.com/news/s8910.html

Министерство финансов России выступило с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.


ТАКСИ ИЗ ПЕКИНА В ЛОНДОН СТОИТ $35 000

http://autocitychannel.com/news/s8911.html

Один таксист взял клиентов, которым нужно было проехать из Пекина… в Лондон! По сообщению BBC, этот удачливый английский таксист заключил контракт с двумя китайскими телерепортерами, которые решили проехать в Лондон на машине и при этом не только снять репортаж, но и изучить английский язык.


Bentley Arnage T

Bentley Arange T признан самым красивым автомобилем в мире

http://autocitychannel.com/news/s8912.html

Международное жюри из художников, писателей и дизайнеров признало Bentley Arnage T самым красивым автомобилем в классе дорогих автомобилей. Жюри описало Arnage T следующим образом: "лимузин с экстраординарной внешностью, автомобиль, который создан в лучших традициях марки".


"Авто Минет"

http://autocitychannel.com/news/s8916.html

Среди самых известных в мире "сексуальных игрушек" - приспособлений для решения в одиночку полового вопроса в автомобиле - приборы Auto Suck и Auto Jill (от англ. Jill - подружка). Оба они относятся к категории pocket pal - карманных "приятелей", портативных приборов для самоудовлетворения мужчин...


Осторожно! Подставяла на 3-м кольце

Осторожно! Подставляла на 3-м кольце

http://autocitychannel.com/news/s8917.html

Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

"ДЭУ-НЕКСИЯ" / АВТОПАРК ЗР

Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.

Четыре года службы (а по паспорту – все пять!) – срок, после которого рачительный хозяин задумывается о смене машины. Оказавшись в этой роли, я бы прежде всего задался вопросом: как выглядит автомобиль, не стыдно ли будет показать покупателю? Что ж, кроме мелких шрамов – досадных следов неаккуратного маневрирования – стыдиться нечего: отмытый и отполированный, кузов сияет и… легко вводит в заблуждение насчет возраста тех, кто оценивает его по вазовским меркам. Краска цела повсюду, включая пороги, а бесчисленные мелкие царапины, оставленные мойкой, неспособны погасить "молодой" блеск эмали. Но слабое место все-таки нашлось: краска вспучилась в нижних уголках рамок передних дверей. Уже писал о том, как быстро (за одну зиму) поржавели щетки, а вскоре – и поводки. Кто-то, может, покрасит поводок, а кто-то заменит новым, заботясь о товарном виде – трата невелика.

В комплектацию кузова тогда не входил центральный замок, и вместе с установкой сигнализации (итальянская GT) в передние двери установили сервоприводы для запирания с брелока – удобно. Однако если на ночь глядя шел дождь или снег, а к утру резко холодало, влага, попавшая в замки, замерзала – открыть дверь удавалось не всегда. Упреждающие меры (продувка и смазка замков после мойки) помогали лишь при более-менее стабильной погоде. В конце концов правая дверь вовсе отказалась блокироваться; обошлись несложным ремонтом в техцентре ЗР. Видимо, по совету коллеги, ездившего на "Самаре", стоит профилактически осматривать и смазывать замки накануне зимы, сняв обивку дверей. (Кстати, пластмассовые пистоны ее крепления долго сохраняют эластичность и до сих пор пригодны к повторному использованию.) Если не считать проблем с блокировкой (точнее, разблокированием), сами замки работают прекрасно и ни разу не потребовали регулировки. Правда, одна дверь закрывается все-таки негерметично – но замок тут ни при чем, а проявляется дефект своеобразно: после продолжительной метели на кромке заднего сиденья лежит… полоска снега. Его задуло в щель между рамкой и проемом. Рамка явно требовала подгонки, но то ли операция не предусмотрена, то ли ею пренебрегли.

Мало-мальски современный автомобиль (а речь именно о таком) вряд ли нуждается в похвалах типа "пластмассовые детали не скрипят, в салоне тихо, панель не имеет щелей и не покоробилась". Но чтобы не отмалчиваться, отмечу удачный ("пылемаскирующий") оттенок серого пластика панели и превосходное состояние сидений после первых трех лет. Решили их "законсервировать", надев чехлы.

Боюсь, что рассуждениями о столь ничтожных мелочах испытываю терпение настоящих мужчин, девиз которых: "Главное – чтобы она ездила!". С этим, уверяю вас, все в порядке. Двигатель не знал и не требовал иных работ, кроме регламентных (замена масла, фильтров, свечей, промывка форсунок). Бывает, после пуска "троит"; порой плавают холостые, но все это скорее реакция на погоду, чем следствие возраста или неухоженности.

Со временем мотор стал "потеть" маслом по разъему крышки распределительного механизма. Интересно, поможет ли замена прокладки? (Поскольку зазоры в механизме не регулируются, повода снимать крышку просто не было.)

Единственный, но все же досадный дефект в трансмиссии – на совести смежников "УзДэуАвто": несмазанный при сборке выжимной подшипник сцепления прожил менее 40 тыс. км.

В подвесках к 30 тысячам пришлось заменить задние пружины: их поломка – дефект, судя по всему, распространенный, включая более крупную модель "Дэу-Эсперо". Грешен – привез однажды полдюжины мешков с сухой штукатурной смесью (хотя не по проселку вез – по ровным улицам!). Но вспомним, чего и сколько не грузили мы в родные "Жигули" – бывало, балки гнули, а пружинам хоть бы что! Все же учтите: багажник на полкуба совсем не то же, что на полтонны – набивая его, знайте меру.

Остальные детали в подвесках и рулевом управлении (речь, прежде всего, о шарнирах) – родные; опять-таки по высоким стандартам это скорее норма, чем достижение.

Что касается тормозов, то и здесь объем регламентных работ (двукратная замена передних колодок, замена жидкости) превысили ненамного. Когда из-за коррозии направляющих пальцев суппорта нарушилась работа левого переднего тормоза, пришлось поменять пальцы. Эту работу делали на СТО, а перегнивший трос стояночного тормоза заменили свои, в Тушино. Дефекты вполне типичные – примерно через 40 тыс. км они проявились еще на двух "нексиях", принадлежащих сослуживцам. Возвращаясь к колодкам: при обеих заменах они имели еще порядочный запас ходимости.

Родной комплект всесезонных шин "Кумхо" (175/70R13) поменяли скорее по возрасту: оставшаяся высота протектора еще позволяла рассчитывать тысяч на десять пробега. Но от добра добра не ищут – тем более, что шины прослужили верой-правдой без единого прокола. К лету 2000-го купили покрышки "Бриджстоун-В70", а к зиме – шипованные "Кумхо-KW11"), те и другие – стандартной размерности 175/70R13. Зима выдалась снежной, дороги и дворы расчищать не успевали – впервые за многие годы в "шиповках" почувствовал, что обут по погоде. (Это к слову – зима-то опять не за горами…)

Штатные колеса (точнее, их обода) успешно противостояли ямкам и выбоинам, а также коррозии. Скептики усмехнутся: мол, что у вас в Москве знают о ямах! Кое-что знают, поверьте: упомянутый выше коллега однажды влетел и в прямом, и в переносном смысле – на замену ступичного подшипника… Специалисты по надежности, анализируя дефекты автомобиля, "присуждают" электрооборудованию одно из первых мест. К счастью, мой опыт вряд ли подтверждает типовую оценку. Замены потребовали две лампы Н4 головного света: они прослужили более 50 тыс. км, причем ближний свет я включал непременно и в дождь, и в снег – словом, не только в темноте. Через две зимы "сдох" сигнал, висящий снизу под бампером; найти бы ему место повыше да посуше… Еще поменяли датчик уровня топлива и пару лампочек – в заднем фонаре и освещении приборов.

Штатная "электрика" тесно связана с дополнительным оснащением – коснусь и его. Самое неприятное – выход из строя кондиционера. На исходе третьего года "кончился" его вентилятор (сгорел электродвигатель). А вскоре выяснилось, что новый вентилятор гоняет воздух впустую. Работоспособность системы восстановили, пополнив хладагентом. Мораль? Вентилятор, висящий внизу за бампером, доступен влаге, грязи, а значит, уязвим для коррозии, особенно когда подолгу не работает. И первая ваша, после долгих холодов, попытка освежиться может стать для него последней. Выход есть – профилактически включать "кондей" зимой вместе с "печкой". Кстати, осушая влажный воздух, он заодно поможет очистить запотевшие стекла. Вообще кондиционер на "Нексии" (думаю, не только на ней) в обмен на предоставляемый комфорт требует, скажем так, небезразличного отношения. Свидетельством тому – его выход из строя на всех трех (!) упоминавшихся здесь машинах. Да и для журнала это вполне созревшая тема – будем готовить отдельный материал.

Магнитола "Дэу" входила в комплектацию машины, как и автоматическая антенна с электроприводом. Увы, после первого сезона довольно интенсивной работы у "кассетника" поплыл звук, а телескопическая антенна со временем "укоротилась" на пару звеньев, прочно схватившихся друг с другом. И не пеняйте, что хозяин редко ее смазывал: по мне, куда лучше была бы, например, антенна в стекле.

Итак, за 60 тысяч "Нексия" не принесла серьезных огорчений, а на устранение неисправностей требовалось не больше одного дня. Тот, кто более тщательно ухаживает за машиной или всегда ставит ее на ночь в гараж, возможно, избавит себя от некоторых "сезонных" неприятностей. Но и эти грешки (неважно, машины или ее хозяев) покуда не омрачили репутацию "Нексии" как практичного повседневного автомобиля.

Расходы, приведенные в таблице, включают как регламентные замены в ходе трех ТО (после 30, 40 и 50 тыс. км), так и запчасти для устранения поломок, о которых шла речь. Цены деталей осреднены: за годы эксплуатации они менялись и продолжают меняться, часто в сторону снижения. К слову, существенно подешевел нормо-час: на фирменной СТО он обойдется примерно в 300 руб. Еще одно немаловажное обстоятельство – увеличение гарантийного срока и пробега до 2–3 лет и 60 тыс. км. Это особенно выгодно тем, кто эксплуатирует машину интенсивно.

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮИ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ "ДЭУ-НЕКСИЯ" (20 000 - 60 000 км)*

Наименование Стоимость, руб

Масло моторное (3х4 л) 1200

Фильтр масляный (з шт) 750

воздушный (3 шт) 600

топливный (1 шт) 100

Колодки передние (2 компл.) 1200

Щетки стеклоочистителя (2 шт) 240

Свечи зажигания (компл.) 400

Пружины задней подвески (2 шт) 2100

Подшипник выключения сцепления 900

Направляющий палец переднего суппорта (2 шт) 800

Вентилятор кондиционера 1300

Сигнал звуковой 780

Лампа головного света Н4 (2 шт) 260

Трос сотяночного тормоза 260

Датчик уровня топлива 600

Помывка форсунок двигателя 200

Диагностика и дозаправка кондиционера 1000

Шины "Бриджстоун" (4 шт) 8000

Колеса стальные (4 шт) 3600

Шины "Кумхо" зимние (5 шт) 5750

Колеса стальные (5 шт) 4250

Итого: 34 290

* Без стоимости работы, за исключением промывки форсунок и диагностики кондиционера.
http://www2.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное