Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы


Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Hyundai Accent, Lexus RX 350 и Toyota Corolla с июля подрожали почти в 1,5 раза

Аналитики агентства "Автостат" сравнили июльские прайс-листы официальных дилеров 55 моделей иномарок с ценами, зафиксированными до конца февраля: в среднем удорожание базовой комплектации составило 17,16%, полного комплекта - 21,69%. Больше всего выросли цены на Hyundai Accent (+55,3%), Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%), Mitsubishi L200 (+34,72%) и Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%; см. таблицу). Причиной роста цен, говорится в отчете, стало повышение таможенных пошлин с 1 января 2009 года, а также девальвация рубля - например, американская валюта с 1 июля прошлого года подорожала на 53%. С нового года концерны уже неоднократно повышали цены. Так, Ford с 1 января увеличил расценки в среднем на 5% по всему модельному ряду. А с 1 февраля автомобили марки производства 2009 года подорожали в среднем еще на 4,5%, в том числе Focus и Mondeo местного производства - на 2%, импортируемые легковые автомобили - на 6,1%, Escape - на 8,2%, Transit - на 12,2%. В связи с "необходимостью корректировки негативного влияния курсовых разниц валют" возможно дальнейшее повышение рекомендованных розничных цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (с 1 марта автомобили российского производства могут подорожать на 9%, импортируемые - на 14%), Peugeot (с 1 марта - примерно на 6%) и Audi (с 1 марта - примерно на 11%).

Нивелировать подорожание и сохранить потребителя автодилерам пока позволяют остатки автомобилей производства 2008 года, не попавшие под повышение пошлин, полагает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. "В ноябре и декабре при наличии продленного дилерского контракта на 2009 год дилеры делали закупки из расчета +20% к обычной месячной норме",- признался "Ъ" один из столичных дилеров. Например, ГК "Рольф", официальный дистрибутор марки Mitsubishi, с 1 февраля объявила о скидке на имеющиеся в наличии автомобили, применив внутренний курс доллара к рублю (равен курсу, установленному ЦБ на дату оплаты, минус 10%). "Скидки и специальные предложения распространяются только на автомобили 2008 года, но нашего запаса хватит до начала апреля. Затем нас остается ждать решений от концернов",- подтвердил совладелец Genser Игорь Пономарев. Топ-менеджер одного из крупнейших столичных дилеров Audi утверждает, что его компания ведет переговоры с концерном о возможных программах и скидках на новые партии. "По нашим прогнозам, если сами концерны не начнут снижать цены или фиксировать их на текущей отметке, мы будем вынуждены закрыть часть салонов",- поясняет собеседник "Ъ".

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе продажи на российском автомобильном рынке впервые упали - на 33% в натуральном выражении по сравнению с январем 2008 года. АЕБ также скорректировала свой прогноз по объему автомобильного рынка в 2009 году до1,9 млн автомобилей (в 2008 году было продано 2,08 млрд машин).


читать далее



Самыми надежными автомобилями вновь признаны "японцы"
http://www.rokf.ru/auto/2009/03/02/122914.html
Компания Hyundai Motor презентует новый представительский седан EQUUS
http://www.rokf.ru/auto/2009/03/02/135930.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Антикризисный букет

На этой неделе мужчины традиционно озаботятся покупкой цветов для дам. Между тем многие нынешние продавцы живых цветов, возможно, доживают в этом бизнесе последние деньки - его тоже накрыл кризис. Некоторые эксперты полагают, что армия цветочных торговцев в течение лета может потерять до половины личного состава. Зато отечественный производитель цветов, работающий с рублем, получил в связи с кризисом победные перспективы - главное, чтобы электричество не кончилось.
http://www.rokf.ru/different/2009/03/02/104019.html

Сокращение на бытовой почве

Средний класс теряет доходы и, едва успев привыкнуть к услугам помощников по хозяйству, вынужден с ними расставаться. Домработницы, няни и сиделки не снижают зарплатных требований - хотя бы потому, что большинство из них вынуждены снимать жилье. По мере сокращения рынка труда домашнего персонала украинский выговор среднестатистической "прекрасной няни" уступает место московскому.
http://www.rokf.ru/home/2009/03/02/102054.html

Кто на новенького?

Новый человек в коллективе - проблема извечная. В школе ее решают учителя, в армии - сержанты. В бизнесе же это проблема работодателя. А ее удачное решение может сэкономить деньги.
http://www.rokf.ru/carera/2009/03/02/093507.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное