Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 

 

 
 

"Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт".
Автор Андрей Попов.

Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru
 
 
<<< HOME - Оглавление - Номер 3.  
 
 
Прошел месяц, как состоялись любительские авторалли "Патриот 2000", но у меня до сих пор нет ни одной фотографии. Однако несколько человек обещали написать о своих впечатлениях, надеюсь, слово свое сдержат. Могу только предложить, посмотреть репортаж с соревнований прошлого года.
(http://www.chel.ru/reporter/report/auto_patriot/auto_patriot.htm).
 
  Сегодня:  
 
   
   
 
В следующем номере:
 
  Что такое любительское ралли и его отличие от профессионального.
 
  Как мы не стали "Трофи-рейдерами"  
 

Глазами участника.
Петр Бутхерейт.

Любительскими ралли занимаюсь много лет. С Андреем Поповым я познакомился на очередных ралли, поэтому при встрече вопрос "нет ли каких погонялок" был вполне естественен.
Ралли не будет, только первенство г. Челябинска по Офф-Роаду. А что это такое? Тоже ралли, но только для вездеходов. Разве Нива не вездеход? Поехали, посмотрим.

Собирались мы довольно сумбурно. Фонарики одолжили у детей, взяли шлемы, штурманский прибор-нотебук, купили 15 метров капронового троса и случайно стрельнули топор.
То что мы увидели на месте сбора нас слегка удивило. Джипы Мерседес, Ренглер, УАЗы. Участники также выглядели неординарно. Рокерские косынки, камуфляж, сапоги. Мы сами, в светлых джинсах и кроссовках, и наша длиннобазовая Нива (купленная скорее из соображения размеров салона, чем из потребности езды по бездорожью), смотрелись в этой компании несколько странно. Слова: "Сложно вам будет на длиннобазовой",- сочувственно сказанные при регистрации, - "давно у вас страсть к приключениям?"- только подтвердили догадку : мы попали куда-то не туда.

Впрочем, всe: по-деловому, без суеты. Поужинали, получили документы, две ракетницы (круто!), прослушали инструктаж, прошли жеребьe:вку и выдвинулись к месту старта.

Мы стартуем первыми! Нам посочувствовали, нам посоветовали, нам пожелали , нам дали старт.
Надо признать, что до этого момента мы довольно скептически смотрели на всe: происходящее: легенда обычная, судьи сказали, что всe: просохло, что "плохая дорога" будет завтра, трасса 25 км, норма времени 4ч. 30 мин. С точки зрения Ралли это прогулка! Разве что ночь

Старт.
После шестого ориентира (850 м от старта) фары выхватили из темноты довольно приличную лужу. Водитель смело ныряет в нее. Фары скрылись под водой. Стало невыносимо темно. Машина сильно накренилась вправо и под ноги потекла грязная жижа. Деловито урча, Нива догребла до края лужи, фары вынырнули из воды и мы увидели в 25 метрах перед собой следующую лужу, раза в два длиннее первой.
Стоп! Мы заблудились! Разворачиваемся. Легко сказать - разворачиваемся. Колея, склон, грязь под колe:сами. Хорошо ещe:, что к нам напросилась Пресса - Андрей Попов. Вдвоем толкать машину веселее.
Когда мимо прошли 20 минут и четыре участника, мы уже повернули Ниву на 90 градусов. Два УАЗа промчались прямо, а два в объезд. Оказывается отклонение от маршрута, для объезда труднопроходимого, участника не возбраняется!
Совещаемся. Принимаем решение: мы не заблудились, едем дальше. Уже смелее ныряем в следующую лужу, потом в следующую, потом колея, брод, снова лужа, снова колея, снова брод . Хорошо, что у Нивы дворники на фарах, но лучше бы иметь фары на крыше, как у большинства участников.

Не думайте что мы так нигде и не "сели". Это случились на шестом километре трассы. Пропахав по инерции около метра на мостах, с висящими колe:сами мы сели основательно в глубокой колее. Дверь штурмана не открывается: колея глубокая. Ноги тонут в грязи по щиколотку или в воде по колено - как повезe:т. Помяли задний номер - он зацепился за землю. Это, кстати, единственная наша потеря, если не считать что Андрей не успел перед стартом поменять парадные туфли на сапоги. (Мы то в кроссовках !? ).
Потратив два часа, срубив три берe:зы, сломав домкрат, мы приподняли Ниву сантиметров на 20, но с места съехать не смогли. Недалеко, на соседней просеке, кипела жизнь. Проносились участники парами и по одному, стреляли ракетницы и залитые водой двигатели. А мы всe: копали, тянули, толкали, рвали верe:вки. И тут появилось "Белое облако".

Это такое прозвище у автомобиля организаторов. "Белое облако", хорошо подготовленный УАЗик, так легко парило по всему этому бездорожью, что казалось, при необходимости, могло подняться к вершинам деревьев. С помощью каната и какой-то матери, с третьего раза, с разгона он выдернул нашу машину из колеи. Посоветовав объезжать подобные места по лесу, и сообщив, что кроме нас "потерялось" ещe: три участника, "Белое облако" хотел отправиться на поиски остальных, но не успел.
Нашe:лся Ренглер. Он выскочил из темноты и самозабвенно засел в нашей колее. Хочется сказать, что на нем выступали отчаянные мужики. На широченной резине, предназначенной для песка, они на огромной скорости влетали в такие места, которые мы предпочитали объезжать.

Потом мы протискивались между деревьев в поисках объезда, плутали по трассе в поисках КП, больше километра ехали по дну реки, которая то прикидывалась маленьким ручейком, то скрывала фары. И наконец финиш. 5 часов 08 минут в пути. Пройдено 13,5 км. Все рады.

"Нива доехала?!" Эту фразу мы слышали не раз в этот вечер. Какие все-таки удивительные люди -эти любители грязи и полного привода.

Нам пришлось отказаться от участия в "Трофи - рейде" и "Триале". Организаторы побоялись, что Нива не пройдет один из участков трассы, да и неотложные дела звали домой. Поэтому мы так и не стали "Трофи-рейдерами". А жаль.

 
 
 
 
Челябинск Автомобильный  
 
 
Странный вопрос.
 
 

Какого рода слова "ралли". Как провильно говорить и писать? Любительское ралли? Любительские ралли?

Словарь говорит, что ралли мужского рода, т.е. правильно "любительский ралли", но это как-то не звучит.

Как правильно?

 
 
В следующем номере.
 
 

Что такое любительское ралли и его отличие от профессионального.

 
 
Не по теме.
 
 

Конкурс. Необходимо придумать дизайн одного дружественного сайта. Не обязательно программировать, достаточно придумать. Первый приз - фотоаппарат Kodak KC-50 (цена 1300 руб.) + имя и ссылка на кадждой странице + 5 баннеров на любых страницах сайта кроме первой.

Подпобности www.spectr.chel.ru

 
  Пишите на E-mail: papex@citycat.ru  
   
The Ural's Banner System.
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное