GM Korea представляет концепт родстера Chevrolet Mi-ray
На Международном автосалоне в Сеуле GM Korea представил концепт Chevrolet Mi-ray. Родстер символизирует 100-летний юбилей создания великолепных автомобилей. По словам Президента и Генерального директора GM Korea Майка Аркамоне: «Mi-ray – это будущее Chevrolet. В связи с тем, что GM запускает бренд Chevrolet в Корее, Mi-ray будет призван продемонстрировать потенциал бренда. Он создаст прочную связь между автомобилем и водителем и продемонстрирует совершенно новый образ спорткара
будущего».
Продажи автомобилей LADA в России в марте выросли на 46%
В марте 2011 года на отечественном рынке продано 50 043 автомобиля LADA, что на 46,4% превышает показатель марта 2010 года; по сравнению с февралем 2011 года продажи выросли на 28%.
Автомобили ''Крайслер'', ''Джип'' и ''Додж'' теперь в рублях
ЗАО «Крайслер РУС» - официальный импортер автомобилей «Крайслер», «Джип» и «Додж» в России – информирует о выходе прайс-листа с рекомендованным розничными ценами, номинированными в российских рублях. Новый прайс-лист вступает в силу с 1 апреля 2011 года.
Первая рекламная акция в Москве такого масштаба: 3D проекция Jaguar в самом сердце Москвы
25 и 26 марта 2011 в самом центре Москвы, на Манежной Площади, компания Jaguar провела беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В течение двух дней с 19:00 до 24:00 гостиница «Москва» со стороны Манежной площади превратилась в огромный экран для демонстрации захватывающего дух и будоражащего воображение видео в формате 3D.
18 марта в Концертном Зале Барвиха Luxury Village состоялась грандиозная премьера нового Bentley Continental GT. Bentley Москва для самых важных людей столицы подготовила незабываемую программу встречи нового поколения культовой модели.
Компания Русбизнесавто, официальный дистрибьютор тяжелой грузовой техники китайского производителя САМС в России, начинает поставку автомобилей САМС 2011 года выпуска на российский рынок.
Мировая премьера абсолютно нового Chevrolet Malibu
Абсолютно новый Chevrolet Malibu вырвется за рамки часовых поясов и национальных культур, когда бренд Chevrolet представит его публике на автосалоне в Шанхае и одновременно покажет его в своем сообществе в Facebook.