Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто тюнинг

  Все выпуски  

Что важно при тюнинге подвески ВАЗ 2106 ?



Что важно при тюнинге подвески ВАЗ 2106 ?
2011-06-11 21:33 sprinter

Что важно при тюнинге подвески ВАЗ 2106 ?

 

Очень важным фактором при  тюнинге ваз 2106 является тюнинг подвески данного автомобиля. И в этом вопросе существует масса вариантов. {PAGEBREAK}Во-первых, при тюнинге подвески нужно заменять все стандартные амортизаторы и пружины. На сегодняшний день выбор на рынке очень большой.  Амортизаторы и пружины от различных производителей бывают жестче или мягче. Занижение может быть под разные виды, наиболее оптимальным из которых является занижение на 50 миллиметров относительно стандартного автомобиля. Объясняется это тем, что при таком варианте тюнинга ВАЗ 2106 внешний вид машины можно улучшить, придав ей достаточной жесткости и оставив ее подвеску работающей, чтобы автомобиль не перепрыгивал через ямы и дорожное полотно, а отрабатывал их.

 

Бюджетным вариантом подвески ВАЗ  являются пружины фобос и амортизаторы плаза.Однако в последнее время плаза имеет большие проблемы с качеством, поэтому подобрать лучше что-нибудь с высшим качеством при одинаковой цене. Если бюджет на подвеску ВАЗ 2106 превышает 10 тысяч рублей, тогда можно подобрать амортизаторы и пружины иноземных производителей.

 

Следующий шаг после того, как при тюнинге ВАЗ 2106 была произведена замена подвески, заключается в установке двойного переднего стабилизатора. Затем, для того, чтобы сделать более жестким кузов, необходимо установить различные растяжки по кузову. Идеальным вариантом считается осуществление вварного каркаса безопасности, который в случае аварии, сможет придать кузову требуемую жесткость и защитить водителя от травм.

 

Поршень, которого верно подобрали под требования двигателя, фактически никогда со стенкой цилиндра не контактирует. Исключением являются работа под нагрузкой непрогретого двигателя и холодные пуски. 

 

Поэтому, даже после достаточно большого пробега в 200 тысяч километров и более, изменения происшедшие с размером юбки не является значительным, в случае если мотор без коллизий нормально изнашивался. Основным параметром, по которому поршень бракуется, является износ канавок колец.



В избранное