Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили HONDA. Новости, скидки, бонусы Автомобили HONDA. Новости, скидки, бонусы


Автомобили HONDA. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Honda Motor объявила о крупномасштабном отзыве из-за опечаток в инструкциях

Компания Honda Motor объявила о крупномасштабном отзыве в США, причиной которого стали банальные опечатки в инструкциях по эксплуатации для 1,2 млн автомобилей и мотоциклов Honda и Acura 2006 и 2007 м.г.

Вместо номера бесплатной «горячей» линии связи со службой технической поддержки с префиксом «888» в буклетах для покупателей и инструкциях по эксплуатации по ошибке был напечатан совсем другой телефон с кодом «800». Несколько неверно указанных цифр привели к тому, что автолюбители тысячами попадают на автоответчик, который предлагает набрать «900», чтобы дозвониться до службы "секс по телефону", где не менее «горячие» фантазии девушек обойдутся клиенту в 99 центов в минуту. Менеджеры компании Honda уведомили об обнаруженной опечатке сотрудников NHTSA, Национальной администрации дорожной безопасности США, и взяли на себя обязательство в кратчайшие сроки разослать всем дилерам и владельцам таких брошюр почтовые открытки с правильным номером телефона. Официально объявленная сервисная кампания объясняется тем, что «тексты инструкций по эксплуатации не соответствуют обязательным стандартам и требованиям, действующим на данный момент».

Источник: Kolesa.ru



читать далее



Спутниковая система в подарок от "ФК Моторс"
http://www.rokf.ru/auto/2006/08/07/235300.html
Сервисная программа "Ваш персональный мастер" в "Авитус Авто"
http://www.rokf.ru/auto/2006/08/07/235857.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Чем опасна ипотека

Все большее количество россиян в состоянии взять кредит на покупку жилья, но так ли это хорошо? «Ф.» попытался проанализировать негативные последствия ипотечной доступности.
http://www.rokf.ru/mortgage/2006/08/08/103826.html

Корпоративная мифология

Мифы существуют практически во всех организациях. Наряду с традициями компании, ее ценностями, правилами взаимоотношений между сотрудниками, привычным языком общения, мифы являются неотъемлемой частью корпоративной культуры организации. Некоторые из них заложены самим руководителем, но в подавляющем числе случаев представления компании о себе и окружающем мире складываются стихийно.
http://www.rokf.ru/carera/2006/08/08/103636.html

В поисках надежной крыши

Когда-то листовое железо на крыше загородного дома служило верным признаком достатка семьи. Сейчас представлению о шике скорее соответствуют благородная медь или натуральная черепица. Впрочем, большинство дачников предпочитают более доступные, но не менее практичные и красивые кровельные материалы.
http://www.rokf.ru/realty/2006/08/08/103242.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное