Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

 

 

 
 

"Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт".
Автор Андрей Попов.

Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru
 
 
<<< HOME - Оглавление  
 
 
Чтобы подписаться на рассылку,
введите свой E-mail.
 
  Как я ментов "послал".  
 

Поехал, было, я на своей "шестерке" по делам за город. Назад возвращался вечером, часов в 9 по трассе Екатеринбург-Челябинск. Уже ближе к Челябинску на дороге вдруг возникает гаишник с палочкой. А скорость у меня, надо отметить была не хилая, этак 130-140 км/час. Вот этот гаишник, вероятно, стоял в кустах и замерял, как быстро едут проходящие автомобили.

Я притормозил, и уже было, совсем остановился, когда заметил, что на обочине стоит "девятка" тонированная "в ноль". Ах, думаю, негодяи, бабки собирают. Нажимаю на газ и пролетаю мимо. В зеркало заднего вида наблюдаю, как мент машет палочкой, видать, не ожидая такой наглости. Потом он садится в машину и бросается в погоню. Они догнали меня через 10 километров. Может быть, и не

догнали бы совсем, если бы я ехал быстрее, но это выглядело бы, будто я убегаю от них. Но у меня были другие планы.

Челябинск Автомобильный

Из окна девятки по пояс торчит мент с пистолетом и что-то кричит. Я понимаю, что требует остановиться, но некоторое время еду быстро. Потом снижаю скорость и даю себя прижать к обочине. Из девятки выскакивают два сержанта, один с пистолетом, второй с автоматом, и бегут ко мне. Я демонстративно нажимаю кнопочки на дверях и чуть приоткрываю окно.

- Господа, - говорю. - Доедем до поста там и поговорим.

Включаю заднюю передачу, огибаю их машину и уезжаю. На ручке двери повис гаишник, но когда я набрал скорость, он отстал. Не может, видно, бежать под сотню. До самого поста они ехали чуть впереди, и если бы я был бандит, мог бы запросто свернуть и исчезнуть.

Когда я въехал в зону поста ГАИ (или точнее ГИБДД, название у них такое же тупое), меня уже ждали. Я думал, что сейчас будут руки ломать, в асфальт тыкать. Но нет, сержант спокойно подошел ко мне и попросил показать документы. Это было добрым для меня знаком. Ментов оказалось трое: младший лейтенант и два сержанта, один в годах, второй совсем молоденький, в бронежилете и с автоматом.

- Почему вы не остановились?
- А я не знал, что вы милиционеры, я думал, что вы грабители.
- Неужели не видно форму?
- Форму то видно, но ее можно купить в Военторге.
- Но у меня же есть жезл!

Прочувствуйте суровую логику российского мента!

- Если вы настоящий сотрудник ГИБДД, вы должны были бы оборудовать передвижной пункт ГИБДД, например, поставив на дороге машину с опознавательными знаками и проблесковыми маячками. Ваша же машина не имеет никаких опознавательных знаков и, к тому же, затонирована. Вы имеете право тонировать машину? У вас есть разрешение на такую тонировку?

Менты замешкались. Разрешения у них явно не было. Наверное, им стало стыдно.

- Это машина для спецзаданий.
- Вот и езжайте на спецзадание, зачем вы на дорогу вылезли?

Опять замешательство. Менты достали радар. На нем была цифра ровно 120, стали показывать, что это моя скорость, что, мол, радар считает время - 5 минут. Видать решили хоть так отыграться. А 120 км в час - это 250 рубликов штрафа.

- И вы хотите сказать, что это моя скорость? Вы хотите сказать, что прошло всего только пять минут? Мы гоняли всего пять минут? Сорок километров за пять минут? Господа, что у вас в школе по математике было? Между прочим, я трижды в году участвую в авторалли. Я не самый лучший штурман, но даже на вскидку посчитаю, что 40 км за 5 минут - это около 300 км в час! Ваша девятка так не бегает. А есть ли у вас паспорт и сертификат на прибор? А когда была последняя проверка?

Менты опять потерялись. По правде говоря, там было не больше 15 км и ехали мы около 120-130 км в час. Но они этого не знали, вернее не привыкли считать и думать. Гаишники опять попытались обвинить меня в том, что я не остановился. Достали штук пять толстых книжек, лихорадочно стали что-то там искать.

- Вот, - показывают они, - статья. "Не остановка транспортного средства по законному требованию сотрудников ГИБДД наказывается "
- Вот и я говорю "вот"! - перебиваю я. - Законы пишут умные люди. Обратите внимание, граждане, гибэдэдэшники, на слово "законному", "законному требованию". Ваше требование не было законным, и я не обязан был останавливаться.
- А если бы я стрелял?
- Нет, вы не стали бы стрелять, вам же не хочется в подвал? Вы знали, что не имели права стрелять.

Мы еще несколько минут перепирались подобным образом. Я начал открыто издеваться, и видно было, что менты уже не знали что делать. Они вдруг вспомнили, что я ехал со светом фар. А я всегда езжу с включенным ближним светом, и днем и ночью, считаю, что так безопаснее. Гораздо реже подрезают или выскакивают "в лоб", пешеходы сразу видят и боятся. Правилами это не запрещено. Из-за включенных фар я в прошлом году поимел скандал с гаишниками, но все кончилось благополучно. Мне письменно принесли извинения и даже бесплатно поменяли временное, но это история для другого рассказа. Сегодня же я просто отметил, что они еще и правила не учили, и опять менты замялись.

Мне стала надоедать такая перепалка, и я решил поставить точку:

- Давайте так, вы сейчас пишите протокол и отправляете дело на комиссию, а завтра мы встречаемся в кабинете у Парубочего, и там порассуждаем, кто был прав, а кто не прав. К тому же еще и материал хороший получится, гонорар получу.

Парубочий Вячеслав Карлович - главный гаишник области. Очень полезно знать имена ответственных чиновников, можно при случае сказать: "А! Дядя Слава! Я ему вечером позвоню". Ни один сержант не будет спрашивать у полковника, знает ли тот меня. Как бы чего не вышло, он предпочтет не связываться. К тому же на лобовом стекле у меня установлена маленькая табличка "Пресса". Специально для ментов установлена, работает примерно на 98%.

Менты явно не знали что делать, молча вернули мне документы, только и сказали: "До свидания", - с грустью в голосе. Я учтиво попрощался и уехал.

По правде говоря, я прекрасно понял, что на дороге менты, а не бандиты, но не люблю я их, и ничего не могу с собой поделать. Тем более, это были деревенские милиционеры, которые вылезли на трассу подзаработать. В этот день калым у них сорвался. Чему я и рад вполне.

 
 
Пишите на E-mail: papex@citycat.ru
 
 
Давайте обсудим, как нам общаться с сотрудниками ГИБДД. Поделитесь своим опытом со всеми.
 
 
Все предыдущие выпуски рассылки ЗДЕСЬ.
 
  И еще. Перешлите эту рассылку всем своим друзьям, пусть они тоже подпишутся. Сейчас нас 3500 (статистика здесь), но чем нас больше, тем интереснее будет рассылка. Форма быстрой подписки вверху.  
 
Напоминаю.
 
 

С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - тяжелый трофи-рейд под официальным названием
"ЗАХА - Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ").

100 км тяжелого бездорожья по Уральским горам, в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство.

Регламент, правила и заявочная форма ЗДЕСЬ.

Фоторепортеаж Андрея Попова с соревнований "ЗАХА-99", которые прошли в октябре 99 г. смотри ЗДЕСЬ >>>

 
  Пишите на E-mail: papex@citycat.ru  
   

The Ural's Banner System.

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное