Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ГБО - газовом и газобалонном оборудовании для авто


Автогаз Украина Групп


Начало   Цены   Кредит   Установочным центрам   Контакт   Проезд   Форум

Дорогие друзья!


      Мы искренне рады за Ваше доверие к нам и к нашим рассылкам по газобаллонному оборудованию. Надеемся, что и дальше Вы будете с удовольствием получать наши рассылки, а мы в свою очередь постараемся подать Вам интересную информацию.

      Уважаемые подписчики! Все поступающие от Вас вопросы мы будем публиковать в рассылке и тут же отвечать на них. Если у Вас появляются комментарии к ним - пожалуйста пишите на andluk@bk.ru.


Уважаемые подписчики! Сегодня отвечаем на Ваши вопросы.

Уважаемый Виктор, я подписался на рассылку про ГБО (газобаллонное оборудование на автомобилях). Мне приходит рассылка об Украине. А о России у Вас по этому поводу ничего нет?
Спасибо. С уважением, Миндлин Борис Яковлевич, Москва

Спасибо зазамечание, Борис Яковлевич, мы стараемся объединить всю русскоговорящую аудиторию в нашей отрасли, однако в силу того, что находимся в Украине, подаем больше наших новостей. Вот недавние российские новости:

Хакасия, 23 августа 2006

Рост цен на бензин вынуждает автовладельцев переходить на газ С увеличением цен на бензин в российских городах отмечается рост количества автолюбителей, желающих установить на машину газовое оборудование. Столица Хакасии – Абакан - в этом плане исключением не является. Как рассказал корреспонденту ИА «Хакасия» директор ЗАО «Газовые технологии» Виталий Никифоров, между ростом цен на бензин и количеством заказов на установку ГБО (газобаллонного оборудования) наблюдается прямая зависимость. Причем цены на ГБО за два года увеличились всего на 200 рублей. Чтобы установить хорошее итальянское оборудование на отечественную «классику», автовладельцу придется выложить чуть больше 10 тысяч рублей. Оборудование на иномарку обойдется дороже – 11 тысяч 700 рублей. «Газ в Абакане пока стоит 9 рублей, причем, как правило, разница в цене между газом и 92-м бензином всегда составляет примерно 50 процентов. Скорее всего, цена на газ в скором времени тоже увеличится, но всего на рубль-полтора. Что касается вреда или пользы газового топлива, то по данным института НАМИ, если правильно настроена газовая аппаратура, ресурс двигателя увеличивается на треть. К тому же газ – топливо экологически чистое. В России в принципе нет технологий по производству 92-95-го бензина, он получается из низкооктанового путем химических добавок», – подчеркнул Виталий Никифоров.

Стоит отметить, что, несмотря на довольно высокую стоимость, качественное оборудование окупится примерно через год. Сколько к тому времени будет стоить, бензин неизвестно.

По материалам Информационного Агентства "ХАКАСИЯ"



Приобрел автомобиль оборудованный газовой установкой AG. Расскажите пожалуйста об основных правилах эксплуатации оборудования, особенностях эксплуатации в зимний период.

Есть голландцы AG Autogas Systems - http://www.teleflexgfi.nl/ И поляки AG Autogaz Centrum - http://www.agcentrum.com.pl/ru/index1.php Посмотрите, что написано на редукторе. Это может быть система как " газовый карбюратор" так и "газовый инжектор". В связи с этим - несколько общих советов по эксплуатации:

  1. Переключать двигатель в режим "Газ" в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40-50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150-200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.
  2. При парковке автомобиля в закрытом помещении на длительное время (гараж, станция обслуживания и т.д.) обязательно закрыть оба вентиля - заправочный и расходный на газовом баллоне.
  3. Периодически сливайте коненсат из редуктора (через 5-10 тыс. км пробега)



А масло <АРИАН Ультрагаз АВТО> уже есть в продаже и какова его цена?

В прайс-листах завода это масло пока не появилось. Мы дали запрос в компанию Ариан, ответим в следующей рассылке.

У меня на ВАЗ 2103 стоит итальянский редуктор. Иногда при сбрасывании газа холостые обороты пропадают. Нужно кратковременно нажать педаль газа и холостые обороты восстанавливаются. Что бы это могло быть?

Из простых возможных причин - загрязненный воздушный фильтр либо неправильная регулировка.



Подписался на вашу рассылку, но пока не вижу никакой информации по ГБО. У меня такой вопрос: если авто оборудовано ГБО, то какая документация должна быть на это оборудование у водителя? Какими документами этот вопрос регламентирован? Спасибо.

Ваш обратный адрес - украинский. Если ГБО пропановое - то достаточно иметь отметку в техпаспорте о газовой установке. Если метановое - то нужен еще талон освидетельствования баллонов и удостоверение водителя на право управления автомобилями на метане.



Вследствие значительного подогрева сжиженного газа перед карбюрацией или впрыском, ощутимо ухудшается наполнение цилиндров двигателя. Можно ли подать сжиженный газ в карбюратор или топливные форсунки (после необходимой их модификации - замены прокладок, жиклёров и т.п.) без подогрева? С обледенением впускной системы как-то можно будет справиться - на худой конец, остановиться и постучать по трубопроводам, чтобы лёд отвалился (эту процедуру, наверное, можно механизировать и проводить с места водителя с помощью нехитрого механизма). Если же трудности окажутся слишком большими, то необходимо предусмотреть возможность регулировки подогрева сжиженного газа - например, с помощью дополнительного крана, установленного в трубопроводе подогрева газа. Если работа двигателя будет чувствительна к положению этого крана, то необходимо провести трос от крана в салон автомобиля для управления подогревом газа "на ходу". Возможно, нагрузку двигателя удастся регулировать не только дросселем горючей смеси, но и дополнительно - интенсивностью подогрева газа.

С наилучшими пожеланиями ustas

Вы делаете ошибку в самих посылках, из которых исходите. Ваши рассуждения интересны, но откуда Вы взяли, что "ухудшается наполнение цилиндров двигателя"? Разработчики ГБО принимают в расчет стехиометрическую пропорцию газ/воздух, при которой происходит полное и самое эффективное сгорание смеси. Небольшое падение мощности объясняется не недостатком подачи газа, а его более низкой теплотворной способностью.



      По всем интересующим Ваc вопросам пишите на andluk@bk.ru.
Удачи в пути и новых свершений!!!
С уважением ведущие рассылки Виктор Горн и Андрей Лукьянец.

В избранное