Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


3 апреля 2006 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Прототип нового поколения Acura MDX представят в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s19188.html

12 апреля нынешнего года на автошоу в Нью-Йорке состоится официальная премьера прототипа второго поколения внедорожника Acura MDX. Пока эта новинка носит статус концептуальной разработки, однако спустя всего несколько месяцев этот же автомобиль пойдет в серийное производство.


Lada станет почти иномаркой

http://autocitychannel.com/news/s19189.html

Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors.


"Формула-1" поедет по другим правилам

http://autocitychannel.com/news/s19190.html

На прошлой неделе произошло то, чего так опасались крупнейшие автопроизводители и к чему так долго стремилась Международная федерация автоспорта. На заседании Всемирного совета по Автоспорту в Париже были приняты основные положения нового технического регламента чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".


Дизельный Subaru появится в следующем году

http://autocitychannel.com/news/s19191.html

Дизельный двигатель на автомобилях Subaru появится в конце следующего года, сообщает Channel4.com. Об этом журналистам сообщил глава компании Кёджи Такенака (Kyoji Takenaka). По его словам, Subaru намерена самостоятельно разрабатывать дизельные моторы.


Российский Ford Focus подорожает на 340 долларов

http://autocitychannel.com/news/s19206.html

Цены на автомобиль Ford Focus российского производства с 1 июля вырастут примерно на 340, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Подорожание не коснется только самых дешевых Ford Focus в комплектации Ambiente, цена которых начинается с 11 тысяч 720 долларов за трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 литра


Новое поколение автомобилей "Ока" планируют выпускать на ЗИЛе

http://autocitychannel.com/news/s19208.html

На московском заводе имени Лихачева рассматривают возможность производства малолитражного автомобиля "Ока-2", сообщает Kolesa.ru со ссылкой на "Интерфакс". Кроме того, руководство завода не исключает возможности покупки лицензии на выпуск иностранной машины или создания совместного производства.


Автомобильные дизайнеры выбирают Aston Martin

http://autocitychannel.com/news/s19210.html

Две новые модели британской марки Aston Martin попали в тройку самых красивых серийных автомобилей по результатам опроса, проведенного специализированным веб-сайтом Car Design News среди тысячи автомобильных дизайнеров и студентов. Самым красивым было признано купе Aston Martin V8 Vantage, премьера которого состоялась осенью прошлого года


КамАЗ откроет в Сирии автосборочное предприятие

http://autocitychannel.com/news/s19221.html

Грузовики КамАЗ будут собирать в Сирии, сообщает РИА "Новости". Договоренность о строительстве завода по сборке российских грузовиков была достигнута на встрече президента Татарстана Минтимера Шаймиева и президента Сирии Башара Асада.


Производство автомобилей в России растет

http://autocitychannel.com/news/s19222.html

За первые два месяца 2006 года объемы производства легковых автомобилей на территории России выросли на 3,7 процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего же в январе-феврале текущего года в РФ, по информации Минпромэнерго, было выпущено 154 тысячи машин.


Российский президент поедет на «китайце»

http://autocitychannel.com/news/s19224.html

Представители администрации президента России заявили, что уже в следующем году они планируют кардинально обновить парк автомобилей. Причем, из соображений экономии основная ставка будет сделана на автомобили китайского производства, которые начнут скоро собирать в России.


Nissan запустил на российском рынке собственную кредитную программу

http://autocitychannel.com/news/s19227.html

31 марта компания Nissan обявила о запуске в России программы розничного финансирования Nissan Finance. В течение апреля программа начнет работать во всех дилерских центрах Nissan в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске и Перми.


Lexus покажет самый мощный гибрид в мире

http://autocitychannel.com/news/s19228.html

Lexus представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в середине апреля, самую мощную серийную гибридную модель в мире. Это будет седан LS 600h - автомобиль начнут оснащать 4,3-литровым мотором V8, который сможет выдавать около 300 л.с., и электромотором.


Китайские внедорожники будет выпускать российское предприятие ООО "Великая стена-Моторс"

http://autocitychannel.com/news/s19231.html

В особой экономической зоне "Алабуга" зарегистрировано дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Новая компания, которую назвали ООО "Великая стена-Моторс", должна получить статус первого предприятия-резидента особой экономической зоны в районе Елабуги.


На чем ездят самые богатые люди мира

http://autocitychannel.com/news/s19240.html

Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».


Skoda будет делать старую Octavia

http://autocitychannel.com/news/s19241.html

Чешская компания Skoda продолжит выпускать старое поколение модели Octavia еще в течение нескольких лет, так как этот автомобиль пользуется неплохим спросом на европейском рынке за счет своей невысокой цены (сейчас старая Octavia называется Octavia Tour)


Honda и Skoda стали лучшими

http://autocitychannel.com/news/s19242.html

Британский журнал AutoExpress Magazine объявил лучшие автомобили года по своей версии (в данном случае победителя определяли читатели издания). И лучшим среди лучших признан родстер Honda S2000, который набрал в общей сложности 92 очка из 100 возможных, передает журнал «Колеса».


Олег Митволь атакует Porsche

http://autocitychannel.com/news/s19243.html

Московская прокуратура заявила, что при строительстве торгово-технического центра Porsche в столице были допущены нарушения природоохранного законодательства. Причем, эти нарушения нашел никто иной, как заместителя руководителя Росприроднадзора Олег Митволь.


Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s19244.html

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс!


Названа тройка лучших машин в мире

http://autocitychannel.com/news/s19245.html

Международное жюри нового конкурса «Автомобиль года» (World Car of the Year) объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей («World Car of the Year» проводится всего второй раз – в 2005 году победителем стала Audi A6).


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Volkswagen Jetta. На грани

Фу-ух! Можно расслабиться. Позади еще один день полигонной суеты. Ставя в «стойло» машину, вдруг в полумраке вижу пару респектабельных темных седанов – один здоровенный, другой просто большой...

Массивные борта, хромированная окантовка вокруг окон, характерная носовая часть – точно, «фольксвагены». Скорее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат». Подхожу поближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неужели второй седан… Так и есть, «Джетта»! Та самая, которую лишь недавно начали продавать в Европе! Через несколько дней я уже ходил вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства.

ПОЧТИ ЛИМУЗИН
На моем месте кто угодно мог перепутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, почти черный седан, да еще в богатом хромированном окладе выглядит чертовски представительно. Впрочем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Да и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла настолько, что просится в следующий, D-класс – при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».

Впрочем, это в порядке вещей: каждая новая модель превосходит предшествующую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе довольно большого «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она гораздо крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.

Зная, насколько просторнее в корме стал пятый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сиденье «Джетты» – к слову, довольно плоское и жесткое. Все правильно, здесь тоже места с запасом – при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это если сидеть словно манекен. А нормальный человек норовит чуть сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Да и впереди диапазоны регулировок удобных, хорошо спрофилированных кресел громадны – в крайнем положении я едва возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух рулевой колонки, как и у «Гольфа», массивный – пару раз приложился коленом.

В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись привычные значки на панели приборов, и … вдруг послышался характерный рокот холодного дизеля. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня впечатление еще несколько лет назад, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину!

В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель умудрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – эластичность мотора выше всяких похвал, так что можно лишний раз не переключаться на обгонах и подъемах.

ВСТРЕЧАЙТЕ В РОССИИ
Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтобы в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пытаюсь уяснить возможности ESP. Здесь она очень деликатна, не спешит вмешиваться и позволяет ощутить себя умелым водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с небольшим заносом. И лишь у самой грани, когда только собираешься испугаться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина опять послушна и на нужной траектории.

Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «спортлайн» – с пониженной на 15 мм и более жесткой подвеской. Ощутить ее достоинства на заснеженном асфальте не удалось, но высокий уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: учитывая, что защита моторного отсека из пластика, нужно быть осторожным на ледяной каше.

Кроме спортивной подвески, здесь есть шесть подушек безопасности и полный набор электронных систем. Это самый дорогой вариант из тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позже). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровных 36 тысяч. Однако!

У нас будут доступны все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что говорить, немало за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» давно перестал быть недорогим, «народным» – ныне это престижная марка премиум-класса. Потому его высокая цена воспринимается по-другому – как одно из слагаемых имиджа и свидетельство состоятельности владельца.

VOLKSWAGEN JETTA – ЯВНО ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортабельная подвеска, эластичный и экономичный турбодизель, богатая комплектация, удобные органы управления, просторный салон, вместительный багажник.
- Высокая цена, скромный дорожный просвет, массивный тоннель пола, короткие и плоские задние сиденья.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



В избранное