Компания Тойота готовит к выпуску обновленный вариант своего популярного седана. Несмотря на то, что модель заявлена как 2007 года, в продаже она появится уже через полгода - в январе 2006 года, после выставки в Детройте.
Кроме обычного для Camry набора двигателей - 2,4-литровой «четверки» и V-образная 3,3-литровой «шестерка», Тойота планирует добавить и вариант с гибридным силовым агрегатом - компания планирует продавать 48 тыс. «гибридных» автомобилей в год. Двигатели будут комплектоваться 4- и 5-скоростным “автоматами”, либо с ручной 5-ступенчатой коробкой передач.
Марка Camry - одна из самых популярных марок Тойота во всем мире. В России она занимает второе место по продажам - после Corolla. А в США Camry традиционно является одним из самых продаваемых легковых автомобилей, уступая лишь извечному сопернику - также японскому - Honda Accord.
Чемпионат России в классе ''LADA Revolution'' - Третий этап
24-25 июня на трасе «Мячково - Московское кольцо» состоялся третий этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). Тимур Садрединов, выступавший в классе Lada Revolution, просто блестяще провел два заезда, и с полной уверенностью пришел к финишу в первой тройке лидеров.
Тимур Садрединов: «С каждым этапом команда набирает всё больше и больше опыта. Мы постоянно выезжаем на тесты, и это помогает нам правильно настроить машину. По истечении двух этапов команда сделала выводы - мы двигаемся в правильном направлении. Понемногу я начинаю привыкать к машине. Виден прогресс, но это ещё не предел. Настрой на третий этап, как всегда, боевой. Будем бороться и побеждать. Наша тактика проста: все помогают, переживают и проезжают гонку вместе»
На старте первого зачётного заезда Тимур сражался с сильнейшими гонщиками за второе место. Борьба шла между Виталием Дудиным, Кириллом Ладыгиным, чемпионом Росиии 2004 года и Тимуром Садрединовым («Active-Pro Racing»). Такой яркой и зрелищной борьбы зрители уже давно не наблюдали, все внимание камер и болельщиков на трибунах приковали именно эти гонщики, которые испытывали на прочность свои болиды и свои силы. Интрига борьбы заключалась еще в том, что всем было безумно интересно, кто победит,
опытный и расчетливый пилот, как Дудин, амбициозный и не менее опытный пилот Кирилл Ладыгин, или молодой, быстрый и стремительно растущий Тимур Садрединов. В итоге места распределились следующим образом: Виталий Петров, Виталий Дудин, Тимур Садрединов («Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:04,995
Второй зачётный заезд начался с аварии в повороте «выход на взлётную». При попытке обгона соперника Виталий Дудин потерял управление над своим автомобилем LADA Revolution. Его развернуло поперёк трассы, и Кирилл Ладыгин не смог избежать столкновения. Два автомобиля создавали опасность для других участников соревнования, и руководителем гонки было принято решение остановить заезд. Через двадцать минут был дан повторный старт второй гонки. Во втором заезде была не менее плотная борьба за места на
подиуме: соперничество вели Ефросинин, Комаров и Садрединов. В результате пилот команды «Active-Pro Racing» финишировал вторым, а Комаров с Ефросининым снова столкнулись. Оба пилота не смогли завершить заезд.