Hyundai Solaris получил премию ''Золотой Клаксон-2010'' в номинации ''Компактный автомобиль''
27 января в Москве состоялась десятая юбилейная церемония вручения автомобильной премии «Золотой Клаксон». Hyundai Solaris, первый автомобиль компании, произведенный на российском заводе «ХММР» и разработанный с учетом особенностей климата и дорожных условий в России, стал лучшим в номинации «Компактный автомобиль». Solaris обошел таких соперников, как Volkswagen Polo Sedan, Citroen DS3, Chevrolet Spark, Audi A1 и Suzuki Swift.
Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов
28 января 2011 года в Тойота Центре Ясенево (Москва) состоялась презентация новой программы лояльности «Добро пожаловать в семью Тойота». Программа ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра.
На прошедшем автосалоне в Детройте Ford Motor Company представила свой абсолютно новый Focus Electric – первый за всю историю компании полностью электрический легковой автомобиль. Версия популярного компактного автомобиля Ford с нулевыми выбросами CO2, не потребляющая топливо, является флагманом гибридных и полностью электрических автомобилей компании, которые поступят на рынки Северной Америки и Европы к 2013 году.
21 января 2011г. заместитель начальника ГУВД Пермского края, Михаил Давыдов, передал краевому полку ГИБДД 22 новых автомобиля: 20 LIFAN Solano и 2 Ford. LIFAN Solano был предоставлен в комплектации CX. Автомобиль имеет кожаный салон, оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером, парктроником, дисковыми тормозами, подогревом передних сидений, управлением аудиосистемой на руле.
Компания АВТОDОМ, официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad и эксклюзивный представитель в России BMW ALPINA объявляет о результатах деятельности в 2010 году.
Автомобиль долгие годы был в Германии символом статуса и достатка, давал чувство свободы и независимости. А потому, едва достигнув совершеннолетия, среднестатистический немец всегда стремился получить права и купить машину. На этом строилась и реклама автоконцернов. "Они всегда исходили из того, что отношение немца к автомобилю определяется какой-то биологической программой, вроде чувства голода", - шутит Штефан Братцель (Stefan Bratzel), руководитель научного центра в Бергиш-Гладбахе,
исследующего автомобильный рынок.