Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ГБО - газовом и газобалонном оборудовании для авто


Автогаз Украина Групп


Начало |  Цены |  Кредит |  Установочным центрам |  Контакт |  Проезд |  Форум

Дорогие друзья!


      Мы искренне рады за Ваше доверие к нам и к нашим рассылкам по газобаллонному оборудованию. Надеемся, что и дальше Вы будете с удовольствием получать наши рассылки, а мы в свою очередь постараемся подать Вам интересную информацию.
      На нашу инициативу откликнулся журнал Международный научно-технический журнал "АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо" (АГЗК+АТ) (http://www.agzk-at.ru/). Надеемся, скоро подписчики увидят плоды начавшегося сотрудничества в виде интересных материалов.       Уважаемые подписчики! Все поступающие от Вас вопросы мы будем публиковать в рассылке и тут же отвечать на них. Если у Вас появляются комментарии к ним - пожалуйста пишите на andluk@bk.ru. Например, к нам обратился читатель с таким вопросом:
      "Здравствуйте я хочу узнать а вы будете присылать рассылки насщёт неисправностей в газовом оборудовании и советы по их устранению может у вас будет такая строница как например устранить неисправность газового оборудования в дороге."
      Во-первых, спасибо за вопрос. Этой темы коснемся обязательно, однако перечислить все возможные неисправности сложно, проще отвечать на конкретные вопросы. Чтобы устранять неисправности газового оборудования, да еще и в дороге, в первую очередь, нужно разобраться в причинах их возникновения и понимать, под силу ли устранить их самому. Схема газобаллонного оборудования не такая уж сложная. Понемногу будем рассказывать Вам об устройстве простых и сложных систем. Насчет странички - хорошая идея, будем собирать для нее материал.

      Перечень типовых неисправностей ГБО и советы по их устранению Автомобиль плохо заводиться на газе.
       Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера ("просаживает" напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
      Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

      Плохая динамика разгона, "провалы" при разгоне, подъёме в гору.       Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, "белорусском", "рязанском" - и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и "срабатывает" при большом расходе - этим грешит, например "Автосистема/Калининград"). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).

      Большой расход газа.       Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

      Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).       Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат").

      Запах газа в салоне, возле автомобиля.       При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой, и если запах не исчез при включении газа, то смотри начало абзаца.

      Также на нашу рассылку откликнулись организаторы выставки GasSUF’2006. Публикуем их анонс: с 19 по 21 сентября 2006 года в Москве, в Культурно-выставочном центре «СОКОЛЬНИКИ» будет проходить 4-ая Международная специализированная выставка по газораспределению и эффективному использованию газа GasSUF’2006. Об участии в выставке заявили уже более 40 компаний из Австрии, Беларуси, Германии, Латвии, Польши, России, Швейцарии, Украины. Ведутся переговоры с компаниями из Италии, Канады, Чехии, США, Турции. По вопросу участия обращайтесь к директору выставочных проектов Бутениной Наталье Юрьевне Тел./факс +7 (495) 995-05-95 доб.418 / 105-34-16, 268-95-19 e-mail: iny@mvk.ru      www.gassuf.ru

      По всем интересующим Ваc вопросам пишите на andluk@bk.ru.
      Ожидайте следующих выпусков нашей рассылки!!! Удачи в пути и новых свершений!!!
С уважением ведущие рассылки Виктор Горн и Андрей Лукьянец.

В избранное