Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-9 за неделю
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 ноября 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
100000 на Peugeot 206
Автосигнализации. Электронные охранные системы
http://autocitychannel.com/news/s8526.html
Приобретая автомобиль, любой здравомыслящий человек неминуемо задумывается о его сохранности. Для того чтобы комплексно защитить свой автомобиль, необходимо знать основные функции работы охранной системы и её совместимость с автомобилем...
Рекомендации по установки комлексов охранных систем на каждый класс автомобилей: отечественные, импортные авто малого класса, среднего и т.д. От 144 до 3855 у.е.
В Москве пойманы милиционеры, устраивавшие фиктивные угоны
http://autocitychannel.com/news/s8677.html
В Москве раскрыта преступная сеть, участники которой вымогали деньги у владельцев автомобилей. В преступную группу входили сотрудники правоохранительных органов. В частности, во вторник сотрудниками Главного управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД был задержан майор милиции – сотрудник дежурной части ГУВД Москвы Юрий Давыдов, сообщил информированный источник в МВД.
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПРИДЕТ ПО ПОЧТЕ
http://autocitychannel.com/news/s8678.html
Начиная с 1 января 2003 года новый транспортный налог автомобилисты будут платить совершенно по-новому. Теперь водителям не придется самым заполнять бланки – они будут приходить по почте на домашний адрес. Об этом сообщил глава Министерства по налогам и сборам Геннадий Букаев.
ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК НОВОЙ "НАДЕЖДЫ"
http://autocitychannel.com/news/s8679.html
Уже до конца этого года в Тольятти начнется выпуск рестайлинговых минивэнов «ВАЗ-2120 «Надежда», которые получат новые фары от «десятки», капот, иную решетку радиатора, другие бамперы и пр.
http://autocitychannel.com/news/s8682.html
У поклонников Toyota Land Cruiser Prado праздник – этой осенью дебютировало второе поколение модели. К прежним достоинствам автомобиля, имя которого с испанского переводится как «луг», добавилось немало новых.
http://autocitychannel.com/news/s8683.html
Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.
http://autocitychannel.com/news/s8684.html
НА ЗАДНЕМ стекле моей новой машины установлено самое лучшее охранное устройство: наклейка с именем страховой фирмы. Поскольку покупка авто пришлась на самый разгар эпидемии «подстав», я с истерикой в голосе умолила страхового агента прийти прямо в салон. Застраховалась от всего. На все. И стала спать, как младенец в своем суперсухом памперсе.
Как пpавильно покупать иномаpку
http://autocitychannel.com/news/s8685.html
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
Только 16% пьяных водителей лишаются прав
http://autocitychannel.com/news/s8686.html
Только 16% водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, лишаются судами водительского удостоверения. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров.
К Новому году у России все-таки будет концепция автопрома И народный автомобиль – Volkswagen-Golf?
http://autocitychannel.com/news/s8687.html
После обескураживающего провала российской политики в области автомобилестроения, лобби российских автопроизводителей и его правительственные покровители что-то приутихли. Еще бы! Ввели, понимаешь, заградительные пошлины против подержанных иномарок, а родной автопром мало того, что собрался производство сворачивать и сокращать, так основные заводы по производству легковушек еще и конвейеры демонстративно остановили.
http://autocitychannel.com/news/s8690.html
И автовладельцам, увлекавшимся куплей-продажей по доверенности, кажется, тоже. Им теперь придется платить налог за все когда-либо побывавшие в их руках машины. «Мы сами в шоке, – заявили в МНС, – но будем выполнять закон».
MAYBACH - ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ СТОИТЬ $370 000
http://autocitychannel.com/news/s8691.html
Идея с пульманом кажется более или менее реальной – Mercedes-Benz всегда славился удлиненными версиями своих топовых моделей, которые поставляются ко дворам многих руководителей стран и самым богатым людям. Но, вполне возможно, более длинная версия покажется слишком большой и для людей, которые взяли от этой жизни все.
http://autocitychannel.com/news/s8693.html
"В наше время пешеходы бывают двух видов. Быстрые и мертвые" Жан Риго.
http://autocitychannel.com/news/s8694.html
НАЗВАНИЕ СТУДИИ ИНТЕРЕСНОЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЕ — СЕЙЧАС УЖЕ ЗАБЫЛОСЬ. ФИРМА СУЩЕСТВУЕТ И РАБОТАЕТ УЖЕ БЕЗ МАЛОГО СЕМЬ ЛЕТ. ВНАЧАЛЕ «ЛУИДОР СЕРВИС» СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛСЯ НА УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ И ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ. ВПОСЛЕДСТВИИ ДОБАВИЛОСЬ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ (КРИЧАЛКИ И СВИСТЕЛКИ). А ТУТ И МОБИЛЬНОЕ АУДИО-ВИДЕО ПОДОСПЕЛО. ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ехали мы как-то с Максом автостопом…
http://autocitychannel.com/news/s8695.html
Забросила меня судьба в город Гороховец Владимирской области... Был довольно сильный мороз, машин было очень мало, в основном – локал. Я стоял в черте города на Горьковском шоссе, недалеко от красивой церкви, и пытался застопить машину в сторону Москвы-Владимира. Сделав неудачную попытку вписаться в автобус «Икарус» с табличкой «Москва» (водитель отказался взять даже до Владимира), я смотрел на дорогу, выглядывая подходящие машины и подпрыгивая на месте от холода.
http://autocitychannel.com/news/s8696.html
Кто-то недавно услышал, что какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером, на котором будет установлен...WINDОWS 95!!!
http://autocitychannel.com/news/s8697.html
Еду в субботу по Ленинскому. Километров эдак под сто. Часов эдак в десять вечера. Передо мной едет новенький черный "Range Rover" с желтыми номерами. Едем по второй полосе. Хорошо... Тут с первой полосы начинает выворачивать от остановки троллейбус. Слева летят машины. Водила джипа давит на тормоз... и просто берет и останавливается. Как в рекламе "мерсовых" тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s8698.html
БЕЗ РАЗНИЦЫ
Дело происходит на севере, на вахте. Обстановка: какой-то гараж, кругом куча железок, разобранные камазы, все в соляре ну и т.д. В общем один водила (Кеша) подходит к другому и говорит: "Васек, дай ключик 10х12" Тот ему:"Это который? Такой маленький, беленький?"
http://autocitychannel.com/news/s8699.html
Первая встреча с новейшим внедорожником Volvo XC90 была странной. Автомобиль был окрашен не эффектным «металликом», а желто-оранжевой матовой краской, напоминающей «водоэмульсионку», которой красят потолки. Причем окрашен ею весь, вместе с молдингами, фальшрадиаторной решеткой и прочим хромом, включая надписи «Volvo». Чтобы не было бликов. Опознать в этом теле мускулистый, рельефный автомобиль, украсивший обложку второго номера Авторевю, стало непросто. Впрочем, не до красот.
ПО ВИНТИКУ ∙ Fiat Marea/Marea Weekend ∙ Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)
http://autocitychannel.com/news/s8700.html
Кузов
Fiat Marea — типично итальянский автомобиль в классическом спокойном стиле: мягкие обводы, плавные линии, много стекла.
Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s8704.html
Увидеть в центральной европейской лаборатории нефтеперерабатывающей корпорации Техасо многочисленные вискозиметры и спектрографы я ожидал. Но я представить себе не мог, что на стенде с беговыми барабанами в современной лаборатории проходит испытания седан Volvo Amazon 60-х годов! И тем более не ожидал обнаружить в «масляной» компании установку для изучения кавитации в рубашке охлаждения...
Как Land Cruiser, только подешевле /Toyota 4Runner SR5 '95/
http://autocitychannel.com/news/s8705.html
На иностранных легковых автомобилях я езжу с 1993 года, всем они хорошы, вот только дорожный просвет маловат: на тротуар с размаху не заскочишь, по грунтовке на скорости не "прохватишь". Но купить джип я долго не решался. И вот в один прекрасный день, пробив на своей Toyota Crown картер двигателя, я наконец взялся за поиски внедорожника.
А ведь таких много..... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8706.html
Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед...
http://autocitychannel.com/news/s8709.html
Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.
Непонятно во что он вообще врезался!!!
http://autocitychannel.com/news/s8711.html
Мизансцена: Москва, раннее утро, Каширское шоссе. У обочины работает трактор - там выдирают из земли бордюрные камни, а трактор с ковшом вместо скребка должен отвозить их за тротуар и сваливать на травку. Но трактористу влом сто раз переваливать через бордюр, а потом обратно...
Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....
http://autocitychannel.com/news/s8712.html
Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).
Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги... Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.
Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске
http://autocitychannel.com/news/s8713.html
Правительство напугало нас новыми таможенными пошлинами, поэтому цены на подержанные иномарки начали потихоньку ползти вверх. Следовательно рыночная жизнь немного изменилась и будет неплохо, если мы лишний раз пробежимся по ценам на подержанные автомобили зарубежного производства. Так... для повышения образованности, как говорил старик Печкин из Простоквашино.
- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!
http://autocitychannel.com/news/s8715.html
Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но....
Страховщики оценили право рулить в $130
http://autocitychannel.com/news/s8717.html
Российские страховщики сообщили Минфину, сколько должно стоить обязательное страхование гражданской ответственности, чтобы оно не было для них убыточным. Цифра оказалась намного больше, что предполагало правительство.
http://autocitychannel.com/news/s8720.html
С представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для всех своих моделей, после чего автомобиль стал именоваться Mercedes C-класса.
http://autocitychannel.com/news/s8721.html
В этом сезоне моден костюм. Моден абсолютно везде – в театре, на приеме у президентов всех уровней и мастей, на работе, на вечеринке в клубе. Везде нужно появляться в пиджаках и строгих брюках. Плюс, застегнутая на все пуговицы рубашка, и обязательно галстук.
http://autocitychannel.com/news/s8722.html
Это только холодильники бывают no frost. Стекла автомобиля и его замки приходится размораживать.
Покупка авто за рубежом. Подводные камни
http://autocitychannel.com/news/s8724.html
Прежде всего наверное имеет смысл отметить тот факт , что никакой особенной выгоды из покупки машины за рубежом Вы возможно и не извлечете. Все зависит от класса автомобиля и его возраста. Например достаточно выгодно брать трех- пятилетний автомобиль немецкого производства.
О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8728.html
О чем говорят в конфах владельцы разных марок
Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей...
И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.
http://autocitychannel.com/news/s8729.html
Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.
К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8730.html
Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:
http://autocitychannel.com/news/s8731.html
Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.
Автоугонщика простили за честность
http://autocitychannel.com/news/s8733.html
Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.
http://autocitychannel.com/news/s8738.html
Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.
ПО ВИНТИКУ ∙ Hyundai Lantra II (1995 – 2000 гг.)
http://autocitychannel.com/news/s8739.html
Кузов
Внешний облик модели, славящейся отличным соотношением цена/качество, складывается из плавно перетекающих друг в друга округлых линий. Перед нами, можно сказать, квинтэссенция стиля «Биодизайн». Часто приходится слышать, что по внешности Hyundai Lantra — «никакой». Однако даже неискушенный человек сразу поймет, что машина — корейская. Нам, с нашим взглядом, привыкшим к европейским автомобилям, такой облик просто непривычен.
Toyota Vista. Мероприятия после покупки
http://autocitychannel.com/news/s8740.html
Купили вы, да, Висту. Ну, так случилось, не всем же хватает упорства украсть на Цельсиор. Первое. Загляните под нее. Если поддон двигателя подмят, переодевайтесь и снимайте его. С целью выровнять и расправить подогнутую сеточку маслоприемника. Ну и выправить поддон. Чтобы в двигатель входило не три литра масла, а, как положено, около четырех. Оно ведь лучше охлаждаться будет...
http://autocitychannel.com/news/s8741.html
Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.
http://autocitychannel.com/news/s8742.html
Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.
Полный каталог МАЗов и спецтехники
http://autocitychannel.com/news/s8744.html
Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.
О нашемарках, иномарках и культурном шоке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8746.html
Хочу высказать свое мнение по поводу вечного спора "нашемарочников" с "иномарочниками":
Сигнализации оказались законнее тишины
http://autocitychannel.com/news/s8748.html
Звуковые автомобильные сигнализации, можно считать, спасены: комиссия Мосгордумы по законодательству рекомендовала депутатам отменить недавний запрет на их использование после 23.00. Правда, если следовать логике ее решения, отменять придется весь московский закон о тишине.
http://autocitychannel.com/news/s8749.html
По решению международного жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов, Mégane II получил столь желанный для многих титул "Автомобиль 2003 года". В борьбе за это звание участвовало не менее тридцати новых моделей. Этой высшей награды французская компания удостоена в пятый раз.
В ФЕВРАЛЕ 2003 Г. ПОДСКОЧАТ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s8750.html
Заметные скачки цен на бензин в России начнутся в феврале 2003 года. Об этом сообщил на пресс-конференции первый вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. По его словам, это связано с введением 1 января акцизов на розничную торговлю топливом (поправки в ст. 22 ч.2 Налогового кодекса).
Россия: краш-тест вазовской "шестерки"
http://autocitychannel.com/news/s8751.html
"Авторевю" провело краш-тест автомобиля ВАЗ-2106 производства ОАО "Ижмаш-Авто" по современным правилам европейского комитета EuroNCAP. Публикация о результатах этого нелегкого испытания для машины, которую проектирвали более 30 лет назад, помещена в последний номер журнала. Правда текст статьи оказался несколько незаконченным, оборванным на полуслове. Ну да ладно, оставим это на совести журналистов и издателей.
Так сильно он ещё никогда в своей жизни не жал на тормоза...
http://autocitychannel.com/news/s8752.html
Произошла история с моим другом Борисом в городе Хайфа. Позвал он, значит, как-то к себе на вечер гостей, а сам подзадержался где-то, поднабрался с кем-то там до положения риз, после чего на автопилоте дорулил на своем микроавтобусе до дома. Хватило его впрочем, болезного, только на то, чтобы на парковку свою заехать, мордой к стенке машину поставить и дёрнуть ручник. После чего он уходит в астрал, при включенном двигателе, фарах и оглушительной музыке из нового CD player'a.
http://autocitychannel.com/news/s8753.html
Еду я по ленинградке по направлению в центр. Думаю, надо в супермаркет зайти. А он на той стороне. Я торможу, машину оставляю, а сам перебегаю через дорогу и иду в магазин. Купил, что хотел, выхожу и собираюсь обратно перебежать к машине. Тут смотрю, нарисовался ГБДДшник...
http://autocitychannel.com/news/s8754.html
Дело было в конце семидесятых, мне тогда было лет 15. Как-то возвращались мы с родителями на машине из отпуска. До Москвы оставался еще день пути, и для последней ночевки мы наметили небольшой городок, возле которого в автомобильном атласе стоял значок "гостиница, кемпинг" - связываться с палаткой в последнюю ночь не хотелось. Чтобы успеть доехать до цели и устроиться в гостиницу, мы гнали вовсю, думаю, километров 100 на спидометре было. Вдруг что-то начинает жутко стучать о днище...
http://autocitychannel.com/news/s8757.html
Кpупные амеpиканcкие автопpоизводители в cеpедине пятидеcятых годов cтаpалиcь полноcтью обновлять внешнее офоpмление cвоих автомобилей не pеже чем pаз в два года, — уж больно пеpеменчивой была в те вpемена автомобильная мода. Автомобиль, по тем или иным пpичинам оcтавленный «на тpетий год», выглядел откpовенным пеpеcтаpком: отделению Chevrolet, к пpимеpу, такая задеpжка в 1957 году cтоила пеpвого меcта в cтpане по объемам pеализации, — и хоpошо еще, что год cпуcтя cитуацию удалоcь выпpавить. Могло ведь и не удаcтьcя, — как не удалоcь, напpимеp, фиpме Packard, где на моду какое-то вpемя вообще cмотpели cквозь пальцы, а когда наконец cпохватилиcь, было уже cлишком поздно что-нибудь пpедпpинимать.
http://autocitychannel.com/news/s8758.html
Ситуация: У Вас новый или почти новый автомобиль, доставшийся Вам непросто. С легким замиранием в сердце Вы выглядываете каждое утро во двор: угнали - не угнали, целы ли стекла, на месте ли колеса. Вы боитесь оставить автомобиль на пять минут около магазина - вдруг угонят. А что делать, если в Вас врезался бедный пенсионер на ржавой "копейке", "крутые" ребята, разворотившие своим джипом половину машины, рекомендуют убираться подобру-поздорову; неизвестный "чайник" ночью во дворе сильно промял крыло? Кто компенсирует причиненный ущерб?
http://autocitychannel.com/news/s8759.html
Что такое полицейский pазвоpот? Зачем это нужно? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля? Тpебования к техническому состоянию автомо- биля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом? Hастоящий "полицейский pазвоpот".
"Автомобиль 2003 года в Европе" - выбор посетителей сайта Автосити (по голосованию)
http://autocitychannel.com/news/s8760.html
Как и оказалось. Выбор простых автолюбителей разительно отличается от выбора "авто-профи"...
Вечный вопрос - Жигули vs Иномарка. Что выбрать? (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8764.html
Всем привет.
Вот тут еще немного дровишек в костер вечного спора ТАЗ против иномарка. Статья написана не мной, не со всем я тут согласен. Кое-где я немного сократил, но поскольку я уважаю мнение нормального человека даже если оно не совпадает с моим, то вот, читайте, высказывайтесь, только, если можно, без воплей типа «сам дурак»...
http://autocitychannel.com/news/s8770.html
Еду я сегодня на машине. Довольно плотный поток автомобилей. По кpайней левой полосе едет с небольшой скоpость довольно потpепанная "единичка". За ней едет инкасатоpский бpоневик с желтой мигалкой.
http://autocitychannel.com/news/s8771.html
Кора. Еду уставший и затраханый всеми на свете с работы. Причем еду не как обычно на маршрутке с бутылкой пива в руке, а на МАШИНЕ. Машина - раздолбанная вусмерть 99-ая, но носящая на себе все регалии "пацанской" машины, то есть: цвет серебристый металлик, крутейшие кованые диски черррррного цвета, обутые в Пирелли, черные же стекла, а главное - супер-пупер творение похмельного вазовского инженера, инжекторный двиган.
- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s8772.html
Рассказал один хороший знакомый, надо отметить, молодой и не бедный. Стоит он как-то на бензоколонке, ждет, пока его машину вымоют, ну и от нечего делать наблюдает, как люди заправляются. Подъезжает девушка, тоже надо отметить, не бедная, на шикарном авто, прикинутая и тд и тп....
http://autocitychannel.com/news/s8774.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
http://autocitychannel.com/news/s8775.html
В октябре 2002 года c конвейера Волжского автозавода сошел 21-миллионный автомобиль – рестайлинговая «девятка» BАЗ-2114, выпуск которой был налажен в июле этого года. А начиналось все с модели 2101, ставшей базовой для всей последующей продукции завода.
http://autocitychannel.com/news/s8776.html
Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают
Чего стоит подержанный Peugeot 206
http://autocitychannel.com/news/s8777.html
С технической стороны автомобиль получился на редкость удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. Главное при покупке -- правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма.
http://autocitychannel.com/news/s8779.html
Как определить, сколько, хотя бы примерно, должна стоить подержанная машина, которую хочется купить? Существует несколько справочников, пытающихся ответить на этот вопрос. Но «бумажные» автомобили дешевле реальных.
ГАИ БОРЕТСЯ С ДТП ПРИ ПОМОЩИ ЛИМОНАДА, СПИЧЕК И КИРПИЧЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s8780.html
Сегодня представители ГИБДД Новгородской области разместили очередной заказ на агитационную продукцию на Демянском молокозаводе. По иницитативе инспекторов дорожного движения это предприятие должно к 1 декабря освоить производство "ведомственного" лимонада.
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
http://autocitychannel.com/news/s8781.html
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Калужские таксисты начали охоту на угонщиков
http://autocitychannel.com/news/s8782.html
Для борьбы с угонщиками автомобилей УГИБДД Калужской области решило привлечь таксистов, которым будут давать ориентировки на угнанные машины...
Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку…
http://autocitychannel.com/news/s8787.html
Сколько бы ни твердили демократы о равноправии, но на российских дорогах его нет и скорее всего не будет еще очень долго. Есть неписаный закон, который звучит примерно так: дорогой автомобиль может позволить себе все, что дешевому не разрешается.
http://autocitychannel.com/news/s8789.html
Один товарищ вызвался помочь некой симпатишной девушке приобрести навыки вождения автомобиля. Была у него старенькая "пятерка" и свободный вечер. Покатались по городу, пора домой ехать, товарищ этот вовсю клеит девушку, мол, давай ко мне заедем, чаю попьем...
Маразм, конечно, но не судите строго...
http://autocitychannel.com/news/s8790.html
Отупение начинается:
Покупается Икарус (короткий, а не гармошка) далее проводятся следующие операции:
1. Окна тонируются практически "в ноль".
2. Кузов красится в "хамелеон".
Молодежи осталось кататься полгода
http://autocitychannel.com/news/s8791.html
Минфин окончательно определил цены обязательной автостраховки. А точнее, просто выполнил самые смелые пожелания страховых фирм. В результате молодым москвичам, побывавшим в аварии, со следующего июля придется платить по $330 в год.
ПЛОХОГО БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ БУДЕТ
http://autocitychannel.com/news/s8793.html
Государственная Дума в первом чтении приняла Закон "Об ограничении оборота этилированного бензина в Российской Федерации". Депутаты проявили редкое единодушие: при необходимом количестве в 226 голосов законопроект поддержали 395 депутатов.
http://autocitychannel.com/news/s8795.html
«Ниву» иногда называют танком. И не случайно. Военные ведомства не раз обращали к этом у автомобилю свои взоры. Вспомним историю. Конец 70-х годов. На ВАЗе по заказу военных разрабатывается на базе «Нивы» автомобиль-амфибия ВАЗ-2122.
http://autocitychannel.com/news/s8796.html
Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ. Основная проблема - получение высокой и широкой звуковой сцены для передних слушателей. Ее решение напрямую связано с местом установки фронтальной акустики. Не стоит думать, что задние пассажиры забыты: при грамотно поставленной фронтальной акустике звучание сбалансировано в пределах всего салона.
Ferrari Enzo – память, воплощенная в автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s8797.html
Новый суперкар Enzo, представленный на Mondial de l’Automobile в Париже в конце сентября этого года – духовный наследник знаменитых 288GTO, F40 и F50, которые всегда стояли особняком от обычных (простите меня за святотатство) серийных моделей Ferrari. Enzo снова сближает казалось бы два противоположных мира – «Формулу-1» и обычные автомобили – демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в «серийном» мире.
http://autocitychannel.com/news/s8800.html
Французская фирма “Мотюль” делает моторное масло из... кокосовых орехов.
"Volvo" новой эры. Самый популярный шведский автомобиль на рынке "second-hand"
http://autocitychannel.com/news/s8801.html
Уважительное отношение к автомобилям "Volvo" сложилось у нас еще в доперестроечные годы. Тогда они были излюбленным транспортом иностранных торговых представительств и посольств, их привозили из-за границы наши дипломаты. Престижные и респектабельные, сделанные с основательностью авианосца, "Volvo" были обречены на успех в России.
100000 на Peugeot 206
Редакционный Peugeot 206 начал свой забег на длинную дистанцию в мае 1998 года. Спустя три с половиной года на электронном одометре «двести шестой» обнулились все цифры за исключением первой: ноль обернулся единицей. Сто тысяч километров. Пора подводить итоги. Редакционный Peugeot 206 начал свой забег на длинную дистанцию в мае 1998 года. Спустя три с половиной года на электронном одометре «двести шестой» обнулились все цифры за исключением первой: ноль обернулся единицей. Сто тысяч километров. Пора подводить итоги.
Не буду вас утомлять скрупулезным перечислением всех поломок и методов их устранения (подробная информация — в таблице), а расскажу лучше о характере Peugeot 206, о его повадках. Ведь мы успели очень хорошо узнать друг друга.
Когда я говорю, что езжу на Peugeot 206, меня обычно спрашивают — а как я, при росте 190 см, умещаюсь в этой машинке? Отвечаю — очень даже хорошо. При всей своей «малогабаритности» этот автомобильчик скомпонован очень рационально. Высокий потолок, довольно «прямая» посадка, достаточный диапазон регулировки рулевого колеса... Так что на месте водителя могут устроиться люди от мала до велика. Огромное лобовое стекло и просторная передняя панель словно раздвигают пространство — автомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. Конечно, когда в машине пятеро, это ощущение пропадает — сквозь мягкую обивку сиденья коленки сидящего сзади впиваются в мою спину. Но когда пассажиров меньше, а багажа больше, выручают возможности трансформации салона — заднее сиденье складывается по частям (в пропорции 1:2), и для маленького хэтчбека это очень актуально. Багажник сам по себе небольшой, но благодаря ровным стенкам в нем можно очень рационально расставить ящики и коробки. Жаль только, что здесь нет никаких ниш и карманов, поэтому для сопутствующих «мелочей» мне пришлось закрепить в багажнике пластиковый ящик. Ну а бардачок — просто огромный: я не раз терял в нем какие-то мелкие вещички.
Про ездовые свойства «двести шестого» в Авторевю уже было написано немало. Я лишь скажу, что каждое утро за руль этого автомобиля сажусь с удовольствием. И, несмотря на слабенький мотор, по-прежнему получаю массу удовольствия, будучи за рулем. Да, Peugeot 206 жесткий, довольно шумный. Но такой простой, такой понятный, такой дружелюбный! И это подкупает. Мне очень легко ездить по тесным городским улицам, легко парковаться. А ведь именно на московских улицах и провел большую часть своей «стотысячной» жизни Peugeot 206. Правда, дальние путешествия — не его стихия. Поехал я как-то в Киев, и уже после первых сотен километров подумал, что лучше было взять в редакции другой автомобиль. На трассе Peugeot 206 с его острым рулевым управлением требует постоянной концентрации. Для обгонов «не хватает» мотора, а жесткая подвеска вытрясает душу. Как ни старался я объезжать ямки, все же пришлось править погнутые диски... Нет, Peugeot 206 — автомобиль для города. И в городе он меня ни разу не подвел. Ни разу я не стоял на обочине с веревкой в руках, а все неисправности, без которых, увы, не обошлось, позволяли добираться до дома или сервиса своим ходом. До 60-тысячного пробега поломок было мало. А вот затем расходы на ремонт увеличились. Причем резко.
Самое слабое место — передняя подвеска. Несмотря на то, что автомобиль адаптирован к российским условиям, ремонтировать подвеску приходится в среднем через каждые 30000 км пробега. За отчетный период пришлось заменить четыре рычага и пять стоек стабилизатора! Рычаги передней подвески приходится менять в сборе, поскольку шаровые опоры (а их стук и был причиной ремонта) являются неотъемлемой частью рычагов. Но если стойка стабилизатора меняется быстро и легко, и стоит она $23, то за рычаг надо платить уже $65, плюс $20 за работу. Часто пришлось менять и передние тормозные колодки: шесть комплектов на 100 тысяч километров. Благо, колодки меняются легко — сам я это делал за полчаса. Зато износ передних тормозных дисков на Peugeot минимален — их поменяли после 88000 км, причем эта мера была превентивной: диски вполне могли отходить и 100, и даже 120 тыс. км.
Доставлял неприятности и мотор. Первый звоночек прозвенел при пробеге 60000 км, когда пришлось заменить натяжные ролики ремня генератора и электромуфту кондиционера. А после 70000 км мотор начал проявлять повышенный аппетит к моторному маслу: литр на 4000 км пробега. Вскоре расход недешевой «синтетики» увеличился до литра на 2000 км пробега. Причем под машиной масляных лужиц я не замечал, хотя на передней части двигателя были видны подтеки. А еще при «холодном» запуске из выхлопной трубы непродолжительное время шел сизый дымок. Но каких-либо ухудшений тяговых возможностей я не заметил. Надо что-то делать — менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники... Еду на сервис фирмы Арманд, где до того момента я без проблем обслуживал и ремонтировал Peugeot 206. И получаю убийственный диагноз, подкрепленный длинным перечнем необходимых запчастей. По сути, это капремонт двигателя с заменой поршневой группы и клапанов. Ориентировочная стоимость ремонта — $2000—2500! Я был в шоке. Неужели моторы Peugeot столь ненадежны? А может, я сам виноват? Но, видит Бог, все это время я ни разу не позволил себе варварского обращения с автомобилем. И не давал ключи тем, кто мог бы так относиться к машине. Может, причина в плохом масле? Исключено: я использовал только «синтетику» Total Quartz 9000. Возможно, свою лепту внесло то, что после 44000 км я начал заправлять машину 92-м бензином (до этого ездил на 95-м). Но ничего предосудительного в этом нет: я мог с самого начала заливать 92-й, поскольку это разрешено производителем... Сразу же отдавать такую сумму за ремонт мотора я не стал, решив сначала съездить в технический центр Авторевю — и попытаться провести диагностику своими силами.
Да, есть подтеки масла из-под сальников коленвала и распредвала. А вот компрессия — в норме, то есть поршневую группу менять еще рано. Кстати, отсутствие следов инструмента на свечах навело меня на мысль, что на сервисе компрессию никто не мерил. Тогда почему в Арманде вынесли столь жесткий приговор — менять кольца и поршни? Затем я вспомнил, что приемщик в ответ на просьбу подтянуть «ручник» сказал, что он на Peugeot 206 не регулируется — нужно, мол, менять задние колодки. Может, люди из сервис-центра Арманда водят меня за нос? Похоже, так оно и есть: на самом деле трос ручника имеет очень удобную регулировку, причем из салона: нужно лишь снять заднюю крышку облицовки на центральном тоннеле. И через пять минут «ручник» уже работал как надо — «на три щелчка».
На следующий день я отправился на сервисную станцию другого дилера Peugeot — АВЕС. На просьбу устранить течь масла мне предложили поменять сальники и маслосъемные колпачки. И добавили, что обойдется мне это в $300—350. Я согласился и, похоже, поступил верно: после ремонта расход масла снизился до литра на 10000, что вполне приемлемо для мотора с пробегом 100000 км.
Теперь — о кузове. Несмотря на круглогодичную эксплуатацию и хранение на улице — ни одного очага коррозии. Даже «отпескоструенные» передние пороги не покрылись ржавчиной. Достойны упоминания лобовое стекло и фары. Несмотря на то, что за три года они приняли на себя немало мелких и не очень мелких камешков, нигде нет ни одной трещины, лишь пара маленьких сколов на лобовом стекле.
Салон. Все пластмассовые детали, все ручки работают исправно. Конечно, детали обивки слегка поскрипывают, но для такого пробега — вполне приемлемо. А еще порадовала «джинсовая» обивка сидений и дверных панелей: никаких затертостей или засаленных пятен, хотя за все это время я лишь пару раз занимался чисткой салона. И вообще, салон загрязнялся очень медленно — спасибо фильтру вентиляции!
Коробка передач и сцепление. Все это по-прежнему работает как часы. Единственной деталью, которая чуть-чуть не дотянула до 100000 км, стал выжимной подшипник.
И наконец, торсионная задняя подвеска. Несмотря на то, что спереди постояно менялись рычаги, стойки стабилизатора и ступичные подшипники, сзади все осталось на своих местах, и никаких поводов для беспокойства я не вижу.
Несколько слов о покрышках. «Родные» всесезонные шины Michelin XH1 отходили 68500 км, включая и первую зиму. Это действительно всесезонные покрышки: неплохо ведут себя на сухом и на мокром асфальте и, пока новые, обеспечивают приемлемые сцепные свойства на зимних покрытиях. Две зимы я отъездил на шипованых шинах Pirelli Winter Plus. По результатам наших тестов это не самые лучшие зимние покрышки, в чем я убедился и на своем опыте. Но радует то, что после 20000 км пробега износ минимален, и наверняка эти шины отходят еще две зимы. А для летней эксплуатации прошедшей весной я купил шины Michelin Pilot Exalto и сбортировал их на новые колеса. Покрышки жесткие и шумные, но их сцепные свойства меня покорили. Так уверенно по мокрому асфальту на Peugeot я еще не ездил. Да и на сухом покрытии эти шины очень хороши.
Теперь экономика. Три с половиной года назад за этот пятидверный Peugeot 1.4 XRP, дополнительно укомплектованный кондиционером и пассажирской подушкой безопасности, мы отдали $13800 (сегодня новый автомобиль в такой же комплектации можно купить за $12300). А продать наш Peugeot 206 cо стотысячным пробегом удастся в лучшем случае за $7500. Можно, конечно, воспользоваться услугой trade-in — и без лишней волокиты обменять нашу машину на новый автомобиль (не обязательно Peugeot), но в этом случае «зачетная стоимость» Peugeot составит всего $6500.
Допустим, мы продадим машину за $7500. Это на $6200 меньше, чем стоила новая. Добавим к этому расходы на бензин — $2195 (средний расход — 8,45 л/100 км), затраты на ремонт и обслуживание — $4454. Итого — $12849. Или $306 в месяц. Сравнивая эти цифры с теми, что получены по ходу длительных испытаний Авторевю других автомобилей, можно сказать, что Peugeot 206 — не самый дорогой и не самый дешевый в эксплуатации. Меньших эксплуатационых затрат потребовали BMW 320i, Opel Astra, ВАЗ-2110 и Toyota Corolla (без учета затрат на восстановление после аварии). А вот Opel Corsa и Ford Escort в эксплуатации были дороже. При этом, если Peugeot потерял в цене $6200, то BMW, Opel и Toyota — более $8000. К тому же сейчас на автомобили Peugeot распространяется гарантия — три года или 120 тыс. км (а не год, как раньше), которая позволит значительно сократить расходы на ремонт. Что касается затрат на плановые ТО, то для Peugeot они одни из самых низких, к тому же для бензиновых автомобилей с прошлого года установлен межсервисный пробег 30000 км, а цены на техобслуживание — фиксированные.
Эксплуатационые затраты на Peugeot 206
Пробег, км Вид работ Стоимость (детали + работа), $
0 Коврики в салон 10
2300 Замена мотора стеклоомывателя гарантия
10000 Промежуточное ТО бесплатно
10000 Замена сальника главной передачи гарантия
20000 ТО-1 с заменой передних тормозных колодок 205
30000 Замена щеток стеклоочистителя 20
37000 Замена стойки стабилизатора гарантия
40000 Замена левого рычага передней подвески гарантия
40000 Замена замка двери гарантия
40000 ТО-2 с заменой передних тормозных колодок 170
44000 Замена свечей зажигания 42
48000 Замена передних тормозных колодок 28*
51500 Зимние шины Pirelli Winter Plus (175/65 R14) 370
57000 Замена лампы H4 головного света 3*
57000 Техосмотр в ГИБДД 18
57000 Долив моторного масла (1 л) 7*
60000 Замена щеток стеклоочистителя 20
60000 Замена передних амортизаторов 178
60000 Замена подшипников передних ступиц 154
60000 Замена правого рычага передней подвески 111
60000 Замена электромуфты кондиционера 272
60000 Замена двух роликов ремня генератора 190
60000 Диагностика с последующей заменой проводки, двух реле и резистора электровентилятора 250
60000 Замена блока катушкек зажигания 90*
60000 ТО-3 с заменой свечей зажигания 193
60000 Замена фильтра вентиляции салона 15
61000 Установка четырех колесных колпаков (взамен украденных) 56
66300 Замена передних тормозных колодок 42*
66300 Долив моторного масла (1 л) 8*
70000 Замена двух стоек стабилизатора 46*
73000 Замена мотор-регулятора холостого хода 110*
73000 Замена форсунок омывателя 3*
73000 Промывка сот радиатора 2
74000 Долив моторного масла (1 л) 6*
74000 Замена лампы подсветки номера 0,3
74000 Ремонт (сварка) кронштейна крепления расширительного бачка —*
78000 Замена передних тормозных колодок 38*
78000 Замена всех щеток стеклоочистителей (3 шт.) 25
78500 Долив моторного масла (1 л) 6*
78500 Замена лампы Н4 головного света 2,6*
82500 Долив моторного масла (1 л) 6*
83000 Замена лампы габаритного света 0,1*
84700 Долив моторного масла (1 л) 6*
86500 Долив моторного масла (1 л) 6*
88300 Замена подшипника передней левой ступицы 92
88300 Замена двух стоек стабилизатора 65
88300 Замена наконечника рулевой тяги (левого) 28
88300 Замена рычагов передней подвески 222
88300 Замена передних тормозных дисков 78
88300 Замена передних тормозных колодок 56
88300 Регулировка углов установки передних колес 40
88300 Регулировка ручного тормоза 12
88500 Долив моторного масла (1 л) 6*
88500 Шины Michelin Pilot Exalto (175/65 R14) 296
88500 Штампованые колеса (4 шт.) 85
90200 Долив моторного масла (1 л) 7*
90000 TO-4 93
92900 Долив моторного масла (1 л) 7*
95200 Ремонт двигателя (замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, сальников коленвала и распредвала, прокладки головки блока цилиндров, притирка клапанов) 333
98000 Замена выжимного подшипника 142
98000 Замена задних тормозных колодок 52*
99600 Замена подшипника промежуточной опоры привода и сальника главной передачи 131
Всего 4454
Бензин АИ-95 и АИ-92 8450 литров 2195
Итого 6649 * Работа выполнялась в техническом центре Авторевю.
Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора и Александра Воинова
On-line продажа автомобилей Peugeot
http://www.autoreview.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||