Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инжектор Док: диагностика, чип-тюнинг, ремонт, обмен опытом.


 

Инжектор Док

Главная | О нас | Услуги | Обучение | Оборудование | Цены | Статьи | Форум

    Дорогие друзья!


    Спасибо за внимание к нашей рассылке. Мы продолжаем рассылку статей по расходу топлива на автомобилях, причинах его увеличения и способах уменьшения.
    Подборка статей:

    • Как же все таки снизить расход топлива?
    • Как сэкономить расход топлива?
    • Советы по снижению расхода бензина.
    • Каковы же причины большого расхода топлива?
    • Техника экономичного вождения.
    • Неисправности, вызывающие перерасход топлива.

    В сегодняшнем номере - заключительная статья "Неисправности, вызывающие перерасход топлива."


    Неисправности, вызывающие перерасход топлива

    Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.

    • Снижена по какой-то причине мощность двигателя;
    • Неисправен датчик кислорода или его цепи;
    • Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи;
    • Двигатель не прогревается до рабочей температуры;
    • Неисправна система опережения зажигания;
    • Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи;
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
    • Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть);
    • Засорен воздушный фильтр;
    • Слабая искра зажигания;
    • Неисправна система наддува;
    • Неправильно установлены метки привода газораспределения;
    • Неисправна система контроля давления во впускном коллектор;
    • Неправильное давление бензина;
    • Не отрегулированы клапанные зазоры;
    • Плохой накат (например из-за спущенных колес);
    • Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом");
    • Неправильная работа автоматической коробки передач;
    • Несправен ведущий мост.

    Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.

    • Снижена мощность двигателя;
    • Неисправны форсунки;
    • Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха;
    • Неправильное опережение впрыска;
    • Двигатель не прогревается до рабочей температуры;
    • Неправильная работа систем снижения токсичности.


    При перепечатке материалов гиперссылка на сайт injector.in.ua обязательна.
    По всем интересующим Ваc вопросам пишите на электронный адрес.

    Телефоны: 044-537-15-91, 044-537-15-93, 067-404-05-95.

    Удачи в пути и новых свершений!
    С уважением, коллектив Инжектор Док




В избранное