Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ


Информационный Канал Subscribe.Ru

31 августа 2005 года
Все об автомобилях ГАЗ

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Люкс-авто в России: что заказывают миллионеры

http://autocitychannel.com/news/s17313.html

Два года назад компания Mercury привезла в Москву первый Bentley Continental GT - образец английской классики и немецкого технического совершенства. Mercury официально поставляет в Россию также Lamborghini, Ferrari, Maserati и Harley Davidson. О том, как эти марки прижились у нас, корреспонденту ВЗГЛЯДа рассказал руководитель автомобильного направления Mercury Илья Березин.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

ГАЗ меняет имя!

Владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название.

Hынешнее название завода у иностранцев ассоциируется с <Газпромом>, говорит один из сотрудников <Руспромавто>. Эти недочеты надо устранить до 2007 г., когда холдинг планирует разместить свои акции на одной из западных бирж. Поэтому владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название.

Название придумает британская компания Wolff Olins. Это станет третьим именем ГАЗа, с которым он выйдет на западную биржу. Новое имя понадобилось ГАЗу после того, как Олег Дерипаска консолидировал на его балансе все свои автомобильные активы. В результате Горьковский автозавод оказался совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ и др.), производителя двигателей (<Автодизель>), cамосвалов (Саранский завод) и многого другого. Wolff Olins создавала брэнды для <Альфа Банк Экспресс> и ребрэндинг марки <Билайн>.

<В общей сложности кампания по разработке брэнда, внедрению нового фирменного стиля, продвижению на рынок будет стоить более $5 млн>, - говорит гендиректор брэндингового агентства BrandStorm Эльмира Михайлова.
Finansmag


Дерипаска создаст новый русский автомобиль

Олег Дерипаска - последний бизнесмен, не потерявший веру в проект Олег Дерипаска не теряет надежду создать <новый русский автомобиль> без помощи иностранцев. После провала переговоров с Nissan принадлежащий магнату холдинг <Руспромавто> сосредоточится на создании собственной легковой модели.

Председатель совета директоров <Руспромавто> Александр Юшкевич заявил, что холдинг сосредоточится на создании <новой русской машины> и будет искать иностранных партнеров для сборки автокомпонентов, особенно двигателей. По словам Авдеева, ГАЗ интересуют легкие коммерческие автомобили и новые разработки будут вестись в этом сегменте. А <Волга>, по его словам, проживет еще лишь 5-6 лет, пишут <Ведомости>.

Авдеев оценил затраты на разработку и вывод на рынок новой модели в 500 млн. долларов. Это оптимистичный прогноз, ведь расходы <АвтоВАЗа> на разработку и запуск Kalina составили 640 млн. долларов. Однако аналитики отмечают, что у холдинга Дерипаски есть шансы создать автомобиль, если он объединит усилия с ГАЗом.
Деловая газета "Взгляд"


В России будут собирать в 3,5 раза больше иномарок

К 2008 году в России будет выпускаться в 3,5 раза больше иномарок российской сборки. Такие данные привел глава МЭРТ Герман Греф. По его словам, такой прогноз делается, исходя из контрактов с мировыми автомобильными концернами, которые заключаются в настоящее время или находятся в стадии обсуждения.

В качестве примера Герман Греф привел заключенное на днях инвестиционное соглашение с корейским концерном KIA о начале промышленной сборки иномарок на автомобильном заводе в Ижевске. В следующем году планируется выпустить уже 40 тысяч таких автомобилей.

По мнению главы МЭРТ, "это хороший симптом, который поможет оздоровить автомобильную отрасль". В то же время он отметил, что "нужно заняться нашими традиционными заводами, чтобы не допустить коллапса в производстве отечественных автомобилей".

Кроме того, Герман Греф сообщил, что рынок легковых автомобилей в 2008 году превысит 2 миллиона штук.
РИА "Новости"


Бензин продолжает дорожать!!!

Бензин в России за неделю c 8 по 14 августа подорожал на 0,4%, сообщает Федеральная служба госстатистики РФ (Росстат).

Цены на дизельное топливо за тот же период увеличились на 0,3%.

Средние потребительские цены на автомобильный бензин и дизельное топливо по России на 15 августа составили 14,72 и 13,90 руб за литр (14,66 и 13,85 руб за литр на 1 августа).

По информации Росстата, цены на бензин выросли в 36 центрах субъектов РФ, при этом наибольше подорожание отмечалось в Калуге - на 3,9%. В 47 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне прошлой недели.

В Москве автомобильный бензин в среднем за неделю подорожал на 0,2%, в Санкт-Петербурге - на 0,4%.
РИА Новости


Российский автопром дышит на ладан

Производство отечественных легковушек падает, а сборка иностранных растет

В понедельник официально началось производство южнокорейских автомобилей Kia Spectra на ИжАвто. Уже до конца этого года планируется выпустить 8 тысяч автомобилей, а с 2008 года ИжАвто будет выпускать 40 тысяч автомобилей в год. В том же 2008 году в России будет собрано в 3,5 раза больше иномарок по сравнению с 2005 годом.

К этому периоду весь рынок легковых автомобилей в России превысит 2 млн. штук. Но среди машин, что будут производиться в России, отечественных легковушек будет оставаться все меньше и меньше.

Иномарочная интервенция

<В России в 2008 году рынок всех легковых автомобилей превысит 2 млн. штук> По прогнозам Германа Грефа, в 2008 году число иномарок, собранных и произведенных в России, превысит аналогичный показатель 2005 года в 3,5 раза. К этому времени на проектные мощности выйдет производство южнокорейских Kia Spectra - 40 тысяч автомобилей в год.

Планы на следующий, 2006 год пока более скромные - на ижевском заводе будет собрано 25 тысяч автомобилей. Зато с конвейера во Всеволожске в следующем году сойдет 60 тысяч автомобилей Ford Focus II. Московский завод <Автофрамос> также способен выпускать до 60 тысяч Renault Logan в год, хотя за оставшиеся месяцы 2005 года и за 2006 год - пока не отладят производство - планирует ограничиться 17 тысячами.

Добавим сюда калининградский <Автотор>, собирающий корейскую Kia Rio, немецкую BMW (3-ей, 5-ой и 7-ой серий), американские Hummer (H2) и Chevrolet (Tahoe и Trail Blazer). А также вспомним про Hyundai, которая собирается в Таганроге, и Daewoo Nexia таганрогской и ростовской сборки.

В начале августа Герман Греф представил правительству РФ итоги социально-экономического развития России во втором полугодии 2005 года. За январь-май этого года количество совместных предприятий, на которых происходит сборка и производство иномарок, увеличилось на 30,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В минувший четверг глава Минэкономразвития сделал прогноз, согласно которому в России в 2008 году рынок всех легковых автомобилей (произведенных, собранных, импортируемых) превысит 2 млн. штук. Очевидно, что детищам российского автопрома на грядущем празднике жизни будет отведена роль <третьей снежинки>. И в ближайшем будущем ситуация будет только усугубляться.

АвтоВАЗ теряет козыри

Сборка автомобилей Renault на московском автозаводе (фото ИТАР-ТАСС)

<Доля АвтоВАЗа по количеству продаваемых в России машин постепенно уменьшается, - считает аналитик ГК <Регион> Евгений Шаго. - Хотя по абсолютным показателям АвтоВАЗ пока остается лидером>.

Самый ходовой вазовский товар - представители <десятого> семейства - несут наиболее ощутимые потери. Причина - на отечественном рынке появляются экономичные иномарки российской сборки.

Например, <десятка> в базовой комплектации стоит сегодня около 8,4 тыс. долларов - столько же, что и Daewoo Nexia или Renault Logan. <Навороченная> <десятка> оказывается в одной цене с Hyundai Accent или готовящейся к продаже Kia Spectra. Одинаковые цены при несравнимой разнице в качестве - только отъявленный патриот выберет машину из Тольятти.

Еще недавно абсолютным козырем АвтоВАЗа были автомобили из <классического> семейства. Можно сколько угодно говорить о дизайне 40-летней давности и о краш-тестах, в которых <семерки> набирают 0 баллов из 12 возможных, а <шестерки> (ИжАвто) - целых 2 балла. Можно ругать <классику>, и все это будет справедливым - но до недавнего времени у этих машин не было конкурентов по цене. Новая машина за 4,5-5 тыс. долларов - где еще такое найдешь? К сожалению, скоро уже нигде. Даже у дилеров АвтоВАЗа.

За что полюбят <корейцев>

Южнокорейский автомобиль Kia Spectra

Уже в марте 2006 года в России может вступить в силу экологический стандарт <Евро-2>. По его требованиям, содержание в выхлопе углеводородов должно быть в три раза меньше, чем при действующем сейчас <Евро-1>. Минпромэнерго уже утвердило технический регламент, примерно через месяц документ будут рассматривать в правительстве РФ. Принятие <Евро-2> означает для нефтяных компаний изготовление бензина с низким содержанием бензола, а для автопроизводителей - отказ от производства машин с карбюраторным двигателем. Вместо карбюратора легковушки будут оснащаться системой впрыска топлива.

На АвтоВАЗе карбюраторный двигатель остался лишь на <классике>. Автомобили Samara, <десятки> и <нивы> оснащаются инжекторными моторами, отвечающими стандарту <Евро-2>, а Kalina соответствует даже <Евро-3>. Постепенно на инжектор переведут и <классическое> семейство - уже сейчас в московских салонах продают инжекторные <семерки>. Стоят такие машины на 300-600 долларов дороже своих карбюраторных собратьев.

Приближаясь в цене к 6 тыс. долларов, вазовская <классика> встает в одну ценовую категорию с Daewoo Matiz. Базовая комплектация этого автомобиля обойдется покупателю в 6,4 тыс. долларов. Если сейчас разница почти в тысячу долларов - главный аргумент в выборе отечественных авто (все-таки покупатели <классики> - люди небогатые), то при равных ценах машины начнут конкурировать в качестве.

