Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+10 за неделю
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 августа 2002 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Volkswagen Sharan
http://autocitychannel.com/news/s7425.html
Сколько себя помню, всегда хотела "за руль". Даже в совсем юном возрасте безумно завидовала счастливым владельцам детских педальных "запорожцев" - уж больно они были похожи на настоящие, только маленькие. С годами мечта не проходила. Казалось, стоит закончить автошколу - и все выйдет само собой, и у моего подъезда будет стоять "белый мерседес". Как говорится, мечтать не вредно.
Special!!!!! Sale of the week!!!!!! 3,999 !!!!!!!
http://autocitychannel.com/news/s7430.html
Как-то шлялся я по базару. Около одной тачки задержался. Не важно, что за тачка, не в этом суть. Подходит дилер. Сколько?
Студент я в общем, заморский...
http://autocitychannel.com/news/s7431.html
Только что по телевизору рекламу увидел, вроде IBM, но я честно говоря, не запомнил. Рекламировались что-то связанное с сетевой безопасностью...
Вчера где-то за полночь остановил гаишник...
http://autocitychannel.com/news/s7432.html
Машин почти нет, скучно наверное, "Разршт прдств ст. сержант Гаврилов, проверка документов".
http://autocitychannel.com/news/s7434.html
О выгодах брака между россиянином и гражданкой Канады, не влюбленных друг в друга
Москва смакует последний глоток бензина. Московский НПЗ на грани остановки
http://autocitychannel.com/news/s7436.html
Москва в ближайшие дни может остаться без бензина. Из-за конфликта акционеров Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) остался без нефти и с сегодняшнего дня переходит на режим минимального потребления.
Все как перед кризисом. Рост продаж иномарок напоминает аналитикам 1997 год
http://autocitychannel.com/news/s7437.html
Для подавляющего большинства автомобилей иностранных марок первое полугодие нынешнего года оказалось весьма благоприятным. Рост продаж, начавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в нынешнем, причем наилучшую динамику продемонстрировали автомобили ценовой категории до $20 000. Аналитики говорят, что за рост продаж в России иностранные автопроизводители должны прежде всего благодарить российские власти, уже почти год пугающие население планами подъема импортных пошлин. Всему виной испуг...
МОСКОВСКИЙ ФОРСАЖ (Cуббота 20 июля 2002 года)
http://autocitychannel.com/news/s7439.html
Hебольшая зарисовка о присутствии членов Восточной Сети на Московском dragracing, и впечатления одного из них, то есть меня! Сначала стоит сказать несколько слов о том что же представляет из себя dragracing.
Dragracing - это соревнование автомобилей на скорость на прямом участке дороги длинной не менее четырехсот метров (1/4 мили - 402 метра). В заезде обычно участвуют два автомобиля. Кто придет первым, тот, соответственно, победил!
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s7440.html
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
http://autocitychannel.com/news/s7441.html
В этом году Ульяновский автомобильный завод выставит на Московском автосалоне 2002 года сразу пять моделей автомобилей:
ВАЗ показал "новую классику" (4 первые фото)
http://autocitychannel.com/news/s7444.html
"АвтоВАЗ" показал, как будет выглядеть обновленная "классика" ВАЗ-2151, которая заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 и представляет их "глубокую модернизацию".
МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
http://autocitychannel.com/news/s7445.html
Выслушивать советы, рекомендации, поучения - дело, согласен, не для всех приятное. Тем более, что вы, конечно же, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, знаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве своем прошли проверку практикой. И все же кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая элементарного...
ЗАЯВЛЕНИЯ В СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
http://autocitychannel.com/news/s7446.html
Когда подающего заявление просят описать произошедшую аварию в наиболее краткой форме, вот некоторые из перлов, подчерпнутых из них:
...если Вы ее уже чинили сами...
http://autocitychannel.com/news/s7447.html
Лос-Анжелес. Заезжаю сегодня в одну автомастерскую, где раньше никогда не был. На стене висит плакат с расценками, вот такой:
"Иудаизм! А что, сильно заметно?"...
http://autocitychannel.com/news/s7448.html
Пост ГАИ на выезде из Ясенево на МКАД. (Провинившихся инспекторов туда ссылают, что ли? Нигде так часто не останавливают!)
"Ладно, ладно, - отвечаю, - 1500 - так 1500, ты ГАИ вызывай"... (Рeкомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s7449.html
Еду сегодня утром на работу на своем стареньком Москвиче. Настроение нервное, потому как машин вокруг много, траффик жутчайший, всяческие иномарки и оки так и норовят подрезать, влезть, не пустить...
ВАЗ-2121 Cabrio - Русская пицца
http://autocitychannel.com/news/s7452.html
Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то...
Заметки из жизни водителя (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7453.html
Еду вчера на своем москвиче (М-407 1959 г.в.). Надо было мне повернуть на Токарей (г.Е-бург). Улица с разделительной полосой. Пропустив встречных поворачиваю, и тут-же попадаю под взмах полосатой палочки. Останавливаюсь, выхожу из машины и в уме перебираю, за что тормознули. Подходит инспектор представляется и просит показать документы. Показываю и он начинает беседу:
http://autocitychannel.com/news/s7454.html
Устройства, о которых пойдет речь, занимают столько же места, сколько обычные автомагнитола или CD-ресивер, но способны заменить целый чейнджер с зарядным магазином на несколько дисков.
Экспертиза АС: Zic против Лукойл
http://autocitychannel.com/news/s7455.html
Какие бы выдающиеся смазочные продукты ни поставлялись на российский рынок, наибольшим спросом у автовладельцев пользуются недорогие смазочные материалы. Каждый надеется при минимальных вложениях получить от смазки те чудесные свойства, которые заявляются в рекламе. Вот недавний ролик-анекдот от Zic: «Товарищ водитель, почему едете с выключенным двигателем», — спрашивает инспектор ГИБДД. «Да нет, это у меня не двигатель выключен, а масло Zic залито», — отвечает счастливый автовладелец. Можно ли в данном случае верить рекламе, и насколько эффективны недорогие моторные масла. Мы решили проверить это опытным путем, сравнив в лабораторных условиях южнокорейский Zic («Масла третьего тысячелетия», если верить рекламе) с другой популярной на рынке маркой — агрессивно продвигаемым «Лукойлом». Оба масла практически идентичны по цене, что несколько настораживает, ведь ZIC — продукт импортный, а значит, в его цену должны быть включены таможенные пошлины и стоимость доставки. У автовладельцев отношения к этим маслам отличаются: сдержанное к «Лукойлу» и противоречивое к Zic — кто-то им восхищается, кто-то ругает последними словами.
http://autocitychannel.com/news/s7459.html
Представляем вашему вниманию первые наброски нового проекта “Карди”.
http://autocitychannel.com/news/s7465.html
Рассказал случайный знакомый, видимо, в прошлом водитель-дальнобойщик:
http://autocitychannel.com/news/s7466.html
Тут меня догоняет машина "Кобры" (это в Киеве страшный патруль автоинспекции) и, подрезая меня, добивается моей остановки...
http://autocitychannel.com/news/s7469.html
В 35-градусную жару мой автомобиль с электронным впрыском топлива отказывается заводиться «на холодную». Чтобы запустить двигатель, приходится по 5-8 раз крутить стартером и «газовать» до упора. Если мотор все же удается завести, в дальнейшем он работает нормально. В чем причина такого явления?
http://autocitychannel.com/news/s7470.html
Летом на дискомфорт, вызванный жестоким зноем, не могут пожаловаться разве что жители Крайнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и домашнюю живность, но и автомобили, также страдающие от повышения температуры.
http://autocitychannel.com/news/s7475.html
Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.
Машину не разбил и деньги не получил
http://autocitychannel.com/news/s7476.html
Еще в 1992 году некто гражданин К. обзавелся поддельным паспортом и водительскими правами на имя гражданина Д. В 1993 году сотрудниками ГАИ поддельные водительские права у него были изъяты. А вот фальсифицированный паспорт остался и в прошлом году пригодился... для мошенничества, жертвой которого должна была стать ЗАО "Страховая компания Южурал-АСКО".
Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)
http://autocitychannel.com/news/s7477.html
Московский уголовный розыск на днях возбудил уголовное дело против мошенников, которые планировали обмануть Военно-страховую компанию и "РЕСО-Гарантию". Силовые органы признают, что это один из немногих случаев, когда по фактам страхового мошенничества возбуждается уголовное дело. Страховые компании предпочитают сами решать проблемы с нечистоплотными клиентами, но справляются пока плохо.
http://autocitychannel.com/news/s7481.html
Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?
Революция продолжается - Revolution2
http://autocitychannel.com/news/s7488.html
Монокласс - еще несколько лет назад в России это слово ничего бы не сказало даже человеку увлеченному автоспортом. Теперь «Кубок Лада» - самый массовый класс российского первенства на кольце, а по зрелищности он составляет конкуренцию таким грандам, как Супертуризм и Туринг.
http://autocitychannel.com/news/s7489.html
В разгаре лето. Наверное, это любимая пора автомобилистов, потому что самые неприятные сюрпризы погоды – снегопад, гололед, мороз, в который машину не заведешь, – уже позади. Но и летом бывают трудности.
http://autocitychannel.com/news/s7494.html
Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки...
http://autocitychannel.com/news/s7495.html
В России уже начинают привыкать к женщине за рулем. Но даже те водители, которые спокойно относятся к "женскому прорыву", видя издалека явные ошибки кого-то в управлении машиной, не могут удержаться от реплик типа: "Ну вот, наверное, опять баба" или "Женщина за рулем - страшнее динамита". В разных уголках земного шара женский автомобилизм воспринимают по-разному. В Европе и Америке - как должное, в Японии тоже, а вот на Ближнем Востоке...
http://autocitychannel.com/news/s7502.html
Парковка – не фунт изюма. А дамам такой вид деятельности часто дается с большим трудом.
"Слышь, мил человек, а ихде тута по билетам латарейным машины, эта, дають?"
http://autocitychannel.com/news/s7503.html
И вот к одной такой тусовке подребает как-то дед. Кондовый такой дед, видно, что только что с печки: треух, зипун, валенки... из зипуна газетка торчит с таблицей...
http://autocitychannel.com/news/s7504.html
Валера - мужчина в расцвете лет (немного за 30), работающий водителем у директора (или президента - не суть важно) одной небедной фирмы. Соответственно, и машина, вверенная заботам нашего героя, не абы что на колесах, а «глазастый» мерин 2001 года выпуска...
На ВАЗе появилась «десятка» с фарами от «Нивы»
http://autocitychannel.com/news/s7505.html
Вазовские конструкторы придумали новую модификацию «десятки» в дополение к уже имеющейся ВАЗ-2110М. Она получила индекс 2110М4 и будет показана в этом году на Московском международном автосалоне...
Весь Focus – в справке от начальства
http://autocitychannel.com/news/s7506.html
Первая русская иномарка Ford Focus вызывает дикие страсти: граждане записываются в очередь и обвиняют Ford в искусственном создании ажиотажного спроса. Ford клянется, что он не виноват и дефицита не будет.
Забавно, что наконец-то и иностранные фирмы начали понимать, что с «белыми» зарплатами в России не все в порядке. Для получения кредита, уточнили дилеры, справка о зарплате не обязательна, но при ее отсутствии нужно письмо начальства, подтверждающее, что такой-то действительно под его началом работает и «в состоянии платить проценты по запрашиваемому им кредиту»...
ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ
http://autocitychannel.com/news/s7507.html
Месяц назад премьер-министр России Михаил Касьянов подписал концепцию развития автопрома, однако до сих пор никаких реальных действий по так называемой защите отечественного производителя все еще не предпринято. Автолоббисты, безусловно, пытаются сделать все возможное, чтобы эта концепция не стала пустым обещанием отечественным производителям в светлом будущем.
В "ФОРМУЛE-1" ПОЯВИТСЯ РУССКИЙ ГОНЩИК
http://autocitychannel.com/news/s7508.html
Итальянская команда Minardi распространила заявление, в котором сообщается о заключении спонсорского контракта с концерном "Газпром". Итогом контракта, говорится в документе, должно стать появление российского гонщика в гонках "Формулы-1"...
Транспортный форум в "Сокольниках"
http://autocitychannel.com/news/s7511.html
С 18 по 22 февраля 2003 года Культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с Ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "АСПРОМТРАНС" проводит Транспортный форум в "Сокольниках", который объединит пять специализированных выставок:
«ПРОМТРАНС / PROTRANEX» - 6-ая международная выставка промышленного автомобильного транспорта, спецтехники и транспортных услуг; материалов, оборудования и технологий для ее создания. В тематику выставки входит раздел спецтехники для оборонного комплекса, в том числе мини-спецтехники и техники повышенной проходимости;
"СИТИТРАНСЭКСПО / CITRANEX» - 2-ая специализированная международная выставка городского транспорта, техобслуживания и ремонта;
"ТРЕЙЛЕР" - выставка прицепов, полуприцепов общего и специального назначения;
"АВТОФУРГОНЫ" - выставка автомобильных фургонов и дополнительного оборудования;
"RAILTRANEX" - специализированная международная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги.
http://autocitychannel.com/news/s7512.html
В прессу просочились сообщения, что фирма Cunningham собирается просить Wall Street $85 млн для производства своей первой машины. Как мы рассказывали, первый концепт кар от возрожденной энтузиастами Cunningham, был показан в Детройте.
http://autocitychannel.com/news/s7513.html
Нередко, уезжая в отпуск или в командировку, приходится оставлять автомобиль на стоянке. А погода не жалует: то солнце жарит, то дождь льет. И на автомобиль все метеорологические сюрпризы воздействуют не лучшим образом. А если водительское стекло разбито или, еще хуже, - лобовое? А на дворе ночь, снег, дождь или ветер гонит пыль и городской мусор. Стекло быстро не заменить и приходится что-то придумывать. Можно, конечно, заклеить окно пленкой и скотчем или накрыть автомобиль тканью, но где все это взять?
Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2
http://autocitychannel.com/news/s7514.html
Скорость под 180 км/ч. Впереди маячит поворот, и со стороны кажется, что водителю мчащегося автомобиля уже давно нужно было начать тормозить. Водитель жмет на "газ" и ждет только ему понятного момента. Все: торможение, переключение передач, поворот руля - автомобиль не вписывается в поворот и летит в отбойники…. (ошибки учеников в автоспорте)...
Бедные, бедные смесиили Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса
http://autocitychannel.com/news/s7515.html
Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое «поведение». А как быть с японским second hand?..
Смертельный поворот... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7517.html
Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..
ВАЗовский менеджмент лишен премии
http://autocitychannel.com/news/s7518.html
Как пишет заводская многотиражка «Волжский Автостроитель», такое решение, пожалуй впервые принято президентом – генеральным директором АВТОВАЗа: вазовский менеджмент лишен премии за невыполнение конкретными подразделениями традиционных показателей по качеству и пунктов «Программы корректирующих действий по устранению отказов в эксплуатации, повышению ходимости узлов и агрегатов семейства автомобилей ВАЗ-2110.
Любят в Киеве мэра. Очень любят.
http://autocitychannel.com/news/s7521.html
Министр ничтоже сумняшеся проводит краткий инструктаж на тему "понаставляли тут, у всех водил права одинаковы, все перед законом равны - откручивать!"...
http://autocitychannel.com/news/s7522.html
Вы думаете милиционеры тупые и не предприимчивые? Попытаюсь опровергнуть это на примере наших провинциальных гаишников, которые в очередной раз меня приятно порадовали и восхитили...
Революция влетит в еврокопеечку
http://autocitychannel.com/news/s7523.html
Со среды по воскресенье на Красной Пресне будут показывать свежайшие достижения отечественной автомобильной мысли – от кабриолета «Ока» до суперджипа «Тигр» и от «Еврокопейки» до ВАЗ Revolution за $55 тыс. Иностранцам на этом празднике жизни места не нашлось.
БелАЗ купил лицензию на выпуск автомобилей «Мишка»
http://autocitychannel.com/news/s7524.html
ОАО «АСМ-холдинг» продало объединению «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) лицензию на выпуск семейства автомобилей особо малого класса «Мишка», разработанного «АСМ-холдингом», сообщил гендиректор холдинга Николай Волосов...
НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!
http://autocitychannel.com/news/s7525.html
AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.
УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002
http://autocitychannel.com/news/s7528.html
УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920
Париж 2002: все, что стало известно
http://autocitychannel.com/news/s7530.html
Несмотря на то, что до автосалона в Париже остался месяц, уже просочилось много информации о его премьерах. Мы готовы поделиться с вами тем, что стало известно...
http://autocitychannel.com/news/s7533.html
Если успех приходит, то он всегда приходит не один. То был год, когда в команду Renault-Elf пришел, Ален Прост - тихий, но талантливый молодой пилот, прошедший школу La Filiere Elf. "Профессор", как его прозвали, запустил ракету Renault-Elf на орбиту. Вскоре он был отмечен, как гениальный пилот. Неустанно работая, он вложил часть себя в прогресс гоночных болидов Renault-Elf, победив в девяти гонках и недобрав до чемпионского титула 1983 года всего лишь одно очко...
Универсал Mercedes E-Classe дебютирует в 2003 году
В 2003 году Мерседес собирается представить универсал Е-Класса, который дебютировал в этом году. Скорее всего, он будет представлен в середине марта на автосалоне в Женеве. Стилически, новая модель является смесью элегантного лимузина и азарта универсала С-Класса. В противоположность нынешним универсалам, задняя часть новичка плавно опускается через округленное, дугообразное заднее окно
(все это очень четко видно на фотографии), что делает машину еще более элегантной. Длина машины практически на 2 см превышает длину предшественника. Объем багажника должен составлять в зависимости от спинок сидений от 600 до 1950 литров. Полноприводная версия 4Matic должна быть предложена для версий Е240, Е320, Е500 и Е55.
Прислал Alex
«Шестисотый» превращается в «пятьсот пятидесятый»
Концерн DaimlerChrysler наконец-то опубликовал фотографии и некоторые технические параметры обновленного флагмана модельного ряда Mercedes S-класса. Вопреки ожиданиям, простым фейслифтингом дело не ограничилось.
Внешность автомобиля как раз не претерпела особенных изменений. Новая обвеска и воздухозаборник в переднем бампере, а также фары с новыми рефлекторами и колпаками – вот, пожалуй, и все изменения в облике машины. Однако самое интересное – под капотом. Там находится «майбаховский» движок, который уже с этой осени будет венчать моторную гамму новых моделей S-класса (раньше предполагалось, что он появится в S-классе лишь в 2005 году). Этот 5,5-литровый 12-цилиндровый монстр будет выдавать 500 л.с. и развивать крутящий момент 800 Нм при 1800 об/мин, а разгон до «сотни» у S550 займет всего 4,8 с. Гамму двигателей продолжат четыре 8-цилиндровых и два 6-цилиндровых мотора.
Другая изюминка обновленного S-класса – новая превентивная система безопасности Pre-Safe. Она работает не по факту произошедшего столкновения, а заранее. Получив от ESP и тормозной системы сигнал о том, что до несчастного случая осталось совсем немного, Pre-Safe не только подтягивает ремни безопасности, но и приводит передние и задние кресла в положение, наиболее безопасное при аварии и позволяющее с наименьшими последствиями принять удар надувающихся подушек. Если аварии удалось избежать, все немедленно возвращается в прежнее состояние.
Ожидается, что новинка появится на рынке уже этой осенью. О ценах обновленного S-класса пока ничего не известно.
http://www.autocentre.ua
Мерседес готовит к премьере кабриолет CLK
Уже в мае 2003 года Мерседес представит открытую версию купе CLK – CLK Cabrio. Премьера новинки запланирована на автосалон в Женеве. Так же, как и купе, модель получит мощный V8, который стоит на вершине гаммы. Технически Купе и Кабриолет очень похожи друг на друга. Кабриолет, как и купе, четырехместный и
имеет достаточно много места для размещения как передних, так и задних пассажиров. В кабриолете можно вполне комфортно разместиться: места для головы достаточно, расстояние между сидениями составляет примерно 10, а свободное место для коленей составляет 40 миллиметров. Как и купе, кабриолет получит ассиметричную заднюю часть, откидные задние сидения для лучшей загрузки. Объем багажника ограничен перегородкой, которая разделяет багажник с салоном. Примерно 360 литров (Купе - 435) можно загрузить в кабриолет. Открытый CLK получит классическую матерчатую крышу, а также будет оснащаться оконным стеклом. Как и у предшественника, мягкая крыша исчезает под крышку багажника, а окна опускаются. Жесткая складная крыша, как у SL и SLK нужна четырехместным кабриолетам из-за длины крыши, и поэтому кресла в складном состоянии при мягкой крыше особо не требуемы. Так как купе и кабриолет построены на
одной платформе и имеют одинаковую внешность, то у них одинаковое сопротивление воздуху, которое составляет 40%. Значительно более жесткие участки в передней части крыши должны обеспечить лучшую аэродинамику. Так что никакой тряски кузова на высоких скоростях. Сделано так, чтобы машина была прижата к земле на высокой скорости, и чтобы ее повадки были спортивны. Управляемость не должна быть в ущерб безопасности. Поэтому еще не решено, будет ли вообще 367-сильная топ-версия кабриолета от ателье AMG. Для кабриолета будут предлагаться только бензиновые моторы, никаких дизелей. Премьера машины состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Прислал Alex
Volkswagen Sharan
РЕДКО КОНСТРУКТОРАМ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ЭТОМ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ. У VOLKSWAGEN ОДНА ТАКАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ ТОЧНО -- SHARAN...
Появившийся в начале 1995 года VW Sharan был плодом кооперации между концернами Volkswagen и Ford. Результатами этого союза стали сразу три автомобиля: VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Последний полностью копировал Sharan, но, чтобы хоть как-то развести два идентичных автомобиля одной корпорации под разными марками, Seat имел только самую скромную комплектацию (модель Alhambra никогда не оснащалась полным приводом и не имела двигателя VR6), благодаря чему и стоил процентов на 10 дешевле, чем Sharan. Кстати, хоть VW Sharan и считается немецким автомобилем, на самом деле собирается на заводах Seat в Испании. Комплексовать по этому поводу не стоит -- контроль за качеством осуществляется немецкими специалистами и с немецкой пунктуальностью. Единственное неудобство -- запредельные сроки ожидания запчастей, которые иногда все же приходится заказывать напрямую с завода.
ДИТЯ ДВУХ НЯНЕК. При работе над проектом Volkswagen и Ford имели каждый свой фронт работ. Ford занимался разработкой кузова и салона. Над этими проблемами работали дизайнеры из европейского отделения компании в Кельне и ухитрились обойтись без американизмов. Стопроцентный "имперский" стиль, характерный для всех Volkswagen.
На долю непосредственно VW досталась вся механическая часть. Благодаря этому Sharan конструктивно очень напоминает Passat B4. Впрочем, это даже хорошо -- в конструкции не применялось никаких революционных решений, автомобиль получился крепким, здоровым и начисто лишенным детских болячек.
Так, подвеска у VW Sharan выполнена по той же схеме, что у Passat, -- спереди стойки McPherson, сзади применены косые рычаги. Конструкция простая и надежная, но наши дороги вносят свои коррективы. Первыми, при пробеге около 45 тыс. км, выходят из строя наконечники рулевых тяг, работа по замене которых обойдется в $55 + $50 за каждый наконечник. Следующими, при пробеге ближе к 70 тыс. км, не выдерживают шаровые опоры, замена комплекта которых встанет в $38 и еще около $100 -- за весь комплект. Впрочем, периодичность замены этих деталей сильно зависит от стиля вождения. Конструктивной особенностью передней подвески является то, что в ней можно регулировать только схождение, а вот развал не регулируется. Поэтому, если проверка на стенде показывает, что развал "ушел", первое, что ждет хозяина машины, -- замена передних стоек. Процедура недешевая: $350 за сами стойки и еще около $100 за работу. Стоимость работ -- величина весьма ориентировочная, так как неприятной особенностью подвески VW Sharan является уязвимость мест крепления верхней опоры стоек. Туда частенько попадает влага, после чего весь крепеж "прикипает" намертво. Посему оплата за замену стоек часто идет "по факту" -- за сколько времени и какими силами удается "побороть" крепеж. В целях профилактики хорошо бы периодически обрабатывать этот узел каким-нибудь антикором, но технологической картой сервисов Volkswagen такая операция почему-то не предусмотрена.
ТРИ ЗВЕЗДЫ. На Sharan ставились различные двигатели, но самыми распространенными являются три: 110-сильный турбодизель объемом 1,9 литра, бензиновая 2-литровая "четверка", а также VR6 объемом 2,8 литра. Эти двигатели давно и хорошо известны владельцам машин Volkswagen и показали себя очень надежными в эксплуатации. Мотор VR6 "шел", как правило, в комплектации с полноприводной версией. Его достоинством можно считать цепной привод ГРМ, а недостатком -- явную "прожорливость". Посему двухлитровая "четверка" считается более "бюджетной" версией. Однако наиболее подходящим характеру VW Sharan можно считать дизельный мотор, так как машина скорее семейная, нежели "активная". Впрочем, даже с дизелем VW Sharan без труда идет по трассе со скоростью 170 км/ч, зато в городе расход топлива составляет всего около 6 литров "на сотню". Российскую солярку двигатель "переваривает" спокойно, правда, болезненно реагирует на наличие в ней воды. Впрочем, воду не любит ни один дизельный двигатель. Единственным недостатком дизельного двигателя Sharan можно считать необходимость менять каждые 60 тыс. км пробега ремень ГРМ. Сам ремень стоит недорого, всего $75, но вот работа по его замене обойдется в $160 из-за необходимости регулировки настроек ТНВД. И довольно слабым местом этого двигателя можно считать расходомер воздуха, который выходит из строя при попадании в него грязи или воды. Это может произойти или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, или из-за негерметичности самого корпуса фильтра (треснувший пластик или просто плохо затянутый хомут). Лучше менять воздушный фильтр почаще, так как сам датчик стоит $400 при явно копеечной цене работы -- $15.
КОРОБКА-КОПИЛКА. Коробки передач у VW Sharan надежные, и случаи их ремонта работники сервисов могут пересчитать по пальцам. Правда, один случай уже перешел в разряд анекдотов. Хозяин VW Sharan решил уединиться со своей возлюбленной. На гостинице решил сэкономить, благо салон у машины большой. Дело было зимой, и, чтобы не замерзнуть, печка и двигатель работали, а машина стояла на ручнике. В процессе любви кто-то из влюбленных методично лягал ногой рычаг коробки, и передача такого издевательства не выдержала. Ремонт обошелся около $1,5 тыс., и, оплачивая счет, владелец машины грустно заметил, что номер в гостинице стоил бы все-таки дешевле. Автоматическая коробка столь же надежна, как и механическая, и без проблем выхаживает тысяч по 250. Но относиться к ней надо бережно, так как серьезная поломка сильно ударит по кошельку. Дело в том, что "автомат" на VW Sharan собственного производства, то есть концерна Volkswagen. Ремкомплектов на коробку в наличии нет, а сама процедура ремонта заключается в замене неисправной коробки на отремонтированную в Германии, что стоит приблизительно в $2,5 тыс. Для сравнения: у Audi А8, где установлена коробка фирмы ZF, на которую ремкомплекты продаются, ремонт обойдется в $1,5 тыс. ПРИНЦИП ТЕПЛООБМЕНА. Полноприводный вариант трансмиссии выполнен по проверенной схеме VW Syncro, то есть с вискомуфтой и минимумом электроники. Система надежная, если соблюдать главное правило -- резина на всех четырех колесах должна быть одинаковая. В противном случае из-за разных угловых скоростей вискомуфта будет перегреваться и быстро выйдет из строя. А ее замена обойдется хозяину около $2,5 тыс.
Меломанам не стоит пытаться в "гаражных условиях" заменить штатную музыкальную систему VW Sharan на что-то лучшее. Конструкторы так хитро намудрили, что своими силами точно не справиться, и даже у профессиональных аудиоинсталляторов эта работа потребует много нервов, времени и сил. А у хозяина -- денег. Даже если штатную систему украдут, лучше разориться на эти безумные $900 (да-да, именно столько стоит самая простенькая музыка из тех, что ставят на заводе), чем заниматься экспериментами с другими системами. Поверьте, сэкономить точно не удастся.
Несмотря на большой объем салона, пассажиры VW Sharan не испытывают ни жары, ни холода: система отопления и вентиляции продумана очень неплохо. В отдельных вариантах комплектации пассажирам второго ряда сидений предлагаются отдельные кондиционер и отопитель. Но все это сложное климатическое хозяйство требует регулярного ухода. Промывать и продувать радиатор кондиционера надо как минимум один раз в год, так как у VW Sharan он висит еще ниже, чем у VW Passat. А вот трубки кондиционера, пролегающие по всему днищу, к сожалению, никакая мойка не спасает. После трех соленых московских зим они начинают течь, причем все одновременно. Трубки дорогие -- от $100 до $300 каждая, а общая сумма ремонта легко достигает отметки в $1 тыс.
ИСПАНСКИЙ ВАРИАНТ. В целом VW Sharan показал себя вполне надежной машиной. Содержание его обходится не дороже, чем содержание обычного седана. Да и шансы нарваться на экземпляр "убитый" или с криминальным прошлым практически равны нулю. Такие машины покупали в основном фирмы и не скупились как при покупке, заказывая в основном варианты с полным приводом, двигателем VR6 и кожаным салоном, так и при последующем обслуживании. Лучше искать VW Sharan в исполнении для стран с холодным климатом. У него в базовую комплектацию входил электроподогрев передних сидений и лобового стекла. К сожалению, VW Sharan в нашей стране -- машина довольно редкая и на "разборках" почти не встречается, поэтому ее владелец буквально приговорен к покупке оригинальных запчастей VW. А из-за того, что завод находится в Испании, ждать заказанную запчасть можно довольно долго. Например, одному клиенту кронштейн двигателя как-то "шел" целых три месяца. А сэкономить можно разве что на расходниках: фильтрах, колодках и прочей мелочевке.
ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНКИ АЛЕКСАНДР КРАСНОВ
VW SHARAN 2,0 2,8 VR6 1,9TD
Рабочий объем (куб. см) 1984 2792 1896
Мощность (л.с.) 116 174 110
Максимальная скорость (км/ч) 177 199 172
Разгон до 100 км/ч (сек.) 15,4 11,8 16,4
Расход топлива (л на 100 км):
шоссе 7,7 8,9 5,3
город 13,9 16,6 8,6
Цена $13--16 тыс. $13--16 тыс. $13--16 тыс.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ VW SHARAN 2,0
Стоимость Установка
Щетки стеклоочистителя $60 $5
Свечи зажигания $35 $22
Топливный фильтр $18 $18
Фильтр воздуховода $28 $9
Передние колодки $133 $30
Задние колодки $140 $30
Задние амортизаторы $275 $30
Передние амортизаторы $300 $95
Подшипники передних ступиц $185 $95
http://autopilot.kommersant.ru
Новый «шестисотый» без камуфляжа
Владельцы S-классов будут расстроены, но уже с осени их автомобиль перестанет быть последним криком моды: мерседесовский флагман обновляется, причем простым фейс-лифтингом дело не ограничится.
Обновления, в общем, ждали: S-класс существует в неизменном виде почти четыре года, а вольфсбургские и баварские конкуренты успели тем временем запустить в производство роскошный Phaeton и суперсовременную «семерку». Чтобы удержаться на уровне, «Мерседесу» надо было что-то делать со своим флагманом. Первая информация об обновленном S-классе появилась еще в мае – см. материал «Новый "шестисотый"». Но тогда известно было очень мало, к тому же не совсем понятно было, идет ли речь о совсем новом S-классе или о рестайлинге. Сейчас наконец-то появились незакамуфлированные фотографии новинки и более полная информация, и все встало на свои места. Внешних изменений действительно немного. Зато под капотом и в салоне новинок более чем достаточно.
«Морда» машины примерно та же. Только радиаторная решетка теперь не вписана в капот, а при открывании свешивается с него в виде своеобразного клюва, как на старых «Мерседесах». Зато полностью изменилась обвеска и воздухозаборник в переднем бампере – его огромные отверстия придали «шестисотому» мощь, а кузов теперь кажется более широким. Картину обновленного передка завершают фары с новыми рефлекторами и колпаками, которые сияют гораздо ярче нынешних. Впрочем, все это пустяки по сравнению с тем, что произошло под капотом и в салоне.
Главная подкапотная новость, сообщает журнал Auto, Motor und Sport – майбаховский движок, который уже с этой осени будет венчать моторную гамму новых S-классов (раньше предполагалось, что он появится на S-классе лишь в 2005 году). Этот 5,5-литровый 12-цилиндровый монстр будет выдавать 500 лошадей (на 1/10 меньше, чем на «Майбахе») и развивать крутящий момент в 800 Нм.
До сотни этот в узком смысле «шестисотый» будет разгоняться всего за 4,8 сек. Нынешний слабак делает это за целых 5,7 сек.
Гамму продолжат четыре 8-цилиндровых мотора и два 6-цилиндровых. То, что сейчас называется S320 и имеет под капотом 3,2-литровый двигатель, получит мотор объемом 3,7 л. Это позволит достичь мощности в 245 л. с против нынешних 224-х, а крутящий момент составит 350 Нм при 3000 оборотах. Зато расход топлива останется прежним – 11,1 литра на сотню, почти как у «Жигулей». 3,2-литровый двигатель останется в моторной гамме только в дизельном варианте. Его мощность возрастет с нынешних 197 лошадей до 204, а максимальный крутящий момент достигнет 500 Нм по сравнению с нынешними 470. А солярки он будет потреблять еще меньше, чем сейчас – 7,7 литра на сотню.
Изюминка обновленного S-класса – новая превентивная система безопасности под названием Pre-Safe. Разбиться в таком автомобиле насмерть будет представлять большую проблему.
Особенность системы в том, что он работает не по факту произошедшего столкновения, а заранее. Получив от ESP и тормозной системы сигнал о том, что до несчастного случая осталось совсем немного, Pre-Safe не только подтягивает ремни безопасности, но и приводит передние и задние кресла в положение, наиболее благоприятное для аварии и позволяющее с наименьшими последствиями принять удар надувающихся подушек. При этом закрывается люк, если он был открыт. Самое забавное, что если аварии удалось избежать, все немедленно приходит в прежнее состояние.
В салоне дизайнеры произвели около сорока изменений. Важнейшее из них – мультиконтурные сиденья.
Внутри кресел обновленного S-класса множество маленьких надувающихся пузырьков. Как только человек садится в кресло, они заполняются воздухом таким образом, чтобы как можно плотнее облегать седока и обеспечить ему максимальную боковую поддержку в поворотах. Стоит поерзать, как сиденье перенастраивается. И наконец, вдохновленные примером баварской «семерки», мерседесовские инженеры решили внести в список стандартного оборудования большой цветной дисплей, через который производится управление всеми системами автомобиля. А для самого мощного из S-классов даже навигационную систему включили в список стандартного оборудования.
Осенью, как обещают, все это техническое совершенство будет выброшено на рынок. Неизвестно пока только одно – по какой цене.
Текст: Вениамин Синицын Фото: Auto, Motor und Sport www.gazeta.ru
VW Touran - новый MPV от Volkswagen (фото на 800 точек)
Концерн Volkswagen распространил в четверг первую официальную информацию и фотографии новейшего компактного однообъемника, построеннного на платформе VW Golf будущего, пятого поколения.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||