Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильные новости

  Все выпуски  

Volkswagen нацелился на половину Porsche


       
   Новости   Мегаполис   "Газета"   Обзоры рынков   Колумнисты  
  Политика  Экономика  Бизнес  Деньги  Происшествия  Общество  Культура  Образование  Наука  Здоровье  Дом  Авто  Хайтек  Туризм  Спорт   
2009-10-21 21:54 Volkswagen нацелился на половину Porsche
Немецкий концерн планирует увеличить свою долю в Porsche. Он намерен выкупить 49,9% акций компании, хотя ранее речь шла о меньшей доле. Крупнейший европейский автопроизводитель пересмотрел размер пакета акций Porsche, который намерен приобрести. Теперь он планирует к концу 2009 года выкупить почти половину активов Porsche – 49,9%, передает AFP . За увеличенную долю Volkswagen выплатит 3,9 млрд евро ($5,8 млрд). Прогресс в переговорах между двумя автопроизводителями улучшил "аппетит" более крупного концерна. Несмотря на увеличившийся пакет акций, сроки сделки не изменились. Окончание процесса интеграции двух автопроизводителей намечен на 2011 год. Процесс интеграции ускорился в августе 2009 года, когда генеральным директором Volkswagen был назначен Мартин Винтеркорн. Экс-главу Венделина Видекинга попросили уйти в обмен на солидное выходное пособие в размере 100 млн евро. По завершении объединения в Volkswagen войдет 10 брендов, среди которых Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Первоначальные планы В августе текущего 2009 года Porsche заявила, что продаст 42% Porsche AG, занимающегося выпуском спортивных автомобилей. Сумма сделки оценивалась в 3,3 млрд евро ($4,9 млрд). Нынешний процесс объединения стал завершающей частью в масштабной "битве" между VW и Porsche. Попытка маленького автопроизводителя поглотить европейского гиганта окончилась неудачей. Венделин Видекинг, бывший глава легендарного суперкаростроителя, поставил цель заполучить доступ к ключевым технологиям, хотя VW снабжает Porsche третью деталей для некоторых моделей. Сначала он смог выкупить половину активов, но добиться поставленной цели ему не удалось, поскольку концерн был защищен так называемым законом о "Фольксвагене", создающим серьезные препятствия на пути желающих приобрести крупнейшего европейского производителя автомобилей. В прошлом году правительство одобрило редакцию закона, и властям земли Нижняя Саксония вернули право накладывать вето на решение других владельцев. Для подчинения себе Volkswagen Видекингу необходимо было скупить 75%, ему же удалось приобрести лишь 51%. Проблема заключалась в том, что Porsche слишком увлеклась поглощением концерна и набрала долгов на сумму свыше 10 млрд евро. Volkswagen даже пришлось одолжить ей 700 млн евро. Одним из способов уменьшить задолженность суперкаростроителя станет продажа владеющими семьями дилерской сети Porsche Holding. Volkswagen выплатит за нее 3,55 млрд евро и получит сеть к 2011 году.

2009-10-21 16:49 Российские дороги станут безальтернативно платными
Российские власти продвигают новый способ получения денег с автомобилистов. Минэкономразвития выступило с предложением оказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных трасс при создании платных.

2009-10-21 15:54 Fiat обвинили в слежке за китайским автопромом
Китайская автомобильная компания Great Wall Motor подала иск на Fiat, обвиняя итальянский концерн в промышленном шпионаже. Этот иск стал ответом Fiat, руководство которого, в свою очередь, несколько лет назад обвинило Great Wall Motor в нарушении авторских прав.

2009-10-21 14:34 Грабители-каскадеры взламывали фуры прямо во время движения
Оригинальный способ совершения краж, который может сравниться с трюками из кинофильмов и требовал немалых акробатических навыков, избрали члены преступной группы, действовавшей на территории Воронежской области. Как отмечают в облпрокуратуре, это криминальное ноу-хау до сих пор в России никто не использовал. Хищения грузов совершались ночью прямо из движущихся грузовиков на участках автодорог Москва-Астрахань и Курск-Саратов.

2009-10-21 13:36 "Лада" останется без продавцов
Тольяттинский автогигант АвтоВАЗ рискует недосчитаться более десяти дилеров, принадлежащих ОАО "Лада-Сервис". Вся дилерская сеть сильно обесценилась за год, и компания может от нее избавиться.

2009-10-21 12:32 Большинство российских дорог могут стать платными
Минэкономразвития хочет сделать платными большинство российских федеральных дорог. Как заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач, его ведомство считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой.

2009-10-21 06:07 Volkswagen освоил в Калуге полный цикл
Владимиру Путину продемонстрировали, как надо собирать автомобили

Пользовательское соглашение Условия использования Реклама на GZT.RU Реклама в "Газете" Наши авторы О сайте GZT.RU О "Газете"

(C) 2001-2009 АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ

В избранное