Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГИБДД против водителя: кто прав? Как общаться с ГИБДД? - 4 (checked)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ГИБДД против Водителя: кто прав?

 Приветствую Вас, дорогие читатели!

сегодня мы затронем тему прохождения инструментального техосмотра.

Начнем с одной весьма забавной истории.


Как я проходил техосмотр

Задача: пройти техосмотр максимум со второго раза, не платя взяток.

Дано: Мерседес 300Е в 124 кузове, 1991 года рождения, истинный ариец, пробег 175 тысяч километров, из которых по России 175 тысяч, в основном по Москве. Машина совершенно исправна, внешний вид отличный, в авариях не была, если не считать парковок фарой в трубу, торчащую из стены. Царапины были, но устранялись полированием. Регламентные работы проводились в надлежащие сроки надлежащим образом. Технически находится в прекрасном состоянии.

Решение: Первым делом машина была загнана в сервис, где ее придирчиво осмотрели, послушали, понюхали, пощупали и убедились, что ничего ремонтировать или регулировать не надо. На всякий пожарный случай повторили ту же процедуру еще раз в другом сервисе, после чего вымыли и без того чистую машину и прикатили на ПИК (Пункт Инструментального Контроля).

Взяли необходимые бумажки, прошвырнулись в сберкассу, оплатили что положено, заехали на ПИК. Что приятно, очереди практически не было. На ПИКе, пройдя необходимые процедуры, получаем распечатку, из которой следует, что в нашем автомобиле

  • фары отрегулированы неправильно

  • неравномерность торможения передних колес сумасшедшая (и как это я зимой мог не заметить?)

  • ручник, можно сказать, не работает, даром что держит машину на любом уклоне

Поскольку было смутное ощущение, что что-то здесь не так, вооружившись макулатурой в лице распечатки, я заявился к заместителю начальника заведения и попросил объяснить, как могло оказаться, что два разных сервиса, знающих толк в Мерседесах, признали машину полностью исправной, а из ПИКовой распечатки следует, что на ней ездить опасно для жизни, тормоза-то не тормозят как положено. Для большей увесистости аргументов я продемонстрировал соответствующие бумаги. Последовал спокойный ответ, мол, на этих станциях все делают неправильно, работают там сплошь чайники, не отличающие запасное колесо от рулевого, одни ПИКовые специалисты д'Артаньяны, а в комплекте с заморской техникой, им и вовсе равных нет.

Препираться было совсем неохота, поэтому я просто пожал плечами, попросил высокого начальника напомнить фамилию, достал из кармана диктофон, выключил его и бодренько двинул к выходу. Далеко уйти не успел, почти на выходе из здания большой начальник догнал и вежливо(!) попросил вернуться. Мне до сих пор интересно, что подумали его подчиненные - не каждый день, наверно, видят, как начальство несется за малоинтересной с их точки зрения личностью, одетой в штаны и куртку явно гаражного хранения.

Дальше все было малоинтересно. Я оставил кассету в машине и вернулся к огромному начальнику. Разговор был достаточно коротким, суть его сводилась к тому, что полностью исключить ошибки оборудования нельзя, да и персонал не железный, все мы люди и можем ошибаться и т.д.

Короче говоря, через пять минут (!) после окончания этого разговора, мы уехали с талоном ТО на 2001 год, причем даже не понадобилось повторно заезжать на ПИК, а жаль, было бы интересно посмотреть, как на глазах изменятся показания безотказной техники под управлением грамотнейшего персонала.

Мораль: а нету ее. Делайте выводы сами

Удачи на дорогах,

Петр Колюжный

Задать вопрос/послать комментарий  ведущему рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное