Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июля 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Honda Civic - искусство компромисса. Опыт эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
http://autocitychannel.com/news/s7120.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! НАШЛИ?!?!????
http://autocitychannel.com/news/s7121.html
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает - посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
http://autocitychannel.com/news/s7122.html
В штате Мичиган нашлись последователи дела Дурака, Труса и Бывалого из хитового советского супер-Action «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
http://autocitychannel.com/news/s7125.html
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style - беспредел возможностей
http://autocitychannel.com/news/s7126.html
Встречу с Subaru Impreza WRX я запомню надолго. Не автомобиль, а термоядерная реакция, да еще и вполне управляемая! Из машины я выходил с ватными ногами, бешеным стуком в висках и, по утверждению коллег, с глазами, сильно смахивавшими на фары самой "Импрезы"...
http://autocitychannel.com/news/s7127.html
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
http://autocitychannel.com/news/s7128.html
Я хочу рассказать тебе не о выходцах из Африки, а о покрышках, обычных резиновых покрышках.
http://autocitychannel.com/news/s7131.html
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
http://autocitychannel.com/news/s7132.html
Женщина в автомобиле всегда вызывала неоднозначную реакцию. По крайней мере, в России. Но милая моя, только не у меня!
Профиль - ниже, скорость - выше
http://autocitychannel.com/news/s7133.html
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров. Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
http://autocitychannel.com/news/s7138.html
Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.
ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????
http://autocitychannel.com/news/s7139.html
Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...
База, база, это семнадцатый...
http://autocitychannel.com/news/s7140.html
Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..
http://autocitychannel.com/news/s7141.html
- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.
ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02
http://autocitychannel.com/news/s7143.html
Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября
http://autocitychannel.com/news/s7144.html
1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.
В Москве автомобиль сбил нескольких пешеходов. 1 человек погиб
http://autocitychannel.com/news/s7145.html
Автомобиль с места происшествия скрылся. В Северном округе введен план "Перехват".
В Хабаровске пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7146.html
В центре Хабаровска пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе УВД Хабаровского края, минувшей ночью на проспекте имени 60-летия Октября водитель автомашины "Тойота" сбил инспектора ГИБДД, пытавшегося его остановить.
http://autocitychannel.com/news/s7148.html
Начало европейских и российских продаж симпатичного FIAT Stilo сподвигло нас обратить свои взоры на модели, которые герой сегодняшнего дня, собственно говоря, и заменил. Мы имеем в виду "сладкую парочку" FIAT Bravo/Brava, появившуюся на свет осенью 1995 года и официально поставлявшуюся на наш рынок вплоть до 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s7149.html
Удивительно, но факт: на российском рынке многолетний европейский бестселлер Renault Clio до сих пор является довольно редким автомобилем. И это при том, что еще пару лет назад во Франции постоянно "гоняли" забавную рекламу модели с явно российским акцентом: сборище "новых русских", разодетых в меха и дубленки, убеждают расстаться с "лимузинами" и пересесть в Clio, которые "изнутри больше, чем снаружи". Те, согласившись, выпивают по бокалу водки и бьют посуду об пол...
Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s7151.html
Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s7152.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают
http://autocitychannel.com/news/s7153.html
По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s7154.html
Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.
http://autocitychannel.com/news/s7155.html
Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.
FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS
http://autocitychannel.com/news/s7156.html
Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.
http://autocitychannel.com/news/s7159.html
Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества сбитых вражеских самолетов? Представляете...
http://autocitychannel.com/news/s7160.html
Я работаю в магазине автозапчастей и часто бываю свидетелем комичных ситуаций. Вот одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s7161.html
- В нашей семье только одна девочка - папина "девятка"!!!
http://autocitychannel.com/news/s7162.html
Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.
Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)
http://autocitychannel.com/news/s7163.html
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения (КоАП РФ)
Вступление в силу 1 июля 2002 года
"Вырежи и сохрани"
Какие пикапы? "Блэквуд" - провальный "Линкольн"
http://autocitychannel.com/news/s7164.html
В прошлый понедельник компания "Форд" заявила, что пикап "Блэквуд" будет снят с производства в конце этого лета, хотя он только недавно появился на американском рынке.
http://autocitychannel.com/news/s7165.html
Вопреки ожиданиям, что первый товарный "Майбах" покажут лишь осенью на автосалоне в Париже, в прошлый вторник стало известно о том, что первый "не-шоу-кар", отображенный на этих фотографиях, предстанет перед публикой раньше - 2 июля в Нью-Йорке, где состоялась мировая премьера роскошного седана. Америка должна стать самым крупным рынком для "Майбахов".
Поездка за машиной в Новосибирск
http://autocitychannel.com/news/s7166.html
О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...
http://autocitychannel.com/news/s7167.html
В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.
СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)
http://autocitychannel.com/news/s7168.html
Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.
Россия и Балтия объединились с помощью Поттера
http://autocitychannel.com/news/s7170.html
93 года назад из ворот Русско-Балтийского завода в Риге выехал первый российский автомобиль. Его создателя Поттера не смогли остановить ни холера, ни плохие дороги, ни революция. Николай II даровал ему за это право ставить на машины свой герб.
Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.
http://autocitychannel.com/news/s7172.html
Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию развития автопрома: она ему не представлена. Импортные пошлины повысят тогда, когда в России наконец начнут делать нормальные машины...
Автозвук: Устанавливаем сами - II.
http://autocitychannel.com/news/s7173.html
Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.
http://autocitychannel.com/news/s7174.html
Французы представили первые официальные фотографии нового Renault Megane, который дебютирует на Парижском автосалоне.
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s7175.html
Предположим, у вас есть пять-шесть тысяч долларов на покупку семейного автомобиля. Столько стоит, например, трехлетняя Skoda Felicia. Или Daewoo Nexia. Или...
Или Mercedes Е-класса. Неужели, листая страницы частных объявлений, вы не обратите внимание на Mercedes c кузовом W124? Конечно, возраст у этих машин немалый — лет десять, а то и пятнадцать (автомобили выпускались с 1984 по 1995 годы), но ведь это настоящий Mercedes, не правда ли?
Mercedes SLR - ветру навстречу
http://autocitychannel.com/news/s7176.html
Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.
http://autocitychannel.com/news/s7179.html
Из белорусского форума "гаишный юмор"...
Реальная история.
http://autocitychannel.com/news/s7180.html
Надо сказать, что девка хоть и не суперкрасивая, но суперэффектная. Так вот вот в феврале 2002 года у меня в Тверской губернии состоялась дискуссия с инспектором ГАИ на эту тему, результатом чего стало изьятие водительского удостоверения и штраф в размере 100 рублев по ч.4 ст.115 старого КОАП за неисполнение требования регулировщика об остановке. В качестве утешения, мне сообщили, что "если бы я был Вашим мужем, то каждый день платил бы за Вас по 100 рублей"...
"Железный тюнинг". Что будут в моде в этом сезоне.
http://autocitychannel.com/news/s7182.html
"Тюнинг". Еще десять-пятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй, абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, врезалось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развивалась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей. Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», разительно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать невозможно, что перед тобой – автомобиль вазовского производства, а не иномарка...
Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов
http://autocitychannel.com/news/s7184.html
Страховым компаниям нужно срочно решить, как покрывать убыток по автогражданской ответственности, когда ГАИ уже не определяет вину участников ДТП. И страховщики начали разбиваться на два лагеря: первые готовы выплачивать компенсации без суда, чтобы сохранить клиентов; другие же не желают расставаться с деньгами до судебного определения виновного в ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s7185.html
За специфическую внешность – раздутую нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла – отечественные автолюбители дали модели Audi 80 третьего поколения меткое прозвище: бочка. Этот автомобиль стал последним из когорты «восьмидесяток» – следующие поколения данной модели получили новый индекс А4.
http://autocitychannel.com/news/s7187.html
На прощание с родстером Z3 баварским фанатам дали всего неделю: сегодня выяснилось, что его преемник абсолютно готов и дебютирует уже этой осенью.
http://autocitychannel.com/news/s7190.html
Советы инструктора вождения Евгения Юрова комментируют финалистки конкурса журнала "За рулем"
«Здpавcтвуйте, я — Хэнк Гуд...»
http://autocitychannel.com/news/s7191.html
Семь лет назад был опубликован рассказ американского дальнобойщика Хэнка Гуда «Я люблю мой Kenworth». Хэнк и его расписной тягач участвовали во множестве «конкурсов красоты», катались по всей Европе... А недавно в редакцию пришел пухлый конверт с новым рассказом.
