Компания Автомир проводит грандиозный розыгрыш
автомобилей
По 30 июня компанией Автомир, среди покупателей новых автомобилей,
проводится суперакция «А у Вас двойня!».
Любой гражданин Российской Федерации старше 18 лет, купивший новый
автомобиль в салонах «Автомир», и опустивший заполненный купон в
специально предназначенный для этого бокс, будет считаться полноправным
участником лотереи-розыгрыша одного из семи автомобилей: Hyundai Getz,
Citroёn C2, Renault Symbol, Suzuki Liana, Daewoo Matiz, Skoda Fabia и Kia
Rio. В период проведения акции в салонах будут установлены специальные
боксы для сбора купонов от покупателей новых автомобилей.
Призы будут вручены победителям лотереи в период с 4 по 15 июля 2005
года, а результаты розыгрыша – опубликованы на сайте компании: www.avtomir.ru, где также можно узнать
все подробности участия и получения приза.
Розыгрыши будут проводиться, один раз в неделю по воскресным дням на
территории крупнейших Торговых Центров «Атриум», «Мега», «Рамстор» и
«Лужники». Всем участникам и зрителям компания Автомир подарит красочные
шоу звезд российской сцены: Валерия Сюткина, Натальи Власовой, ВИА «Не
пара», а ведущими станут Татьяна Лазарева и Михаил Шац (ОСП
Студия)!
Харизматическое лидерство, похоже, стало еще одной темой, где
Запад расходится с Востоком. В России лидер просто обязан быть
харизматиком. В странах Запада их побаиваются. После скандалов с Enron и
Parmalat акционеры опасаются вверять благополучие компании в руки одному
лидеру, каким бы талантливым управленцем он не был. Чуть ли не аксиомой
стало утверждение, что харизматик опасен для организации. http://www.rokf.ru/
carera/2005/06/21/194144.html
Спецпроезды как часть феодального права
Ни один москвич не может быть уверен, что без проблем доберется из
одной точки города в другую. Дело не только в пресловутых пробках. В любой
момент любая улица может быть перекрыта, если того захотели охрана
президента, руководство частной компании или объединение граждан. http://www.rokf.ru/au
to/2005/06/21/101821.html
Как справиться с воровством сотрудников
Риски внутренних злоупотреблений существуют в любой компании. По
данным Ассоциации сертифицированных экспертов по внутрифирменному
мошенничеству в США, среднестатистическая компания теряет за счет
неправомерных действий сотрудников около 6% выручки. Так что руководству
лучше заранее побеспокоиться о профилактике, чем потом расследовать
совершенные преступления. http://www.rokf.ru/
carera/2005/06/21/085441.html