Исследовательский институт страховой промышленности Insurance Institute
for Highway Safety опубликовал списки наиболее безопасных автомобилей.
Согласно выводам авторитетных экспертов IIHS, по которым ориентируется
большинство компаний, занимающихся страхованием автомобилей, в общем
зачете победили концерны Ford (включая Volvo) и Honda (в т.ч. ее
подразделение Acura) - в число лучших вошли 16 и 13 моделей этих
производителей соответственно.
В отдельных категориях
победителями стали:
Полноразмерный седан - Cadillac
CTS Средний седан - Honda Accord Малолитражка - Subaru Impreza Кабриолет -
Volkswagen Eos Микролитражка - Honda Fit Минивэн - Honda Odyssey Полноразмерный
SUV (Универсал) - Buick Enclave Средний SUV -
Toyota Highlander Малый SUV - Ford Escape Полноразмерный пикап - Ford F-150 Малолитражный пикап - Toyota Tacoma
На этой неделе мужчины традиционно озаботятся покупкой цветов для
дам. Между тем многие нынешние продавцы живых цветов, возможно, доживают в
этом бизнесе последние деньки - его тоже накрыл кризис. Некоторые эксперты
полагают, что армия цветочных торговцев в течение лета может потерять до
половины личного состава. Зато отечественный производитель цветов,
работающий с рублем, получил в связи с кризисом победные перспективы -
главное, чтобы электричество не кончилось.
http://www.rokf.ru/different/2009/03/02/104019.html
Сокращение на бытовой почве
Средний класс теряет доходы и, едва успев привыкнуть к услугам
помощников по хозяйству, вынужден с ними расставаться. Домработницы, няни
и сиделки не снижают зарплатных требований - хотя бы потому, что
большинство из них вынуждены снимать жилье. По мере сокращения рынка труда
домашнего персонала украинский выговор среднестатистической "прекрасной
няни" уступает место московскому.
http://www.rokf.ru/home/2009/03/02/102054.html
Кто на новенького?
Новый человек в коллективе - проблема извечная. В школе ее решают
учителя, в армии - сержанты. В бизнесе же это проблема работодателя. А ее
удачное решение может сэкономить деньги.
http://www.rokf.ru/carera/2009/03/02/093507.html