Американский журнал Forbes выяснил, какими автомобилями владеют самые состоятельные люди планеты. Например, владелец сети роскошных отелей в Лас-Вегасе миллиардер Стивен Вин недавно приобрел для своей супруги Ferrari F430 Spyder. «Проходя мимо этой потрясающей машины, мой муж сказал, что покупает ее мне, потому что она такого же небесно-голубого цвета, как и мои глаза», — рассказывает миссис Вин.
Mitsubishi Motors, вслед за мировыми автомобильными концернами, освоившими российский рынок с помощью собственного производства, заявили о строительстве фабрики в России. Видимо, японскую компанию перестало устраивать седьмое место в рейтинге иностранных производителей, составленном по числу проданных российским потребителям машин.
Автомобиль – второй дом. Свобода передвижения, возможность увезти с собой все, что только сможет в этот автомобиль влезть! Согласитесь, хочется, чтобы здесь действительно все было как дома. И кино посмотреть, и в приставку поиграть, и салон пропылесосить, если вдруг понадобится… Возможно ли это?
19 марта 2008 года с главного конвейера ОАО ''АВТОВАЗ'' сошел 100-тысячный автомобиль LADA PRIORA - серебристо-серый хэтчбек в варианте исполнения ''норма''.
В настоящее время АВТОВАЗ выпускает более 11 тысяч автомобилей LADA PRIORA ежемесячно. В третьем квартале 2008 года этот объем увеличится до 18 тысяч, поскольку на проектную мощность выйдет производство пятидверного хэтчбека этого семейства. Всего в нынешнем году планируется выпустить около 183 тысяч автомобилей LADA PRIORA, в том числе 71 тысячу хэтчбеков. В настоящее время LADA PRIORA продается на внутреннем рынке и в странах ближнего зарубежья. Во втором полугодии 2008 года планируется начать экспорт
этих автомобилей в страны Евросоюза.
Весной всегда хочется преображений, ярких красок и незабываемых эмоций. Изменить себя и заставить мир улыбнуться совсем не сложно. Поможет в этом один из самых популярных автомобилей в Европе - Suzuki Swift.
Suzuki Swift в новой модификации появился не так давно - в конце 2005 года. Преображение автомобилю явно пошло на пользу, в нем безошибочно угадывается влияние европейских дизайнеров, которые смогли придать ему спортивную легкость и динамичность.
«Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом», - рассказывает Герри Кини (Gerry Keaney), старший вице-президент Volvo Cars по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.