...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...
..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...
Кто знает про автомобили и Интернет, наверняка знает про auto.ru. Кто знает про auto.ru, должен знать про Михаила Рогальского. Номер один в русском автомобильном Интернете, он создал и владеет самым популярным веб-ресурсом в категории "авто-мото". У него есть конференции, где общаются много людей, собственное "Гран-при", для которого перекрывают подмосковные дороги и даже своя дисконтная система...
После того как "Автопилот" написал в январе специальный репортаж про подставы на дорогах, по этой теме успели "проехаться" все печатные и непечатные СМИ. И о подставах, казалось бы, сегодня знают все. Тем не менее не так давно в роли "лоха" выступил замначальника одного из московских ОВД...
...Одна очень милая женщина ехала себе на полноприводном автомобиле по областному шоссе по каким-то своим женским делам. И тут прямо перед ней на дорогу перед населенным пунктом, помеченным синим (это, как известно, когда не надо снижать скорость до 60 км/час), выбежал красивый пушистый белый котенок и замер-закоченел перед приближающейся махиной...
Увеличение таможенных пошлин на старые иномарки отложено на один месяц для более тщательной проработки вопроса. Такое решение было вынесено на заседании правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
Правильная посадка важна не только для самолетов, сельхозпродукции, но и для водителя автомобиля.
Тема сегодняшнего занятия, на первый взгляд, весьма обыденна и скучна - правильное расположение водителя за рулем автомобиля. Однако не следует считать ее никому не нужной теорией. Ведь умение правильно отрегулировать сиденье поможет избежать профессиональных недугов, свойственных "сидячим" профессиям, но самое главное, выручит в экстремальной ситуации - не даст запутаться при перехвате рулевого колеса и поможет нормально работать с педалями и рычагом КПП.
Речь пойдет о наиболее простых и веселых произведениях гоночного
жанра - аркадах. Здесь от вас требуется только желание играть, а как играть
- вы учитесь, как говорится, на ходу. Для того, чтобы погонять в аркаде
в свое удовольствие, не нужно покупать навороченную рулевую установку с
педалями: управление в подобных играх, как правило, несложное. Ниже приводится список наиболее популярных современных творений рассматриваемой тематики - с них лучше всего начинать знакомство с жанром.
Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
Компакт-кассета сдает свои позиции. Теперь уже однозначно и бесповоротно; и, между прочим, в "домашнем звуке" этот диагноз изобретению инженеров Philips был безжалостно поставлен еще лет пять назад, а car-audio, по разным причинам, жизнь кассеты слегка продлило. Что ж, тем понятнее будет ее эволюционная смерть, и уже через два-три года тенденция эта докатится и до "отсталой" России.
Каждое из определений, вынесенных в заголовок, одинаково успешно подходит автомобилю, который стал преемником машины-легенды - "Фольксвагена-Жука", любимца нескольких поколений европейцев. "Дедушка"-"Жук" снискал немалую популярность в автомобильном мире благодаря своей суперпривлекательной для 50-60-х годов внешности, простоте и надежности конструкции, ну и, конечно же, невысокой цене.
Мировая пресса единодушна насчет Peugeot 307: эта французская штучка многое откровенно переняла у Volkswagen Golf. Можно ли с этим мириться? С подобной проблемой сталкиваются агенты спецслужб, когда им открывается двуличие их хозяев...
Первая неделя октября будет омрачена негативным влиянием "крестовых ситуаций" и "тауквадратов", в которых будут принимать участие большая часть планет. Тауквадрат с участием Сатурна, Венеры и Плутона угрожает материальному благополучию и здоровью Близнецов, Стрельцов и, особенно, Дев.Особенное внимание следует обратить на вторник 2 октября.
Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.
К машине я решил не подкрадываться. Встал в полный рост, и как будто я тут просто мимо проходил (в час ночи), пошел к машине. Вставил ключ. Повернул. Замок щелкнул. Открыл. Тааааак. А теперь что, машина-то вот она, сейчас за полицией ехать? Самостоятельная боевая единица в моем лице принимает решение: угонять!
Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...
Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
- Держите его!
Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
В армии все строго — и форма, и дисциплина. Строгостью форм отличаются и армейские автомобили. Стоит лишь вспомнить грозный Hammer или отечественный УАЗ. Наш сегодняшний герой Mercedes-Benz Gel..andewagen c 463-м кузовом тоже в недавнем прошлом «вояка».
Ну не бывает бочки меда без ложки дегтя! Любая поездка в самый неподходящий момент может неожиданно прерваться из-за какой-нибудь поломки, устранить которую окажется не под силу. И тогда незадачливым автопутешественникам придется уповать лишь на службу спасения...
Окончательное решение по внешнему виду автомобиля ГАЗ–24 “Волга” было принято на “худсовете” в декабре 1964 года.
И если ту модель можно назвать “Волгой” середины 20 века, то модель с индексом “3110” — это уже “Волга” конца ХХ века.
Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".
Автосити!
В последней рассылке пришла ссылка на статью "Прерыватель поворотов для автомобиля" (http://autocitychannel.com/news/s4211.html)
Не могу оставить без внимания один момент (на случай, если кто-то решит это повторить).
Рязанский музей: от ракетных пусковых установок до "водоплавающей" версии "козла"
Знаете, как выглядят плавающие «Запорожец», «Нива» или «козлик»? Скажете, нет таких? Представьте, есть. А увидеть эти и многие другие уникальные машины можно в Рязани, в самом крупном российском автомобильном музее.
Когда-то музей военной автомобильной техники располагался в Бронницах при знаменитом НИИИ 21 и его экспозиция измерялась ... в тоннах. И когда количество этих тонн превысило возможности хранилищ и ангаров института, было принято решение об организации отдельного музея. Именно армейская принадлежность во многом и определила его удачную судьбу. В отличие от многих музеев, построен и открыт он был точно в срок. Вот уже пять лет его регулярно посещают рязанцы и гости города. Почему именно рязанцы? Дело в том, что создан музей при Рязанском военном автомобильном институте. На огромной территории собрано более 110 автомобилей, колесных и гусеничных транспортеров, мощных шасси для пусковых установок, а также автоветеранов, прошедших трудными военными и послевоенными дорогами.
Как же хочется избежать простого перечисления моделей, выставленных в двух залах и на нескольких открытых площадках! Но как не вспомнить добрым словом знаменитую «полуторку» (их в Рязани несколько) ЗИС-5, подвозившую снаряды защитникам Ржева и хлеб голодающим ленинградцам? Закончив тянуть свою нелегкую армейскую лямку, заняли эти «ЗИСы» почетные места в экспозиции по соседству с «Победой», «Захаром», ГАЗ-69 и их послевоенными ровесниками.
Пятидесятые годы представлены в музее первыми многоосниками московского и минского заводов. Первым ракетным тягачам и шасси пусковых установок тактических ракет отведена отдельная открытая площадка. Сорок лет назад эти разработки В.А. Грачева не имели себе равных. Вообще же, эти годы можно назвать «золотым веком» армейского автомобилестроения. Вездеходы ГАЗ-69 и легкие самоходки АСУ-57 «освоили» парашютное дело, бронетранспортеры БТР-60 научились плавать не только по рекам, но и морям. А чего стоит, например, история появления КУНГов? КУНГ — это «Кузов универсального назначения грузовой», а необычная форма фургона со скошенными боковинами точно соответствует сечению... альпийских железнодорожных туннелей. По замыслу наших стратегов, они легко могли там оказаться в угаре борьбы за мир. «Начинка» КУНГов — тема отдельная. Существовало около 300 различных модификаций: от радиолокационных станций и пунктов управления огнем до пекарен и генеральских ресторанов для «принятия пищи» без отрыва от окопов.
Со многими экспонатами Рязанского музея связаны интереснейшие истории. Почти обычный с виду грузовик ГАЗ-66 отличается от серийного кабиной странной граненой формы. Бронированная конструкция с «рациональными углами наклона» вездехода ГАЗ-3301 проходила испытания в условиях реального ядерного взрыва на Семипалатинском полигоне. Из всей серии армейских автомобилей, побывавших там, только эта машина и жива по сей день...
Есть в рязанском музее совершенно необычный раздел, в котором представлены экспериментальные образцы плавающих автомобилей. В восьмидесятые годы практически все советские заводы получили армейский заказ на подвижные амфибии, способные вплавь форсировать водные преграды на приличной скорости. Как водилось в те времена, конструкторы взяли под козырек и создали «водоплавающие» версии ульяновского «козла», названного «Ягуаром», тольяттинской «Нивы» и (не удивляйтесь!) луцкого брата «Запорожца». Причем в помощь его двум осям добавили третью, присвоив этому «баркасу на колесах» кодовое название «Геолог». Самое удивительное, что из всех образцов плавающих джипов именно эти машины оказались самыми живучими и даже служили в строевых частях.
На знаменитых предвоенных маневрах Киевского округа впервые были предприняты попытки десантирования автомобиля. На базе ГАЗ-А был изготовлен армейский вариант без боковин и дверей, со скамейками, расположенными по принципу пожарной линейки. А в период ожесточенной борьбы с собственным ВПК за разоружение Брянский автомобильный завод подготовил к выпуску четырехосное шасси под установки для запуска тактических ракет. Это шасси не имело аналогов, могло передвигаться по воде с большой скоростью и даже осуществлять запуск на плаву. Испугавшись столь уникальной машины, американцы исхитрились включить ее в перечень средств, подлежащих уничтожению в рамках ОСВ-2, хотя договор и не распространялся на средства доставки. Тогдашние лидеры страны, ничтоже сумняшеся, подписали протокол, даже не зная, какой подарок преподнесли «заклятым друзьям» из Пентагона. Долгое время рязанский экспонат был единственной памятью об этой уникальной разработке, и только в наши дни, потеряв 10 лет, в Брянске возродили могучий четырехосник.
Отдельный рассказ о легковых автомобилях в экспозиции музея. Их более двух десятков. По армейским правилам, все они, за исключением парадного красавца ЗИС-111В, выкрашены в черный цвет. Среди них машины, которыми в разное время пользовались Хрущев, Фидель Кастро, маршал Малиновский, министр Язов.
Прогуливаясь вдоль открытых площадок с тяжелой техникой, невольно обращаешь внимание на то, что все экспонаты, так сказать, аккуратнейшим образом прошнурованы и опечатаны. И тут выясняются подробности, заставляющие усомниться в реальности происходящего. Все, АБСОЛЮТНО ВСЕ автомобили, хранящиеся в музее находятся в эксплуатационном состоянии. Вы можете назвать какой-нибудь из отечественных музеев, в котором более ста движущихся экспонатов? Однако два раза в год — в День Победы и на очередном выпуске курсантов два десятка самых уникальных автомобилей принимают участие в параде по городу и на институтском плацу.
А буквально несколько дней назад Музей военной автомобильной техники пополнился почти обычным УАЗ-469. И лишь выбитые стекла, разорванный тент и многочисленные пробоины говорят о том, что довелось пережить ему в Чечне.
Жизнь музея теснейшим образом связана с Рязанским военным автомобильным институтом. При зачислении в институт экипаж из двух курсантов-новобранцев получает под опеку какой-либо из автомобилей на все годы обучения. Столь мощными силами реставраторов, механиков и экскурсоводов не может, пожалуй, похвастать никто.
Пять лет в истории музея — срок небольшой. Но и его вполне достаточно, чтобы осознать — в 200 километрах от столицы функционирует великолепное общероссийское автомобильное собрание.
Леонид Круглов. Фото Юрия Бритова http://auto.whatodo.ru