Их старшие братья должны были сами зарабатывать себе привилегии и работать на имидж представителей элитной марки. Но герои нашего теста в этом не нуждаются, они извлекают пользу из славы, заработанной Aston Martin DB9 и Porsche 911. Однако новенькие Vantage и Cayman
S, хоть и происходят из известных семей, не сбираются прятаться в тени своих взрослых родственников.
Aston Martin Vantage нам уже знаком. Недавно он принимал участие в одном из наших тестов. А вот Cayman S – это что-то новенькое…
Новое поколение Mercedes-Benz SL-класса - Сочетание эмоций и динамики
Через четыре года после начала выпуска нового поколения успешного SL-класса, Mercedes-Benz улучшает его технические характеристики, дизайн и оснащение. Благодаря спортивным настройкам двигателей, привода и подвески знаменитый родстер доставляет еще больше удовольствия от динамичного вождения и, одновременно, продолжает более чем полувековой «миф SL».
Альянс Renault Nissan вошел в первую четверку автопроизводителей мира
В 2005 году Renault и Nissan продали во всем мире 6 129 254 автомобилей, что на 6,0 % превышает этот же показатель 2004 года. При этом продажи Nissan составили в общей сложности 3 597 748 единиц, а Renault - 2 531 506. Доля Альянса Renault-Nissan на мировом рынке достигла 9,8 % (из которых 4,04 % приходится на Renault и 5,74 % на Nissan), что подтверждает место Альянса среди первых четырех мировых автопроизводителей. Не последнюю роль в этом успехе продолжает играть фактор географической взаимодополняемости
обоих предприятий Альянса.