Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


27 февраля 2003 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ЗиС-150

Объявление

Купим любые новые и б/у руководства, наставления, альбомы и уставы по военной тематике. Издававшиеся ранее Военным издательством Министерства Обороны СССР, а также другими издательствами по старым грузовым автомобилям.

Пишите admin@autocitychannel.com


Смешно да и только (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s10097.html

Пока я ремонтировал со своим другом свой "жигуленок", сосед, Валера, тоже разбил свой "аппарат" об замерзшую навозную кучу. Правое крыло, капот, лонжерон, брызговик, балка двигателя и т. д. Собрался консилиум "советчиков". Надо было вытянуть лонжерон. Решено было привязать трос к балке двигателя и к дереву и тянуть машиной задним ходом.


ДЛЯ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ...

http://autocitychannel.com/news/s10098.html

Произошло вчера в ГАИ при прохождении ТО. Проходил не я, а мой дядька (старенький уже, 70 лет), на Запоре. Его первый раз завернули из-за аптечки. Вот он мне и пожалился, типа дорогая она, давай на двоих купим, тебе, мол, на следующий год пригодится. Я, есно, да куплю я тебе эту аптечку, пользуйся. Договорились, что я подвезу ее прямо на ТО.


Дело далекого прошлого :о))))

http://autocitychannel.com/news/s10099.html

Проблема парковки во дворах многоэтажек - притча во языцех: то пионЭры пошустрят гвоздем по капоту, то пьяная сволочь чего-нить из окна на машину швырнет... Да и мест для стоянки не хватает.. Как правило, в таких вот сообществах любителей автоматических мобилей, лишенных хотя бы "ракушки", периодически возникают проблемы: кто-то занял ТВОЕ место. Кто-то поставил свой папелац так, что ни выехать со двора, ни въехать...


Лефортовский тоннель построили раньше срока

Лефортовский тоннель построили раньше срока

http://autocitychannel.com/news/s10101.html

В Москве завершено строительство Лефортовского тоннеля. Несмотря на то, что согласно планам, строительство должно было продолжаться 15 месяцев, сдали его всего за год с небольшим, сообщает РИА "Новости".


На английских дорогах будут проверять зрение водителей

http://autocitychannel.com/news/s10108.html

Полицейские английского города Камберленд будут проверять водителей на зрение, передает BBC. Новая компания называется "Видеть и быть увиденным" ("See and Be Seen") и направлена на повышение безопасности на дорогах.


Пьяных водителей вычислят по стакану

http://autocitychannel.com/news/s10110.html

В четверг на заседании рабочей группы Минздрава РФ обсуждалась Инструкция по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, составленная Национальным наркологическим центром и Минздравом РФ. До тех пор, пока ее не примут, формально любой пьяный водитель может безнаказанно садиться за руль - закон на его стороне.


Старинные "Опели" и "Фиаты" надежнее современных

http://autocitychannel.com/news/s10111.html

В московском выставочном комплексе "Сокольники" в среду открылась выставка раритетной техники. Ведущие отечественные мастера-реставраторы представляют старинные автомобили, мотоциклы и даже троллейбусы.


Mitsubishi Lancer Evolution VI TME

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

http://autocitychannel.com/news/s10113.html

Установка нитроса - самый простой, дешевый и безопасный способ форсировки мотора для "DRAG-RACING" и "светофорных" гонок. Она не требует серьезного вмешательства в двигатель и установки разного рода нагнетателей, давая кратковременную, но весьма ощутимую прибавку в мощности именно тогда, когда вам это действительно нужно, и потому практически не снижает ресурс мотора. Единственная оговорка: сама закись азота, которой и заправляют баллоны в машинах, должна при этом строго соответствовать всем техническим требованиям.


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s10116.html

Хотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении “лидера” и многого другого.


Коробка-автомат: чем ее заправляют

http://autocitychannel.com/news/s10118.html

Автомобильные автомати ческие коробки передач - напряженные и сложные механизмы весьма специфичной конструкции. Жидкость в них служит не только смазкой, но и рабочим телом, испытывающим высокие силовые нагрузки наряду с большими перепадами температур (до 170 градусов С). Успешно выполнять такие функции могут лишь специально разработанные продукты, которые для краткости принято обозначать аббревиатурой ATF (Automatic Transmission Fluid).


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N10 от 21 февраля 2003 года.

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N10 от 21 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10119.html


Snap-on - живая легенда америки

Snap-on - живая легенда америки (пожизненная гарантия!!!)

http://autocitychannel.com/news/s10120.html

Представляем уникальный по качеству профессиональный инструмент производства крупнейшей американской компании Snap-On. Это широчайшая гамма инструмента, насчитывающая более 16000 наименований. Весь ручной инструмент имеет пожизненную гарантию, поддерживаемую в России. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимый ассортимент, дадут квалифицированные консультации, приедут к Вам (г.Москва) на специально оборудованном автомобиле и продемонстрируют все преимущества Snap-On! Вы можете заказать у нас полноцветный каталог (400 страниц) и прайс-лист.


Сейчас по телевизору идет реклама

Сейчас по телевизору идет реклама "Автоклуба России".

http://autocitychannel.com/news/s10121.html

...Вопрос: так как все это напоминает обработку клиента лохотронщиком - кто сталкивался (или работает) с этой конторой, и стоит ли заключать с ними договор?...


Пенсионеры :)

http://autocitychannel.com/news/s10129.html

Года четыре назад продавал я «девятку», и случилось два курьезных случая.


ДЫК ЭТО Ж ТЫ!!!

http://autocitychannel.com/news/s10130.html

Несколько лет назад мои друзья поехали с семьями отдыхать на Волгу. А ездили они тогда на старых жучках. И по дороге, где-то под Астраханью, потеряли друг друга.


Приключения

http://autocitychannel.com/news/s10131.html

Я в автомагазине. Hужно купить антифриз (подтекает).
Я: У вас Манол есть?
Продавец (молодой парень): Есть, а что надо?
Я: Манол.


НА ЧУЖОЙ МАШИНЕ

http://autocitychannel.com/news/s10132.html

Про блондинок, так про блондинок!.. ладно, уговорили. Можете кричать, что такого не может быть - ваше право. Я и сам в это с трудом верю, ну да черт с ним... да только так все и было.


Па аэрадрому!!!

http://autocitychannel.com/news/s10133.html

Работал у нас водителем в автохозяйстве при институте Франц. Это не имя, а кличка. Му$ак му$аком, но сын какого-то высокого начальника. О его подвигах можно рассказывать достаточно долго, но одна история просто въелась мне в память.


ДЕДУЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s10134.html

Мы с ребятами сидим около подъезда, потягиваем пиво. Время примерно 1.00 - время для бутылочного бизнеса (ходят бабушки или дедушки, собирают бутылки на сдачу). Рядом с нами стоит 600-ый МЕРИН и у заднего колеса пустая бутылка 0.5. Ну мы сидим, все в шоколаде...


Может у него отсосать?!

http://autocitychannel.com/news/s10135.html

Два кадpа-россиянина купили в Голландии джип. Едут в Германию. Водитель поглядел, а бензина буквально на пару километров осталось. Благо дело через 2 км заправка на карте значилась. Но ее они благополучно проехали - не сориентировались вовремя, а на аутобане не развернешься. Бензобак уже сухой как мартини, едут на свежем воздухе, везде где можно катятся на нейтралке.


Тоннель

http://autocitychannel.com/news/s10136.html

Под Тверью было, в населенном пункте Эммаус. Жуткий туман, фура, не справившись с управлением, упала на обочину, благо пустая была и скорость маленькая, никто не пострадал. А, повторяю, жуткий, бело-молочный туман. И вот гаишники стоят и рассматривают место проишествия со стороны тягача. Вдруг, скрип тормозов, визг шин, что-то громыхает и все стихает.


Шумахер в юбке

http://autocitychannel.com/news/s10137.html

Сидела я тут, читала разные истории про женщин за рулем... Взгрустнулось... Тот, кто меня знает, зовут меня не иначе как "Шумахер в юбке". Даже собственный отец. Вот про папеньку история.


Ferrari Barchetta

"BARCHETTA" № 139 или Самый эксклюзивный "Ferrari"

http://autocitychannel.com/news/s10169.html

В своем бизнесе "Ferrari" использует стратегию, которую применяют и автогиганты. Например, модельная гамма компании состоит из нескольких автомобилей - от сравнительно недорогого "360 Modena" (машина дешевле "шестисотого") до стоящего целое состояние туристического купе "456GT". И все они, по сути, представляют собой серийные модели, которые с годами расходятся по миру многотысячными тиражами. Однако в политике "Ferrari" присутствует маленький нюанс.


Иностранные аккумуляторные батареи

http://autocitychannel.com/news/s10176.html

Покупателей аккумуляторных батарей (АКБ) условно можно разделить на две категории. К первой относятся автовладельцы, которые, приобретая аккумулятор, рассчитывают надолго забыть о его существовании в автомобиле. Их мало интересуют технические данные, вопросы обслуживания, соблюдение условий эксплуатации. Другие же хотят, соблюдая все требования, постоять за свои потребительские права в случае отказа батареи. Обеим категориям будет полезно знание некоторых технических понятий и рекомендаций.


авто из Европы

Путёвые заметки о Голландии-1

http://autocitychannel.com/news/s10180.html

Представляем Вашему вниманию "Подробнейший отчет (или отсчет) о поездке казанского пацана на далекую Голландщину за автомобилем, и об его мытарствах, связанных с обратной дорогой на горячо любимую Родину."


УАЗ-315195

Рестайлинговый «Козел»

http://autocitychannel.com/news/s10185.html

В этом году ульяновский автозавод планирует запустить в серийное производство новую модель – УАЗ-315195. Это обновленный вариант знаменитого «козлика», который, по мнению руководства, должен продлить жизнь модели на конвейере на 5-8 лет.


Две недели на хорошем бензине

http://autocitychannel.com/news/s10186.html

Столичная милиция обнаружила в городе разбавленный бензин. А на многих заправках его просто недоливают. Чтобы выяснить, кто за этим стоит, УБЭП, Московская топливная ассоциация и транспортная инспекция в ближайшее время проверят московские заправки. Те, в свою очередь, на ближайшие две недели подготовили запас качественного топлива.


Трамваи будут «перелетать» Варшавку

http://autocitychannel.com/news/s10187.html

Отныне в самом узком месте Варшавского шоссе – у Донбасского путепровода – будет меньше пробок. Пересекавшая шоссе трамвайная линия теперь проходит над ним. А к концу года «донбасский узел» будет развязан окончательно – автомобильный путепровод будет расширен до 10 полос.


Scania

«Икарусы» заменят «ЛИАЗами» и «Волжанами»

http://autocitychannel.com/news/s10189.html

Посмотреть на автобусы, которые в ближайшее время будут бегать по Москве и другим городам России, жители столицы смогли на состоявшейся выставке «Сититрансэкспо-2003».


ПЕШЕХОДОВ РЕШЕНО СПАСАТЬ

http://autocitychannel.com/news/s10190.html

Европейская комиссия приняла директиву, согласно которой в ближайшем будущем будут введены новые нормы по безопасности автомобилей. Причем касаться они будут не водителя и пассажиров, а пешеходов. По мнению комиссии, производителям автомобилей необходимо изменить конструкцию бампера и капота таким образом, чтобы при наезде автомобиля на пешехода, последний получал как можно меньше травм.


ЧТО БУДЕТ С РОССИЙСКИМ АВТОПРОМОМ В 2003 ГОДУ?

http://autocitychannel.com/news/s10192.html

Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего. По крайней мере, рассчитывать нашим заводам на неожиданный взрыв покупательского интереса не стоит – удержаться бы на своих позициях...


СЕКС В АВТОМОБИЛЕ

СЕКС В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s10200.html

Лето ушло по-английски, не прощаясь. Ушло, загнав всех в квартирно-пододеяльные пространства. Но народу все равно хочется найти места поинтереснее собственной кровати, изборожденной вдоль и поперек, для того чтобы вволю насладиться нехитрыми прелестями человеческого общения. Ну что нам комариные укусы, шишки, песок, колючки, прохожие? Чем мы хуже разных Микки Рурков с Ким Бессинджерами?!


Зимние шины. То что есть на рынке

http://autocitychannel.com/news/s10204.html

За прошедший год новых зимних шин появилось не много, поэтому девять из тринадцати участников испытаний нам уже знакомы. Это шипованные шины Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 2, Michelin Ivalo, Continental WinterViking 1 и шины без шипов Nokian Hakkapeliitta Q, Bridgestone Blizzak WS-50, Continental ContiVikingContact 2, Michelin Maxi-Ice. Из дебютантов — шипованные шины Kumho KW11 и Aurora W403 и нешипованные Goodyear Ultra Grip 6. Кроме того, на заполярном льду остались следы и от шипов наших шин Кама-501.


Chevrolet Niva

Chevrolet Niva: 2500 км

http://autocitychannel.com/news/s10209.html

А на пятый день заклинило рычаг переключения передач...
Длительный ресурсный тест редакционной Шеви Нивы начался с радостей по поводу хороших ходовых качеств новой машины, но, увы, имел печальное продолжение. Поломки и отказы посыпались как из рога изобилия!


антигель

Не выпасть в осадок

http://autocitychannel.com/news/s10210.html

На этих картинках — вовсе не северное сияние и не звездное небо. Слева — увеличенная под микроскопом в 130 раз структура парафинов, срастающихся в агломераты в застывающем дизельном топливе. А справа — то же топливо, но со специальными добавками, которые не дают парафину срастаться в большие куски.
Насколько эффективны такие добавки? Чтобы это выяснить, мы приобрели 12 различных депрессорных присадок — и отвезли их в испытательную лабораторию, аккредитованную Госстандартом в области испытаний топлива и смазочных материалов.


Саддам Хусейн

Американский автодилер подарил машину Хусейну

http://autocitychannel.com/news/s10218.html

Владелец автосалона из Нью-Йорка Брэд Бэнсон решил подарить автомобиль иракскому диктатору. Правда, не без задней мысли. Предприниматель надеется, что, получив в свое пользование новенький автомобиль, скажем, внедорожник Mitsubishi, Саддам непременно захочет опробовать его в деле и поедет покататься по песчаным просторам родного государства. Тут-то его и возьмут на мушку американские вертолетчики, утверждает бизнесмен.


Обязательное страхование поссорило страховщиков

http://autocitychannel.com/news/s10219.html

В рядах российских страховщиков произошел раскол. Некоторые страховые компании предложили правительству перенести срок вступления закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев на 1 января 2004 года. Но, как выяснил корреспондент «Газеты.Ru», к данному виду страхования эти компании имеют весьма отдаленное отношение.


В Москве можно купить бронетранспортер

http://autocitychannel.com/news/s10222.html

25 февраля в Москве открылась выставка "Транспорт для экстремальных условий". Среди экспонатов - конверсионные БТРы, которые можно приобрести любому желающему.


Подснежники появляются весной (Как подготовить машину к началу сезона)

Подснежники появляются весной (Как подготовить машину к началу сезона)

http://autocitychannel.com/news/s10223.html

Весна. Проклюнулись первые подснежники. И не только на лесных прогалинах, но и… на дорогах. В шоферской среде «подснежником» нарекли автолюбителя, садящегося за руль по весне.
Пригрело ласковое весеннее солнышко, и из сугробов во дворах показались крыши автомобилей. Автолюбитель, беспечно проездивший всю зиму на муниципальном транспорте, внутренне вздрагивает при виде своего «выползающего» из-под снега автомобиля. Бр-р… Зрелище действительно не для слабонервных: на кузове разводы, грязь - за зиму в лакокрасочное покрытие «въедается» столько всего из снега! Но глаза страшатся, а руки делают.


Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 26 февраля 2003 года.

Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 26 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10224.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N11 от 26 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10225.html


Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 1

http://autocitychannel.com/news/s10231.html

Теперь, похоже, семейные бюджеты россиян-автовладельцев понесут еще большие потери. Дело в том, что с 1 июля 2003 года в России начнет действовать закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


Женщина за рулём. Взгляд №1 (мужской)

http://autocitychannel.com/news/s10242.html

Не замечали - в учебных машинах только женского пола ученики? Вроде, мужиков рождаться меньше не стало, зарабатывают они уж всяко не меньше, но полное впечатление победы эмансипации и феминизации, помноженных на свободу слова, и бардака в семьях. Ну, ясное дело, что при советской власти женщина за рулём считалась примерно за то же, как жевать жвачку на парткоме, поэтому догонять они, конечно, должны, и учиться их должно больше. Правда, не советы уж давно, но - ладно.


Русско-румынский Renault подорожал вдвое

http://autocitychannel.com/news/s10247.html

Renault принял решение инвестировать $250 млн в производство новой модели в России на мощностях СП «Автофрамос». Соответствующее соглашение подписали сегодня создатели «Автофрамоса» Юрий Лужков и Луи Швейцер. Машина должна получиться хорошая.


Езда по встречной на третьем кольце

http://autocitychannel.com/news/s10248.html

На третьем кольце можно лишиться прав за езду по встречной полосе и проезд на красный свет. Хотя там нет светофоров и есть разделительный барьер.


Правительство атакует мощные иномарки

http://autocitychannel.com/news/s10249.html

В правительстве готовится очередная атака на иномарки. На этот раз под прицел чиновников попали иномарки возрастом от 3 до 7 лет с двигателями объемом свыше 2,5 л. Уже в следующем году стоимость их растаможки может достигнуть половины стоимости автомобиля.


Высокотехнологичные адгезивы DONE DEAL

Высокотехнологичные адгезивы DONE DEAL

http://autocitychannel.com/news/s10257.html

Многие автолюбители по старинке норовят привинтить, прикрутить или приладить прокладку там, где уже давно во всем мире «сажают» на клей или на герметик. Новая линия препаратов марки DONE DEAL наверняка увеличит число сторонников цивилизованных методов ремонта, так как эти составы способны решать многие проблемы быстро, просто, а главное - раз и навсегда


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

ЗиС-150

Еще в ходе ВОВ стало очевидно, что трехтонка ЗиС-5 явно уступает ленд-лизовским грузовикам по грузоподъемности и энерговооруженности. Испытания же опытных образцов ЗиС-15, разработанных еще перед войной, показали, что для грузового автомобиля нового поколения, который должен был прийти на смену ЗиС-5 в 1946-1947 годах, мощности двигателя 80 л.с. недостаточно. Поэтому прежде всего в 1943 году ЗиС начал проектирование новых двигателя и пятиступенчатой коробки передач.

Летом 1944 года прототипы грузовика ЗиС-150 и его полноприводной модификации ЗиС-150П (эта машина получилась тяжелой и стала очевидной необходимость разработки трехосного варианта автомобиля) уже проходили испытания. ЗиС-150 от своего предшественника унаследовал только блок двигателя, сохранение которого было мерой вынужденной. В условиях послевоенного производства необходимо было провести замену моделей с наименьшими затратами. Во всем же остальном это был абсолютно новый автомобиль, свидетельствовавший о переходе на другой уровень проектирования, изготовления и эксплуатации грузового автомобиля. ЗиС-150

30 октября 1947 года из ворот Завода имени Сталина выехала установочная партия грузовых автомобилей ЗиС-150. Мощность двигателя возрастала до 95 л.с. при 2800 об/мин, грузоподъемность — на треть. В конструкции ЗиС-150 впервые в истории отечественного автомобилестроения были применены пятиступенчатая КПП с шестернями постоянного зацепления и пневматический привод тормозов. Автомобиль получил новую, но все еще частично деревянную кабину с эффективной системой отопления и обогрева открывающегося ветрового стекла, с опускающимися стеклами дверей. «Комодообразное» оперение уступило место клинообразному аэродинамическому. ЗиС-150 получил шины увеличенной (по сравнению с ЗиС-5) грузоподъемности — размером 9,00-20". ЗиС-150

ЗиС-150 образца 1950 г.

С января 1948 года начался беспримерный в мировой практике безостановочный переход завода на новую модель. Сперва с 27 января по 26 апреля был налажен выпуск самого сложного агрегата — двигателя. На первых порах его ставили вместе с новой коробкой передач на шасси ЗиС-5. Эта переходная модель называлась ЗиС-50. Но параллельно монтировался новый конвейер, и с 27 апреля 1948 года завод полностью перешел на выпуск ЗиС-150.

Первые серии машин при всех плюсах имели существенный недостаток. У довольно длинного карданного вала ЗиС-150 был сравнительно небольшой запас прочности по критическому числу оборотов. Это приводило к тому, что при движении автомобиля под гору скорость вращения карданного вала оказывалась порой выше безопасного уровня и происходил обрыв карданного вала. При этом он перебивал тормозной привод, и автомобиль невозможно было остановить. Это заставило разработчиков в срочном порядке ограничить число оборотов двигателя. На последующих машинах уже стоял специальный ограничитель оборотов, который предотвращал выход двигателя на опасный (свыше 2400 об/мин) скоростной режим.

В 1950 году ЗиС-150 подвергся модернизации. Место карбюратора МКЗ-14 восходящего потока заняли новый весьма оригинальной конструкции К-80 (МКЗ-16А) с падающим потоком смеси и новый впускной коллектор. В результате возросла на 5 л.с. (до 95 л.с.) мощность и улучшилась на 4-6% экономичность. Одновременно завод отказался от дерево-металлической кабины и перешел на цельнометаллическую. За все время выпуска с 1947 года по 1957 год, когда ЗиС-150 был заменен на ЗиЛ-164, было произведено 774615 автомобилей. На базе 150-го выпускалось немало модификаций машин — цистерны, подъемные краны, самосвалы, лесовозы, дорожно-очистительные машины. Все они хорошо зарекомендовали себя в народном хозяйстве. По советской технической документации ЗиС-150 выпускался на заводах «Стягул Рошу» в Румынии и до начала 80-х на Чаньчуньском автозаводе «Цзефань» в Китае.

модификации «УльЗИС-НАМИ-253»

«УльЗИС-НАМИ-253»

ЗиС-253. Опытный образец грузового автомобиля, который проектировался под руководством главного конструктора «УльЗИСа» Б.Л. Шапошника, был построен к 1 мая 1944 году в Ульяновске. Этот грузовик задумывался как унифицированный с перспективной московской грузовой моделью ЗиС-150, поскольку УАЗ вырос из эвакуированных на Волгу цехов ЗИСа. На машине планировалось установить 83-сильный трехцилиндровый дизель, унифицированный с ЯАЗ-204. После того как специалисты НАМИ создали для новой машины более совершенный вариант кабины, капота и крыльев, автомобиль получил марку «УльЗИС-НАМИ-253» и в таком оформлении экспонировался в 1945 году на автомобильной выставке в московском парке «Сокольники».

ЗиС-253 грузоподъемностью 3,5 т предполагалось выпускать на Ульяновском, а позднее на Новосибирском автозаводе. Проблема возникла с двигателем, который должен был поставлять Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ). Этот двигатель как четырехцилиндровый (ЯАЗ-204), так и шестицилиндровый (ЯАЗ-206) принадлежал к унифицированному семейству двухтактных дизелей типа «GMC-71». Для их производства на ЯАЗ были введены в строй новые цеха, а с ноября 1944 года стало поступать на завод закупленное в США оборудование. Однако проводимая с 1946 года американским правительством политика «холодной войны» затормозила этот процесс. На полученном оборудовании ЯАЗ смог развернуть выпуск лишь четырехцилиндровых (для ЯАЗ-200, МАЗ-200, ЗиС-154) и шестицилиндровых (для ЯАЗ-210, ЗиС-127) двигателей. Таким образом, от идеи грузовика с трехцилиндровым дизелем пришлось отказаться. ЗиС-ММЗ-585Е

Самосвал ЗиС-ММЗ-585Е

ЗиС-585. Грузовой автомобиль-самосвал выпускался ЗиСом 1949-1955 годах и предназначался для использования на строительных и дорожных работах. Кузов и подъемный механизм изготавливал Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ). Задний борт корытообразной платформы плотно закрывался. Это позволяло перевозить наряду с другими грузами зерно и строительные растворы. Управление подъемным механизмом платформы — из кабины шофера. В отличии от шасси ЗиС-150, вместо буксирного устройства установлены крюки и изменена конструкция держателя запасного колеса, рама укорочена на 714 мм.

С 1955 года выпускалась модификация ЗиЛ-585Б, предназначенная для перевозки сельскохозяйственных грузов, которая отличалась от ЗиС-585 только конструкцией кузова.

С 18 августа 1951 года по 1958 год Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) имени Г.К. Орджоникидзе изготавливал самосвалы КАЗ-585В. Основные размеры и механизмы были те же, что и у ЗиС-585, но существовал и ряд отличий: платформа — прямобортная, откидываемая назад; карданная передача — с дополнительной промежуточной опорой; передние рессоры удлинены; соединительная аппаратура топливопроводов унифицирована с аппаратурой ГАЗ-51, а аппаратура пневматического привода тормозов — с аппаратурой МАЗ-200. Автомобиль имел буксирное устройство. С 1958 года Кутаисский автозавод перешел на производство более совершенных самосвалов КАЗ-600, уже на шасси ЗиЛ-164.

ЗиС-156. С 1949 года на Московском автозаводе был налажен выпуск газобаллонного автомобиля ЗиС-156. Он отличался от ЗиС-150 наличием установки для питания двигателя сжатым (до 200 кг/см2) природным, нефтяным, коксовым или иным газом с теплотворной способностью не ниже 4000 ккал/м3. Газобаллонная установка состояла из 8 баллонов общей емкостью 80 м3, подогревателя, газового редуктора и карбюратора-смесителя. ЗиС-156 мог работать также и на бензине. Грузовик выпускался до 1957 года.

ЗиС-156А. С 1953 года был освоен выпуск газобаллонного автомобиля ЗиС-156А. Он отличался от ЗиС-150 наличием установки для работы двигателя на сжиженном газе. Установка состояла из баллона с рабочей емкостью 225 л, подогревателя, редуктора и карбюратора-смесителя. ЗиС-156А мог работать также и на бензине. Грузовик выпускался до 1961 года. КАЗ-120Т

Седельный тягач КАЗ-120Т

ЗиС-120Н. Седельный тягач КАЗ-120Т выпускался Кутаисским автозаводом в 1952-1959 годах. Автомобиль отличался от ЗиС-150 увеличенной производительностью вентилятора и водяного насоса, системой охлаждения с повышенным давлением (кипение воды при 108-110°) и наличием конденсационного бачка. Для снижения пожарной опасности глушитель установлен в передней части тягача. Седельный тягач — ЗиС-120Н выпускался Московским автозаводом в 1956-1957 годах и предназначался для буксировки полуприцепа ММЗ-584. От КАЗ-120Т московский тягач отличался отсутствием тропических новаций, но при этом был оборудован пневматическим выводом для управления тормозами прицепа и оснащен вторым топливным баком.
http://legion.wplus.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное