Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт. Как умирал 'Дискавери'


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

 

 
 

"Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт".
Автор Андрей Попов.
Рассылка 'Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.'

Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru
 
 
<<< HOME - Оглавление  
 
 
Чтобы подписаться на эту рассылку,
введите свой E-mail.
 
  Как умирал Дискавери.  
 

Продолжение.
Начало в номере 17, 18, 19, 21

 
  Арктика '99 или Как умирал Дискавери. Часть 5.  
 

Глава 7. "Затерянный Мир". Часть 1.

Боря, зараженный бациллой спорта, упилил в Затерянный мир одним из первых. "Рендж" стартовал перед "Диско" за два номера. Перед этим, правда, пришлось потаскать его по поляне на веревке – намокшее в броде сцепление прилипло к корзине намертво. Обещал подождать. Какс с Викторкой тихонько маялись в машине, ожидая старта.

Мысль, простая до гениальности, пришла им в голову одновременно, "А давай-ка накатим по маленькой и посмотрим, что из этого получится!?" Накатили. Добре. Мир засиял свежими красками. Сон ушел. Сан-Саныч дал отмашку на старт. Этап с романтичным названием "Затерянный Мир" начался.

Нууу очень много больших камней! Защиты хрустели и клацали, мосты перекашивались во все возможные стороны, Викторка носился перед "Диско", указывая оптимальный для подвески маршрут. Через полчасика после старта мимо промчался "Фунт", прыгая по камням, как гуттаперчевый мячик.

Борьба с камнями закончилась у обширного болота, в коем последовательно сидели УАЗик и Тойота. "Диско" быстренько выдернул УАЗик. В Тойоте Юра Овчинников преподавал основы офф-роуда Алишерке, в результате чего Тойота была посажена в болото по самые негорюй, и тихонько винчевала себя и болото на сухое место.

Какс бросился искать объезд. Объезд оказался тоже весьма мокрым, пришлось напрячь старый добрый Warn. Рядом плюхнулась «Сантана». Экипаж ее махал лопатами с производительностью карьерного экскаватора, вылезли они на свободу быстрее и умчали. "Диско" лениво отвинчевался. Викторка прощелкал жалом намотку троса, тот заклинило. За это время Тойота сдернула лебедой пару сосен и снесла вперед еще тонну торфа. Минут десять прошло за милой беседой, тема – правильное использование винча в неправильных ситуациях. Отметили консенсус глотком сока мишек Гамми.

Дорожка пошла вполне приличная. Кончилась, разумеется, болотом. Однообразие болотного пейзажа скрашивала "Поджера", монументально усевшаяся в его центре по причине сожженного сцепления. Красивейший пейзаж – красноватый мох болота, мертвые сосны вокруг, синие окошки промоин и в центре белого цвета чудо японской внедорожной техники.

"Диско" это безобразие благополучно объехал. И тут же поймал SOS от Марека. Марек поведал в эфир страшную историю о невероятного размера камне «как под Медным Всадником», об который он развалил передний мост своего УАЗика. Нажали на педальку, домчали до Марека. Мост, действительно, развалился на куски. Марек печально качал головой и ругался по-польски. Принесли соболезнования, помянули мост, «Хороший был мост, мля». По имеющейся информации, «Синяя Птица» организаторов уже волокла Мареку новый. Распрощались нежно, уважительно объехали губителя УАЗиковских мостов.

Следующим препятствием оказалась «Сантана» на глинистом подъеме. Все бы было хорошо, но рулевая тяга «Сантаны» смахивала своей конфигурацией на решетку Летнего сада, и по данной причине «Сантана» ехала куда угодно, только не прямо. Во все стороны ехала. Наконец, "Сантана" выкарабкалась, и экипаж ее опять же с невероятной быстротой и энергией свинтил тягу, ловко ее выгнул и воткнул на место. Пораженные их достойной механиков Формулы-1 быстротой, Какс с Викторкой предложили им отметить ремонт рюмочкой, получилось, кружечкой. Сантановцы не преминули ответно проставиться. Повеселев, двинулись далее.

Кусочек дороги был чист, светел и песчан. По-летнему теплая погода придавала ему весьма курортный вид. Скоро, правда, удовольствие это кончилось отвратительной грязной и глубокой колеей посреди очередного болота. Колея Каксу не понравилась. Объезд нашли быстро, и осторожненько двинулись по подсохшему дерну болота.

В центре болота обнаружен был автомобиль, при ближайшем рассмотрении оказавшийся Ренджем Сереги. Разумеется, утонувшим в этом болоте, да еще и собравшим под собой пару пеньков. Серега с Димой весело скакали вокруг печально накрененного Ренджа с различным шанцевым инструментом. Появление "Диско" привело их в иступленно-радостное расположение духа. "Диско" выставили в засаду в лесу, размотали винчи, и выдернули Рендж, как морковку. Далее продолжили движение вместе.

Болото заканчивалось мирного вида лужей. Первый туда нырнул "Диско", утонул чуть не по крышу, перепугался, газанул и выскочил. Рендж попытался прокрасться скраешку, но не удержался и завалился в лужу бортом. Винчиваться было не за что, пришлось опять подгонять "Диско". Удачно это сделать не удалось, "Диско" вляпался в каменистую колею и цапанул под брюхо монументальную каменюку. Нарастив кучу тросов, цепляясь друг за друга кое-как вылезли.

Через пару минут в весьма безобидном месте "Диско" забубенил себе колесо, замяв край диска. Колесо стухло. Диску оперативно вернули прежнюю форму при помощи нехитрого приспособления типа «кувалда».

"Что-то многовато уже на сегодня впечатлений," - подумал Какс. Мысль сия быстренько оформилась в решение устроить привал. Рендж поддержал. На капоте оперативно развернули нехитрый закусь, расставили пузыри, заварили змеиные супчики. Привал медленно, но уверенно превращался в основательную пьянку. Прервал ее звук моторов. Рейд начинал подпирать сзади. Месить за ними грязь никому не хотелось, приятное совместное распитие свернули и попрыгали за рули. Согласно легенде, где-то недалеко жадно чавкало в предвкушении добычи «болото 5-й категории».

Ну, пятой – не пятой, но не менее три-плюс. Все объезды уже перемололи. Какс с Серегой прикинули к носу, и решили, что быстрей всего будет плюхнуться в него как можно глубже и вылезти на лебедах. Так и вышло, и по окончании преодоления болота экипажи уютно расположились на склоне с кружечками и закусочками в руках. Посмотреть было на что. Прекрасное освещение, шикарные декорации, - канал Евроспорт, да и только. Показывали по нему как с десяток различных джипов штурмовал болотину. Слева в свежей поросли берез рубился "К-5" в компании с парой УАЗиков.

Парк Юрского периода. Зеленая туша "К-5" тиранозавроподобно ковырялась в тысячелетнем мху, разбрасывая вокруг себя торф и кусты. Вокруг надрывно выли и суетились, словно голодные птеродонтики, УАЗки. "К-5" повысил децибелы своего рева, отчаянно дернулся и помер со страшным металлическим скрежетом. УАЗки печально заскулили и притихли.

Прямо поперек болота торчал УАЗ УВД Мурманска. Из оборудования при нем имелся только мент при форме. Увы, лебедки и приличных колес он не заменял. Волок его более подготовленный собрат.

Чуть правее ломился Сан-Саныч – как всегда безбашенно, невзирая на пни, промоины и 205 резину. Еще правее угадывались силуэты еще нескольких джипов, борющихся за живучесть. На заднем плане 66-й хищно прицеливался, выбирая подходящую корму какого-нибудь уже сидящего джипа.

Потихоньку шоу подходило к концу, и "Диско" с Ренджем снялись с насиженных мест, устремившись к первому серьезному броду через озеро Куна.

Окончание следует >>>

 
  Подробности.  
 

С 6 по 9 октября 2000 г. в Челябинске и его окрестностях будет проводится очередной трофи-рейд "ЗАХА'2000".

Уже определены места проведения всех этапов и старта.

Старт 6 октября в 10 часов на площади Революции.

Планируется прямая трансляция на радио "Студия-1" (http://www.studio1.ru)

Первый этап - триал проходит в черте города Челябинска на мотодроме на повороте на ЧМЗ. Начало в 13 часов.

В тот же день - ночное ориентирование (Челябинскя обл., в районе п.Атлян) - старт в 20.00.

7-9 октября - трофи-рейд (трасса проходит по Уральским горам). Старт в 9.00.

О разведке трассы и прошлых трофи-рейдах "ЗАХА" вы можете ознакомиться на сервере Челябинского клуба любителей грязи и полного привода http://www.uazato.ru/off-road/ Здесь же опубликован регламент и заявочная форма.

Невероятный рассказ о прошлогодних соревнованиях читай в рассылке номер 2 (http://www.chel.su/rus/art/photography/popov/auto/ras/002.htm)

Приглашаются все желающие учавствовать и особо журналисты. Обеспечим журналистов всем необходимым для участия, определим в экипаж.
Наш E-mail: eco@uazato.ru, либо автору рассылки.

  The Ural Banner System.    

 

 
 
Советуем подписаться.
 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Фоторепортер начинающим. Вопросы-ответы
 
 
Все предыдущие выпуски рассылки ЗДЕСЬ.
Пишите на E-mail: papex@citycat.ru
 
     
   

The Ural Banner System.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное