Рекламная символика, которую распространял "Нииссан", оказалась ядовитой
2007-09-08 10:26 mail@gzt.ru
Автомобильный концерн "Ниссан" призвал японцев вернуть 87 тысяч металлических стаканов-термосов с крышкой китайского производства, которые были бесплатно розданы в ходе августовской рекламной кампании, говорится в заявлении автопроизводителя. Причиной такого "отзыва" продукции стало повышенное...
Mitsubishi разработала автомобиль, который заряжается силой ветра
2007-09-08 17:42 mail@gzt.ru
Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors Corp. представила первый в мире электромобиль, который заряжается энергией за счет силы ветра. Концепткар "i MiEV SPORT" будет представлен на предстоящем в октябре автосалоне "Токио мотор-шоу". Помимо электрического двигателя этот экологически...