Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 сентября 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Спорт вернулся!
Нас рекомендуют друзьям !!! Комплексная программа диагностики = 499 рублей т.707-17-77
http://autocitychannel.com/news/s16570.html
Москва меняет схему дорожного движения
http://autocitychannel.com/news/s16574.html
В рамках программы оптимизации дорожного движения в Москве столичные власти намерены в ближайшем будущем внести ряд изменений в его организацию, сообщает РИА "Новости".
MERCEDES A-КЛАССА. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
http://autocitychannel.com/news/s16576.html
Появление весной 1998 года в модельном ряду Mercedes-Benz самого младшего отпрыска, названного первой буквой алфавита, можно назвать событием эпохальным. Патриарх мирового автопрома, общепризнанный изготовитель машин класса "люкс" решил пойти "в народ" и вторгся на территорию производителей массовых автомобилей "гольф-класса".
Ослиная тяга - китайский заменитель немецкому мотору
http://autocitychannel.com/news/s16578.html
Немецкие автомобили традиционно считаются одними из самых надежных в мире. Именно этим, помимо, конечно же, соображений престижа, руководствовался при выборе автомобиля Лин Джи, менеджер рекламного агентства в Пекине.
http://autocitychannel.com/news/s16579.html
История эта произошла под конец лета 2001 года и абсолютно реальная. Тогда Mersedes 230E ещё читалась достаточно приличной машиной (по крайней мере для меня). И менты знали что с таких машин можно не мало "срубить".
Выдержка из "Учебника вождения для дураков"
http://autocitychannel.com/news/s16580.html
ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ
— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;
- если водитель идущего впереди автомобиля включил указатель поворота, прибавь скорость, чтобы как можно быстрее оказаться сбоку от него
http://autocitychannel.com/news/s16587.html
Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.
В Европе разрешили “левые” запчасти
http://autocitychannel.com/news/s16588.html
Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
http://autocitychannel.com/news/s16592.html
Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня.
Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо,
пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает
движение.
http://autocitychannel.com/news/s16593.html
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. БЗЮ
http://autocitychannel.com/news/s16594.html
Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение.
http://autocitychannel.com/news/s16603.html
На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств.
Датчики давления в шинах станут “обязаловкой”
http://autocitychannel.com/news/s16604.html
С сентября следующего года 50% предлагаемых к продаже в США автомобилей должны в обязательном порядке оборудоваться датчиками давления в шинах. Такое распоряжение вынесла в четверг Национальная администрация США по безопасности на транспорте NHTSA.
Собака угнала машину своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s16606.html
Лабрадор из Канады решил покататься по округе, пока его владелец наслаждался хоккейным матчем.
http://autocitychannel.com/news/s16607.html
Еду в автомобиле (не новая десятка). По старой памяти (я - бывший сотрудник МВД) - еду не так, как предписано правилами, а как мне удобнее. На прямой, хорошей дороге - 140. Ну и пусть, что по городу. Закон бутерброда - гаишники с «фонарем».
http://autocitychannel.com/news/s16608.html
История от моего знакомого. От первого лица: Машина у меня грязная. Но надо под неё залезть и починить её. Ну, ладно, залез, починил, вылез, держась снизу за борта.
Американские спутники для русского бездорожья
http://autocitychannel.com/news/s16612.html
Tот, кто ездил по нормальным дорогам с навигацией, нас поймет. Отныне все, что требуется водителю в незнакомом месте, -- это выбрать на экране конечную точку путешествия. Дальше -- только крутить руль, нажимать педали, следить за стрелкой на мониторе и голосовыми указаниями. И стараться не нарушать правила. Причем для общения с системой хватит знаний языка на уровне четвертого класса весьма средней школы.
Первый в мире мобильный мотошлем (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16615.html
Все-таки мотоциклистом быть трудно. Водители не всегда замечают, ветер в лицо дует, даже по мобильному телефону в движении поговорить нельзя. Если с первыми двумя пунктами производители телефонов сделать ничего не могут, то, во всяком случае, обеспечить мотоциклиста связью пытаются.
Car Safe: гарантия — пять секунд
http://autocitychannel.com/news/s16617.html
Даже в эпоху кредитных карт и интернет-денег нам приходится возить с собой наличность. Иногда случается, что наличность немалую. Подстраховать свой «оборотный капитал» на случай посягательств воров можно, купив специальный автомобильный сейф. Мы, например, купили увесистый металлический ящик под названием Car Safe, отдав за него 1350 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16619.html
Одни автовладельцы советуют мыть машину почаще, другие говорят, что при мойке лакокрасочное покрытие получает микроповреждения и «мыться» нужно как можно реже. Как же должно быть на самом деле?
http://autocitychannel.com/news/s16620.html
КоАП провоцирует на нарушение ПДД и взяточничество
http://autocitychannel.com/news/s16621.html
Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса в Украине касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
Угонщики пересидели погоню за решеткой
http://autocitychannel.com/news/s16627.html
Застигнутые на месте преступления угонщики автомобилей имеют обыкновение удирать от полиции, пока остается хоть малейший шанс скрыться. Если же им это не удается, они бросают машину и убегают от преследователей задворками, либо пытаются спрятаться.
http://autocitychannel.com/news/s16628.html
Дорога по степи за Ахтубинском, вокруг степь. Знак ограничения скорости.
Вылетаю на гаишников. По лицам видно, что на сезон рыбалки их
откомандировали из Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s16629.html
Hе вздумайте в Алабаме водить машину с завязанными глазами или, не дай Бог, необутым. Закон, однако, позволяет ездить по встречной полосе достаточно включить фары.
Ну хоть что-нибудь давай! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16632.html
Вчера в магазине пересекся со знакомым - он на тентованной Газеле (последняя модель) всякое строительное барахло возит, типа сухих смесей, шпатлевки, лаков и красок. Машину обожает, вечно что-то регулирует, какие-то фишки и прибамбасы устанавливает. Далее его рассказ от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s16637.html
Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов. А сейчас уже можно купить какой-нибудь товар имея минимальную сумму в кармане, а также паспорт с водительскими правами.
Стритрейсеры занялись видеобизнесом
http://autocitychannel.com/news/s16638.html
На "черном" видеорынке Польши появилась новинка для любителей езды на бешеных скоростях.
Водитель джипа покусал гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16642.html
Один из инспекторов ГАИ Владивостока пострадал в минувший четверг при попытке эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль. Как сообщает «Дейта.Ru», события начали развиваться с того, что водитель Mitsubishi Pajero оставил автомобиль практически поперек проезжей части оживленной улицы.
http://autocitychannel.com/news/s16643.html
Купили в одном колхозе импортный комбайн. Председатель осмотрел его - классная вещь! Приказал магнитолу выкрутить и поставить в его служебный УАЗик, что и было исполнено.
Фоточоп!
Это не рисунок и не фотомонтаж, а реально существующий автомобиль. Марка - Rinspeed. Сделано в Швейцарии, ручная работа. Как и многие другие машины этой компании, Chopster существует в единственном экземпляре. Кому "урезанный" Porsche Cayenne?
Porsche, понимаете? Хотя в мире хватает удивительного, и представители компании не исключают, что кто-то захочет повторить их проект. Ему не откажут.
Те, кто знаком с терминологией тюнинга, легко поймут, что корень в названии машины - chop, т.е. "занижение, урезка" (сленг хот-роддеров). Именно отсюда пошло слово chopper, именно так называют машины с низкими крышами. Легко представить, о чем идет речь, если вспомнить фильм Cobra.
Крыша Chopster опущена на 6 дюймов (150 мм). Это весьма сложная работа, ведь отрезанные стойки и оставшиеся части нужно соединить без видимых швов, практически заново изготовить задние боковые стойки крыши и также - по индивидуальным "выкройкам" - сделать все стекла. Работа швейцарцев упрощалась тем, что они решили превратить 5-дверный кузов в 3-дверный, оправдав тем самым второй слог в названии, взятый из слова roadster. Но с задачей они, разумеется, справились: на счету этой команды немало проектов и посложнее.
Стоит обратить внимание на необычные детали аэропакета, появившиеся на этом автомобиле - чудовищно раздутые арки, сгорбленный капот. Они отменно работают на грозный внешний вид.
Внушают уважение и колеса Chopster - 10 на 23 дюйма колесные диски и шины шириной 305 мм - как раз из-за них и и раздули арки.
Разумеется, после перестройки мастера взялись за интерьер. Там работы было немало - в первую очередь из-за балки, защищающей водителя и пассажира при возможном опрокидывании. По части выбора материалов все ясно: излюбленные современными тюнерами карбон и алюминий. И вечная кожа.
Покупатели, конечно бы, не приняли такой автомобиль без соответствующих модификаций "железа". Они тут такие: мощность двигателя увеличена до 600 л.с., крутящий момент - до 800 Н*м. Максимальная скорость - 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5 с. Chopster будет стоить от 325000 до 375000 евро (в зависимости от опций).
www.za.ru
Carlssonчик, дорогой
Датская компания предлагает продолжить модификации революционного Mercedes-Benz CLS. Поистине революционного - этот типичный седан единственный в мире именуется "купе". Все остальное: динамика, внешний вид и харизма - не оставляют сомнений. Это ОН, Carlsson.
Модификации продолжаются - первыми к CLS приложили руку мастера "придворного" ателье M-B из AMG, создав свою версию купе-кабриолета - CLS55 AMG: более мощную, динамичную, дорогую, роскошную. А датчане, как обычно, взяли за основу именно AMG и "дотюнили" его. Собственную версию в Мерциге назвали Carlsson CK55RS.
После не самых сложных по меркам этого тюнинг-ателье модификаций мощность двигателя с нагнетателем возросла на 100 л.с. - до 560-ти. Крутящий момент возрос до 780 Н*м. Он достигается при 2600 и сохраняется до 4500 об/мин. С таким мотором купе-кабриолет может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальную скорость тюнеры ограничили на отметке 320 км/ч.
Конечно, такую динамику трудно показать без соотвествующей подготовки кузова. Все элементы его обвеса названы не "стайлинг-пакетом", а "аэрокитом". Значит, в первую очередь специлисты Carlsson заботились об аэродинамике. Но и красота тут налицо - детали подчеркнули стремительность, спортивный стиль машины.
Ясно, что все выглядело бы иначе, не будь автомобиль оборудован великолепными колесами. Легкосплавные диски Carlsson 1/16 повышенной прочности легче обыкновенных на 50%. Для них предлагаются шины размером 245/35 на переднюю ось и 285/35 на заднюю.
www.auto.mail.ru
Спорт вернулся!
Sportback! Название нового пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback организаторы презентации в Монако предпочли писать именно так, с восклицательным знаком. В переводе с английского получается что-то вроде «Спорт вернулся!». А может быть, «Да здравствует спортивная...» э-э-э... «...спина»?
Филейная часть новой машины и впрямь хороша. Да и передок впечатляет. А за рулем эстетическое наслаждение от дизайна плавно перетекает в удовольствие от вождения. Здесь, в Монако, на ралли Монте-Карло в 1981 году соперники впервые дрогнули под натиском купе Audi Quattro. И вот — спорт вернулся!
Если вы думаете, что Audi A3 Sportback — целиком и полностью детище нового шеф-дизайнера Audi Вальтера да Сильвы, то вы ошибаетесь. В качестве ответственного за автомобиль нам представили Гарри Телаака из мюнхенской дизайн-студии Audi. Он работал над проектом пять лет — задолго до прихода да Сильвы. Но новый шеф, бесспорно, повлиял на облик машины. Ведь сама идея решетки радиатора в виде хромированной трапеции началась с концепт-кара Audi Nuvolari, которым да Сильва ознаменовал свой приход на Audi. После этого новую решетку примерили флагманский седан Audi A8 W12, потом — новейший бизнес-седан Audi A6. И наконец, пятидверный Sportback. И вообще, с приходом да Сильвы, который прежде был главным стилистом итальянской фирмы Alfa Romeo, начались разговоры о превращении Audi в своего рода немецкую Альфу. Судите сами: щит решетки радиатора, задние горизонтальные фонари вразлет...
Сам подход к формированию образа очень напоминает Alfa Romeo!
На первый взгляд, Sportback — это нечто среднее между обычным хэтчбеком и универсалом. Создатели машины не ограничились перекройкой дверных проемов. Пятидверный кузов — действительно новый. Он на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника получился больше, чем у родственного Гольфа, — 370 л). Но на практике Sportback — это просто красивый, пропорциональный хэтчбек с очень динамичным силуэтом. Задний свес не кажется большим, он уравновешивает массивный передок. А вот короткая трехдверка Audi A3 рядом с новой машиной выглядит откормленным карапузом. Кстати, трехдверную модификацию в ближайшее время ждет рестайлинг: скорее всего, спереди на A3 наденут общую корпоративную маску, а заодно — и задние фонари а-ля Sportback.
В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей, почти как на больших седанах Audi A6 и A8. Баранка удобная, хотя и не столь симпатичная, как прежняя, с круглой ступицей. В целом, к эргономике претензий минимум. Главная — традиционно длинноходная педаль сцепления, которая вынуждает водителя придвигаться вперед так, что рядом с правой коленкой оказывается пресловутая декоративная распорка на центральном тоннеле. Еще на машинах с новой навигационной DVD-системой блок климат-контроля сильно смещен вниз — неудобно. Кстати анимированная картинка на большом жидкокристаллическом экране не всегда поспевает за дорогой — можно заблудиться.
Сзади так же просторно, как и в трехдверной машине. Но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. Попасть назад, конечно, куда проще, чем в трехдверке, но дверные проемы могли бы быть и шире. Хорошо хоть, что двери открываются на большой угол...
Масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки. Милый двойной крючок для сумок приделан снизу к багажной полке. И все, к чему прикасаешься, приятно на ощупь, все нажимается, открывается и закрывается правильно. Дорого.
Впрочем, Golf нынче тоже не дешев. Но если раньше Golf был главным и очень серьезным конкурентом для Audi A3, то теперь они «разведены» дальше. Нынче между усредненно-консервативным Гольфом и спортивным, по-настоящему красивым Спортбэком лежит целая пропасть!
Но есть еще и внешние враги. Это и «не совсем профильные» соперники — спортуниверсал Volvo V50 и Mercedes A-класса, и самый что ни на есть прямой конкурент — BMW первой серии. Но у Audi A3 пока есть ряд преимуществ над баварской «копейкой». Во-первых, Sportback вместительнее, универсальнее. Во-вторых, «единичка» выходит на рынок только с задним приводом и для начала лишь с четырьмя моторами: бензиновыми — объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), — и двумя дизельными — объемом 2,0 л (122 и 163 л.с.). А у Audi A3 моторов аж семь — вплоть до 250-сильного двигателя V6. А еще в активе Audi — уникальная преселективная коробка передач DSG и полноприводная трансмиссия.
Какую машину выбрать для знакомства? Конечно, с новейшим двухлитровым мотором семейства FSI, с непосредственным впрыском, — и турбонаддувом. Прежде такая комбинация встречалась только на чемпионских гоночных прототипах Audi R8 в Ле-Мане. И вот теперь — на серийном моторе. В этом двигателе есть все: и механизм изменения фаз газораспределения на впуске, и балансирные валы, и вихревые заслонки во впускном коллекторе... Как сложно! Причем заявленные 200 сил турбомотор, как и все двигатели FSI, показывает на бензине с октановым числом 98, хотя потребляет и 95-й. Потребляет, надо сказать, с аппетитом — при езде «в пол» бортовой компьютер показывает почти 16 л/100 км.
