Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости "ГТО на Курляндской"


Информационный Канал Subscribe.Ru


гто на курляндской

Мы Услуги Стенды Адрес Цены Шифры ГОСТ
Акции


12.05.2003 Вот что рассказал автолюбителям начальник отдела технадзора и регистрации транспортных средств ГУ ГИБДД России Юрий Шакиров по поводу норм и требований к техосмотру в этом году.

- Если говорить об общих нормах, то существовавшая практика прохождения ТО в месяц, соответствующий последней цифре номера машины или мотоцикла, из правил проведения техосмотра исключена, на осмотр положено приезжать в соответствии с меткой на действующем талоне. Можно пройти ТО и раньше, но опоздание хотя бы на один день влечет штраф в размере 1/2 МРОТ - 50 руб. Новый автомобиль следует предоставлять на осмотр не позднее 30 суток со дня его регистрации в ГАИ. Приехавшим на ТО после 1 июля необходимо иметь при себе полис об обязательном страховании гражданской ответственности. Технические осмотры новых машин назначаются через 24 месяца трижды, если первый техосмотр пройден в год выпуска транспортного средства, и дважды - если на первый ТО транспортное средство было представлено на следующий год после выпуска.

В свою очередь Сергей Зубриський, заместитель начальника отдела Главного управления ГИБДД России, поделился своими соображениями о положении дел с инструментальным контролем: "Проверка технического состояния транспортного средства старше пяти лет с использованием компьютерной диагностики как была, так и осталась. Она определена законом "О безопасности дорожного движения", к которому КоАП не имеет никакого отношения. К тому же Конституционный суд признал постановление правительства России № 880, в котором проверка прописана, конституционным. В законности диагностики убедилась и Генеральная прокуратура. По причине плохого технического состояния автомобилей в 2002 году произошло 3605 ДТП, в которых погибло 806 и получили ранения 4737 человек. Это сравнимо с недавними годовыми потерями армии в Чечне. Введение диагностирования позволяет выявить в 3 раза большее число опасных неисправностей, чем субъективный осмотр на площадке перед зданием ГАИ. Именно благодаря диагностике в стране из года в год на 6-15 процентов сокращается количество происшествий, совершенных на неисправном транспорте, при этом общая аварийность не снижается. Если мы откажемся от ТО с диагностированием, проблемы возникнут у российских международных перевозчиков, а спустя год-два закроют въезд в объединенную Европу всем нашим автомобилистам."

По словам Сергея Зубриського, сейчас "у государства нет средств для организации и проведения инструментального контроля и поэтому к нему были привлечены "юридические лица, имеющие диагностическое оборудование и квалифицированные кадры". Однако постепенно, по мере накопления средств, все станции диагностирования перейдут в ведение ГИБДД, при этом станции обслуживания автомобилей никогда не будут допущены к работам по техосмотру, поскольку "всюду в мире технический сервис и контроль за безопасностью запрещается совмещать в рамках одного юридического лица или в руках одного предпринимателя".

Кроме того, представители ГАИ напоминают, что талон ТО не освобождает владельца транспорта от ответственности за его исправность. (Известия)


Техосмотр и диагностика!
Курляндская ул., д. 2, тел. 251 04 52
ежедневно с 9:30 до 18:30
выходные: воскресенье и понедельник
GTO.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное