Рокот мощных моторов супербайков, паруса роскошных яхт, блеск самых дорогих автомобилей… Что это? Монте-Карло? Вовсе нет – Москва, Allianz Super Car & Bike и Moscow Festival of Speed. Allianz Super Car & Bike - выставка исключительно дорогих автомобилей, яхт и мотоциклов пройдет в столице уже в четвертый раз. За прошедшие годы она по праву завоевала репутацию самой дерзкой и необычной выставки лучших мировых компаний, представляющих автомобили, мотоциклы и яхты класса супер-люкс
и спорт, а также получила статус самого крупнобюджетного спонсорского мероприятия. За время своего существования выставка Allianz Super Car & Bike и Moscow Festival of Speed открыла России 25 новых, элитарных брендов.
На проходящем сейчас автосалоне в Лейпциге АвтоВАЗ представил две новые модели: 2170 и 2172, которые в России продаются под именем Лада Приора. Планируется, что уже через полгода седан 2170 начнет продаваться в Германии, а хэтчбек 2172 появится у немецких дилеров в начале 2009 года.
Хэтчбек LADA 2172 вызвал наибольший интерес в Лейпциге - спрос на седаны такого класса в Западной Европе, в отличие от России, существенно ниже
BMW Group Russia объявляет о специальном предложении автомобилей 6-й и 7-й серии
С апреля 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будут представлены 70 автомобилей BMW 7-й серии Black Line Limited Edition и 50 автомобилей BMW 6-й серии Black Line Limited Edition, созданные специально для российского рынка. Все автомобили поставляются с элементами отделки BMW Individual, специальным бэджем Black Line на крышке багажника и гравировкой Black Line на порогах и контроллере iDrive. Стоимость BMW 740Li Black Line Limited Edition составит 3 938 400 рублей, а BMW 750Li Black
Line Limited Edition – 4 370 400 рублей. BMW 630iA Black Line Limited Edition будет стоить 2 876 400 рублей.
9 апреля на автомобильном рынке родился новый бренд - Sollers. Компания «Северсталь-авто» решила сменить имя и заявила в этот день о запуске нового бренда.
Почему именно «Sollers»? В переводе это слово означает «искусный», «умный», «изобретательный». Значение слова подобрано под новую клиентоориентированную стратегию компании. Новый бренд полностью характеризует компанию, основной задачей которой является - ее развитие с помощью предоставления клиенту самых качественных товаров и услуг, используя при этом интересные, креативные, но грамотные решения.
Mercedes-Benz B-класс - компактный автомобиль в новом исполнении
Со времени своего дебюта на автомобильном рынке летом 2005 г. автомобили B-класса превратились в образчик автомобилей нового типа, объединяющего в себе преимущества разных автомобильных концепций: это четырёхдверное авто демонстрирует динамичный дизайн спортивного седана, габариты на уровне компакт-класса, вместительность универсалов, гибкую функциональность минивэнов и безопасность, характерную для марки Mercedes-Benz.
АВТОВАЗ стал одним из участников международного автосалона ''Автоформула'', который проходит с 9 по 13 апреля в Ростове-на-Дону. Вместе со своим дилером ОАО ''Ростов-Лада'' АВТОВАЗ демонстрирует серийные, спортивные автомобили, а также концептуальные разработки.
Фестиваль ''Весна в России'' проходит при поддержке ЗАО ''Мерседес-Бенц РУС'' восьмой год подряд
«Весна в России» - так называется Международный фестиваль камерной музыки, который ежегодно проходит в Москве. С момента основания в 2001 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» оказывает поддержку фестивалю, организаторами которого являются Комитет по культуре правительства Москвы и Государственный квартет им. Чайковского. «Весна в России» специально рассчитана на широкую публику, чтобы сделать классическую музыку доступной различным слоям населения.