Компания Chevrolet продолжает медленно "цедить" информацию о новом поколении Malibu. Начав с интерьера пару недель назад, компания решилась, наконец, оголить и переднюю часть автомобиля. Напомним, что официальный дебют нового Малибу запланирован на автовыставке в Детройте, которая откроется уже 7 января, так что полностью увидеть "стриптиз" в исполнении Малибу мы, наверное, сможем только на самой выставке.
По сравнению с предыдущей версией, Chevrolet Malibu стал выглядеть гораздо симпатичней. Оформление в виде буквы "V" становится навязчивой идеей буквально всех производителей, но на Малибу оно смотрится вполне приемлемо. Судя по всему, схожее оформление в ближайшее время получат все автомобили Шевроле
Приоткрытая завеса тайны: Новый CADILLAC CTS, который скоро появится на рынке
Эд Велбурн (Ed Welburn), вице-президент GM по дизайну (слева), и Боб Лутц (Bob Lutz), вице-председатель GM по разработке продукции, позволили нам взглянуть на Cadillac CTS 2008 модельного года.
Подарок на рождество: так будет выглядеть спереди новый CTS. В компании GM, похоже, становится традицией, демонстрировать автомобиль по частям - Chevrolet Malibu, Cadillac CTS,... Кто следующий?
Промышленная сборка машин Chevrolet Lacetti начнется в России в 2008 г.
Компания ДМ ДЭУ Ауто Энд Технолоджи (GM Daewoo Auto and Technology) и сборочное предприятие Автотор в Калининграде подписали соглашение о прoмышленной сборке (CKD) автомобилей Chevrolet Lacetti. Выпуск машин запланирован на начало 2008 года. Планируемый объем производства составит 15 000 Chevrolet Lacetti в год.
Hyundai Santa Fe установил новый рекорд в классе по экономичному расходу топлива
Полноприводный Hyundai Santa Fe CRDi преодолел расстояние в 1776.6 км без дозаправки. Новый рекорд в классе среднеразмерных кроссоверов установил датчанин Ханс Толстрап (Hans Tholstrup), известный своими испытаниями автомобилей на экономичность.
17 декабря из Москвы стартовала самая экстремальная автомобильная экспедиция этого сезона, нацеленная доехать по снегам и бездорожью до самой холодной точки Крайнего севера, до «Полюса холода» и встретить там новый 2007 год.
Чтобы преодолеть несколько тысяч километров в условиях российского бездорожья и запредельных температур (до -65 С ) и встретить на Полюсе Холода Новый 2007 год, команде экстрим-пробега пришлось основательно приготовиться. Автомобили участников были переоборудованы по последнему слову техники и адаптированы к условиям полярных холодов.