Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 13.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Мировая премьера Subaru Forester на автосалоне во Франкфурте

На международном автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера всем известного внедорожника Subaru Forester. Отрадно, что это долгожданное событие будет ознаменовано приходом “лесника” и на российский автомобильный рынок.

Subaru Forester 2006

Новый дизайн "субару", соответствующий нынешней политике компании и улучшенные технические характеристики, составляют лишь малую долю достоинств этого легендарного автомобиля, так почитаемого на родине и за ее пределами. Экстерьер нового "форестера" претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям, тем самым сделав новый "форестер" абсолютно не похожим на своих предшественников.

Subaru Forester 2006

Продолжение...

На сайте www.dailycars.ru открылся форум для обсуждения любых вопросов, связанных с автомобилями - новостями, эксплуатацией, ремонтом и т.п. Также возможно и обсуждение других тем. Приглашаем вас посетить форум по адресу http://www.dailycars.ru/forums. Если у вас есть предложения по развитию форума и сайта, вы можете их высказать прямо на форуме.

Открытие нового дилерского центра Toyota в Москве

ООО ''Тойота Мотор'' сообщает об открытии нового дилерского центра Toyota, которое состоялось в Москве 1 сентября 2005 года. Тойота Центр Шереметьево расположен в десяти минутах езды от МКАД по Ленинградскому шоссе. Тойота Центр Шереметьево принадлежит ООО ''ТЦ Шереметьево'', которое входит в состав одного из крупнейших московских автомобильных холдингов Major.

Тойота Центр Шереметьево

Тойота Центр Шереметьево – это очередной дилерский центр, выполненный в соответствии с новой концепцией оформления шоу-румов Toyota. В ее основе лежит принцип “Customer First” (''Клиент – на первом месте''). Основной задачей является не только представление всего модельного ряда автомобилей "тойота", продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Характерными чертами новой концепции являются гостеприимство, открытость, готовность консультантов предоставить полную информацию по любому интересующему вопросу и помочь в выборе модели.

Продолжение...

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru
Приглашаются все желающие с материалами, которые будут интересны читателям сайта.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.greatimes
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное