Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ
16 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ. http://autocitychannel.com/news/s2698.html Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов. В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
Автомобили ВАЗ-2105/2121/2108/2109. В.К. Вахламов. http://autocitychannel.com/news/s2845.html Конструкция. Эксплуатационные свойства. Устранение неисправностей. Техническое обслуживание. Первая и вторая части большого FAQ.
http://autocitychannel.com/news/s3643.html Узнайте, какой вы водитель...
Очень поучительно - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3654.html Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3655.html С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...
Слушай, ты мужик?... - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3668.html Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Скатеpтью доpожка. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3669.html Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали? http://autocitychannel.com/news/s3678.html Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) http://autocitychannel.com/news/s3679.html Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3696.html Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
Два десятка хороших автомобильных анекдотов http://autocitychannel.com/news/s3837.html - ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...
http://autocitychannel.com/news/s5300.html Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
http://autocitychannel.com/news/s9054.html В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
Фото-обои "Мотоциклы. Статика" http://autocitychannel.com/news/s14884.html
http://autocitychannel.com/news/s19725.html Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.
http://autocitychannel.com/news/s19729.html ....Но шанс остаться конкурентоспособным у “АвтоВАЗа” есть. Его преимущества пока — цена, сеть обслуживания по всей стране и традиционализм покупателя. В пользу “АвтоВАЗа” говорит и международный опыт. Компания McKinsey, сравнив модели развития в разных странах, сделала вывод, что там, где государство традиционно поддерживало национальный автопром, сильные местные игроки сохранились...
http://autocitychannel.com/news/s19731.html Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю
Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19732.html Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:
Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005) http://autocitychannel.com/news/s19740.html ...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
http://autocitychannel.com/news/s19741.html Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.
Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы) http://autocitychannel.com/news/s19742.html Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
http://autocitychannel.com/news/s19744.html Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?
Почему двигатель не раскручивается? http://autocitychannel.com/news/s19745.html Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
http://autocitychannel.com/news/s19746.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19751.html Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.
Сплошная экзотика London Taxi Keb http://autocitychannel.com/news/s19752.html Утро было по-британски туманным – самая погода для поездки на лондонском такси. Экзотичное для Киева авто решено было тестировать, расположившись на заднем сиденье, а за руль посадить профессионального таксиста. По стечению обстоятельств тест проходил в преддверии 8 Марта, так что и водитель оказался необычным – кресло тест-пилота заняла очаровательная женщина.
http://autocitychannel.com/news/s19754.html удеты — гористая область на границе Чехословакии и Германии. До начала Второй мировой войны ее население составляли в основном немцы, численность которых достигала двух миллионов человек. В судетском городе Копрживнице в то время был расположен известный автомобильный завод «Татра».
GM будет выпускать Captiva в России http://autocitychannel.com/news/s19761.html В General Motors официально объявили, что первой моделью, которая будет выпускаться на новом заводе под Санкт-Петербургом, станет Chevrolet Captiva.
http://autocitychannel.com/news/s19763.html Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s19767.html Кто по-настоящему оценит УАЗ? Или UAZ - потому что все новинки Ульяновского автозавода пишутся теперь на английском языке. Правда, суть их от этого мало изменилась. Но, тем не менее, кто может по-настоящему, глазами потребителя, оценить новый UAZ? Мы перебрали множество вариантов: профессиональные джиперы, владельцы иностранных внедорожников, охотники, лесники. И остановились на самом, пожалуй, экзотическом. Протестировать UAZ Patriot мы доверили... председателю колхоза! Самому обычному председателю самого обычного колхоза...
http://autocitychannel.com/news/s19769.html Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.
Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции http://autocitychannel.com/news/s19770.html Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.
Daewoo Winstorm ушел в производство http://autocitychannel.com/news/s19772.html Южнокорейская компания Daewoo, входящая в состав корпорации General Motors, объявила о начале производства нового кроссовера под названием Winstorm. На самом деле Daewoo Winstorm – полная копия Chevrolet Captiva, продажи которого начались совсем недавно.
