Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России
Шеф-дизайнер концерна VOLKSWAGEN Вальтер де Сильва и его команда представляют первый эскиз нового седана Volkswagen. Автомобиль будет производиться на новейшей сборочной линии на заводе Volkswagen в Калуге, а его официальная премьера состоится в июне этого года. Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро.
Первоначально называвшийся как проект 251, седан базируется на платформе предыдущего поколения Polo, т.е. станет очередным вариантом VW Gol, разработанного компанией для развивающихся рынков - Ирана, Мексики, Бразилии, а теперь и России.
Сегодня все говорят про электромобили. Но почему-то обычно забывают, что электрическими могут быть и другие виды транспорта. Впрочем, электрифицировать, к примеру, автобусы не так-то просто, тут своя специфика. А потому многие европейские инженеры всерьез задумываются над возвращением троллейбусов.
Шведский автоконцерн Saab впервые после смены владельца и семинедельной паузы возобновил производство автомобилей, передает 22 марта агентство Global Press. Как сообщили представители Saab, конвейер на заводе компании в городе Тролльхеттен был запущен 22 марта в 9.15 утра.
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: концепт-кары
Концепт-кары женевского автосалона 2010, как мы уже говорили в предыдущей части обзора, демонстрировали полную уверенность автомобилестроителей в светлом электрическом будущем автомобилей. Однако при ближайшем рассмотрении перспективы автомобилей выглядят не так уж и радужно, тем более что еще совсем недавно те же компании предвещали нам блестящее гибридное будущее, революционные топливные элементы и даже водород в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Посмотрим на наиболее
интересные разработки, показанные на выставке.
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Женеве 2010
Обзор женевского автосалона мы традиционно завершается фотографиями прелестных девушек, работавших на стендах выставки. Общая тенденция к электрификации автомобилей, к счастью, пока не привела к замене длинноногих девушек бездушными роботами, подобных тем, которые все разрабатывают японские компании, и мы искренне надеемся, что это произойдет нескоро.