ВАЗ 2107 - "классика" отечественного автомобилестроения

АвтоВАЗ планирует выпускать автомобили семейства <классика> по крайней мере до 2007 года. Что будет потом, пока неизвестно. Скорее всего производство ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 перейдет на ИжАвто, где уже сейчас изготавливают <четверки> и <шестерки>. Производство <десяток> будет незначительно сокращено, когда на поток поставят изготовление Priora. На эту новинку, как и на Kalina, АвтоВАЗ и делает основную ставку. И, как говорят некоторые эксперты, только у Тольятти есть шанс уцелеть в новом формирующемся автопроме.

А вот ИжАвто, похоже, уже сдал рынок легковых машин конкурентам. Производство Oda и Fabula прекращено. Из собственно ижевских автомобилей на заводе делают лишь пикап 2717. <На Oda и Fabula спрос был настолько низким, что их производство стало убыточным>, - объясняет ситуацию редактор журнала <За рулем> Максим Приходько.

ГАЗ сконцентрировался на производстве коммерческих грузовиков. Автомобили <волга> уже давно далеко не приоритетное направление завода. <Волга> занимает не более 4% на российском рынке легковых автомобилей. Ее главные поклонники - чиновники провинциальных районных администраций.

По последним данным Росстата, российские автопредприятия сократили производство легковых автомобилей на 6,5%. В первую очередь пострадали заводы, выпускающие сугубо отечественные автомобили. Так, АвтоВАЗ сократил выпуск машин на 4%, ГАЗ - на 29,1%, УАЗ - на 31%, ИжАвто - на 49,3%, СеАЗ - на 16%. В 2008 году ситуация может быть еще более плачевной.
vzglyad.ru


Горьковский автозавод продолжит обновление модельного ряда

ОАО "ГАЗ" в этом году вновь привез на "Мотор Шоу" сразу несколько интересных автомобилей. При этом, вопреки всем ожиданиям, руководство Горьковского автозавода не только не собирается сворачивать производство седана ГАЗ-31105 "Волга", но и наоборот, намеревается продолжить обновление этой модели.

Так, на "Мотор Шоу-2005" была показана версия "Волги", получившая полностью переработанный интерьер с новой приборной панелью и импортный двигатель марки Chrysler. В результате салон седана заметно похорошел и теперь выглядит вполне современно и солидно. По заверениям представителей ОАО "ГАЗ", если все пойдет по намеченным планам, то в серийном производстве автомобили с таким интерьером появятся к концу 2006 года. А вот новый мотор появится даже раньше - выпуск "Волг" со 137-сильным бензиновым двигателем Chrysler объемом 2.5 литра планируется начать в течение года. Стоимость такой версии составит около 275 тысяч рублей.

Еще большим интересом у посетителей автосалона пользуется удлиненная версия седана ГАЗ-31105, кузов которой был "наращен" на 110 сантиметров в районе проема задней двери. Эта новинка отличается также роскошным салоном с новой передней панелью, кожаной отделкой сидений и дверных панелей, и оснащается 146-сильным мотором ЗМЗ-4053. Стоимость удлиненной "Волги" в базовом варианте оснащения начинается от 325 тысяч рублей, тогда как выставочный образец оценили в 900 тысяч рублей.

Наконец, третьей новинкой "ГАЗ" стал предсерийный вариант нового внедорожника ГАЗ-3106. Два выставочных автомобиля отличались вполне серийной проработкой деталей интерьера и кузовных панелей, однако серийный выпуск новинки начнется не раньше 2007 года. По предварительным сведениям, внедорожники "ГАЗ" будут оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, а их стоимость будет начинаться с 14 тысяч долларов.
лента.ру


"Почта России" намерена увеличить объемы закупок автомобилей Горьковского автозавода

ФГУП "Почта России" намерена увеличить объемы закупок автомобилей производства ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Руспромавто"), используемых для доставки почты.

Об этом первый заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Денис Чуйко сообщил на пресс-конференции во вторник. По его словам, в настоящее время "Почта России" проводит активное обновление автопарка и в течение нескольких лет намерена заменить порядка 15 тыс. единиц автотранспорта. В связи с этим, объемы закупок техники, отметил Д.Чуйко, в том числе продукции ГАЗа, будут возрастать.

Замгендиректора отметил, что бюджет ФГУП "Почта России" на 2006 год еще не сформирован, но, по предварительным оценкам, в следующем году будет закуплено порядка 1,5-2 тыс. единиц автотранспорта. Кроме того, по его словам, рассматривается возможность расширения перечня модельного ряда автомобилей, использующихся для нужд почты. Как сообщалось ранее, в настоящее время почту по территории РФ развозят более 3 тыс. ГАЗелей.
nta-nn.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.gaz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное