Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 ноября 2002 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
В городе пополнение
Автосигнализации. Электронные охранные системы
http://autocitychannel.com/news/s8526.html
Приобретая автомобиль, любой здравомыслящий человек неминуемо задумывается о его сохранности. Для того чтобы комплексно защитить свой автомобиль, необходимо знать основные функции работы охранной системы и её совместимость с автомобилем...
Рекомендации по установки комлексов охранных систем на каждый класс автомобилей: отечественные, импортные авто малого класса, среднего и т.д. От 144 до 3855 у.е.
http://autocitychannel.com/news/s8668.html
Дело происходило 8 ноября 2002 года, после дождичка, превращенного в обледенелость… У нас у подъезда горочка градусов эдак 13 и вот от подъезда нашего отчаливает машина ОВО (отдел вневедомственной охраны)... Тихонько скатывается, неспеша... ее заносит и продолжает скатываться она вращаясь... Ударяется в поребрик внизу горы, "отбрасывает ласты" на левом переднем колесе и пендык... Сейчас сидят в машине эти два гонщика, по рации связались с кем-то... Наверно ща еще цветные приедут...
http://autocitychannel.com/news/s8669.html
Англичанка Лиза Рили смогла осуществить свою давнюю мечту. Наконец-то она стала владелицей роскошного автомобиля марки «Mercedes». Теперь дама проводит в новой машине все свободное время. Но поскольку «прав» у нее пока нет, она просто сидит в автомобиле и слушает музыку.
Постановление Правительства РФ от 7 октября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s8671.html
Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ"):
Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию...
http://autocitychannel.com/news/s8673.html
Зеленый светофор впереди вдруг замигал и раскрасил окружающую меня темноту неровными оранжевыми бликами. Я тихонько придавил педаль тормоза и старенький "Москвичок" плавно - не хуже иномарки! - стал подкатываться к перекрестку. Пассажир на переднем сиденье безучастно вперился в Екатеринбуржскую ночь. В Уралмашевскую ночь. Сырую и темную. "Москвичу" надоело изображать из себя "Мерседес" и он, следуя своему подлому нраву, отыскал незамеченную мной выбоину в асфальте, ухнул в нее сначала левым передним а затем и задним колесом, обиженно заскрипел, но все таки докатился до перекрестка...
http://autocitychannel.com/news/s8676.html
39 лет назад были собраны первые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-66. Они первыми из отечественных автомобилей получили «Знак качества» и имели централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах. «Шестьдесят шестой» просуществовал на конвейере ровно 33 года и умер в возрасте Христа.
В Москве пойманы милиционеры, устраивавшие фиктивные угоны
http://autocitychannel.com/news/s8677.html
В Москве раскрыта преступная сеть, участники которой вымогали деньги у владельцев автомобилей. В преступную группу входили сотрудники правоохранительных органов. В частности, во вторник сотрудниками Главного управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД был задержан майор милиции – сотрудник дежурной части ГУВД Москвы Юрий Давыдов, сообщил информированный источник в МВД.
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПРИДЕТ ПО ПОЧТЕ
http://autocitychannel.com/news/s8678.html
Начиная с 1 января 2003 года новый транспортный налог автомобилисты будут платить совершенно по-новому. Теперь водителям не придется самым заполнять бланки – они будут приходить по почте на домашний адрес. Об этом сообщил глава Министерства по налогам и сборам Геннадий Букаев.
http://autocitychannel.com/news/s8683.html
Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.
http://autocitychannel.com/news/s8684.html
НА ЗАДНЕМ стекле моей новой машины установлено самое лучшее охранное устройство: наклейка с именем страховой фирмы. Поскольку покупка авто пришлась на самый разгар эпидемии «подстав», я с истерикой в голосе умолила страхового агента прийти прямо в салон. Застраховалась от всего. На все. И стала спать, как младенец в своем суперсухом памперсе.
Как пpавильно покупать иномаpку
http://autocitychannel.com/news/s8685.html
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
Только 16% пьяных водителей лишаются прав
http://autocitychannel.com/news/s8686.html
Только 16% водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, лишаются судами водительского удостоверения. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров.
К Новому году у России все-таки будет концепция автопрома И народный автомобиль – Volkswagen-Golf?
http://autocitychannel.com/news/s8687.html
После обескураживающего провала российской политики в области автомобилестроения, лобби российских автопроизводителей и его правительственные покровители что-то приутихли. Еще бы! Ввели, понимаешь, заградительные пошлины против подержанных иномарок, а родной автопром мало того, что собрался производство сворачивать и сокращать, так основные заводы по производству легковушек еще и конвейеры демонстративно остановили.
http://autocitychannel.com/news/s8690.html
И автовладельцам, увлекавшимся куплей-продажей по доверенности, кажется, тоже. Им теперь придется платить налог за все когда-либо побывавшие в их руках машины. «Мы сами в шоке, – заявили в МНС, – но будем выполнять закон».
http://autocitychannel.com/news/s8693.html
"В наше время пешеходы бывают двух видов. Быстрые и мертвые" Жан Риго.
http://autocitychannel.com/news/s8694.html
НАЗВАНИЕ СТУДИИ ИНТЕРЕСНОЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЕ — СЕЙЧАС УЖЕ ЗАБЫЛОСЬ. ФИРМА СУЩЕСТВУЕТ И РАБОТАЕТ УЖЕ БЕЗ МАЛОГО СЕМЬ ЛЕТ. ВНАЧАЛЕ «ЛУИДОР СЕРВИС» СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛСЯ НА УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ И ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ. ВПОСЛЕДСТВИИ ДОБАВИЛОСЬ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ (КРИЧАЛКИ И СВИСТЕЛКИ). А ТУТ И МОБИЛЬНОЕ АУДИО-ВИДЕО ПОДОСПЕЛО. ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ехали мы как-то с Максом автостопом…
http://autocitychannel.com/news/s8695.html
Забросила меня судьба в город Гороховец Владимирской области... Был довольно сильный мороз, машин было очень мало, в основном – локал. Я стоял в черте города на Горьковском шоссе, недалеко от красивой церкви, и пытался застопить машину в сторону Москвы-Владимира. Сделав неудачную попытку вписаться в автобус «Икарус» с табличкой «Москва» (водитель отказался взять даже до Владимира), я смотрел на дорогу, выглядывая подходящие машины и подпрыгивая на месте от холода.
http://autocitychannel.com/news/s8696.html
Кто-то недавно услышал, что какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером, на котором будет установлен...WINDОWS 95!!!
http://autocitychannel.com/news/s8697.html
Еду в субботу по Ленинскому. Километров эдак под сто. Часов эдак в десять вечера. Передо мной едет новенький черный "Range Rover" с желтыми номерами. Едем по второй полосе. Хорошо... Тут с первой полосы начинает выворачивать от остановки троллейбус. Слева летят машины. Водила джипа давит на тормоз... и просто берет и останавливается. Как в рекламе "мерсовых" тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s8698.html
БЕЗ РАЗНИЦЫ
Дело происходит на севере, на вахте. Обстановка: какой-то гараж, кругом куча железок, разобранные камазы, все в соляре ну и т.д. В общем один водила (Кеша) подходит к другому и говорит: "Васек, дай ключик 10х12" Тот ему:"Это который? Такой маленький, беленький?"
http://autocitychannel.com/news/s8699.html
Первая встреча с новейшим внедорожником Volvo XC90 была странной. Автомобиль был окрашен не эффектным «металликом», а желто-оранжевой матовой краской, напоминающей «водоэмульсионку», которой красят потолки. Причем окрашен ею весь, вместе с молдингами, фальшрадиаторной решеткой и прочим хромом, включая надписи «Volvo». Чтобы не было бликов. Опознать в этом теле мускулистый, рельефный автомобиль, украсивший обложку второго номера Авторевю, стало непросто. Впрочем, не до красот.
http://autocitychannel.com/news/s8704.html
Увидеть в центральной европейской лаборатории нефтеперерабатывающей корпорации Техасо многочисленные вискозиметры и спектрографы я ожидал. Но я представить себе не мог, что на стенде с беговыми барабанами в современной лаборатории проходит испытания седан Volvo Amazon 60-х годов! И тем более не ожидал обнаружить в «масляной» компании установку для изучения кавитации в рубашке охлаждения...
А ведь таких много..... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8706.html
Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед...
http://autocitychannel.com/news/s8709.html
Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.
Непонятно во что он вообще врезался!!!
http://autocitychannel.com/news/s8711.html
Мизансцена: Москва, раннее утро, Каширское шоссе. У обочины работает трактор - там выдирают из земли бордюрные камни, а трактор с ковшом вместо скребка должен отвозить их за тротуар и сваливать на травку. Но трактористу влом сто раз переваливать через бордюр, а потом обратно...
Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....
http://autocitychannel.com/news/s8712.html
Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).
Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги... Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.
Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске
http://autocitychannel.com/news/s8713.html
Правительство напугало нас новыми таможенными пошлинами, поэтому цены на подержанные иномарки начали потихоньку ползти вверх. Следовательно рыночная жизнь немного изменилась и будет неплохо, если мы лишний раз пробежимся по ценам на подержанные автомобили зарубежного производства. Так... для повышения образованности, как говорил старик Печкин из Простоквашино.
- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!
http://autocitychannel.com/news/s8715.html
Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но....
Страховщики оценили право рулить в $130
http://autocitychannel.com/news/s8717.html
Российские страховщики сообщили Минфину, сколько должно стоить обязательное страхование гражданской ответственности, чтобы оно не было для них убыточным. Цифра оказалась намного больше, что предполагало правительство.
http://autocitychannel.com/news/s8720.html
С представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для всех своих моделей, после чего автомобиль стал именоваться Mercedes C-класса.
http://autocitychannel.com/news/s8721.html
В этом сезоне моден костюм. Моден абсолютно везде – в театре, на приеме у президентов всех уровней и мастей, на работе, на вечеринке в клубе. Везде нужно появляться в пиджаках и строгих брюках. Плюс, застегнутая на все пуговицы рубашка, и обязательно галстук.
http://autocitychannel.com/news/s8722.html
Это только холодильники бывают no frost. Стекла автомобиля и его замки приходится размораживать.
http://autocitychannel.com/news/s8723.html
Подходящие зимние шины подобрать не просто. Зима предъявляет противоречивые требования к покрышкам. Необходимо достаточно уверенно двигаться по льду, рыхлому снегу, утоптанной или укатанной дороге, снежной, нередко мокрой каше, по лыжне, прочному насту. В одном вело походе можно встретить практически все разнообразие дорожных условий, усугубляемое переменчивым климатом.
Покупка авто за рубежом. Подводные камни
http://autocitychannel.com/news/s8724.html
Прежде всего наверное имеет смысл отметить тот факт , что никакой особенной выгоды из покупки машины за рубежом Вы возможно и не извлечете. Все зависит от класса автомобиля и его возраста. Например достаточно выгодно брать трех- пятилетний автомобиль немецкого производства.
О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8728.html
О чем говорят в конфах владельцы разных марок
Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей...
И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.
http://autocitychannel.com/news/s8729.html
Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.
К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8730.html
Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:
http://autocitychannel.com/news/s8731.html
Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.
Автоугонщика простили за честность
http://autocitychannel.com/news/s8733.html
Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.
http://autocitychannel.com/news/s8738.html
Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.
http://autocitychannel.com/news/s8741.html
Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.
http://autocitychannel.com/news/s8742.html
Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.
Полный каталог МАЗов и спецтехники
http://autocitychannel.com/news/s8744.html
Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.
Volkswagen не отказался от планов построить автозавод под Москвой
Немецкий концерн Volkswagen пока еще не отказался от идеи построить сборочный завод на территории России. По словам заместителя министра промышленности РФ Сергея Митина, он лично получил от немецкого автопроизводителя письмо, в котором говорится о желании концерна создать под Москвой сборочное предприятие. Как сообщает агентство Reuters, предполагаемое место строительство завода также пока не изменилось - это подмосковное Ступино.
Сергей Митин добавил также, что концерн VW планирует развернуть в России еще и производство некоторых комплектующих. Именно увеличение доли российских узлов в собираемых на территории нашей страны иностранных автомобилей - основной приоритет правительства РФ. Между тем, на данный момент основная масса сборочных предприятий собирает автомобили из готовых деталей и узлов, поставляемых из-за рубежа.
Напомним также, что еще в августе этого года министр экономики и развития РФ Герман Греф заявил, что Россия для Volkswagen является не самым приоритетным местом строительства нового сборочного завода. По его словам в Польше концерну были предложены более выгодные условия предоставляемых льгот.
http://www.lenta.ru
MAYBACH - ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ СТОИТЬ $370 000
Идея с пульманом кажется более или менее реальной – Mercedes-Benz всегда славился удлиненными версиями своих топовых моделей, которые поставляются ко дворам многих руководителей стран и самым богатым людям. Но, вполне возможно, более длинная версия покажется слишком большой и для людей, которые взяли от этой жизни все.
Несмотря на огромные размеры даже короткого Maybach на его базе может быть создано и купе. Длина такого автомобиля, по оценке экспертов, будет больше, чем у седана S-класса. Несмотря на всякое отсутствие официальной информации, купе вполне может появиться в качестве дополнительного автомобиля в гамме. Ведь и «большие люди» иногда любят посидеть за рулем сами.
О том, что в Mercedes-Benz работают над вседорожником на платформе Maybach ходит много слухов, но ни один из них пока не подтвержден или опровергнут представителями DaimlerChrysler. Если такая версия появится на рынке, то конкурентов у нее просто не будет – ни одна из компаний не сможет тягаться с Maybach SUV ни по роскоши, ни по размерам.
Кстати, предполагаемая стоимость Maybach SUV составит $370 000!
http://www.km.ru
Мелкий "Транзит"
Слухи о том, что в недрах компании "Форд" полным ходом идут работы над небольшим коммерческим фургоном, ходили давно, однако никому и в голову не могло прийти, что его нарекут так же, как флагман коммерческой техники "Форда", - "Транзит".
Новичок получил приставку "Коннект" к основному названию. Тем самым фордовцы хотели подчеркнуть единение с новыми клиентами. Однако вопреки ожиданиям, "Транзит Коннект" не станет преемником "Курьера". Инженеры компании "Форд" "вывели" новый класс коммерческой техники. "Транзит Коннект" - это нечто среднее между обычным "Транзитом" и "каблучками" типа "Пежо-Партнера" и "Рено-Карго". Примечательно, что "Форд-Транзит Коннект" - это не прототип, а макет автомобиля, готового к серийному производству.
"Транзит Коннект" воплотил в себе качества и элементы сразу нескольких моделей из фордовской "колоды". "Коммерсант" получил такую же капотную компоновку, как и "Форд-Курьер". В его внешности и оформлении интерьера легко угадываются черты новой "Фиесты". Рулевой механизм позаимствован у "Фокуса", а рычаг КПП - у "Мондео". Основу линейки двигателей "Коннекта" составят бензиновые и дизельные агрегаты, которые сегодня устанавливаются на фургоны "Транзит". Какие именно, европейское отделение "Форда" пока скрывает. Завеса таинственности с технических характеристик "Транзита Коннекта" будет снята ближе к началу производства. Однако уже сейчас известно, что базируется "каблучок" на абсолютно новой платформе, которая близка по своим характеристикам к "тележке" обычного "Транзита".
Как и положено коммерческому автомобилю, подвеска "Коннекта" носит скорее грузовой оттенок. Передняя подвеска - типа "Макферсон", задняя - рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Привод - передний. Тормоза - дисковые.
"Коннект" станет первым коммерческим автомобилем с подобной компоновкой, вмещающим в свой грузовой отсек 2 европоддона. Длина грузового отсека длиннобазного фургона с высокой крышей достигает 182 см, а расстояние между колесными арками - 122 см. Еще 72 см можно сэкономить за счет складывающейся спинки пассажирского кресла. Инженеры компании "Форд" заранее предусмотрели на внутренних стенках кузова крепление для полочек, а на пол постелили практичное и шумоизолирующее покрытие. Боковую сдвижную дверь можно заказать как с правой, так и с левой стороны фургона.
"Коннект" будет отвечать высоким требованиям безопасности. В стандартное оснащение коммерческого автомобиля будут входить антиблокировочная система торможения, фронтальные и боковые воздушные подушки безопасности.
Придется по душе "Форд-Коннект" и эксплуатационникам. Расходы на обслуживание "каблучка" европейское отделение "Форда" планирует сократить за счет увеличения интервалов между техническим обслуживанием и уменьшения расхода двигателей.
В Амстердаме компания "Форд" "засветила" длиннобазный "Коннект" с высокой крышей. Не прошло и нескольких месяцев, как "фордовцы" представили короткобазный вариант, который будет конкурировать с традиционными "каблучками". А на выставке коммерческой техники в Ганновере, вероятно, будет показана и грузопассажирская версия.
На конвейере коммерческий фургон окажется в конце лета. Выпускаться он будет на недавно построенном заводе в Турции. Официальные продажи "Транзита Коннекта" начнутся осенью. Сначала "коммерсант" будет поставляться в Турцию и Великобританию, а в 2003 году к этому движению присоединятся и другие страны Европы. На вопрос, будет ли поставляться "Коннект" в Беларусь, можно будет ответить только после изучения рынка подобной коммерческой техники.
Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by
Новое поколение Mercedes SLK появится весной 2004 года
Стильный родстер Mercedes SLK нынешнего поколения будет продаваться еще немногим более полутора лет - уже весной 2004 года на автошоу в Женеве состоится официальная премьера полностью нового поколения этой модели.
Будущая новинка, как и ее предшественник, будет оснащаться жесткой складывающейся крышей, ставшей фактически визитной карточкой родстера SLK, но ее конструкция претерпит определенные изменения, благодаря чему в сложенном положении крыша теперь будет занимать значительно меньше места в багажном отделении.
Новый Mercedes SLK сохранит также свои габаритные размеры - при длине чуть больше четырех метров, автомобиль получит немного увеличенную колесную базу, а также станет чуть шире, что положительно скажется на его управляемости. Дизайн нового родстера разрабатывается с оглядкой на новый суперкар Mercedes SLR, который появится осенью 2003 года. У компактного SLK в аналогичном стиле будет выполнено оформление передней части кузова, где появится “клюв” на капоте, с интегрированной в него фирменной “мерседесовской звездой”, а также новый бампер, напоминающий спойлеры болидов Формулы-1, и новая головная оптика. Соответствующим образом преобразится и задняя часть автомобиля, а также интерьер новинки.
Первоначально, новое поколение Mercedes SLK получит два бензиновых мотора - это 1,8-литровый двигатель с механическим турбонагнетателем, мощностью 192 лошадиные силы, а также 3,2-литровый мотор мощностью 218 лошадиных сил. Позже к ним прибавится еще несколько современных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Помимо этого, новинка получит самые современные электронные системы, позаимствованные у нового Mercedes E-Class, к примеру систему электронного управления тормозами, а также адаптивную педаль акселератора.
Предполагается, что базовая версия Mercedes SLK будет стоить от 35 000 евро. Точная цена на будущую новинка пока остается известной.
http://www.lenta.ru
В городе пополнение
В Словении компания Ford Motor представила приглашенным журналистам Fusion, автомобиль совершенно нового класса – Urban Activity Vehicle (UAV).
Знакомство началось прямо в аэропорту Любляны. У выхода из здания аэровокзала представители концерна Ford вручили нам ключи от новеньких машин, «легенду» и отправили в короткий пробег, по окончании которого состоялась небольшая презентация автомобиля.
Совершенно «случайно» она проходила возле огромного супермаркета. Возможно, тем самым «фордовцы» хотели лишний раз подчеркнуть, что Fusion создавался специально для молодых современных семей с детьми, проживающих в городе или пригороде. И главное в этой машине – функциональность, практичность и удобство. Как бы в подтверждение этого из магазина потянулся караван людей с коробками размером со стиральную машину, детскими колясками, досками для серфинга... И все это должен вместить маленький Fusion.
Сборка Ford Fusion налажена в Кельне (Германия). Модель создана на одной платформе с новой Fiesta (база обоих автомобилей составляет 2485 мм). Но габаритные размеры Fusion больше – он на 103 мм длинее, на 38 мм шире и на 96 мм выше. По сути, автомобиль попал из малого в средний класс. Конструкторы собрали воедино маневренность и габаритные размеры небольшого хэтчбека, вместительность минивэна и удобство универсала, да еще наделили свое творение внешностью внедорожника. Полученный сплав (так можно перевести с английского слово fusion) «фордовцы» позиционируют как Urban Activity Vehicle (UAV), то есть городское активное транспортное средство.
Массивные бамперы, выраженные выштамповки колесных арок на крыльях и большой дорожный просвет не должны вводить в заблуждение. Под внешностью покорителя бездорожья скрывается обычный переднеприводный автомобиль. Кстати, на Ford и не планировали делать Fusion 4х4. Это дорого, и к тому же машине, которая основное время будет проводить в городе, а асфальт покинет только для выездов на дачу или пикник, вполне достаточно большого клиренса 200 мм. С ним можно не бояться сильно выступающих над полотном дороги люков, бордюрных камней и других опасностей, которые подстерегают низко сидящую машину.
Fusion оснащен знакомыми по модели Fiesta силовыми агрегатами с распределенным впрыском топлива объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.) и дизельным 1,4-литровым двигателем Common Rаil. Пока с моторами агрегатируются только пятиступенчатые механические коробки передач. «Автомат» должен появиться лишь в начале следующего года на бензиновом Fusion с двигателем 1,4 л.
Фамильные черты
C какой стороны ни взглянуть на Fusion, в нем без труда «читается» стиль New Edge, ранее опробованный на Focus, Mondeo, Ka и других моделях концерна. Оптика головного света повторяет внешний вид фар Ford Connect. А вот прямоугольная радиаторная решетка Fusion не такая, как на остальных «фордовских» моделях. Машина легко узнается на дороге. Например, когда мы плутали в окрестностях живописного озера Блейско неподалеку от городка Блед, взгляд непроизвольно выхватил из встречного потока машин черный Fusion, на котором ехали наши коллеги.
Вместительный малыш
Fusion гораздо просторнее, чем Fiesta. Высокие люди по достоинству оценят пространство над головой. Можно приподнять или опустить водительское сиденье, отрегулировать высоту обшитого кожей руля, так что с удобством размещения в салоне ни у водителя, ни у пассажиров проблем не будет.
За рулем Fusion сидишь выше, чем в обыкновенной малолитражке, поэтому в тесном городском потоке легче контролировать дорожную обстановку и габариты машины.
Интерьер Fusion практически такой же, как и внутреннее убранство новой Fiesta. Оригинально выглядят круглые дефлекторы обдува, в дверных карманах есть специальные места под небольшую емкость для напитков, сверху на торпедо – закрывающийся бокс. И точно так же отсутствуют площадка для отдыха левой ноги и ручка над дверью переднего пассажира (сам несколько раз ловил рукой воздух, пытаясь за нее, несуществующую, ухватиться в крутых поворотах). Как объяснил мне представитель компании, ручку убрали в целях безопасности, так как раскрывающаяся в момент бокового удара надувная шторка может повредить руку. Но ручки для задних пассажиров есть, хотя шторка раскрывается и над ними.
По возможности трансформации салона и наличию различных ниш, карманов да подстаканников Fusion, конечно, уступает минивэну. Можно сложить только спинки или заднее сиденье целиком (получится ровный пол), а можно по частям (40:60). Если к тому же опустить спинку переднего кресла, то вполне удастся перевозить предметы длиной до 2300 мм.
Пользоваться багажником намного легче благодаря широкому проему и небольшой погрузочной высоте. Кстати, дверь багажника усилена, так что безопасность не пострадала.
По автобанам и вне
Журналистам были предложены машины с дизельными и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Еще в аэропорту я выбрал бензиновую версию, поскольку именно она, скорее всего, будет наиболее популярна в Украине. На дизельные моторы у нас спрос поменьше.
Пока автомобиль не спеша «тянулся» в транспортном потоке по узкой дороге без обгонов и резких ускорений, чувствовалось, что двигатель благосклонно относится к такому стилю вождения и ровно тянет на любой передаче. Но на автобанах во время разгона сотню «лошадей» под капотом словно кто-то сдерживает. Fusion разгоняется веселей, если стрелка тахометра не опускается ниже 3500 оборотов. То же самое происходит на горном серпантине, при экстренных обгонах или активном движении по городу. Мотору не хватает эластичности, поэтому четвертой и пятой передачами практически не пользуешься.
Но позже, пересев за руль дизельной версии, я уже с трудом держался наравне с коллегами, ехавшими на машинах с бензиновыми моторами. При этом ожидал от дизеля лучшей тяги на «низах», а он вел себя как бензиновый мотор. Ускорение начинает ощущаться только когда стрелка тахометра минует отметку 2000 об/мин и понемногу растет с увеличением оборотов. На пятой передаче можно было поддерживать скоростной режим потока автобана. Но на подъемах или после замедления, когда скорость падала, надо было переключаться вниз.
Попробуем разобраться, в чем дело. Во-первых, те же моторы устанавливаются и на новый Ford Fiesta. Но Fusion больше и тяжелее. Во-вторых (и это главное), чтобы двигатели соответствовали экологическим нормам Евро 4, мотористы Ford «зажали» движки, не давая «лошадям» вволю разгуляться.
Ведь когда подача топлива увеличивается при резком и полном открытии дросселя, растет и содержание вредных веществ в отработанных газах. А этого как раз и не хотят допустить. Но в Украине не уделяют экологическому фактору столько внимания, как в Западной Европе, у нас больше ценится то, как машина «принимает со старта». Вот и получается – что русскому хорошо, то немцу смерть. Но, как объяснили сами «фордовцы», динамические и скоростные качества автомобиля изначально рассматривались как второстепенные, а пальма первенства была отдана маневренности, функциональности и практичности.
На линии удара
Подвеску Fusion сделали жестче, чем у новой Fiesta. При движении ощущаются даже небольшие неровности. Зато крены кузова в крутых поворотах минимизированы, в пологих виражах на близких к максимальным скоростях (свыше 150 км/ч) ходовая отлично держит машину, не требуя от водителя лишнего напряжения. Несмотря на то, что у Fusion, имеющего больший дорожный просвет, чем Fiesta, центр тяжести расположен выше, его поведение похоже на повадки «младшей сестрички».
Спереди на Fusion установлен знакомый McPherson, а сзади – мощная балка, так что прелести наших дорог новый Ford должен перенести без проблем. Кстати, вкусит их он уже скоро, в начале следующего года – именно тогда следует ожидать прибытия машины в Украину.
Скорее всего, покупатель сможет выбирать автомобиль в одной из четырех комплектаций, аналогичных новой Fiesta: Base, Ambiente, Trend и Ghia. Но даже в базовой версии Fusion щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками размерностью 195/60 R15, а в качестве стандартного оборудования на машину установлен электрический усилитель руля, ABS с EBD, четыре подушки и две боковые шторы безопасности, а также многое другое.
Дмитрий Чабан
Фото автора и Ford
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||