Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

10 августа 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка.

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Крик души... (письмо нашего читателя)

http://autocitychannel.com/news/s3673.html

Настоящий автор совместного проекта "АСМ-холдинга" и партии "Единство", народного автомобиля "Мишки", живёт в Литве.


Первый выпущенный Ford Thunderbird попал в музей!

http://autocitychannel.com/news/s3675.html

Самый первый серийно выпущенный Ford Thunderbird с регистрационным номером 00001 прямо с конвейера отправился в музей компании Ford.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Как бросить курить

http://autocitychannel.com/news/s3681.html

РАССТАТЬСЯ С ПРИВЫЧКОЙ ТЕМ ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ОНА ДУРНЕЕ. ХОТЯ БРОСИТЬ КУРИТЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ЖЕ ТРУДНО, КАК В ЮНОШЕСКОМ — ОНАНИРОВАТЬ.


АвтоАтлас Москвы. Вып. 1 - 2000 - Автосити рекомендует!

http://autocitychannel.com/news/s3685.html

На страницах атласа представлено: 1125 дорожных знаков, 940 светофоров, 365 развязок дорог, 3656 улиц, 626 АЗС, а также третье транспортное кольцо.


Что МИМС грядущий нам готовит?

http://autocitychannel.com/news/s3699.html

www.Gazeta.ru провела свое расследование.
Чуть больше двух недель осталось до открытия очередного Московского международного автосалона – и, похоже, на этот раз он действительно состоится. Опасаясь прошлогоднего провала, когда почти все иностранцы бойкотировали наш салон, организаторы снизили расценки на аренду площадей и попытались привлечь как можно больше новинок. Отчасти это у них получилось.


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3709.html

Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.


Большой и длинный (длинномер на дороге)

http://autocitychannel.com/news/s3716.html

...если техническая неприятность с вашей машиной возникла вдали от населенного пункта, чем помогут джентльмены из легковушек? В лучшем случае предложат подвезти вас до ближайшего СТО (а это значит, бросить вашу красавицу в незнакомом месте на произвол судьбы) или вызовут для вас “техничку” (тут уж не только ваша машина, но и вы останетесь в незнакомом месте на неопределенное время). Как показал опыт многих автоледи, в самой неожиданной ситуации можно рассчитывать на помощь дальнобойщика!


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


«Камасутра» для водителя? Голая теория – путь к аварии

http://autocitychannel.com/news/s3733.html

«Научите ездить быстро». «Посоветуйте, как действовать в сложной дорожной ситуации». «Опишите приемы, которые следует применять, чтобы справиться с автомобилем на скользком покрытии...»
Знакомо? Нам тоже. Судя по звонкам, письмам, сообщениям в Интернет-конференциях, контраварийной подготовкой интересуются многие. В общем-то это хорошо, но у всякой медали есть оборотная сторона. О ней и поговорим сегодня.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Охотничья кухня - рекомендуем

http://autocitychannel.com/news/s3737.html

Настоящий вкус охотничей кухни может понять только ценитель. Кто же еще способен терпеливо ждать начала сезона, подолгу выслеживать дичь, рисковать - и все ради чего?
...Застрелив секача, опытный охотник в первую очередь отрезает ему яйца. Деликатес из деликатесов. И это не охотничья байка...
Дочитать статью вы не сможете, скорей от чувства голода у вас сведет желудок и вы помчитесь к холодильнику заморить червячка:)))


Черный доктор - ЗИЛ 41047

http://autocitychannel.com/news/s3739.html

Помните, герой одного из произведений Фазиля Искандера, маленький мальчик, никак не мог себе представить, что товарищ Сталин ходит в туалет. Как же так: отец народов, друг всех детей, светило науки - и те же естественные потребности, что и у простых смертных.


Опрос недели
Поддерживаете ли вы попытку введения правительством увеличенных пошлин на 7-летние иномарки?
Да
Нет
Архив опросов

Эмка - ГАЗ-М1

Когда заходит разговор о необходимости расширения числа заводов, занимающихся отверточной сборкой, как о единственном способе уберечь наш автопром от неминуемого краха, становится как-то безысходно тоскливо.

ГАЗ-М1 выпускался нашей промышленностью с 1936 года - на протяжении семи лет, но прежде, чем рассказывать об этой легендарной машине, спустимся немного по лестнице истории - вспомним, как начиналось массовое советское автостроение.

К концу 20-х перед СССР встала проблема создания своей автомобильной промышленности. Тех автомобилей, что собирали в полукустарных условиях, народному хозяйству было явно недостаточно. Требовались современные заводы, способные производить десятки тысяч современных легковых и грузовых машин в год. В 1929 году был заключен договор с крупнейшим американским промышленником Фордом о создании в России конвейерного производства легковушек ГАЗ-А и грузовиков ГАЗ-АА. Это были простые, надежные, неприхотливые в эксплуатации и несложные в ремонте автомобили, имевшие неплохую унификацию по деталям, узлам и агрегатам - то, что надо для страны с технически малообразованным населением. Пока строился нижегородский автогигант, производство машин из американских комплектующих наладили в Москве, на заводе имени КИМ (ныне АО "Москвич") и в Нижнем Новгороде на "Гудке Октября".

В начале 1932 года с конвейера Горьковского автозавода сошли первые грузовики, а в конце того же года начался выпуск легковых автомобилей. Это были копии заокеанских моделей, что оправдывалось необходимостью срочного создания автопромышленности - почти с нуля. Со временем было налажено производство собственных комплектующих - машины стали формально полностью отечественными.

Согласно договору о технической помощи, в 1933 году Форд передал Горьковскому автозаводу документацию на свою новую модель Ford-40. На этот раз копировать зарубежную модель не стали, фактически создав на ее основе другой автомобиль.

Гениальный старик Генри Форд был консерватором и не любил изменять однажды найденным удачным решениям. Потому выпуск в 1932 году модели 40 с V-образным восьмицилиндровым двигателем казался несколько неожиданным. Впервые удалось отлить цельный блок мотора V8. Однако конструкция шасси Ford-40 во многом была заимствована у предыдущих моделей фирмы - А и Т - и не соответствовала "революционному" двигателю.

Базовой машиной для ГАЗа стала версия с закрытым цельнометаллическим четырехместным кузовом, несомненно более комфортабельным, чем открытый у ГАЗ-А. Чтобы не затевать сложное производство, мотор оставили старый, четырехцилиндровый, провели лишь небольшую его модернизацию, подняв мощность на 10 л.с.

Серьезные изменения были внесены в конструкцию шасси. Переднюю и заднюю поперечные рессоры заменили четырьмя продольными, что позволило отказаться от конструкции трубы, в которую был спрятан кардан, передававшей толкающий момент от заднего моста непосредственно на раму. Появились гидравлические амортизаторы одностороннего действия (вместо фрикционных), иное рулевое управление. Колеса обрели штампованные диски взамен спицованных.

Новые передние крылья сильно изменили облик автомобиля. Салон наверняка казался нашим дедушкам и бабушкам необыкновенно комфортным. Водитель мог отрегулировать сиденье под длину своих ног, механический (как на ГАЗ-А) указатель уровня бензина заменили электрическим, на всех дверях имелись форточки, были в наличии прикуриватель и пепельница. Переключатель света фар находился под ногой.

ГАЗ-М1 нельзя назвать заимствованной машиной - во многом это была наша собственная разработка. Одним из ее авторов был знаменитый А. Липгарт - в будущем конструктор "Победы".

Удивительно неприхотливая машина допускала эксплуатацию на самых дешевых сортах масла и бензина. Бывало, в бак заливали керосин - и она ехала! Механические барабанные тормоза славились своей безотказностью. Прочность конструкции вполне соответствовала советским условиям эксплуатации.

За годы выпуска у ГАЗ-М1 видоизменялись капот, облицовка радиатора, бамперы... Самая же серьезная модернизация произошла в 1938 году. Именно тогда появились опытные образцы "Эмки" с шестицилиндровым рядным двигателем ГАЗ-11. Мотор прожил долгую и счастливую жизнь - его устанавливали (с небольшими переделками) на ГАЗ-12 (ЗиМ), ГАЗ-51, ГАЗ-63, другие автомобили, дрезины, автобусы и погрузчики. Выпуск этого двигателя завершился совсем недавно - с уходом на пенсию грузовика ГАЗ-52.

Машины получили иное оформление передка, что было связано с увеличившимися размерами силового агрегата. Освоили производство трех типов кузова: седан, фаэтон и пикап (соответственно ГАЗ-11-73, ГАЗ-11-40 и ГАЗ-11-41). Особняком стоит полноприводная модель ГАЗ-61, она настолько отлична от остальных "Эмок", что заслуживает отдельной публикации. Здесь же заметим, что именно ГАЗ-61 стал первым в мире комфортабельным внедорожником, отдельные его экземпляры даже имели радиоприемник.

vУвы, начавшаяся война не позволила наладить массовый выпуск новых пикапов и фаэтонов, зато завод активно производил ГАЗ-61. (Пикапы тоже делали, но с "четверкой" под капотом, они назывались ГАЗ-415.)

Архаичный нижнеклапанный четырехцилиндровый "фордовско-горьковский" двигатель - один из лучших среди когда-либо существовавших. Неприхотливый, простой, тяговитый и несложный в ремонте - старые водители до сих пор поминают его добрым словом. Можно подолгу слушать их рассказы о кожаных ремнях, наматываемых на коленвал вместо выплавившегося из шатунов баббита, о варежках, заткнутых в диффузор для обогащения смеси, о черпачках на крышках шатунов, захватывающих масло из поддона, о клапанах, регулируемых подпиливанием торца или обжатием стержня... Залить мотор при наличии карбюратора восходящего потока - нереально, машины славились своим надежным запуском.

Многие "Эмки" живы до сих пор, причем немало машин бегает с "родными" агрегатами. Представленный на снимках автомобиль достался нынешнему владельцу в потрепанном, но комплектном виде. Несколько лет реставрации - и прекрасно восстановленная машина не только способна добраться своим ходом до очередной выставки, но и ежедневно исправно обслуживает своего хозяина.
Алексей Стрелков. www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное