Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 декабря 2003 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

История марок: ГАЗ


В Москве планируется построить более 150 км улично-дорожной сети

http://autocitychannel.com/news/s13696.html

До 2010 года в столице планируется построить более 150 км улично-дорожной сети. Об этом в четверг сообщил и.о. первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.


ЗАЗ-968М

“Запорожец” + “запорожец” + “запорожец” = лимузин!

http://autocitychannel.com/news/s13716.html

Самарский бизнесмен Игорь Жиганов обзавелся необычным представительским автомобилем – лимузином ЗАЗ-968М. На сборку необычного автомобиля бизнесмен потратил около двух лет. "Материалом" послужили три обычных "запорожца", купленных специально с этой целью.


UAZ Hunter

УАЗ даст покупателям поиграть с "Охотником"

http://autocitychannel.com/news/s13748.html

Ульяновский автомобильный завод совместно с дилерами начал реализацию новой программы по продвижению своих моделей – проведение тест-драйвов для покупателей.


ГАЗ-66

«Шишиге» — сорок лет

http://autocitychannel.com/news/s13759.html

СОРОК лет назад, в ноябре 1963 года, с конвейера Горьковского автозавода сошли первые вездеходы ГАЗ-66 (серийное производство модели началось 1 июля 1964 года).


Москва встала в новогоднюю пробку

http://autocitychannel.com/news/s13765.html

По данным ГИБДД Москвы, количество машин в эти предновогодние дни возросло на 7%. В абсолютных цифрах это около 200 тыс. «лишних» автомобилей. Всем им надо место на дороге, парковочные места. Поэтому сейчас по Москве просто не проехать.


Lada-2105

ПРОДАЕТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA-LOTUS

http://autocitychannel.com/news/s13766.html

На интернет-аукционе выставлен уникальный автомобиль – Lada-2105, которая была подготовлена специалистами компании Lotus для телепрограммы TopGear, передает РБК. Этот автомобиль был сделан в 1996 году.


Своих надо знать в лицо

http://autocitychannel.com/news/s13768.html

Случилось это лет 5 назад. Был я тогда совсем зеленым выпускником одного из ВУЗов, и к великому счастию родителей, да и сам не совсем расстроился, вместо суровой армейской школы, стал постигать азы службы на границе России с братским Казахстаном, в качестве инспектора таможенного поста.


Особенности национальной езды

http://autocitychannel.com/news/s13771.html

Загадочен и удивителен Восток, тонкое это дело, и коварен восточный человек! История эта была рассказана одним приятелем, назовем его Юрой, и рассказ его заставил померкнуть «Тысячу и одну ночь», поскольку по времени его путешествие заняло меньше суток. Итак...


Как оно в жизни-то...

http://autocitychannel.com/news/s13773.html

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности приобрели уже 8 миллионов автовладельцев. А вот в "предоплаченную" аварию пока успели попасть немногие. Поэтому мало кто знает, как ОНО работает.


Зимняя резина

http://autocitychannel.com/news/s13776.html

Когда выглянув осенним утром в окно, видишь, что дороги побелели от выпавшего снега, в голову приходит мысль о покупке зимней резины. Поздновато, конечно, но лучше, чем в марте. Озадачиться приобретением зимней обувки для своей любимицы лучше все же немного раньше, хотя бы в октябре, так оно заметно дешевле выйдет.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

История марок: ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.
www.avtomarket.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное