Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ГБО - газовом и газобалонном оборудовании для авто


Автогаз Украина Групп


Начало   Цены   Кредит   Установочным центрам   Контакт   Проезд   Форум

Дорогие друзья!


      Искренне рады Вашему доверию к рассылке. Ее содержание формируется на основе новостей газовой и газобаллонной отрасли, интересных вопросов читателей и ответов на них специалистов. Пожалуйста пишите: subscribe@gbo.org.ua.


На рассылку о регулировке редуктора отозвался Борис Яковлевич Миндлин, автор работы "ВЗРЫВЫ, ПОЖАРЫ и ИНОЙ УЩЕРБ на АВТОМОБИЛЯХ с инжекторными двигателями, переоборудованными для работы на сжиженном нефтяном газе". В скором времени мы будем публиковать выдержки из этой работы, а пока приводим его письмо почти польностью:

С интересом прочитал Вашу консультацию по поводу регулировок редукторов. Кстати интересно, что на Украине могут 1 и 2 поколения ГБО называть 3-им. Я бы дал автовладельцу другую консультацию. Вот, как она звучит в моей работе, на что пока никаких возражений не поступало: "Несколько слов об экономичности газа по сравнению с бензином. Многие автовладельцы, установив на свои машины с инжекторными двигателями ГБО I и II поколений, жалуются на кажущийся им большой перерасход газа, тратят деньги и время на разного рода регулировки, добиваясь снижения расхода газа.

Делают они это напрасно. Ничто им, как правило помочь не может. Дело в том, что разработчики и производители инжекторных двигателей, а за ними и потребители пошли на усложнение машины и, как следствие, повышение ее стоимости из-за экологии - раз, и из-за стремления существенно уменьшить расход топлива - два. Карбюратор, при наличии в нем даже 5-ти камер, не в состоянии обеспечить оптимальную бензовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя. На инжекторном двигателе оптимум смесеобразования на всех режимах работы двигателя достигается компьютерными анализом информации о его работе и выработкой управляющей информации для систем двигателя. Поэтому инжекторный двигатель имеет расход бензина процентов на 20-25 меньше карбюраторного. На карбюраторном же ГБО все осталось по-прежнему - всего лишь одна камера (смеситель) на все режимы работы двигателя. И это при том, что на карбюраторном по бензину двигателе газа расходуется больше, чем бензина процентов до 10-ти (у газа меньше плотность, а потому и несколько худшая наполняемость цилиндра и меньшая теплоемкость по сравнению с бензином (не путать с температурой сгорания - эта выше)). Вот и считайте: на инжекторном двигателе карбюраторное ГБО даст Вам расход газа по сравнению с расходом бензина порядка 30% и больше. При том, что само ГБО в комплекте будет подобрано именно на Вашу модель автомашины (сертифицировано). А если комплект ГБО собран с миру по нитке, то ... На машине автора "Вольво -960" (на инжекторном двигателе, 3 литра, 204 л.с., стояло, в отсутствие лямбда-зонда, ГБО 1-го поколения) расход газа по сравнению с бензином был на (55-60)% выше. И никакие регулировки не помогали."

Спасибо.

С уважением, Миндлин Борис Яковлевич (minbor), Москва, тел./факс. (495) 394-69-51, minbor@yandex.ru



      По всем интересующим Ваc вопросам пишите на forex@ipnet.ua.

Удачи в пути и новых свершений!

С уважением, ведущие рассылки Виктор Горностаев и Андрей Лукьянец.


В избранное