А по-другому ездить невозможно. Ведь мне досталась машина с роботизированной преселективной трансмиссией DSG!
В редакции Авторевю люди делятся на тех, кто уже поездил с коробкой DSG, — и на тех, кому это только предстоит. И пока ты на собственной шкуре не ощутил, как работает роботизированная преселективная «механика» с двумя сцеплениями, все восторги коллег по поводу переключений без разрыва потока мощности воспринимаешь со скепсисом. А потом точно так же, как они, таращишь глаза и захлебываешься эпитетами. Фантастический агрегат!
Разгон. Вместо ожидаемых «затыков» и клевков при переключениях — лишь короткий отстрел выхлопа. Ощущение непрерывного поступательного движения пьянит — с каждого светофора, после каждого шлагбаума хочется испытывать это снова и снова. Мотор очень покладистый. На полке момента можно выращивать шампиньоны. Максимум тяги доступен уже с 1800 об/мин, обороты максимальной мощности — на пороге красной зоны. Где-то посередине — плавный подхват...
На шоссе понимаешь, что коробка DSG все-таки небезгрешна. При частичном открытии дросселя она нет-нет, да и спустится вдруг на ступень «пониже» — так сказать, от избытка чувств. Но, осознав, что я не собираюсь ускоряться, коробка возвращается на прежнюю передачу — прежде, чем я успею приструнить ее подрулевой гашеткой.
Электроусилитель руля так хорош, что хочется придраться — вдруг сделают еще лучше? Руль чуть-чуть пустоват в околонулевой зоне на скоростях до 120 км/ч. Езда по шоссе в умеренном темпе требует больше внимания, чем хотелось бы. Особенно ощущаешь нехватку обратной связи, когда машина начинает отрабатывать рельеф — ей свойственна несильная вертикальная раскачка. Головой понимаешь, что Sportback еще крепко держится за асфальт, но руки уже невольно ищут «опору» в стабилизирующем усилии на руле. Но стоит поехать быстрее, и рулевое управление становится абсолютно понятным. Этот автомобиль просто провоцирует на активную езду: хочешь ясности — жми! А уж коробка DSG всегда готова услужить...
Промежуточная остановка в шато Сен-Мартен. Гляжу в описание маршрута: направо пойдешь — на шоссе попадешь, налево пойдешь — на шоссе попадешь, прямо пойдешь — сам пропадешь и коня потеряешь. Там — подъем на Коль-де-Ван, где часто проводятся национальные раллийные соревнования. Пять с половиной километров нервных ходовых связок, слепых ловушек и «тещиных языков». Мне туда!
Раз двадцать я поднимался на отметку 963 метра над уровнем моря и спускался к Сен-Мартену. Сперва на переднеприводной машине с DSG, потом на полноприводной (с муфтой Haldex в приводе задних колес) и с ручной коробкой. Кстати, других вариантов для версии Sportback 2.0T пока нет — полноприводная машина коробкой DSG не оснащается.
В настройке шасси Спортбэка заложена изрядная доля недостаточной поворачиваемости. Склонность к сносу никак не проявляется при умеренной езде и не играет существенной роли на шоссе, но на серпантине эта особенность «вылезает» в первом же крутом повороте. Причем переднеприводная машина выскальзывает наружу виража агрессивнее, фатальнее. При этом система стабилизации ESP на Audi A3 так и не научилась быстро распознавать снос. А когда вокруг скалы, ее реакции можно и не дождаться: ткнешься носом — и все...
Полноприводная машина менее склонна к сносу. Может быть, в этом есть и заслуга трансмиссии: ведь управляемая электроникой муфта подключает задние колеса при малейшем (45 градусов) рассогласовании во вращении приводных валов и плавно изменяет степень блокировки — вплоть до жесткой связи между осями. А может быть, сказывается иная развесовка версии quattro или другая настройка подвески. Но очевидно, что полноприводный Sportback более предсказуем и милостив к ошибкам со скоростью в виражах. На нем можно уже себе позволить...
И вот спускаюсь я к Сен-Мартену в последний раз — весь такой быстрый, спортивный, двухсотсильный. Вдруг сзади фары, шум, пыль, тормоза, и в зеркале заднего вида появляется... Citroen С2! Догнал и висит на хвосте. Я прибавил, но вижу, что человек попался быстрый, «вкатанный» в дорожку — не отстает. А так как едем под горку, то мощность не играет решающей роли...
Я Ситроенчик пропустил — и пристроился ему в кильватер. Классно едет человек! Обогнал меня по-гоночному корректно, грамотно построив траекторию. Все шпильки облизывает на трех колесах с «ручником», в то время как мне часто приходится заходить по широкой траектории. Неужели он всегда так ездит, не жалея шин?
Я не отстаю — благо дело, Sportback позволяет. Энергоемкая подвеска плавно отрабатывает рельеф, не досаждая при этом чрезмерными кренами и клевками даже при очень жестких торможениях. Кузов молчит — по жесткости на кручение, кстати, он не уступает трехдверке. Передачи в механической коробке включаются легко и четко, а двигатель радует почти полным отсутствием «турбоямы». Рулю по-прежнему не хватает «нуля», но при быстром знакопеременном вращении баранки электроусилитель не сбивается, возвращая руль в нейтральное положение, и не «затыкается», как некоторые аналоги. И только тормоза под финал запели на два голоса: передние — тенором, задние — баритоном. Впрочем, их уже три недели насиловали журналисты. Взвоешь тут.
Спустившись в Сен-Мартен, я остановился рядом с Ситроенчиком. Машина оказалась «казенной», с наклейками какой-то фирмы на бортах. Вот почему ее не жалеют... За рулем — загорелый стриженый парень. Забавно: я вымотанный, мокрый, а он — будто в пробке стоял. Я опустил окно и крикнул по-французски — мерси! Парень улыбнулся в ответ: пуркуа? Почему, мол, за что мерси? Да просто так. За то, что показал дорогу. За то, что я чувствую себя теперь совершенно счастливым...
Вечером, после пресс-конференции, я медитировал, глядя на выставленный в лучах прожекторов Sportback. Молодец все-таки дизайнер Гарри Телаак. И Да Сильва — тоже молодец. И все остальные — инженеры, тест-драйверы. Еще бы склонность к сносу у переднеприводной машины подлечить...
Да, Audi A3 Sportback относится к тем автомобилям, которые не стыдно рекомендовать даже лучшим друзьям. Правда, цены кусаются: за переднеприводный Sportback с мотором 1.6 и «автоматом» Tiptronic российские дилеры будут просить аж $28674. Что уж говорить о более мощных версиях... Но даже если среди моих знакомых не окажется желающих отдать такие деньги за хэтчбек гольф-класса, я все равно найду способ снова прокатиться на пятидверной «трешке». И не раз. Ведь спорт вернулся — надеюсь, надолго.
Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото автора и фирмы Audi
http://a-r.ru
Porsche анонсировала новое "кубковое" купе 911 GT3
Компания Porsche анонсировала новый автомобиль – Porsche 911 GT3 Cup, построенный уже на базе нового поколения Porsche 911 и предназначенный для участия в профессиональных гонках. Именно эту модификацию многие спортивные команды берут за основу для постройки своих гоночных автомобилей.
Мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя была доведена до 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 400Нм. Кроме того, новинка теперь оснащается секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и керамическим сцеплением. Сзади автомобиль легко узнать по огромному спойлеру, который вырос в ширину на 60 миллиметров. Регулируемый спойлер появился также и под передним бампером.
Стоит также отметить, что за счет активного применения деталей из пластика и карбона вес купе удалось снизить до 1150 килограммов. Комплектуется Porsche 911 GT3 Cup дисками размерности 9х18 спереди и 11х18 сзади. В салоне автомобиля – каркас безопасности, новая приборная панель и всего одно сиденье.
lenta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.german |
Отписаться |
В избранное | ||