Фото грузовиков на 800 точек
http://autocitychannel.com/news/s7192.html
HЕКИЙ бpитанcкий мультимиллионеp отвеcил cвоей двадцатилетней дочеpи неcлабый cвадебный подаpочек — «дамcкий танк» повышенной комфоpтабельноcти...
http://autocitychannel.com/news/s7193.html
В АМЕРИКАНСКОМ штате Огайо, в окpеcтноcтях гоpода Цинциннати, одному юноше вдpуг дозаpезу потpебовалиcь деньги. Пpичем много и cpазу, — что напpочь иcключало возможноcть заpаботать их чеcтным путем. И pешил паpень заделатьcя угонщиком доpогих машин...
http://autocitychannel.com/news/s7194.html
ОХРАННИКИ базы амеpиканcких ВВС во Флоpиде, близ гоpода Эльджин, навpяд ли знакомы c твоpчеcтвом Коpнея Чуковcкого. Hо, навеpное, именно такими cловами опpавдывалcя пеpед cвоим начальcтвом тот cлуживый, по вине котоpого имущеcтву базы был нанеcен ущеpб на cумму шеcтьдеcят две тыcячи доллаpов ноль-ноль центов. Как минимум.
http://autocitychannel.com/news/s7195.html
В РАЗНЫХ уголках земного шаpа из кузовов гpузовых автомобилей на доpогу выcыпаютcя cовеpшенно pазные вещи. В Амеpике, в штате Флоpида, из пеpевеpнувшегоcя пpицепа вывалилаcь целая куча кpокодильих cкелетов — двадцать шеcть штук: машина шла в Фоpт-Лодеpдейл, на фабpику по пеpеpаботке этого добpа (аллигатоpов в тех меcтах — видимо-невидимо), да не дошла...
Pontiac GTO появится в продаже в конце 2003 года
http://autocitychannel.com/news/s7198.html
Американский концерн General Motors распространил официальное заявление, в котором говорится о том, что спортивный автомобиль Pontiac GTO, о котором уже давно пишут автомобильные средства массовой информации, все же будет выпускаться серийно...
http://autocitychannel.com/news/s7199.html
Несмотря на территориальную близость Украины и России, правила дорожного движения в этих государствах несколько отличаются. Собираясь в гости к нашим северным соседям, советуем заранее поискать различия, чтобы не платить за подсказку российским блюстителям порядка.
Бескомпромиссный оцелот (Mitsubishi Pajero 1991 - 2000)
http://autocitychannel.com/news/s7200.html
В 1991 году конструкторы Mitsubishi Motors представили на суд потребителей второе поколение Pajero*. Продуманная и удачная конструкция автомобиля сочеталась со многими революционными для того времени решениями – неординарной внешностью, передней независимой подвеской, уникальной трансмиссией Super Select 4WD.
"Старый солдат" борозды не портит
http://autocitychannel.com/news/s7201.html
В официальной табели о рангах отсутствует такое понятие, как внедорожники Golf-Class Не претендуя на безапелляционность своего суждения, рискнем объединить под ним компактные 3-дверные джипы, длина которых не превышает 4,15 м (длина "родоначальника жанра" VW Golf). Эти внедорожники легки в управлении, обладают завидной проходимостью за счет короткой базы и просто стильны. За рубежом такие машины называют "пляжными". В России же, помимо этого назначения, они зачастую выполняют функцию городского автомобиля. Пожалуй, самый колоритный представитель этой компании - Jeep Wrangler.
ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ
http://autocitychannel.com/news/s7204.html
Решение приобрести подержанный автомобиль ставит перед будущим владельцем определенные проблемы. Не купить бы "кота в мешке", который может стать постоянной головной болью и разорителем семейного бюджета...
Как своими руками сломать собственный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s7205.html
"Полезные советы"
Honda Civic - искусство компромисса. Опыт эксплуатации.
Покупка автомобиля — это всегда событие интригующее, тем более если вы только начинающий автомобилист и располагаете свободной суммой в одну тысячу «американских» рублей. Имея небольшой опыт вождения «Жигулей» еще в советские времена и, естественно, «пожилых» иномарок, я недолго колебался и решил приобрести свой первый автомобиль только японского производства. Меня ничуть не пугало отсутствие запчастей, сложности с техническим обслуживанием и, само собой, правый руль.
В один прекрасный летний день на комиссионной площадке был замечен Honda Civic 1986 года выпуска в весьма приличном состоянии, с госномером Усть-Ордынского Бурятского округа. После недолгих переговоров и торгов, закрыв глаза на значительное потеки масла из-под крышки клапанов, «мокрые» стойки и похрустывание приводов, а также незначительное «подмигивание» контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи, было принято решение приобрести автомобиль за 30 тыс. руб., после чего началась долгая и томительная процедура снятия с учета «бурятской» машины. Во время очередной «регистрационной» поездки на подъеме в гору автомобиль вдруг «умер». Два часа безуспешных (и довольно дилетантских) поисков так и не оживили автомобиль. Единственное, к чему все это привело — версия о неисправности бензонасоса. Причиной «гибели» бензонасоса, как позднее выяснилось, мог стать полностью «забитый» топливный фильтр, который был не без труда найден под задним левым колесом — позже вскрытие показало, что это было именно так. Жизнь автомобилю удалось вернуть после визита в магазин всего за 950 руб., так как времени мотаться по разборкам не было.
Что касается кузова, то его состояние можно назвать удовлетворительным. Правда, поначалу изрядно "достала" вода в багажнике, оказалось, что она попадала туда через трещину в заднем фонаре.
Управляемость у Civic особенная — очень «легкий» руль, усиленная подвеска, резвый 4-ступенчатый «автомат» и шины от Bridgestone позволяют чувствовать себя очень уверенно, машина просто «вгрызается» в дорогу. Так как после покупки автомобиля не осталось денег даже на бензин, усиленная эксплуатация началась только с первыми заморозками, совпавшими с выявлением «скрытых» недостатков. Автомобиль внутри стал холодным, двигатель не прогревался — температура охлаждающей жидкости держалась на минимуме. Заниматься термостатом как-то не хотелось — выставил картонку на радиатор (что доставляет массу хлопот — зато бесплатно), правда, машину с наступлением заморозков приходилось греть все дольше и дольше. Еще весьма работоспособные «Бриджи» со своей зимней задачей справлялись отлично. Особых проблем с пуском поначалу не было, правда, по мере того, как температура становилась все ниже, заводилась машина все тяжелей, а при минус 20°С вообще отказалась это делать. Несколько поправить положение могла только доза граммов в 50 бензина в карбюратор. «Минералка» зимой никакой критики не выдерживает! Попытка выкрутить свечи и посмотреть на них оказалась тщетной — сделать это зимой очень сложно из-за неудобного подхода. Вскоре пришлось поменять родной японский 55-амперный аккумулятор — он раздулся, как шарик, не выдержав суровой зимы. На замену пришел самый дешевый вариант — свирский 60-амперник в допотопном черном эбонитовом корпусе — он оказался раза в два тяжелее прежнего.
Очень "легкий" руль, усиленная подвеска, резвый "автомат" и шины от Bridgestone позволяют чувствовать себя очень уверенно.
Накануне ноябрьских праздников созрело решение прокатиться куда подальше, например, к родственникам в деревню, расположенную в 100 км. Сразу все как-то не заладилось, но поездку откладывать не стали, несмотря на абсолютно пустые стойки. Отыскать по трассе указатель поворота на деревню просто невозможно, чтобы найти нужное направление, ориентируясь на отмашки местных жителей, пришлось проплутать два часа. Закончился асфальт, небо резко потемнело, поднялся жуткий ветер, по правой стороне раскинулось огромное кладбище. На скорости около 80 км/час машину вдруг резко занесло влево, выворачиваю руль, не касаясь тормоза — машину несет в обратную сторону, руля она не слушается, срывается в «штопор» и оказывается в полутораметровой канаве. При этом страшно завопили два «бошевских» сигнала, пришлось выкарабкаться наружу и «заткнуть» их побыстрее. Времени горевать не было — быстро темнело. После недолгих исследований выяснились потери: разбитый передний бампер, собранные в «гармошку» крылья, смотрящее куда-то в сторону заднее левое колесо и не очень понятное схождение передних колес, а также молча умирающий радиатор, сливающий остатки теплой жидкости в снег. Понятно — — ехать дальше нельзя, вот только как вернуться домой почти за 200 км? Хорошо соображать мешал крепчающий мороз (почти -20°С) и не утихающий пронизывающий ветер, да и видимость совсем ухудшилась — практически стемнело. Проезжающие раз в полчаса машины помогать ничем не собирались — даже не останавливались. Тем временем заканчивались остатки тепла в салоне машины, да и пальцы рук практически не ощущались после «варварского» удаления остатков бампера. Спасение пришло через четыре часа: проезжавший добрый дедушка согласился помочь выдернуть машину на дорогу, но не более того. Весьма кстати оказались три куска крепкой капроновой ленты, припасенные в багажнике. С «божьей матерью» и волей в кулаке машину удалось вернуть на дорогу.
Цепляю аккумулятор, завожу и — о, чудо! — машина заводится, но дорогу не освещает, а темно, «хоть глаз выколи». Включаю поворотники — работают! И дорога теперь хоть немного, но проглядывается. Двигаться на сухой системе охлаждения можно, но недолго. С горем пополам мы добрались до ближайшего деревенского дома — около 20 км. И тут нам повезло! Молодая семья, выслушав наш небольшой рассказ, решила нам помочь — машину загнали во двор и пустили нас на ночлег. Но что делать дальше, мы не знали — тянуть машину на буксире 200 км без тормозов и управления, значит, вдобавок добить и АКП. За машиной мы вернулись с другом спустя неделю — поначалу надеялись, что спадут морозы. Взяли с собой на всякий случай четыре небольших пластинки с отверстиями по краям, а также добротный комплект ключей. Разбирать машину в минус 25 оказалось очень весело. Осматриваем радиатор — сильно помят, срезано несколько трубок, реанимации не подлежит. Но нашелся крайний вариант: глушится нижний патрубок теми самыми пластинками с помощью двух болтиков с гаечками, через верхний патрубок заливается пара ковшиков горячей воды и затем он тоже глушится, далее немного задирается капот и качественно фиксируется. Сам бы ни за что не догадался. Производим замену изуродованного заднего диска, устанавливаем теплый аккумулятор и в путь-дорогу, но не домой, а сначала на место происшествия, чтобы забрать бампер или то, что от него осталось. Чтобы не порвало патрубки, приходится время от времени стравливать воду.
Но далеко мы не уехали — на небольших подъемах машина закипала через каждые 500 м. Уже хотели возвращаться назад, но решили использовать последний шанс — поднять выше капот и на полную включить печку. Помогло! Дальше по ходу движения по трассе были найдены оптимальные режимы: печка дует в голову, высота «забрала» капота 30 см, скорость 75-80 км/ч (чуть больше, чуть меньше — машина «вскипает»). Добрались до города нормально, даже у инспекторов ГИБДД находили понимание — после небольшого пояснения можно было двигаться дальше.
Восстановительные работы начались с пайки радиатора — две удаленные трубки ничуть не сказываются на его характеристиках. Далее, помотавшись по сервисам, пришлось убедиться — кузовной ремонт удовольствие дорогое, так что пришлось выбирать альтернативу в виде частника, попросившего за все про все четыре тысячи, о чем потом пришлось пожалеть. Что касается растяжки машины, то ее лучше выполнять в специализированном сервисе. Ремонт был выполнен некачественно, но с этим можно было мириться — «лицо автомобиля» ушло в сторону всего на пару сантиметров, а фартук так и остался изрядно «пожеванным». Снаружи кажется, что нарушено схождение колес, хотя на дороге машину не «уводит», покрышки не «ест», поэтому на «стенд» я заезжать не стал. Эмаль подбирали на глазок — не та машина, чтобы к этому серьезно относиться. Набрав сумку пластмассовых осколков и прихватив с собой бампер с фарами, двинулся к очередным умельцам — за склеивание решетки и крепления фар отдал 450 рублей, за бампер попросили тысячу, за повторитель поворота — 300. Без поворотника жить можно, а вот бампер решил сделать сам: скобы из миллиметровой нержавеющей проволоки, паяльник, три посвященных этому вечера, и бампер стал как новый.
«Сэкономив» когда-то на ремонте стоек (что в итоге мне обошлось в пять тысяч), решил их отремонтировать. В сервисах, знающих Honda, у меня почему-то их не приняли, объяснив, что у меня нестандартные штоки. Пришлось заняться ремонтом самому: вскрываю стойки на токарном станке и ничего не нахожу внутри сложного. Вытачиваю резьбовые крышки внахлест, прессую «чьи-то» стоечные сальники, купленные по 35 рублей за штуку, через переходные втулочки — и можно заливать отработанный Dexron. После такого ремонта, обошедшегося мне всего в 400 руб., стойки «ходят» уже почти год. Воодушевленный результатами ремонта, решил заняться устранением течи из-под крышки клапанов. Снимаю крышку и вижу вокруг клапанов сантиметровый нагар. Удивительно, как же работал двигатель? Смотрю на прокладку и сразу же становится грустно — такую не достать. Устанавливаем после двух попыток крышку на белый российский герметик, хотя лучше не скупиться и «садить» такие вещи на импортный красный! Также решил заменить термостат — процедура не сложная, если у вас не срываются грани у одного из болтов, при откручивании будьте поаккуратней — болты прикипают. На откручивание последнего ушел почти целый день, пока в ближайшем сервисе не нашлась специально заточенная головка. Применяем все тот же красный герметик и термостат, купленный за 500 рублей, готов к работе — вопросов к нему нет до сегодняшнего дня.
Пришло время, как бы того ни хотелось избежать, поменять генератор, так как его переборка и вынос наружу одного из диодных мостов от «Москвича» ничего не дал — частая подзарядка, честно говоря, к тому времени «достала». На разборке за 800 рублей прикупил генератор от Civic, но 90-го года — посадочные размеры те же, но он немного «полнее». После непродолжительной работы напильником генератор был «вживлен» в автомобиль и с тех пор выдает положенные 14,5 Вольт при любых оборотах и нагрузке. Немного раньше был заменен и ремень его привода, купленный всего за 180 рублей. При монтаже ремня генератора, наверное, был плохо подтянут ремень привода руля, который тут же дал о себе знать, все встало на место после его незначительной подтяжки. Также был промыт войлочный фильтр вентиляции картерных газов. А вот заменить свечи зажигания все руки не доходят (стоят какие-то непонятные, причем все четыре разные).
Вот, пожалуй, и все вопросы по двигателю. Прошел он у меня почти 15 тысяч, заливаю исключительно масло Shell. Если верить одометру, общий пробег — 160 тыс. км. Единственное, чем грешит движок, это легким «плаванием» оборотов на холостом ходу, причем стремится к нулю, были несколько случаев, когда он глох после торможения на перекрестке — очень даже небезопасно. Хочу попробовать почистить карбюратор фирменными средствами для бензина, хотя есть мнение, что это мало помогает. Обслуживанием «коробки» еще не занимался, но информацию по этой теме собираю. Нижнего поддона у меня просто нет и единственный способ добраться до фильтра — разобрать всю «коробку». Выходом из положения может быть применение установки для вакуумной откачки масла. Промывать «автомат» категорически не рекомендуют. Что касается его работы, то чувство дискомфорта вызывают какие-то щелчки при переключении «сверху вниз», а также при переводе рычага с «R» на «D». Можно ее ремонтировать, но боюсь, что это будет дорого.
Как-то решил заняться ШРУСами — с каждой гранаты было «намыто» по 50 грамм свинца (насколько эффективно лить свинец перед продажей, непонятно, только недавно узнал, что привода «лечат» свинцовой пудрой, которая со временем прессуется в гранулы, и что такие привода «ходят» около месяца — вполне достаточно, чтобы «наколоть» очередного покупателя), а вот некоторое увеличение вязкости смазки помогает точно (даже просто после замены смазки привод не «хрустит» почти целый день!), что и было мной доказано. Ремонт приводов смазкой и заменой пыльников и ограничился. Найти столь «древние» приводы новые, а тем более на разборке, не удалось, но и здесь нашелся выход — «вживить» от ВАЗ-2108 (по 1000 рублей за привод, плюс граната 700-1300 руб.), соизмеримо с ценой нового. Пока нет денег на ремонт, езжу с «хрустом», чревато это в лучшем случае развалом гранаты, в худшем — заклиниванием руля на повороте.
Тормозная система тоже не в лучшем виде — неравномерный износ колодок и неприятное «похрипывание» где-то сзади. Прокачка улучшения не дала. Тормозные колодки восстанавливаю сам, для чего очень подходит ремкомплект за 110 рублей прямоугольной формы — феродо работает просто отлично и хватает таких тысяч на 8, а на легкое попискивание можно не обращать внимание, сэкономив при этом около 400 рублей. На задних колодках до поры до времени прекрасно работает красное феродо от «Таврии», правда, в один прекрасный день напрочь «залипли» колодки на заднем колесе. Никакие «Унисма» и ударные усилия не помогали. Пришлось вырывать с «мясом», отсюда совет — не затягивайте ручник в дождливую погоду. Во время «борьбы» с прилипшей колодкой был обнаружен значительный люфт подшипников, после вскрытия которых выяснилось — смазка (еще японская) чистая, как слеза, и сохранила свои качества, никаких продуктов выработки, а вот канавки поизносились. Поиски подшипников в магазинах ни к чему не привели, на разборке предложили только со ступицей, вариант «вживления» советских еще не рассматривался. Хочу отметить, что заклинивание подшипника приводит к усиленному завинчиванию гайки и в конечном счете «откручиванию головы» этой самой оси, после чего автомобиль дальше движется, но уже на трех колесах, что и произошло с моим товарищем совсем недавно.
В начале лета решил «переобуться» — в Michelin по 750 рублей колесо на рынке, тут же бесплатный монтаж, балансировка и почти новые (по 100 рублей) диски. Лето отходили прекрасно, что будет зимой, посмотрим. Не успел «перевести дух», как какой-то товарищ мнет «мне» бок. Ремонт дверок произвел у знакомого жестянщика за 1000 рублей, очень кстати оказались остатки прошлогодней эмали. Найти к этому кузову что-либо на разборке практически невозможно, да и к двигателю ЕW тоже. Что касается состояния кузова, то его состояние можно признать удовлетворительным. Правда, поначалу изрядно «достала» вода в багажнике, оказалось, что она попадала туда через трещину в заднем фонаре. Совсем недавно обнаружил отслаивание краски на капоте в виде маленьких колечек вокруг капелек птичьего помета, который довольно-таки хорошо прилипает. Салон машины весьма оригинален — отсутствует консоль панели, магнитофон Alpine, не напрягающая качественная двухцветная обивка радует глаз. Есть и такой недостаток, как отсутствие у «дворников» режима с паузой, приходится «дергать» рукой. Сложилось такое мнение, что салон у этой машинки с «обрезанной мордой» очень невелик, ничего подобного — места хватает всем, даже 60-килограммовой собаке. Между прочим, по габаритам машина даже длинней «Жигулей» на 50 мм. Что касается экономичности 1,5-литрового «движка», то по городу он расходует около 10 литров, по трассе 7-8, расход масла 1,5 литра на 5 тыс. км. Я считаю, что вполне терпимо. Если вы хотите, то можно на этой машине и с «джиперами» потягаться, небольшая масса и «аккуратный» кузов весьма способствуют проходимости.
А вообще, машина мне очень нравится, и менять ее пока не собираюсь.
Андрей Бабкин. http://asjornal.ru/
http://auto.tron.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||