Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 

 

 
  "Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт".
Автор Андрей Попов.
 
  <<< HOME - Номер 1.  
 
Самый первый номер.
 
  Сегодня в номере:  
 
   
   
   
  Напоследок
 
  25 февраля - ралли "Патриот 2000"  
 

Авторалли "Патриот-99" - oдни из самых старейших авторалли в России. В этом году соревнования, будут проводиться в 27-й раз. 27 лет подряд, без единого перерыва! Пожалуй, интересно и место проведения - город Снежинск в Челябинской области, секретный город, тот самый в котором изобрели атомную бомбу.

Для участия подали заявку и получили регистрацию ровно 70 человек. Заявки подавались не позднее, чем за месяц. Дело в том, что Снежинск закрытый город и чтобы туда попасть необходимо получить специальный пропуск. Но, в этом году, кажется, не отказали никому.

Сбор 25 февраля в пионерлагере "Орленок". Собрание участников - в пятницу в 20.30. Если участники опоздают, то заявку всe: равно примут, только стартовые номера будут в конце. Желающим будут продаваться лицензии водителя (РАФ) - 50 руб. Она даe:т возможность в случае успешного выступления получать разряды.

Старт утром в субботу, финиш, соответственно, вечером. Подведение итогов обычно затягивается на долго и награждение происходит уже после полудня, поэтому домой возвращаемся в воскресение.

Проживание будет стоить 30 руб. за ночь. Ужин в пятницу и завтрак в субботу по 10 руб. Ужин в субботу - 20 руб. Спонсирует такие низкие цены - администрация города Снежинска.

Подробности, список автоспортсменов, регламент, частные правила, легенду проезда до места сбора от Челябинска и Екатеринбурга смотри ЗДЕСЬ. (http://www.chel.su/rus/art/photography/popov/auto/report/patriot2000/index.htm)

Несколько фотографий с прошлогодних соревнований смотри ЗДЕСЬ. (http://www.chel.ru/reporter/report/auto_patriot/auto_patriot.htm)

 
  Несколько слов об Off-Road  
 

Английское сочетание "Off-Road" знакомо каждому российскому автомобилисту потому, что на русский язык оно переводится как "нет дороги". 10 октября три десятка человек, которым наскучил разбитый асфальт, собрались на Открытый Чемпионат Челябинска по "Off-Road", а попросту на соревнования автомобилей-бездорожников, называемых в народе "джипами", автомобилей которым дорога вовсе и не нужна. Были Ренглер, Мерседес, Нивы и УАЗики. УАЗиков было больше всего, и забегая вперед скажу, они показали себя лучше всего. Народ собрался разный. Из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, те кто уже "ходил" в сложнейшие трофи-походы, и те кто попал на такие соревнования впервые.

День первый. Ночное ориентирование. Правила очень просты. Каждому экипажу выдается "Маршрутная книга", в просторечье именуемая "легендой". В ней простыми значками указан маршрут, по которому необходимо пройти. Например, 300 метров - поворот направо, еще 500 метров - тупик и поворот налево и т.д. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет весь маршрут. Чтобы экипажи не мешали друг другу, их выпускают на трассу не все сразу, а через несколько минут.
Но, если все было так просто, было бы не интересно. Во первых - ночь, фары заляпаны грязью, ничего не видно. Именно для этого, внедорожники ставят прожекторы на крышу. Во вторых, попробуй, отсчитай 500 метров, когда машина постоянно буксует, а спидометр это холостое прокручивание колес считает. Показания спидометра или специального штурманского прибора становятся очень примерными. Ну и, наконец, отсутствие дороги, в лучшем случае просека или колея от "Урала", в которую если провалишься, так выберешься не скоро. А время идет.
Сюда еще надо добавить лужи такой глубины, что фары скрывает, брод через речку с огромными камнями под водой и просто болото, которое за препятствие уже никто не считает.

Репортаж смотри ЗДЕСЬ. (http://www.chel.ru/reporter/report/off-road99)

 
 
В следующем номере.
 
 

Не женское дело глазами женщины.
Глазами участника Открытого Чемпионата Челябинска по "Off-Road", штурмана женского экипажа Галины Полуниной.

...теперь представьте: две красотки ночью в лесу на УАЗике без переднего моста, из инструмента у нас ключ 10х12, топор и две лопаты, короче - могила. Крики "Спасите-помогите!" и ракеты, выданные перед стартом, не спасли. Вдалеке показались чьи-то фары, пришлось бежать наперерез, рискуя переломать ноги, бросаться под колеса...

 
 
Напоследок
 
 

Хотелось бы узнать, надо ли публиковать правила любительских авторалли и, вообще, надоли разъяснить, что такое любительские ралли и чем они отличаются от профессиональных.

 
  Пишите на E-mail: papex@citycat.ru  
     
The Ural's Banner System.
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное