Ford ведет переговоры с Cerberus о продаже марок Jaguar и Land Rover
По сообщению информационного агентства REUTERS американский автомобильный концерн Ford приступил к переговорам с компанией Cerberus о продаже люксовых марок Jaguar и Land Rover. Американская инвестиционная группа Cerberus Capital Management приобретшая в мае этого года Chrysler оказалась едва ли не единственной, проявившей интерес к покупке этих компаний. Ведущие автомобильные производители Европы и Америки рассматривать эту перспективу вежливо отказались.
Компания BMW намерена расширить модельный ряд MINI компактным внедорожником. Он будет базироваться на выходящем в этом году универсале Mini Clubman и, вероятно, появится на рынке в 2009-2010 годах. Производиться новый автомобиль будет в США, на том же заводе, который выпускает сейчас X5 и Z4.
Возможно, что именно так будет выглядеть новый внедорожник MINI
Помните Scenic RX4? Этот компактвэн продавался между 2000 и 2003. RX4 отличался полным приводном, увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом. Идея была удачная. Машина пользовалась спросом. Тем не менее, новый вариант на тему вседорожного Сценика отказался от полного привода.
"Внедорожные" версии хэтчбеков и компактвэнов становятся все более популярными
Шведский автопроизводитель Вольво расширяет модельную палитру S80. В нынешнем 2007 году флагман Вольво доступен в 2 дополнительных вариантах с приводом на все колеса (AWD).
Ранее полный привод был возможен только для топ-модели с мощным двигателем V8. Теперь полноприводными стали S80 D5 AWD и T6 AWD.
С лета 2007 года можно заказать полноприводный вариант S80 не только с V8
Новое поколение Ford Fiesta будет продаваться и в США
Компания Ford готовит к выпуску новое поколение Fiesta. Этот хэтчбек традиционно позиционировался как европейская модель, однако подорожавшее топливо и последовавшие за этим трудности со сбытом традиционной фордовской продукции в США – пикапов и тяжелых внедорожников – вынудили американскую компанию примерить малолитражку и к североамериканскому рынку.
Отчаянное финансовое положение вынуждает руководство Форда не только продавать убыточные марки (Jaguar, Land Rover, Aston Martin), но и (вслед за GM) использовать свои европейские автомобили для рынка США.