В России начались продажи нового Toyota Avensis http://autocitychannel.com/news/s19773.html ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что 12 июня 2006 года на российском рынке начались продажи нового Toyota Avensis.
http://autocitychannel.com/news/s19775.html Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.
http://autocitychannel.com/news/s19777.html Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Поближе к Toyota и GM. Производитель запчастей Magna тоже хочет построить завод в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19784.html Вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами в Россию потянулись производители комплектующих. Канадская Magna намерена потратить до $50 млн на строительство своего завода в Петербурге, на котором планирует производить коробки передач, а также элементы интерьера и кузова. Впрочем, эксперты говорят, что компании придется увеличить инвестиции в Россию, иначе ее завод будет работать в убыток.
http://autocitychannel.com/news/s19785.html Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода “Арсенал”. Как стало известно “Ведомостям”, корпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.
СВЯЗЬ ВРЕМЕН. СЛУХИ О КОНЧИНЕ DAIMLER ОКАЗАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ http://autocitychannel.com/news/s19786.html Нам, рожденным в совке, отученным помнить родство и без тени сомнения надевающим кожаное пальто поверх сорочки с галстуком-бабочкой, не понять этих британцев. Они, видите ли, жить не могут без авто марки Daimler. ДЖЕК ЧЕТВЕРКИН, АМЕРИКАНЕЦ
Вот удивили, - скажут опытные автомобилисты, - чего только на Волгу не ставили! Десятки фирм их переделывали, на заказ выпускали машины с мотором Rover, Toyota, с дизельными двигателями. А при желании - с автоматической коробкой передач. Да, было. Но то были сторонние переделки, без каких-либо гарантий. А сейчас мы имеем дело с заводской продукцией - с новой модификацией серийного автомобиля! Что означает: Волга с американским двигателем прошла весь цикл испытаний и соответствует всем требованиям и ГОСТам. И первые экземпляры уже поступили в продажу. В том числе и в Беларуси. Операция на сердце
Надо понимать, замена отечественного двигателя на американский не имела под собой цели кардинально улучшить динамические качества автомобиля. Иначе можно было выбрать вариант помощнее. А так получился фактически аналог ЗМЗ. Рабочий объем - 2,4 литра, мощность - 150 л.с. Значит, проблема в другом: таким способом нижегородцы решали проблему надежности. Что ж, способ по меньшей мере оригинальный. Но экономически целесообразный: в розницу Волга с американским мотором стоит всего на 500 долларов дороже. Так что предложение интересное. Тем более что кроме нового мотора в эту цену входит еще и небольшой рестайлинг салона: только на этой модификации появилась новая "приборка" из Прибалтики. Визуально ни внутри, ни снаружи узнать американскую модификацию невозможно: кроме вышеупомянутого щитка приборов ничего не изменилось. Даже рычаг все тот же: длинная "кочерга", точащая из пола, - ведь коробка передач волговская. А вот когда открываешь капот... Операция по пересадке нового "сердца" прошла с небольшими осложнениями. Дабы "посадить" мотор под капот Волги, пришлось изменить конфигурацию масляного поддона двигателя и подрамник машины. Появились новые опоры двигателя - и это, кстати, заметно. Исчезли характерные поперечные колебания кузова на холостых оборотах. Да и в остальных режимах мотор не проявляет себя сильными вибрациями.
Стыковка американского мотора с "родной" коробкой передач потребовала изменений: установлен другой первичный вал коробки передач, изменено крепление ведущего диска сцепления ("корзины" в просторечии) к маховику и снижена жесткость его диафрагменной пружины (для снижения усилия на педали), применены новый картер сцепления и выжимной подшипник "плавающего" типа. Еще один "адаптационный" момент: установлен новый топливный насос погружного типа. Заокеанский дядюшка Если кому-то вдруг пригрезилось, что из-за установки импортного мотора Волга стала "почти иномаркой", эти мечты быстро улетучатся. Сразу после того, как вы сядете за руль и захлопнете дверь. Звуки, усилия, запахи... В общем, я даже не буду объяснять: все мы ездили на советских автомобилях, и теперь, к счастью, имеем возможность сравнить их с иномарками. Поэтому о Волге - ни слова. Только о двигателе. А он, молодчина, старается! Уверенный запуск, низкий уровень вибраций и едва слышное шуршание на холостых оборотах - порода чувствуется сразу. И звук совсем другой: прогазовки уже не вызывают у выхлопной системы приступов кашля. Правда, бархатным "баритоном" это не назовешь: видимо, глушитель оставили родной, так что звук выхлопа все равно не соответствует претензиям автомобиля на высокий класс.
И разгон поначалу тоже: при старте с места приходится подгазовывать, иначе можно и заглохнуть. В начале движения обороты тоже приходится держать повыше, потому что в пределах 1000-1800 об/мин мотор не торопится разгонять тяжелую баржу: стрелка тахометра еле ползет. Для продвижения в "пробке" это нормально, а вот для ускорения маловато будет. Да и "волгарям", привыкшим к тяговитым волговским моторам, придется отвыкать ездить "внатяг". Приемлемая тяга появляется примерно на двух тысячах оборотов. А дальше двигатель начинает "рвать" - и в прямом смысле тоже. При разгоне с полностью выжатой педалью газа именно на рубеже 2000 об/мин по кузову проходит какая-то "дрожь", которая тут же исчезает. Причем это происходит только на первой и второй передачах - скорее всего, это трансмиссия не в "восторге" от увеличенной мощности мотора. Но зато какая динамика! Со средних оборотов двигатель даже не тянет, а просто-таки "пинает" тяжелую Волгу, словно она скинула пару центнеров веса! Нажимаешь газ - и машина аж "морду" задирает на разгоне. Врать не буду, ускорение далеко не пушечное, но к креслам, поверьте, прижимает основательно. Особенно если не стесняться выкручивать до 5-6 тысяч оборотов. Только в таком режиме крайслеровский мотор раскрывается во всей красе. И в потоке все удивленно озираются - что-то Волга слишком быстро разгоняется... Еще более удивленные взгляды на нас бросали на МКАД, когда мы вежливо, миганием левого "поворотника" согнали вправо 320-й Mercedes-Benz. Он шел, мягко говоря, не спеша, около 80 км/ч. Мы притормозили, "попросили", и сразу же - полный газ. На четвертой Волга легко и быстро "выстрелила" за сотню км/ч - и Mercedes сразу отстал. А мы было включили пятую и еще "поднажали" на акселератор, но ПДД - прежде всего! Поэтому, отказавшись от "подвигов", продолжили движение, не нарушая правил. Этой проверки приемистости
было вполне достаточно для демонстрации возможностей нового мотора.
Кстати, еще в плюсах, помимо пока еще теоретического улучшения надежности и увеличения ресурса, - экономичность. В городском цикле "американка" потребляет 92-го бензина на 1,5 литра меньше, чем такая же Волга с мотором ЗМЗ. В загородном цикле экономия составляет около литра, так что даже если динамика разгона кому-то не важна, уж это-то он наверняка оценит. Вердикт "АБw" По большинству параметров Волга осталась Волгой - с той же надежностью, управляемостью и эргономикой. Но давайте видеть и позитивные моменты: теперь она стала динамичнее, тише и экономичнее. И наверняка надежнее. Не зря же завод увеличил гарантию на данную модификацию - до 2 лет или 100.000 километров пробега. Выходит, знают, что "американец" справится и не будет капризничать с удручающей частотой. А это, на наш взгляд, стоит гораздо больше тех пятисот долларов, на которые увеличилась цена автомобиля... Редакция "АБw" выражает благодарность официальному дилеру ЗАО "Интеллект", официальному дилеру ОАО "ГАЗ", за предоставленный для теста автомобиль. ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГАЗ-31105-501 2.4 Chrysler ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см. 2429 Мощность, л.с. при об/мин 150/5500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 224/4200
ТРАНСМИССИЯ Привод задний Тип 5, механическая ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 11,2 Макс. скорость, км/ч 178 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12 В загородном цикле, л/100 км 8,8 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 4890/1800/1455 Колесная база, мм 2800 Объем багажника, л 430
ГАЗ-31105-501 2.4 Chrysler + Хорошая динамика Улучшившаяся экономичность - Ну, вы и сами все знаете... Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото Михаила КОНЮХА.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||