Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

26 апреля 2005 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

BMW 3-series ∙ 4/3


Зачем покупать масла ELF?

Зачем покупать масла ELF?

http://autocitychannel.com/news/s17005.html

В этой статье Вы не найдете новых сногсшибательных фактов. Мы просто обратим Ваше внимание на некоторые детали, обычно ускользающие из поля зрения, однако, говорящие о многом. Именно эти «детали» являются отличительной чертой, выделяющей одного производителя среди десятка других таких же.


Покупка автомобиля в кредит

Покупка автомобиля в кредит

http://autocitychannel.com/news/s17011.html

Уже в этом году каждая вторая машина, по прикидкам специалистов, будет продаваться в кредит. Но как бы ни был велик соблазн поскорее обзавестись автомобилем, это не избавляет нас от необходимости взвесить все "за" и "против". В этой статье мы выясним, во что обойдется автомобиль "гольф" - класса, если приобретать его при посредничестве наиболее известных банков.


Установка видеосистемы в Mercedes-Benz W220

Установка видеосистемы в Mercedes-Benz W220

http://autocitychannel.com/news/s17016.html

Mercedes-Benz W220 создавался как автомобиль, соответствующий понятиям “высший класс” и “техническое совершенство”. Достаточно сказать, что на его разработку компанией "ДаймлерКрайслер" было потрачено около 1 млрд. долларов. Однако нет предела совершенству, и W220 так же является объектом всевозможных улучшений...


Председатель Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль

Долги по ОСАГО выплатит союз автостраховщиков

http://autocitychannel.com/news/s17020.html

Российский союз автостраховщиков пообещал расплатиться за долги по ОСАГО тех компаний, чьи лицензии были приостановлены Федеральной службой страхового надзора, пишет газета "Время новостей".


Американский школьник "угнал" свой BMW, чтобы получить Bentley

http://autocitychannel.com/news/s17021.html

17-летний школьник из Сиэттла инсценировал похищение собственной машины BMW, чтобы получить страховку и приобрести на выплаченную сумму Bentley. По словам полиции, дело юного мошенника сейчас рассматривается в окружной прокуратуре, сообщает CNN.


Блондинка на BMW протаранила милицию

http://autocitychannel.com/news/s17022.html

Ничто так не красит женщину, как новенький кабриолет BMW 6-й cерии. Ничто так не красит кабриолет BMW 6-й серии, как две молодых привлекательных киевлянки – одна блондинка, другая – просто в мини-юбке.


Пистолеты вместо мигалок

http://autocitychannel.com/news/s17023.html

Похоже, власть имущим кажется уже недостаточным их набор дорожных привилегий. Многочисленным кортежам и кортежикам не помогают преодолевать многочасовые московские пробки ни мигалки, ни сирены, ни джипы сопровождения с номерами «особых» серий. Охранники, сопровождающие черные лимузины, начинают расчищать дорогу для своих хозяев оружием.


Кодекс об административных правонарушениях

Придется отдуваться в трубку

http://autocitychannel.com/news/s17031.html

С понедельника отказаться от медицинского освидетельствования на трезвость будет равносильно потере прав на полтора-два года. Теперь у гаишников появится еще один способ шантажировать водителей.


Как должна проводиться проверка на трезвость водителей

Как должна проводиться проверка на трезвость водителей

http://autocitychannel.com/news/s17032.html

«Трубка» может позеленеть от выкуренной сигареты


Проверка тормозов

http://autocitychannel.com/news/s17033.html

Дело еще зимой было, на дорогах - гололед средней тяжести. Едем на "Газели" раненько утром с другом (он за рулем) по трассе Запорожье-Днепропетровск, вокруг практически ни души. Едем даже не так чтобы быстро, километров 50-60. Вдруг микроавтобус наш начинает резко заносить, съезжаем далеко в кювет, слегка мнем крыло.


Правила парковки

http://autocitychannel.com/news/s17034.html

Впервые за 3 года увидел свободное место на стоянке перед 7-м континентом на Лубянке. Остановился, пошел за хлебом. Через 3 минуты на весь зал по трансляции убедительная просьба к владельцу автомобиля номерной знак мой срочно выйти к машине. Бросаю этот несчастный хлеб, выхожу.


Встретились!

http://autocitychannel.com/news/s17035.html

Никогда бы не подумал что со мной может такое случиться.. Живу в славном городе-герое Одессе. И есть в этом самом городе Черноморская дорога(скоросное шоссе проходящее через половину города).. Вобщем - истрория. Перебегаю я через эту самую дорогу. Довольный такой, дисков набрал, думаю, счас я дома устрою соседям дископарти)) Вобщем бегу, смотрю влево. машины приближаются и я ускоряю бег. Разогнался не на шутку, уже вижу перефирийным зрением разделительную полосу этой самой дороги. Пора поворачивать голову чтоб посмотреть не едут ли машины по другой полосе этой самой дороги.... БА-А-А-АХ..


ФАС потребовала у нефтяников объяснения росту цен на топливо

http://autocitychannel.com/news/s17039.html

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в понедельник запрос крупнейшим нефтяным компаниям России с целью выяснить степень объективности повышения ими цен на углеводородное топливо в 2005 году.


Танки в доме

http://autocitychannel.com/news/s17040.html

МИНУВШЕЙ осенью житель небольшого норвежского городка к северу от Осло проснулся однажды ночью от сотрясавшего его домик грохота и вибрации. Вообразив спросонья, что началось землетрясение, он опрометью кинулся ко входной двери… и на полпути налетел грудью на торчавшую поперек коридора из ванной довольно толстую трубу. Которая при ближайшем рассмотрении оказалась — чем бы вы думали? — танковым орудием.


Водные процедуры

http://autocitychannel.com/news/s17041.html

ТРИДЦАТИДЕВЯТИЛЕТНИЙ житель канадского города Вудсток, что в провинции Онтарио, как-то под вечер хорошо посидел в баре и решил не ехать домой на своем автомобиле, а вызвать такси. Так он и сделал. В общем-то правильно сделал, конечно, только ареста ему избежать не удалось все равно.


Чего не слушать за рулем

http://autocitychannel.com/news/s17042.html

«ГДЕ музыка — плохого быть не может», сказал великий Сервантес. Однако британские исследователи все же выявили пять музыкальных композиций, прослушивание которых — в особенности на повышенной громкости — за рулем движущегося автомобиля категорически не рекомендуется по соображениям дорожной безопасности. Первое место в хит-параде с большим отрывом прочно удерживает вагнеровский «Полет валькирий», а на второй позиции обосновался «День гнева» Джузеппе Верди.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

BMW 3 Touring: Концепция акселерации

BMW 3 Touring На автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года BMW представит новую, 3-ю серию в кузове «универсал» – Touring. Новая «трешка-сарай» cтанет заметно просторнее нынешней модели. Продажи автомобилей в Европе начнутся 17 сентября, в Россию она попадет официальными путями гораздо позже.

Современные автомобили в каждом новом поколении становятся больше. Если название модели при этом не меняется, то в конечном итоге машина раздувается настолько, что по размерам переходит в другой класс, а по имени так и остается мелкой и скромной. Яркий пример – VW Golf, который теперь не имеет ничего общего, кроме компоновки кузова, с маленьким и шустрым хетчбэком 80-х годов издания, по размерам влезает в D-класс, а за его цену, пожалуй, можно купить корейское электронно-механическое транспортное средство представительских размеров. Такое постоянство названий при увеличении размеров и цен, конечно, часто сбивает с толку потребителей. Но маркетологи диктуют конструкторам свою идеологию – выдавать каждый раз «большие машины под тем же названием», к сожалению, «забывая» добавить «за те же деньги».

Не стали исключением из «концепции акселерации» и новые универсалы 3-й серии BMW. «Туринг» E90 (внутрифирменное обозначение «трешки» нового поколения) на 42 мм длиннее, на 78 шире и на 9 выше универсала в кузове E46 (габариты новинки – 4520 х 1817 х 1418 мм). Колесная база у E90 – 2760 мм, на 35 мм длиннее, чем у E46.

Все эти лишние миллиметры означают, что пассажирам в новом автомобиле должно быть просторнее и что в багажник машины можно будет уместить больше всякой поклажи. По данным BMW, емкость грузового отсека у E90 составляет 460 л – на 25 л больше, чем у E46. Если сложить задние сиденья, емкость багажника увеличится до 1385 л. Для сравнения: багажник Audi A4 Avant вмещает 442–1184 л, а в грузовой отсек универсала Mercedes-Benz C-класса входит 470–1384 условных литров поклажи.

Стекло багажной двери у Touring E90 открывается отдельно от самой двери. Под полом багажного отсека есть дополнительная емкость – она образовалась за счет того, что E90, как и остальные новые BMW, оснащается покрышками RunFlat. Они позволяют машине двигаться после прокола колеса, благодаря чему стало возможным отказаться от «запаски». По заказу машину будут комплектовать специальным ковриком в багажнике, предназначенным для накрывания грязного бампера во время погрузки, и петлями для крепления груза в багажнике. Не связанная с грузоподъемностью опция – панорамный люк в крыше размером 800 на 745 мм.

Дизайнеры, в отличие от маркетологов, всегда бьются с увеличением габаритов, но те явно берут верх. Тогда творцам внешности автомобиля приходится идти на ухищрения и скрывать увеличение внешних габаритов. У нового Touring этой цели служат маленькие задние окна и стекло пятой двери, а также сильно наклоненные массивные задние стойки.

В самой BMW считают, что дизайнеры на сей раз настолько удачно скрыли нажим со стороны департамента маркетинга, что новый кузов «трешки-сарая» получился «купеобразным», о чем с гордостью сообщает фирменный пресс-релиз. После этого остается только надеяться, что будущее купе 3-й серии не получится похожим на универсал.

Под капотом у Touring будут те же моторы, что и у седана 3-й серии, продажи которого начались в России в марте. Это три бензиновых двигателя: 3-литровый (258 л. с., 300 Нм при 2500–4000 об/мин), 2,5-литровый (218 л. с., 250 Нм при 2750–4250 об/мин), 2-литровый (150 л. с., 200 Нм при 3600 об/мин); и два дизеля: 3-литровый (231 л. с., 500 Нм при 1750–3000 об/мин) и 2-литровый (163 л. с., 340 Нм при 2000 об/мин).

Максимальная скорость BMW 325i Touring – 243 км/ч. До 100 км/ч она разгоняется за 7,2 с. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100 км. BMW 320d Touring разгоняется до 223 км/ч, а 100 км/ч набирает за 8,6 с. Расход топлива у нее составляет 5,9 л/100 км. Динамические характеристики остальных модификаций пока не сообщаются. По умолчанию все машины будут оснащаться шестиступенчатой механической КПП, по заказу можно будет поставить «автомат».

Мировые продажи автомобилей начнутся 17 сентября – после премьеры машины на автосалоне во Франкфурте. В Россию в этом году новые «Туринги» не попадут, во всяком случае официальными путями – точно.

Как сообщили «Газете.Ru» в российском представительстве BMW, желающим приобрести «трешку» с большим багажником придется либо довольствоваться «турингом» в кузове E46 (у нас он сейчас продается за €50,5 тыс.), либо отложить покупку до 2006 года, когда до нас доберутся E90-е. Сколько будут стоить новые универсалы – пока не известно. Нынешний полноприводный 2,5-литровый универсал (к нам поставляются только такие) примерно на €6 тыс. дороже точно такой же машины в кузове седан и на €8 тыс. дороже седана с приводом только на задние колеса. Полноприводные «трешки» седаны нового поколения к нам пока не поставляют. Заднеприводные же машины с 2,5-литровым мотором стоят от €39,9 тыс. Исходя из этого можно предположить, что за Touring E90 с 2,5-литровым двигателем в России нужно будет выложить на 8 тыс. больше – то есть около €48 тыс. Если, и правда, будет так – хвала конструкторам и маркетологам BMW.

Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru


Главой группы Volkswagen назначен Вольфганг Бернард

Главой группы Volkswagen назначен Вольфганг Бернард У группы марок Volkswagen концерна Volkswagen AG, в которую входят компании Volkswagen, Skoda и Bentley, с 1 мая 2005 года появится новый глава. Наблюдательный совет немецкого автомобильного концерна в среду, 20 апреля, принял решение о назначении на эту должность Вольфганга Бернарда.

Стоит напомнить, что ранее Бернард занимал пост исполнительного директора группы Chrysler AG – североамериканского подразделения концерна DaimlerChrysler. Летом прошлого года его кандидатура была предложена на должность исполнительного директора марки Mercedes-Benz, однако эта инициатива не была поддержана правлением концерна.

По словам представителей Volkswagen AG, на Вольфганга Бернарда возлагаются большие надежды, особенно учитывая его успешную работу на схожей должности Chrysler Group.
http://lenta.ru


Mercedes-Benz хочет официально продавать в России подержанные автомобили

Mercedes-Benz Российское представительство концерна DaimlerChysler намеревается в ближайшем времени начать продажу на территории России подержанных автомобилей Mercedes-Benz через собственное дилерское предприятие - "Mercedes-Benz Центр". Стоимость таких машин будет примерно на 30-40 процентов ниже новых. Об этом сообщает "РБК".

Российское представительство концерна DaimlerChrysler, компания "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус", намеревается уже в ближайшем времени начать официальные продажи подержанных автомобилей марки Merecdes-Benz на территории России. Заниматься этим будет собственное дилерское предприятие "Mercedes-Benz Центр", и на них будет предлагаться официальная гарантия. По прогнозам специалистов, такие автомобили будут пользоваться устойчивым спросом и позволят привлечь к немецкой марке новых покупателей.

Между тем, можно отметить, что ряд официальных дилеров Mercedes-Benz в России уже занимается продажей подержанных автомобилей, однако в основном это машины, полученные ими в результате применения схемы Trade-In. Стоимость подержанных автомобилей в "Mercedes-Benz Центре" будет примерно на 30-40 процентов ниже по сравнению с ценами на новые автомобили, однако учитывая статус нового дилерского центра можно предположить, что предпродажная подготовка здесь будет проводиться на самом высоком уровне.

По мнению специалистов, данная инициатива "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" вполне разумна: желающих купить подержанный автомобиль у официального дилера найдется немало. Причем, по их мнению, нельзя исключать, что такие машины будут даже более востребованы, чем новые.

Напомним, что в 2004 году в России было продано 4029 легковых автомобилей Mercedes-Benz, что на 26 процентов больше, чем годом ранее. В 2005 году планируется увеличить объемы продаж еще на 25 процентов – до 5000 автомобилей, в основном за счет вывода на рынок новых моделей: Mercedes B-Class и нового поколения Mercedes M-Class.
http://lenta.ru


Volkswagen построит новый "папамобиль"

Volkswagen построит новый Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил взяться за создание нового "папамобиля" для избранного недавно главой римской католической церкви Бенедикта XVI. Построить новинку планируется к августу нынешнего года, когда новый глава Ватикана отправиться в поездку в город Кельн с первым официальным визитом на международный молодежный форум.

По информации издания Auto Motor und Sport, будущий "папамобиль" построят на базе внедорожника VW Touareg, либо на базе роскошного VW Phaeton. В любом случае задняя часть автомобиля будет превращена в большую пуленепробиваемую стеклянную кафедру с системой громкоговорителей.

Напомним, что предыдущий "папамобиль" был построен компанией Mercedes на базе внедорожника Mercedes M-Class.
http://lenta.ru


Audi A8 получает новый базовый двигатель

Audi A8 3.2 FSI Флагман модельного ряда Audi, седан Audi A8, в базовой версии теперь будет оснащаться новым шестицилиндровым мотором – 3,2-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который заменит устаревший трехлитровый V6. Данный мотор чуть раньше появился на автомобилях Audi A6. Новый двигатель обладает мощностью в 260 лошадиных сил, что на 40 сил больше чем у старого мотора. С ним седан Audi A8 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7-секунды и достигать максимальной скорости в 250 километров в час. Средний расход топлива новинки составляет 9,8 литра на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем со старым двигателем. Можно также отметить, что этот двигатель позже будет устанавливаться на модели VW Passat и Audi A4. Кроме того, именно он, скорее всего, появится на новом VW Golf R32, премьера которого должна состояться уже в нынешнем году.
http://lenta.ru


BMW 3-series ∙ 4/3

BMW 3-series Она стала больше. Она стала мощнее. Она аккумулировала в себе самые передовые технологии, которыми сегодня располагает BMW AG. Она — это новая «трешка».

Для марки BMW «трешка» на протяжении тридцати лет представляет собой намного больше, чем успешный автомобиль. До появления «единички» 3-я модель была единственным «маленьким» автомобилем класса «Премиум». И для многих любителей марки первым собственным BMW стала именно «трешка». Не станем утверждать, что ни один другой автомобиль не обладает столь впечатляющей концептуальной гармонией, как новый BMW 3-й серии, однако...

Для дизайнеров BMW создание очередного поколения 3-й серии представляло собой особую задачу: с одной стороны, нужно было сохранить совершенный баланс спортивности, динамичности и элегантности. С другой, был необходим импульс, направленный в будущее, соответствующий облику современного семейства автомобилей BMW. Заданный в свое время Z4, 5-й и 7-й сериями, он нашел свое воплощение и в дизайне новой «трешки». В то же время она заметно отличается от тех моделей увеличенными общей длиной, длиной капота, колесной базой, а также многими деталями. В сравнении с седанами более высокого класса, «трешка», благодаря относительно компактным размерам, кажется более маневренной и динамичной. Внешне она спортивнее, чем «пятерка», и элегантнее, чем Z4 и «копейка».

Итак, наружные габариты, внутренние размеры и колесная база новой 3-й серии увеличились. Она стала на 49 мм длиннее, на 78 шире и на 10 выше. А основной причиной этого стал рост человека. Дело в том, что в среднем ежегодно рост среднестатистического человека увеличивается примерно на миллиметр, а значит, посчитали на BMW, должны расти и автомобили.

Новая 3-я серия и в этом отношении соответствует нынешним требованиям. Только в зоне коленей задних пассажиров свободное пространство удалось увеличить почти на 50 %. Вместе с тем больший по размерам кузов не стал тяжелее. Это оказалось возможным за счет применения новых сортов стали, имеющих исключительную прочность при относительно малых поперечных сечениях. Многофазные стали выдерживают значительно большие нагрузки, чем традиционные сорта, что предопределило их использование в важных, с точки зрения безопасности, зонах кузова. Помимо этого, для увеличения прочности его усилили с помощью растяжек между наиболее нагруженными зонами. В передней части это кронштейн опоры двигателя и соединение двигателя с лонжероном, а также крепление средней стойки и задней части. По сравнению с предшествующей моделью, жесткость кузова в целом выросла на 25 %. При столкновении энергия удара воспринимается структурой, поглощается или передается дальше по так называемым путям перераспределения нагрузки. В результате деформация снижается, что в сочетании с пассивными элементами системы обеспечивает максимальную безопасность водителю и пассажирам. BMW 3-series

«Кокпит» в новой 3-й серии — это привычный для BMW экстерьер и функциональность: классический дизайн приборного щитка с двумя круглыми циферблатами — спидометра и тахометра. По сравнению с прошлой моделью, функции системы автоматической диагностики расширены и сравнимы теперь с аналогичной системой BMW 5-й серии.

Водитель в новой «трешке» сидит по-спортивному низко, что обеспечивает ему солидный запас пространства над головой, и имеет отличную боковую поддержку. Последнее — заслуга новых сидений, которые в базовой комплектации обтянуты тканью, а в заказном варианте могут сочетать ткань с кожей или быть чисто кожаными.

В качестве дополнительного оборудования сиденье водителя может быть оснащено электроприводом регулировки в продольном направлении, а также электроприводом регулировки высоты подушки, угла ее наклона и угла наклона спинки. Помимо этого система обогрева сидений (также опция) «охватывает» всю поверхность подушки и спинки, включая боковины.

Несмотря на купеобразную линию крыши над головой у сидящих сзади такое же большое пространство, как и в предыдущей модели. Ощутимо свободнее посадка, больше места для ног. Жаль лишь, что в базовой версии спинка сиденья закреплена неподвижно, что не позволяет увеличить объем багажника. Впрочем, последний не так уж и мал: по сравнению с предшествующей моделью больше на 20 литров, всего — 460 л.

И все же будущих владельцев BMW в основном интересует объем не багажника, а двигателя. BMW 3-й серии выйдет на рынок в четырех вариантах: с тремя бензиновыми моторами и одним дизелем. У всех агрегатов значительно повышены мощность, плавность работы и экономичность. И каждая модификация интересна по-своему. BMW 3-series

При изготовлении блока цилиндров 6-цилиндрового двигателя использован сверхлегкий магний. Рядный 6-цилиндровый мотор топ-модели BMW 330i мощностью 258 л.с. превосходит своего предшественника на 20 кВт, или 27 л.с. Максимальный крутящий момент в 300 Нм остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 до 4000 мин-1. Это самый эффективный и легкий двигатель в своем сегменте.

Ко времени выхода на рынок весной 2005 года начнется также производство BMW 325i: 218 л.с. при 6500 мин-1; 250 Нм в интервале от 2750 до 4250 мин-1; рабочий объем двигателя — 2,5 литра.

Самой мощной 4-цилиндровой модификацией станет BMW 320i. Ее основу составляет рядный 4-цилиндровый агрегат BMW 318i с рабочим объемом 2 литра. Он также оснащен системой Valvetronic и системой бесступенчатой регулировки положения распределительных валов «двойной VANOS» и развивает 150 л.с. при 6200 мин-1; максимальный крутящий момент — 200 Нм при 3600 мин-1. До 100 км/ч BMW 320i разгоняется за 9,0 секунды. Максимальная скорость — 220 км/ч, расход топлива по циклу EU — 7,4 л/100 км.

На 3-ю серию также будет устанавливаться новый 163-сильный турбированный дизель с крутящим моментом 340 Нм уже при 2000 мин-1. BMW 320d обладает спортивным ускорением: разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч. Расход топлива — 5,7 л/100 км.

Следует сказать и о том, что все новые «трешки» в базовой комплектации будут оснащаться механическими 6-ступенчатыми коробками передач. В качестве опции предусмотрен 6-ступенчатый автомат. Применение дополнительной передачи позволило оптимально распоряжаться мощностью новых силовых агрегатов.

Заново для новой модели разработана и подвеска. Передняя стала полностью алюминиевой, что обеспечило наилучший баланс динамичности и комфорта. Благодаря этому автомобиль обладает высокой боковой устойчивостью и особенно низким шумом при качении. В то же время, несмотря на малую массу, передняя подвеска обладает очень высокой жесткостью. Высочайшую маневренность и спортивный стиль вождения обеспечивает и задняя 5-рычажная подвеска, имеющая стальную, но облегченную конструкцию.

Особого внимания на новой модели заслуживает рулевое управление. Впервые в среднем классе покупатель 6-цилиндровой модели нового BMW 3-й серии в качестве опции может выбрать систему активного рулевого управления BMW. На небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а на высоких — менее острую. Помимо этого активное рулевое управление дополнено важной функцией, полезной в ежедневных поездках. При торможении на покрытиях с разными коэффициентами сцепления, например на асфальте с пятнами льда и снега, система — путем активного вмешательства в работу рулевого управления — стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.

За повышение безопасности отвечает и новая система динамической стабилизации DSC последнего поколения. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями она дополнена полезными функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Помимо этого система DSC исключает скатывание автомобиля на подъемах и его клевки перед полной остановкой.

Производство новой 3-й серии стартует на четырех заводах BMW: в Мюнхене, Регенсбурге, Лейпциге и Росслине, а чуть позже начнется и в китайском Шеньяне. Передача сборки машины в Калининград планируется на II квартал 2005 года. Стоить новинка у нас будет от 29 900 евро за базовую модель с двигателем 2.0, а, к примеру, автомобиль с мотором 3.0 в комплектации Dynamic — уже 52 900 евро. Дороговато, но ведь и марка не дешевая.

Олег Калаушин,

по материалам BMW AG

Фото BMW AG
http://5koleso.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.german
Отписаться

В избранное