Land Rover раскроет свое видение направления развития компании на автосалоне в Детройте в январе 2008 года, во время которого пройдет премьера концепта LRX, представляющего собой смелую эволюцию дизайна и конструкции, с которой Land Rover, оставаясь верным ключевым ценностям бренда, начнет освоение новых сегментов рынка. В то время как компания готовится отметить свою 60-летнюю годовщину в 2008 году, трехдверный LRX, компактный, легкий, основанный на экологически чистых технологиях,
однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира.
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: часть 2
Мы продолжаем обзор новинок автотюнинга, показанных на автошоу в Эссене. В этой части обзора - автомобили, представленные такими ателье как Gemballa, Heico, Loder, PPI, Rinspeed, Delta...
По информации шведских автомобильных изданий, компания Форд намерена остановить разработку нового поколения XC90, которое должно было появиться в конце 2009 года. Речь, по сути, идет фактически о прекращении выпуска этого внедорожника!
Прощай Вольво! Если и появится новое поколение XC90, то это будет очередная вариация на тему Форд
Двигатель Nissan VQ37VHR назван одним из лучших 10 двигателей 2008 года по версии журнала Ward’s
Двигатель Nissan VQ37VHR, дебютировавший на модели Infiniti G37 2008 модельного года, был назван одним из лучших 10 двигателей 2008 года по версии журнала Ward’s (10 Best Engines for 2008). Двигатели этой серии уже 14-й год подряд входят в список десяти лучших в мире двигателей, составленный Ward’s Automotive Group, и являются единственной серией двигателей, которая ежегодно входит в этот рейтинг.
Mazda3 MPS названа победителем конкурса «Спортивный автомобиль 2007 года» в номинации «спортивный автомобиль до 50 000 долларов США».
Конкурс проводился среди 15 автомобилей на трассе «Мячково». Жюри, состоявшее из восьми спортсменов и журналистов, оценивало их спортивность по десяти параметрам и десятибальной системе.
BMW Group усиливает региональную дифференциацию модельного ряда
Новый BMW X5, поставляемый на рынки США и Европы имеет целый ряд существенных отличий в техническом оборудовании. Данное решение обусловлено разными требованиями законодательства США, Евросоюза и России, а также стремлением концерна максимально адаптировать выпускаемые автомобили к условиям их эксплуатации в разных странах.