Компания AUDI AG получила престижную награду Немецкого клуба дизайнеров. В конкурсе «Good Design» новый прогрессивный корпоративный дизайн производителя из Ингольштадта признан лучшим в категории «корпоративные коммуникации». Новый дизайн выражает философию марки, заключенную в слогане «Превосходство высоких технологий», а также главные ценности Audi: спортивный дух, инновации, элегантный стиль. Представление нового фирменного стиля было приурочено к 100-летнему юбилею знаменитой немецкой
марки. Конкурс «Good Design» Немецкого клуба дизайнеров проводится ежегодно на протяжении последних 10 лет.
Новый внедорожник премиум-класса Lexus GX 460 — наилучший выбор для ценителей бездорожья
На 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу) Lexus представляет новый внедорожник премиум-класса GX 460. Компания сообщает о выводе модели на мировой рынок.
Международная автомобильная выставка в Лос-Анджелесе 2009: концепт-кары
Прошедшая выставка в Лос-Анджелесе запомнится, прежде всего, изобилием автомобилей с электроприводом. И это неудивительно – ведь Калифорния имеет самое жесткое экологическое законодательство, а истерия по поводу «глобального потепления» достигла своего апогея. Конечно, большинство показанных концепт-каров так и останутся инженерными курьезами, но часть разработок в ближайшее время перейдет и к серийным машинам.
АВТОВАЗ: продление программы ''ЛАДА Финанс - LADA в кредит''
АВТОВАЗ продлевает действие кредитной программы ''ЛАДА Финанс - LADA в кредит'' до 30 июня 2010 года. Главное преимущество фирменной программы - возможность для потребителя самостоятельно регулировать размер рекламной процентной ставки по кредиту (от 0% годовых в зависимости от размера срока и условий банков-партнеров). Максимальный срок кредитования - 5 лет для всех автомобилей LADA с ПТС 2009 года, приобретаемых в кредит по программе ''ЛАДА Финанс'', минимальный первоначальный взнос -
15%. Предусмотрена возможность досрочного погашения кредита.
АВТОВАЗ внедряет новый стандарт работы с поставщиками
С декабря 2009 года на АВТОВАЗе принят к реализации новый стандарт взаимодействия с поставщиками. Документ разработан на основании требований стратегического партнера компании - альянса Renault-Nissan - к качеству продукции.