Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ


25 августа 2006 года
Все об автомобилях ГАЗ

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Бурлаки на "Волге"


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Гаишники и истребители. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4342.html

В газете Авторевю проскочила такая история:


"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!"

http://autocitychannel.com/news/s4343.html

На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:


Чего ж ты не остановился?

http://autocitychannel.com/news/s4361.html

Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...


Водитель троллейбуса

http://autocitychannel.com/news/s4362.html

Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...


Ээээээ.... Дааа.

http://autocitychannel.com/news/s4363.html

Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:


Нефтяники...

http://autocitychannel.com/news/s4364.html

А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...


Автоистория: Доставил в морг...

http://autocitychannel.com/news/s4376.html

Эту историю мне рассказал водитель одной частной фирмы. В 198... каком-то году он работал московским таксистом и вообще с ним много каких историй приключалось, но эта запомнилась особенно...


Просто рэкет

http://autocitychannel.com/news/s4377.html

Вы имеете личный автомобиль? Вы часто посещаете другие города и даже страны? Если да, то тогда постарайтесь уберечь себя и ваш автомобиль от непрошеных 'попутчиков'. Береженого, как говорится...


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле

Застрахуй-ка!

http://autocitychannel.com/news/s20361.html

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

http://autocitychannel.com/news/s20438.html

Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.


Покемон

Покемон История. Нам пишут!

http://autocitychannel.com/news/s20447.html

...так продолжается достаточно долго, в очередной раз сынок просит, но добавляет суперский кусочек к фразе...


Форматные войны

Форматные войны

http://autocitychannel.com/news/s20451.html

Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.


АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

http://autocitychannel.com/news/s20452.html

Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...


ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

http://autocitychannel.com/news/s20456.html

Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.


Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

http://autocitychannel.com/news/s20457.html

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?


Holden WM Statesman 2006

GM (HOLDEN) столкнется в России с «немецкой тройкой» 9 фото данной модели

http://autocitychannel.com/news/s20460.html

Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
Кстати, в Австралии Holden WM Statesman 2006 модельного года с двигателями 3,6 и 5,7 литра стоит 45 000 - 48 000 американских долларов.


РАЗГОВОР С ИНСПЕКТОРОМ

http://autocitychannel.com/news/s20461.html

Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?


FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

http://autocitychannel.com/news/s20466.html

...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...


Пора готовиться к холодам

Пора готовиться к холодам

http://autocitychannel.com/news/s20467.html

Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.


Выбирай, а то проиграешь

Выбирай, а то проиграешь

http://autocitychannel.com/news/s20468.html

Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.


Коренной москвич КамАЗ

Коренной москвич КамАЗ

http://autocitychannel.com/news/s20478.html

Мало кто знает, что настоящим и единственным «родителем» автомобиля марки «КамАЗ» был конструкторский коллектив Московского завода имени Лихачева, а силового агрегата — ЯМЗ


Tempo

Эти необыкновенные «Тетро»

http://autocitychannel.com/news/s20479.html

Весной 1941 года движение в столице было невелико. В основном встречались полуторки и трехтонки. Реже — легковые «эмки» и ЗиС-101. И вдруг — яркие желтые и темно-красные авто небольших размеров...


Говоря об автомобильных запасных частях, употребляют десяток разных терминов: оригинальные, неоригинальные, фирменные, "родные", лицензионные... Что есть что? Попытаемся разобраться.

БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

http://autocitychannel.com/news/s20480.html

Разговор двух автолюбителей.
- Ну как, купил запчасти?
- Да, поставил оригинал.
- А где взял?
- На рынке.
Подобные разговоры мне приходится слышать довольно часто. Но проблема не в том, что настоящие оригинальные запчасти на базаре не водятся, а в том, что многие автолюбители не понимают разницы между оригинальными и неоригинальными запчастями. А того, кто не понимает, - легко ввести в заблуждение. Говоря об автомобильных запасных частях, употребляют десяток разных терминов: оригинальные, неоригинальные, фирменные, "родные", лицензионные... Что есть что? Попытаемся разобраться.


Защита от угона \ Как угоняют автомобиль? \ Судьба ворованного авто

Защита от угона \ Как угоняют автомобиль? \ Судьба ворованного авто

http://autocitychannel.com/news/s20483.html

Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прало, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.


О знаменитом магазине запчастей...

О знаменитом магазине запчастей...

http://autocitychannel.com/news/s20484.html

ЗАПЛАТИЛ - СВОБОДЕН
О магазине автозапчастей, принадлежавшем фирме "Пегал", корреспонденту "Денег" рассказали пострадавшие покупатели. Они долго обивали пороги милиции и прокуратуры в надежде вернуть свои деньги и "прикрыть эту лавочку". Но ничего им не вернули и "лавочку" не прикрыли.


Неправый руль

Неправый руль

http://autocitychannel.com/news/s20490.html

Согласно новым правилам, все ввозимые иномарки с правым рулем должны получать сертификат соответствия экологическим требованиям "Евро-2", что обойдется участникам рынка более чем в 800 млн руб. в год. Новые правила вступят в силу уже в сентябре. Стандарт будет определяться на основе двух баз данных, в которые внесены только те автомобили, которые были сертифицированы в России.


Почему проваливаются китайские автомобилестроительные проекты. Непрошибаемая Великая стена

Почему проваливаются китайские автомобилестроительные проекты. Непрошибаемая Великая стена

http://autocitychannel.com/news/s20491.html

Отказ или приостановка планов строительства завода в России со стороны китайского производителя уже становится традицией. За последний год о планах создания своих предприятий заявляли такие китайские компании, как FAW, Chery и Great Wall. Однако ни один из производителей так и не смог приступить к реализации задуманного в России. Несмотря на то что у каждой компании возникали свои причины задержки проектов, аналитики отмечают последовательную тенденцию недопущения китайских производителей в Россию.


Опрос недели
Как вы оцениваете шансы GM Australia вывести на российский рынок большой люксовый седан Holden WM Statesman?
Такой автомобиль найдет свою 1000 покупателей
Проект прогорит, продано будет не более 100 машин
А кто его знает:)
Архив опросов

Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин”

Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.

Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин” Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов. Выручка в 2005 г. составила 87,8 млрд руб., чистая прибыль — 3,1 млрд руб.

“Волгу-лимузин” ГАЗ выпускает с августа 2005 г., рассказал “Ведомостям” директор по связям с общественностью нижегородского филиала управляющей компании “Руспромавто” Сергей Луговой. Этот автомобиль длиннее обычной “Волги” на 30 см, а его стоимость в зависимости от комплектации составляет от 330 000 до 1,7 млн руб. Обычная “Волга” стоит 210 000-220 000 руб. Лимузин выпускается как с двигателями DaimlerChrysler и Toyota, так и с ЗМЗ (Заволжского моторного завода) в зависимости от пожеланий заказчика. Полная комплектация модели включает кожаный салон, обновленную панель приборов, DVD, климат-контроль, автоматическую коробку передач и т. д. Луговой говорит, что в 2004-2005 гг. лимузины на базе “Волги” делались тюнинговыми компаниями — кузов распиливали пополам, делали дополнительную вставку. Поэтому ГАЗ, увидев спрос на эти автомобили, решил самостоятельно делать удлиненную “Волгу” на производстве спецтехники ООО “Автозавод “ГАЗ”. В прошлом году было собрано 20 таких машин, в этом году — уже 30 и до конца года будет сделано еще 10. Выпуск лимузинов на следующий год пока не определен, говорит Луговой, но он будет не меньше, чем в этом году.

Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин” По словам Лугового, продажа этих машин идет через дилерский центр “ГАЗ” и через дилеров ГАЗа. Пресс-секретарь группы “ГАЗ” Владимир Торин отметил, что автомобили “Волга-лимузин” производятся в основном по заказу. Нижегородский автосалон “Кит Кар” взял на реализацию “Волгу-лимузин” в этом году, чтобы пополнить линейку автомобилей “ГАЗ”, сообщила “Ведомостям” заместитель гендиректора автосалона Ирина Чернова. По ее словам, пока продан только один автомобиль. Она пояснила, что этот автомобиль интересен в основном чиновничьему аппарату.

В московском автосалоне “Автомир” продажи “Волги-лимузин” тоже начали с 2006 г. По словам сотрудника салона, пока идут только единичные продажи — всего было продано пять-семь машин. А топ-менеджер одного из московских автосалонов добавляет, что такой автомобиль у них пока никто не купил и он служит скорее экспонатом для привлечения покупателей. По словам топ-менеджера, под лимузином люди понимают более длинную машину с тремя рядами посадочных мест, а “Волга-лимузин” этим параметрам не соответствует.

Нижегородские чиновники покупать “Волгу-лимузин” не торопятся. В пресс-службе мэрии Нижнего отметили, что сейчас в городе очень интенсивное движение и пробки и требуется более маневренный автомобиль. Директор автобазы управделами губернатора Николай Марьин говорит, что в автопарке обладминистрации тоже нет “Волги-лимузин”, только обычные “Волги” и иномарки.
http://www.vedomosti.ru Ведомости – Нижний Новгород - Екатерина Чичурина


Бурлаки на "Волге"

ГАЗ-310221 Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора - нет сомнений. Берем. Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.

НЕ ГУДИТЕ: ЕДУ, КАК МОГУ!

Хорошо быть обеспеченным буржуа и, купив в автосалоне "Мерседес", укатить на нем сразу на другой континент. Но с нашим автопромом такие "этюды" не проходят. Доехать бы до гаража. А там - затянуть недокрученное, отладить неотрегулированное, подсоединить болтающиеся шланги и разъемы электропроводки, долить жидкости, пополнить смазку в узлах.

Резвостью машина не порадовала. С одной стороны - все понятно. "Сил" даже полноценного 4021-го двигателя для 1600 кг снаряженной массы автомобиля явно маловато. Между тем на период обкатки мощность, как это повелось от прошлых времен, ограничивают прокладкой, которая буквально "душит" мотор. И вас, "как стоячего", обходят все машины, мотоциклы и "запорожцы". А попробуйте, двигаясь медленнее потока, куда-либо "перестроиться", не испортив никому настроения! Водители моргают фарами, злобно гудят, а наиболее воспитанные молча крутят пальцем у виска. Пришлось менять тактику. Окружающие, резво стартуя со светофора, быстро удалялись от нас, а следующая волна догоняла секунд через двадцать. Этого времени вполне хватало, чтобы занять нужную полосу и не уступать ее уже никому. Наконец на затяжном спуске, при попутном ветре, мы достигли сказочной скорости 80 км/ч. Но радоваться было рано. Теперь машина стала "рыскать" по дороге. Титаническими усилиями удержали ееЕ И решили при первой же возможности отрегулировать углы установки передних колес, "расхождение" которых было очевидно и без приборов. Да заодно разобраться с провалами в работе двигателя.

Гора с плеч! Мы в техническом центре. Сразу на подъемник. В первой же поездке у нас накопилось немало вопросов к машине. Понадобилось открыть крышку корпуса воздушного фильтра - один из зажимов упирается в трубку и открываться не желает. Пришлось отверткой стянуть защелку с крышки. А дальше что? Больше ею не пользоваться?

Добрались до карбюратора, а на нем, оказывается, не хватает пружины воздушной заслонки. Но причина обнаружившихся "провалов" не в ней, а в обломившемся изоляторе свечи второго цилиндра.

Заменяем свечу, заодно подтягиваем болты крышки головки блока. Теперь разберемся с температурой двигателя. Почему-то всю дорогу она не поднималась выше 40С. Сливаем "Тосол", снимаем крышку с патрубком, а там... сплошной "фигвам" с уплотнительной прокладкой. Что, термостат теперь ставят только за дополнительную плату? Или эта машина - в тропическом исполнении?

А вот и причина странного дребезжания, доносившегося из мотора. Крепление аккумуляторной батареи "сползло" под двигатель и передавало его вибрации на брызговик. Хотя батарея была целехонька, на площадке под ней были обнаружены красноречивые следы электролита. А когда мы снова попытались запустить двигатель, из стартера потянуло едким дымком. Пришлось его разбирать. Оказалось, что две из четырех щеточных пружин сломаны, и вся нагрузка ложилась на два оставшихся контакта. Щетки буквально плавились, а коллектор сильно обгорел. Поскольку "щеточный угол" в магазинах автозапчастей встречается крайне редко, пришлось отдать 900 р. и купить новый стартер. Но прежде чем его устанавливать, вскрыли заднюю крышку и проверили исправность пружин и щеток. С "Волгой" поневоле станешь суеверным.

Отдельное восхищение вызвали резиновые коврики. Таковыми их можно назвать с большой натяжкой. Ёти обрезки больше похожи на отходы фабрики по производству резиновых изделий. Но это все цветочки, ягодки ждали впереди. Хорошо, что заметили незашплинтованную ось педали тормоза!

Далеко не все автолюбители устраивают своему приобретению тщательную ревизию. И напрасно! Помнится, один из читателей журнала чудом остался цел, когда в его старенький "Вольво-244" на полном ходу врезался "Святогор" с незашплинтованной, как оказалось, осью педали тормоза - она вывалилась после 600 км пробега. Ёкспертиза установила вину завода, владельцу "Святогора" заменили машину и компенсировали убытки, но ведь мог быть и другой, трагический финал.

Случайно в салоне машины был обнаружен листок бумаги с весьма подходящими к теме разговора словами: "Осторожно! Нет тормозов" (!). Мы, конечно, ничего утверждать не можем, но то, что листок сделан в типографии и, судя по следам заводского герметика, был раньше здесь куда-то приклеен, наводит на размышления. На каком "жизненном этапе" машина была без тормозов? И когда, где тормоза "появились"? А может, бумажку прилепили по поводу того самого, неустановленного штифта, что мы обнаружили? А она, злодейка, взяла да и отклеилась.

Собственных "Волг" у авторов нет, но сколько их колесит по дорогам! Самое любопытное: в сервисной книжке стоит печать и подпись продавца рядом с записью: "Автомобиль к эксплуатации подготовлен". Остается только добавить: для камикадзе.
Михаил КОВРИГИН, Роман СОЛДАТОВ, "ЗР" http://toyota-club.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное