Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ
8 января 2006 года
Все об автомобилях ГАЗ
Содержание рассылки.
Японские угонщики по мелочам не размениваются
http://autocitychannel.com/news/s18796.html
По данным японской полиции, в 2004 году возросло количество угоняемых в Японии автомобилей, сообщает auto.vl.ru.
http://autocitychannel.com/news/s18797.html
Производство товарных хэтчбеков семейства LADA KALINA 1119 должно стартовать со второго квартала 2006 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что эту модификацию "Калины" потребители ждут с еще большим нетерпением, чем ждали седаны LADA 1118.
LADA 110 станет еще экологичнее
http://autocitychannel.com/news/s18798.html
Во второй половине декабря 2005 года с главного конвейера ОАО ''АВТОВАЗ'' сошла опытная партия из 50 автомобилей LADA 110, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
http://autocitychannel.com/news/s18799.html
Ровно 29 лет назад, 29 декабря 1976 года официально открылся Камский автомобильный завод (КамАЗ) в городе Набережные Челны. В этот день Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди завода. Главная задача, поставленная перед КамАЗом была в восполнении дефицита парка тяжелых грузовых автомобилей в СССР.
Mercedes S65 AMG - к Детройту готов!
http://autocitychannel.com/news/s18800.html
Mercedes-Benz обнародовал новые подробности о новых CL65 AMG и S65 AMG. Обе модели отличаются самым мощным двигателем, который когда-либо ставило тюнинговое ателье AMG на автомобили Mercedes.
http://autocitychannel.com/news/s18801.html
Компания Subaru объявила о проведении акции, в рамках которой 200 человек, купивших любой автомобиль компании Subaru в Японии, получат премию в размере 300.000 иен (около $2.500).
http://autocitychannel.com/news/s18802.html
Феминизация все глубже проникает в нашу жизнь. Даже в такой консервативной стране, как Саудовская Аравия, местные шейхи решили дать женщинам послабление. В этом арабском государстве власти намерены устроить референдум, по результатам которого станет ясно, может ли слабый пол управлять транспортным средством или нет. В настоящее время в Саудовской Аравии женщины не имеют права садиться за руль, потому что таким образом они получают возможность общаться с другими мужчинами помимо своего законного мужа. http://autocitychannel.com/news/s18810.html
Гаишник на дороге останавливает машину:
- Вы ехали со скоростью шестьдесят километров в час, а здесь висит знак:
ограничение сорок.
- А я говорю, я шел ровно сорок!
- Но вот же показания прибора...
Самый мощный оппозитный спортбайк BMW R-1200S
http://autocitychannel.com/news/s18811.html
Новинка демонстрирует технические особенности, присущие R 1200 S и реализованные благодаря использованию облегченных конструкций: сухая масса составляет всего 195 кг, то есть на 13 кг меньше, чем у модели 1100, а с полной заправкой и полностью готовый к поездке новый спортивный оппозитный мотоцикл весит 213 кг
http://autocitychannel.com/news/s18812.html
Не прошло и года после начала продаж самого младшего внедорожника из семейства Hummer, как публике предлагается новая версия, названная H3x. Новинка является продолжением идей, заложенных в концепт H3 Street, показанный на автошоу в Лас-Вегасе.
http://autocitychannel.com/news/s18813.html
Любителям внедорожной «крепости на колесах» скоро придется разрываться между привычным «хаммером» и готовящимся потрясти столь любимый рынок полноразмерных SUV автомобилями Avanti.
В январе ГАИ не будет штрафовать за нарушения
http://autocitychannel.com/news/s18815.html
В первые недели нового года сотрудники ГИБДД будут лояльно относиться к водителям, не успевшим выучить новые правила дорожного движения (ПДД), вступившие в силу с 1 января 2006 года.
Продажи автомобилей Mazda в России выросли в 2,4-раза
http://autocitychannel.com/news/s18816.html
Российское представительство компании Mazda подвело предварительные итоги уходящего 2005 года. По оценкам, через официальную дилерскую сеть в России было продано 21120 автомобилей, что в 2,4-раза больше, чем годом ранее, когда было реализовано лишь 8565 автомобилей.
«Самый странный Mercedes» уже ездит
http://autocitychannel.com/news/s18817.html
Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона.
Лимузин Элвиса Пресли пустят с молотка
http://autocitychannel.com/news/s18821.html
На знаменитом аукционе Barrett-Jackson, который в следующем году откроет сезон 14 января в штате Аризона, будет выставлен уникальный лимузин Элвиса Пресли. Эту шикарную машину король рок-н-ролла заказал летом 1959 года, будучи в Германии.
Истории автомобилистов: "Запoрoжец пo кличке "Челленджер""
http://autocitychannel.com/news/s18822.html
Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда
пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве,
где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo
спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
Истории автомобилистов (про копейщика)
http://autocitychannel.com/news/s18823.html
Есть у меня дружoк, рабoтает электрикoм пo башенным кранам, нo этo не
суть.Рабoта у негo тяжелая и к вечеру oн еле нoги вoлoчит, и если
вспoмнит как егo зoвут, тo слава бoгу. Нo этo тoже предислoвие, а
истoрия вoт oна.
http://autocitychannel.com/news/s18824.html
Милицейский пост ГАИ. Два милиционера, один - микромайор (младший лейтенант)
- сидит в "курятнике", второй - мл. сержант - дежурит на дороге. Издали
слышится свист почти как от реактивного самолета. Приближается со страшной
скоростью мерседес.
http://autocitychannel.com/news/s18832.html
Останавливает мент на дороге мужика.
- Мужик, у меня хобби, собираю анекдоты про ГАИ, ежели не знаешь, щас быстро
штраф оформим...
- Не знаю....
- А ты подумай, штрафы-то нонче не маленькие...
Истории автомобилистов (про негров и гаи)
http://autocitychannel.com/news/s18833.html
Истoрия прoизoшла три гoда назад. У меня внезапнo oбoзначился oтпуск, а так
как ни билеты ни путевки за три дня дo oтпуска купить уже былo невoзмoжнo, тo я угoвoрил мoегo
друга съездить сo мнoй на мoре на егo машине дикарями. Дoлгo угoваривать егo не пришлoсь -
взяли деньги, маски, ласты, минимум вещей (oстальнoе купим) - пoехали.
Истории автомобилистов (про полковника шофера)
http://autocitychannel.com/news/s18834.html
Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена. Один вoенный, пoлкoвник, препoдаватель oднoгo из вoенных вузoв как тo раз спешил на какoе-тo страшнo важнoе сoвещание. Как на грех егo Жигуленoк пoлoмался и oн решил ехать oбщественным транспoртoм.
Land Rover Discovery / Loder1899
http://autocitychannel.com/news/s18835.html
Одним из демокаров Loder 1899 в этом году стал Land Rover Discovery. С помощью всего нескольких элементов в компании смогли значительно изменить внешний образ бритнца.
Названы 10 лучших двигателей 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s18836.html
Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности.
Январское моторшоу в Лос-Анджелесе пройдет в последний раз
http://autocitychannel.com/news/s18837.html
В Лос-Анджелесе 4 января 2006 года открывается очередная ежегодная выставка автомобилей. Это моторшоу на несколько дней опережает другое, более крупное событие автомобильного мира – автосалон в Детройте, который начнется с 8 января
“Fun” – новая разновидность Ford Focus II
http://autocitychannel.com/news/s18838.html
У немецких дилеров Ford появилась новая комплектация для модели Focus II. Она носит название "Fun" и выпущена вместо "Trend".
http://autocitychannel.com/news/s18839.html
С февраля 2006 года Alfa Romeo выпускает две особые версии модели GT, которые называются Sportiva и Collezione. Стоимость каждой в среднем на 700 евро дешевле, чем точно такой же изготовленной на заказ.
На Украину нельзя будет ввозить машины старше 8 лет
http://autocitychannel.com/news/s18840.html
Президент Украины подписал закон о запрещении ввоза на территорию страны легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и спецтехники с даты производства которых прошло более 8 лет.
http://autocitychannel.com/news/s18841.html
Шведская компания объявила, что со следующего года все владельцы автомобилей Volvo смогут приобрести специальный адаптер для аудиосистемы, который позволит подключить к штатному музыкальному центру переносной mp3-проигрыватель Apple iPod.
Jaguar XK: вызов немецким моделям
http://autocitychannel.com/news/s18844.html
Прежний «Jaguar XK» долго оставался самой старой моделью британской компании. Выпуск спортивного купе, как и построенного на его основе кабриолета, начался еще в 1996 году.
Мы идем искать, или в очереди за первой машиной.
http://autocitychannel.com/news/s18845.html
Советы для дам по выбору автомобиля.
Гоночная Audi станет дизельной!
http://autocitychannel.com/news/s18849.html
Audi представила свой новый болид, который в 2006 году будет покорять 24-часовые гонки в Ле-Мане
Chrysler бросает вызов Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s18850.html
Компания Chrysler, судя по всему, решила использовать славу автомобилей Rolls-Royce. Американцы создали концептуальный автомобиль Imperial, который сделан в точно таком же стиле, что и английские суперавтомобили.
Новая Honda NSX появится в 2008 году
http://autocitychannel.com/news/s18851.html
Глава компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года.
В Детройте Lamborghini покажет прототип спорткупе Miura
http://autocitychannel.com/news/s18853.html
На автошоу в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа нового суперкупе, получившего имя Lamborghini Miura.
Владимир Чагин проиграл восьмой этап "Дакара"
http://autocitychannel.com/news/s18858.html
Лидер ралли-рейда "Дакар-2006" Владимир Чагин на "КамАЗе" на восьмом этапе, который проходил между городами Атар и Нуакшот, показал третий результат, уступив почти 52 минуты победителю.
http://autocitychannel.com/news/s18860.html
Аэрография сейчас уже даже не дань моде, а элемент престижа, визитная карточка или «проблесковый маячок» на дороге. Она используется как способ привлечь внимание, заявить о своей исключительности.
Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген»
http://autocitychannel.com/news/s18863.html
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
http://autocitychannel.com/news/s18865.html
На калифорнийском авто-шоу представили самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо имеет название “Bugatti Veyron 16.4”.
Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s18866.html
Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...
Aston Martin показала возможного конкурента Porsche Panamera
http://autocitychannel.com/news/s18867.html
Британская компания Aston Martin привезет в Детройт автомобиль, который в случае серийного выпуска сможет составить конкуренцию Porsche Panamera.
Истории автомобилистов ( в троллейбусе)
http://autocitychannel.com/news/s18868.html
Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе.
На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время
как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo
Истории автомобилистов (машина и дети)
http://autocitychannel.com/news/s18869.html
Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а
пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на
пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.
Истории автомобилистов (вот так вот бывает)
http://autocitychannel.com/news/s18870.html
Краш-тест Волги 3110 ("Зигзаг неудачи"):
АutoCityChannel & CarMail.ru
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Продолжая тему об ошибках налоговой при выставлении счетов.
Этим рвением обладают не только налоговики, но и гаи и паспортисты...
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру..Годы производства — 1927-1930
Двигатель — двухцилиндровый четырехтактный V-образный
Мы поддерживаем отечественного производителя. Регулярно. Например, около трех лет назад редакция Авторевю приобрела Волгу ГАЗ-3110. Автомобиль был белого цвета, с еще новым тогда шестнадцатиклапанным мотором. Та Волга с огромным трудом прошла цикл ускоренных ресурсных испытаний на Дмитровском автополигоне, а потом была разбита в ходе краш-теста по старым правилам — удар водительской половиной передка о жесткое препятствие со скорости 50 км/ч (см. АР № 4, 1999). В ходе подготовки эксперимента
выяснилось, что за все годы выпуска Волги ГАЗ-24 и ее производных эти машины никогда не испытывали смещенным ударом. Поэтому неудивительно, что в Тольятти (краш-тест мы проводили в лаборатории пассивной безопасности ВАЗа) прибыла делегация специалистов из Нижнего Новгорода. Газовцам не меньше нашего было интересно выяснить, как поведет себя их детище при «половинном» ударе. И уехали они не с пустыми руками, а с полным комплектом информации. Теперь ситуация повторилась. Пока на Дмитровском полигоне
готовили купленную нами вторую Волгу ГАЗ-3110 к краш-тесту по современным правилам EuroNCAP, из Нижнего Новгорода в Дмитров выехала делегация газовцев — еще более представительная, чем в первый раз. Наблюдать за ходом эксперимента будет главный конструктор ГАЗа по легковым автомобилям Сергей Батьянов — один из тех энергичных и деятельных газовцев, что создавали в конце 80-х полноприводную Волгу ГАЗ-3105, а в конце 90-х стали авторами новой Волги ГАЗ-3111 и двух других «концепт-Волг», передне-
и полноприводной. Увы, приезд главного конструктора — повод не только для гордости, но и для грусти. Краш-тестов Волги с использованием деформируемых барьеров ГАЗ тоже не проводил! А это значит, что за три прошедших года пассивной безопасностью Волги серьезно не занимались. Собственно говоря, это было заметно еще при осмотре только что купленной машины. Ничего не изменилось. Та же рулевая колонка с замком зажигания, ключ в котором торчит прямо напротив правого колена водителя. Металлическая поперечина
с гнездом «переноски» аккурат над педалями. В моторном отсеке по-прежнему выстроились в ряд аккумуляторная батарея, «вакуумник» с главным тормозным цилиндром и топливный фильтр — словно для того, чтобы при левостороннем ударе обеспечить утечку топлива и возгорание.
Может быть, внутри скрыты хоть какие-нибудь изменения? Краш-тест покажет. Манекены Hybrid III с откалиброванными датчиками посадили на передние кресла (опущенные в нижнее положение), пристегнули штатными ремнями безопасности — и, влекомая тросом разгонной катапульты, Волга понеслась к барьеру. Бесстрастные датчики зафиксировали скорость в момент удара — 63,3 км/ч. Чуть меньше требуемых 64 км/ч, но в пределах допуска — плюс-минус 1 км/ч. Когда газовцы спустились с балкона, откуда наблюдают
за экспериментом приглашенные, и собрались у разбитой Волги, на их лицах явно читалось удовлетворение. Они ожидали худшего. Несмотря на увеличившуюся скорость столкновения и меньшую степень перекрытия (64 км/ч вместо 50 км/ч, 40% вместо половины передка), деформация кузова осталась практически на том же уровне. Небольшая складка на крыше, стойка лобового стекла смещена назад всего на 50 мм. Поэтому и водительская дверь открылась точно так же, как и при первом испытании, — почти без дополнительных усилий.
А рулевая колонка сместилась назад и вверх даже меньше, чем при «жестком» ударе со скорости 50 км/ч!
Кстати, батарея в самом начале удара ушла вправо и «промахнулась» мимо главного тормозного цилиндра. Так что топливный фильтр целехонек — разве что чуть примят корпусом «вакуумника».
Но, увы, деформация сохранила очень неприятную особенность — днище Волги при таком ударе складывается крупными зигзагами. Пол под ногами водителя проваливается, образуя некое подобие буквы V. Излом приходится на место сопряжения днища и моторного отсека. Левая половина этой буквы V выталкивает вверх вал рулевой колонки. А правая половина — это пол под водительским креслом. Поэтому сиденье точно так же, как и при первом краш-тесте Волги, наклонилось вперед — еще немного, и спинка припечатает
водителя к баранке! Кроме того, сварные швы кузова под ногами водителя опять разошлись — пол попросту оторвало от боковины по сварочному шву. В точности так же, как и при первом краш-тесте. — Будем анализировать причину, — осторожно прокомментировал Батьянов. — Возможно, в этом виноваты изношенные штампы кузовного производства, из-под которых выходят панели с неправильными размерами. Когда две такие детали закрепляют для сварки в кондукторе, фланцы немного не доходят друг до друга, и
детали прижимаются только электродами — словно струбцинами. Прочность такого «предварительно напряженного» соединения, естественно, получается ниже расчетной... И все равно, даже с лопнувшими швами картина деформации волговского кузова, особенно на фоне остальных испытанных нами отечественных автомобилей, внушает оптимизм. Так что же — Волга, как и подобает большой машине, смогла обеспечить седокам достойную защиту? Не торопитесь. Сначала надо проанализировать кадры скоростной видеосъемки
и расшифровать показания датчиков манекенов. После этого оптимизма поубавится... Итак, пользуемся цифровой видеомагией — и замедляем течение времени в тысячу раз. Вот Волга медленно подъезжает к барьеру, вот упирается в него своим длинным «носом», передок начинает загибаться вниз... Как только деформация доходит до колеса, рулевая колонка начинает «расти» вверх. Когда водитель ударяется головой о нижнюю часть обода, баранка еще продолжает подниматься, ободом поддевая подбородок манекена!
Если теперь посмотреть на графики сигналов от датчиков манекена, мы увидим резкий всплеск нагрузок, действующих на шею. Например, изгибающий момент на 10 Нм превышает установленный медиками порог опасных нагрузок. Значит, высока вероятность травмы шейных позвонков.
После первого контакта головы следует еще более сильный удар — это манекен приложился носом о пластиковую накладку ступицы руля, прозванную газовцами за характерную форму «тушкой кролика». Перегрузки головы не превысили 87 g (у вазовской «семерки» было куда больше), а коэффициент вероятности травмы головы HIC, Head Injury Criteria, составил 655. Это лишь на 5 единиц выше порога «зеленой» зоны при оценке EuroNCAP. И намного ниже опасного порога в 1000 единиц. Тем не
менее от удара головы на металлической пластине под накладкой осталась здоровая вмятина: живому человеку мало не покажется!
А что это летает по салону? Оказывается, подголовник водительского кресла в самом начале столкновения выскочил из своих гнезд. Мало того, что при отскоке автомобиля водитель остался без поддержки затылка и сильно запрокинул голову назад — «свободный полет» по салону подголовника с двумя торчащими металлическими «рогами» может привести к дополнительным травмам! Нагрузки от ремней на грудь водителя ниже опасного уровня. А вот пассажиру пришлось хуже — его не подпирала баранка,
и всю его немалую кинетическую энергию гасили ремни безопасности. Критерий сжатия грудной клетки — 55 мм. Это значит, что у правого пассажира вероятность получить перелом ребер от ремня безопасности при подобной аварии — выше 50%. Хорошо хоть, что нагрузки на шею относительно невелики.
Но вернемся к водителю. Сидит он после аварии с расквашенным о баранку носом и с поврежденной шеей. Да и с ногами у него, увы, тоже не все в порядке. Слава Богу, правую коленную чашечку опасность удара о торчащий в замке зажигания ключ миновала — только потому, что рулевую колонку при ударе увело вверх. Но кожух колонки лопнул как раз напротив коленей, выставив наружу острые края. Реальная опасность травм! А ступни водителя вывернуты вверх — пол смят намного сильнее, чем при первом краш-тесте.
Педали тормоза и газа смещены назад на 280 мм, педаль сцепления — на 315 мм...
Поэтому подсчет баллов по методике EuroNCAP будет для владельцев Волг неутешительным. Шея и ступни ног водителя, грудь пассажира — «красные», то есть вероятность травм здесь велика. Волга может набрать баллы только за защиту бедер и коленей — худшее из показаний соответствующих датчиков (нагрузка на левое бедро водителя в 4,7 кН) после округления соответствует всего трем баллам.
Но вердикт еще не вынесен. Ведь пластик кожуха рулевой колонки треснул с образованием острых краев. Когда сюда с силой 4,7 кН (это эквивалентно почти полутонне веса!) упрется колено живого человека из плоти и крови, а не нога манекена из металла и пластика, серьезной травмы не миновать! На языке экспертов EuroNCAP эти травмоопасные кромки называются «зоной концентрации нагрузок», за наличие которых полагается пенализация — минус один балл. Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении.
Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода — автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла. Эх, Волга, Волга...
Впрочем, на одну могильную плиту с Ижом или с вазовской «классикой» Волгу все-таки ставить не следует. Да, во всех трех автомобилях шейным позвонкам водителя при такой аварии угрожают серьезные травмы. Но если у манекена в Волге нагрузка превысила пороговую не намного, то в Оде канал усиления от соответствующего датчика просто зашкалило! Очевидно, что ГАЗ-3110 при всех своих грехах все-таки предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Но объясняется это исключительно размерами и массой
автомобиля. А ведь Волгу можно сделать намного более безопасной! Конечно, заниматься переделкой несущей структуры старого кузова никто уже не будет. Но современные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия в лямках помогли бы избежать трещин и переломов ребер, а «телескопическая» рулевая колонка и подушка безопасности предохранили бы от травм лицо и шею водителя. И неужели нельзя убрать замок зажигания и гнездо «переноски» из-под ног водителя в более безопасное и привычное
место? Это — вопрос Сергею Батьянову.
— Сейчас мы ведем работы над модернизацией Волги ГАЗ-3110. Замок зажигания у нее будет располагаться, как у новой Волги ГАЗ-3111 — на передней панели. Обновим комбинацию приборов, добавим в нее цифровые счетчики пробега. Доработаем подвеску — впереди избавимся от архаичных шкворней, сзади поставим стабилизатор поперечной устойчивости. Немного изменим внешность... Стало быть, ГАЗ все-таки что-то делает со старушкой Волгой. И общение с газовскими инженерами дает основания полагать —
они непременно занимались бы безопасностью, если... Если бы имели такую возможность.
— Преднатяжители, ограничители... Кто же нам даст на них деньги?
Эта унылая фраза, брошенная в сторону одним из газовских инженеров, объясняет все. В том числе и то, почему информацию о краш-тесте Волги ГАЗ-3110 по методике EuroNCAP завод получил не после собственного эксперимента, а от Авторевю.
На безопасности в Нижнем по-прежнему экономят. На нашей с вами безопасности.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автораПодписан адрес:
Код этой рассылки:
tech.auto.gaz
Архив рассылки
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль
В избранное | ||