''Ответственность за будущее'': Автомобиль BMW Hydrogen 7 для Председателя Европейского Парламента
В рамках своего визита в Страсбург Председатель правления BMW д-р Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) представил Председателю Европарламента Гансу-Герту Поттерингу (Hans-Gert Pottering) первый в мире серийный лимузин премиум-класса на водородном двигателе.
«Иберия Мотор Рус» - эксклюзивный импортер автомобилей SEAT в России – объявляет о начале весенней акции по продаже автомобилей SEAT 2008 года выпуска по специальной цене.
В этом году марка Audi вновь отмечена целым рядом призов при выборе самого популярного служебного автомобиля. На конкурсе специализированного журнала AUTOFLOTTE модели Audi A3, A4, A6 и A8 заняли первые места в своих номинациях.
Toyota разработала новую модель-симулятор для повышения безопасности гоночных автомобилей
Компания «Тойота Мотор Корпорейшн» (Япония) объявляет о том, что совместно с Институтом Международной Ассоциации Автоспорта (FIA) разработала специальную компьютерную модель, которая позволяет полностью воссоздать аварию и проследить ее воздействие на тело человека. С помощью новой системы, которая получила название «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS), можно изучать такие виды травм, которые сложно определить с помощью манекенов, традиционно применяемых при краш-тестах. Результаты
исследования пока находятся в стадии обработки.
ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило чистую прибыль за 2007 год на 57,3 %
Чистая прибыль ОАО ''АВТОВАЗ'' за 2007 год составила 3 951 млн. рублей, что превышает показатель 2006 года на 1 439 млн. руб. или на 57,3 %. Выручка от продаж за отчетный период также превысила уровень 2006 года (на 2 220 млн. руб. или на 1,5 %) и составила 154 626 млн. рублей. На рост выручки в числе прочих факторов влияние оказали увеличение доли более дорогостоящих моделей в общем объеме продаж автомобилей LADA, а также увеличение выручки от реализации запасных частей собственного производства.
Чемпионат Le Mans Series – результат гонки 1000 км в Монце
В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид №8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pedro Lamy). Вторую позицию занял экипаж Audi R10 под управлением Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller). Экипаж Peugeot, в который вошли Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Марк Жене (Marc Gene), стартовавший с поул-позиции, в ходе гонки столкнулся с неполадками в трансмиссии, но в итоге сумел подняться на 5-е место.